Мой ответ ДОНАТЕЛЛО -автор скульптуры "Давид" (настоящее имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди), итальянский скульптор эпохи Возрождения, художник и новатор в искусстве Ренессанса. Вершиной творчества стала скульптура "Давид" созданная примерно в 1430-1432 годах.
Она изображает обнаженного молодого юношу, который готовится к предстоящей схватке с Голиафом. Он весь сосредоточенность и ожидание. Через 4 месяца после начала напряженной работы над «Давидом» наступила тосканская зима, ветер, снег и дождь затрудняли работу Микеланджело, приходилось выковывать быстро притупляющиеся от интенсивной работы инструменты. Прежде всего автор добивался художественной эстетичности. Статуя Давида была создана в 1501 году, когда автору необходимо было создать библейского героя из огромной мраморной глыбы испорченной мастером Симоне.
Совсем иной образ, нежели у Донателло, создал Микеланджело. Но Микеланджело не мог себе позволить отдых, зачастую даже спал по ночам на рабочем месте.
предшественники мастера создавали скульптуры героя, торжествующего над павшим великаном. Давид гордо стоял над телом поверженного. К тому моменту статуя весила более 6 тонн и обладала высотой в 5 метров. В январе 1504 года был запланирован «показ» готовой статуи Давида. Блондинок мало.
Также в мифе рассказывается, что парень носил сумку из которой достал камень. Давид стоит с переброшенной через плечо пращой, сжимая в левой руке камень. «Давид» Микеланджело сделан из монолитной глыбы мрамора, которую привезли из города Каррара. Снизу оружие подхватывает правая рука, в ней же герой держит камень. Это не был удобный момент для дружеской встречи. Однако история создания статуи началась задолго до этого. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. 6 августа 1501 года 26-летний Микеланджело получил заказ от старосты цеха торговцев шерстью Флоренции на изготовление скульптуры библейского царя Давида.
Если в классическом виде того времени герои представили в торжественном образе, когда уже одержали победу, то Микеланджело совершил некое новшество изобразив героя перед схваткой. С одной стороны, все знают об исходе этой схватки и скульптура выглядит торжественно. Но политические события изменили сии намерения. Его работы выделялись на фоне остальных.
Высоких было больше, чем низких. Но скульптуры получались маленькими. Образ Давида был традиционен во Флоренции. Обычно юноша был просто без лат.
В отличие от них Микеланджело изобразил момент, предшествующий схватке. Скульптор выговорил два года, считая от 1 сентября. От дождя и ветра она стала портиться и власти решили срочно с этим что-то делать.
А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу. 5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Творение Микеланджело было закончено в 1504 году. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Сначала скульптура носила исключительно религиозный характер.
Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Статуя Давида принесла Микеланджело славу и упрочило за ним репутацию первого скульптора Италии.
20 ноября в Большом зале Московской консерватории в рамках IХ Международного фестиваля Vivacello выступил Камерный оркестр «Солисты Павии» во главе с виолончелистом-виртуозом Энрико Диндо. Выражение лица говорит о том, что юноша не боится Голиафа. Несомненно, перед нами произведение искусства, воспевшее гимн духовному величию Человека. Леонардо было в это время за 50 лет, он уже создал «Тайную вечерю» и «Мону Лизу» и уступал первенство в скульптуре Микеланджело. Здесь Давид готовится к схватке с воином, который превосходит его по силе, однако по всему виду он полностью сохраняет спокойствие.
Во вражеской армии был великан, которого звали Голиаф. Вооружен же был он пращей, с помощью которой можно было метать камни. Но не получается» Сегодня на пляж высыпало много людей.
Вот таким образом было решено, что это произведение станет символом борьбы и победы. Именно этот ветхозаветный сюжет и решил увековечить в скульптуре Микеланджело. 13 сентября в понедельник, рано утром Микеланджело начал работу. И тут Джулиано да Сангалло и брат его Антонио устроили очень прочную деревянную башню, к которой подвесили статую на канатах так, чтобы при толчках она не повреждалась, а равномерно покачивалась тащили её на канатах при помощи лебёдок по гладким брёвнам и, передвигая, поставили на место. «Давид» Микеланджело – скульптура, ставшая символом эпохи Возрождения.
И все же многие критики отметили, что на спине рыцаря не хватает одной мышцы. Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Следующим и последним из авторов в 1501 году стал 26-летний скульптор Микеланджело. Статуя Микеланджело является своеобразным новшеством, т. к. Даже после завершения основных работ Микеланджело еще четыре месяца трудился над приведением ее, скульптуры, в надлежащий вид и лишь затем она была представлена публике.
Борьба над созданием идеального образа продолжалась более двух лет, вплоть до 1504 года. Например, ранее изображали финал битвы израильского царя и великана Голиафа. Давид, стоящий в центре города, воспринимали как образ защитника города. Цеху поручили следить за украшением соборного храма Санта Мария дель Фьоре.
И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ. К работе он приступил в попечительстве Санта Мариа дель Фьоре, где отгородил у стены место вокруг глыбы и, работая над ней непрестанно так, что никто её не видел, он довёл мрамор до последнего совершенства. Микеланджело изобразил Давида не в виде хрупкого подростка, попирающего отрубленную голову Голиафа, как это делали мастера XV в., а как прекрасного, атлетически сложенного гиганта в момент перед сражением, полного уверенности и грозной силы (современники называли её terribilita – устрашающая). «Флорентийский гигант» (высота 5, 5 м) – так называли её современники Микеланджело – одно из самых прекрасных созданий великого мастера.
