Дэвид Кореш попал в секту в 1981 году, когда переехал из Хьюстона в город Уэйко, Техас. Это было необходимо, чтобы основать «Дом Давидов» с избранным народом, который спасется после Апокалипсиса. Больница Кейн-Хилл изображена на обложке «The Man Who Sold the World» кроме того, Боуи написал целый ряд песен, затрагивающих тему психических заболеваний – очевиднее всего в «All the Madmen» и более уклончиво в «Bewlay Brothers», название которой, по мнению многих, создано как слоговое наложение «Bowie Brothers» («Братья Боуи»).
У него была геркулесовская устойчивость к этому наркотику, о которой и мечтать не могли его прихлебатели. Туда приходил Мик Джаггер и занимался всяческими сексуальными практиками. Из-за этой любовной связи у него случился конфликт с сыном Лоис Роден, Джорджем и на время Корешу пришлось покинуть секту.
Бульварная пресса позднее обвиняла Боуи в отказе от брата (Боуи не явился на похороны, боясь, что СМИ создадут вокруг них большой ажиотаж). Тогда его еще звали Вернон Уэйн Хоуэлл.
Он ненавидел всё, что его тормозило. В 1970-е годы, во время своего новаторского «открытого» брака с Энджи, он регулярно приглашал девушек, которых видел на вечеринках, позаниматься сексом в уборной через несколько секунд после того, как узнавал их имена. Он говорил, что обожает быстрые наркотики. Всего, по подсчетам биографов, у Кореша было 12 детей. Репетиции задерживали или отменяли, пока Измождённый Белый Герцог ждал своего человека и становился всё более похож на этого персонажа согласно его изначальному описанию: «Очень арийский, фашистский типаж потенциальный романтик, совершенно лишённый эмоций, но фонтанировавший новой романтикой». Новое имя лидер Ветви Давидовой взял в честь царей Давида и Кира (по-древнееврейски произносилось «Кореш»).
Вскоре Дэвид начал самостоятельную жизнь. Джон рассказывал мне, что Дэвид наблюдал за тем, как он занимается сексом с Энджи». – Все трахались со всеми без разбору. Даже в пределах своего брака Боуи были крайне открыты.