Юноша отказался от доспехов и тяжелого меча. Но Буонарроти был не первым, кто работал над этим куском. Его познания в этой области были безграничны. Статуя изображает юношу, который готовится к важной битве.
У «столицы» Итальянского Возрождения Флоренции таким символом стала статуя Давида Микеланджело. Но Донателло умер. Гипсовая копия была перенаправлена в Южный Кенсингтон. Несомненно, особого внимания заслуживает сама концепция скульптуры.
Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. Побежденный враг лежал в ногах юноши. При помощи блоков и канатов камень поднят и водружён на поворотный круг. Решением совета было предложено перенести скульптуру в место заседания городского совета. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей.
Десятилетиями (около 40 лет) неоконченная скульптура подвергалась нещадному воздействию стихий и осадков. Единственному сопернику да Винчи – Микеланджело не было в это время и 26 лет.
В 1460 году материал обтесал Агостино ди Дуччо. Давид изображен перед битвой с Голиафом. Таким образом в скульптуре совместились сразу два образа.
В позе Давида можно заметить сосредоточенность и спокойствие. 8 сентября 1504 год.
Он стоит спокойно, уверенный в своей правоте и в грядущей победе. Именно такую идею захотел воплотить автор. Четверть — молодежь. Удивляла и непропорционально большая голова и огромные руки. После данной победы израильские и иудейские войска изгнали со своей земли филистимлян.
Именно вот таким образом мышцы юноши напряжены, а брови нахмурены. Напомним, политическая обстановка в городе сыграла немалую роль. Примечательно, что ранее именно Леонардо да Винчи уже не первый раз сыграл важную роль в сохранении юноши-героя, ранее он вместе с другими знатоками скульптуры признал статую (то самое жалкое зрелище) пригодной к завершению. Узнаем, чем же так популярен Давид Микеланджело.
Тот, кто выстоит в поединке, принесет полную победу стране. Сотворить статую Давида пытались не раз. Там он и простоял под открытым небом почти 4 века. Перевозкой и установкой статуи руководил Леонардо да Винчи в содружестве с Джулиано да Сангало и его братом Антонио. Три дня потребовалось, чтобы доставить «мраморного гиганта» к месту назначения.
Поставлены леса, сделаны мостки и лестницы. 16 августа 1501 года был заключен договор. 25 января того же года, когда работы близились к концу, была созвана комиссия ведущих художников Флоренции дабы оценить «Давида». Причиной быстрого отбытия из дворца стала ее громоздкость.
Впрочем, уже немногие настаивали на прежнем месте размещения «Давида». Молодой Давид, который стал царём Иудеи и Израиля, вступил в поединок с огромным воином Голиафом, который был потомком великанов (рефаимов). Основой стал библейский миф о мужестве и справедливости.
Худых — больше, чем толстых. Оригинал статуи Давида имеет высоту 5 м 17 см. Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо, который не создал ни одной статуи. Перед концертом нам удалось немного поговорить. Известно, что автор долго изучал анатомию. Глыба пролежала во дворе храма Санта Мария дель Фьоре много лет. Но хватало и отрицательных отзывов в адрес мастера. Мышцы Давида напряжены: левая рука держит пращу, перекинутую через плечо.
Далее должен был работать Донателло, но его смерть отодвинула план сдачи.
«О чем я думаю. Перенос колоссальной статуи из мастерской и установка её перед Палаццо Веккьо, местопребыванием властей Флорентийской республики превращается в торжественное событие. Статуя изображает библейского героя Давида, которому предстояло сразиться с Голиафом. Ведь ещё ничего не произошло. Публика сразу влюбилась в юношу. Покуда школой не озаботится общество, она так и будет деградировать под уверенным руководством реформаторов Конец учебного года на короткое время поднял на первые полосы школьную тему. Глыба имела девять футов высоты. Власть тиранов Медичи была временно свергнута.
С окончанием работы над шедевром, трудности, связанные с ним не закончились. Биограф Микеланджело Вазари писал, что в мастерской была устроена ограда вокруг огромной мраморной глыбы, «чтобы никому не было видно». Его «Давиду», по выражению современников, «удивлялись даже невежды».
С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Хорошо вооруженный и непобедимый, он одним видом наводил страх. Им предстояло оценить творение молодого и амбициозного итальянца. Через левое плечо герой перекинул пращу. В 1997 году он стал победителем конкурса Ростроповича в Париже, маэстро сказал тогда о нем: «Диндо – виолончелист исключительных качеств, настоящий артист и сформировавшийся музыкант с экстраординарным звуком, льющимся, как великолепный итальянский голос». На площади Синьорини флорентийская публика смогла увидеть шедевр.
Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым. При первой встрече «Давид» явился взору мастера, представляя собой жалкое зрелище. Во-первых, стоит отметить, что Давид Микеланджело является первой статуей такого размера, воплотившей всю красоту человеческого тела и доведенной до идеала в каждой отдельной его части.
Против силача вышел будущий царь Давид. Начался единый День творения. Буонарроти – не просто гений своего времени, а настоящий новатор.