Благовещение Чимы да Конельяно – одно из типичнейших кватрочентистских произведений в Эрмитаже. Произведение эпохи Возрождения Благовещение Джованни Батисты Чимы да Конельяно из коллекции Эрмитажа после длительной реставрации снова выставлено в музее, передает корреспондент РИА Новости.
У Альвизе Виварини репрезентативность зрелища скрадывается мягкостью настроения. По словам Паллуккини (1962), полиптих из ц. в Олера – первый плод венецианской деятельности Чима, продолженной художником в таких работах, как «Св. В Снятии с креста в небольшом городке среди холмов узнается характерный вид на Конельяно. Биография – Чима да Конельяно Джованни Баттиста – Музей. Он работал у себя на родине, в Венеции, в Парме и в Болонье в 1489-1508 гг.
«Мадонна на троне с младенцем Иоанном Крестителем и с четырьмя предстоящими святыми» (в венецианской академии), Иаковом и Иеронимом» (самая ранняя работа мастера исполненная еще темперой, в виченцском городском музее), (в миланском музее Брера), «Апостол Петр в папской тиаре и на троне, со стоящими по его сторонам Иоанном Крестителем и апостолом Павлом» «Мадонна с шестью святыми и двумя ангелами играющими на музыкальных инструментах» (там же), «Мадонна с четырьмя святыми» (в берлинском музее), «Апостол Марк исцеляющий раненую руку Аниана» (там же), «Мадонна на троне среди пейзажа, с предстоящими ей св. Он создал новую модель взаимоотношения персонажей и пейзажа. Преобладающим цветом является белый, как символ чистоты и невинности. Большая муха ползет по ножке стола, пчела сидит на листе с подписью художника.
Чима да Конельяно исполнил целую серию подобных работ для венецианских церквей. Это видно по развевающимся волосам и одеждах Гавриила и чуть приподнятой кисти Марии. Но в 1502 году уже сам Карпаччо в своей работе «Призвание апостола Матфея» (Скуола ди Сан Джорджо дельи Скьявони, Венеция) копирует композицию Чимы да Конельяно «Излечение Аниана апостолом Марком» (1499г., Государственные музеи, Берлин), которая была одной из четырёх в серии картин, посвящённых покровителю Венеции св.
Исполнение картины тонкое, ровное, в высшей степени абсолютное. Джироламо, Национальная галерея, Вашингтон). По мнению ряда исследователей, даже Альбрехт Дюрер, который во время посещения Венеции в 1506 году написал картину «Христос среди книжников» (ныне в собрании Тиссена Борнемисца, Мадрид), не избежал обаяния его искусства, так как находился под впечатлением от произведения Чимы на эту же тему («Христос среди книжников», Национальный музей, Варшава). В конце XV— нач.
В 1490-х годах на протяжении нескольких лет маэстро Беллини был занят грандиозным проектом украшения Зала Большого Совета во Дворце Дожей (эти картины впоследствии погибли во время пожара), оставив на время своё основное занятие— создание алтарных картин для церквей. живописи. Это было свойственно творческому духу художников итальянского кватроченто (общепринятое обозначение эпохи итальянского искусства XV века, соотносимое с периодом Раннего Возрождения). Созерцательной безмятежностью созданного им мира — светлого, спокойного и безмолвного Антонелло, синтезировавший в своем творчестве итальянскую и нидерландскую традиции, открыл дорогу пантеистическому лиризму венецианской живописи позднего кватроченто (В. Н. Гращенков).
Например, сцену «Введения Марии во храм» (Дрезден, Галерея) он изобразил, повторив схему, придуманную Витторе Карпаччо. Здесь все элементы венецианского вкуса налицо. Характерная для искусства XV в. повествовательность сочетается здесь с символикой. Исторически, Чима да Конельяно был важной точкой пересечения и взаимодействия идей разных поколений художников, составивших «золотой век» венецианской живописи.
Типично для русской иконы решение архитектурного фона: здания показаны сразу с трех сторон, в так называемой обратной перспективе, «удаляющейся» в направление зрителя. Эта икона изображает явление архангела Богородице в ее доме.
Значение Антонелло да Мессина для искусства Венеции общеизвестно. У Гавриила отсутствуют крылья, но он, несмотря на это, парит над землей. Следуя своему медитативному темпераменту, Чима, более склонный размышлять на традиционные темы, чем создавать свои исполнил множество образов «Мадонны с младенцем», среди которых особенно знаменита картина из ц. Санта-Мария делла Консолацьоне в Эсте (Падуя), датированная 1504.
Андреем», Парма, Национальная галерея), в известной степени предопределив развитие пейзажа в XVI веке. Антонием, в Императорском Эрмитаже и Снятие со креста, у графа П. С. Строганова. Мария выглядит очень молодо, почти что ребенок.
1512, ныне в Лувре, Париж). В СПб. Многие из картин Чимы да Конельяно различаются от писанных схожими с ним мастерами тем, что на заднем плане его картин изображен пейзаж с мотивом, взятым из гористых местностей родины художника— После того, как Чима написал алтарную картину для ц. Сан Бартоломео в Виченце (1489, Виченца, Городской музей), он получил признание, как единственный художник Венеции равный Джованни Беллини. В конце XV века в Венеции распространились мода на алтарные картины арочной формы. Его отец занимался обработкой сукна из-за чего сын и получил прозвище — Чима. Скончался Джованни Баттиста Чима да Конельяно в своем родном городе Конельяно в 1517 или 1518 году (точно не установлено). Джироламо, Национальная галерея, Вашингтон).
К лучшим произведениям в этом разделе относят «Благовещение» из Государственного Эрмитажа, Санкт Петербург: в подтверждение высочайшего качества своей работы, мастер внизу листка с надписью (картеллино) нарисовал муху, что считают намёком на легенду о древнегреческом художнике Апеллесе, соперник которого в отчаянии выбросил кисть, после того, как Апеллес безукоризненно изобразил муху. Действие легенды перенесено в обстановку венецианского палаццо конца XV века.
По сообщениям историков, в начале XVI века в Венеции едва ли не в каждом зажиточном доме была такая «Мадонна», созданная Чимой, то есть, производство этих изображений было поставлено художником на коммерческий поток. Один из современников художника так писал об этом произведении, заказанном гильдией прядильщиков шелка: В капелле, которая расположена по правую руку от большого алтаря, находится прекрасное Благовещение, написанное превосходнейшим художником. Всюду методичность и система связаны с умением и уверенностью. В "Благовещении" обращает на себя внимание тщательность в проработке деталей: прожилок мрамора на колоннах арочного окна, наборного узора столбов балдахина и его основания, надписи на древнееврейском по фризу полога (цитаты из книги пророка Исайи "Се Дева во чреве примет и родит сына"), закладки между страницами книги, отсутствие стекол в витраже-"розе" собора наконец, насекомых – мухи и наездника. 1460, Конельяно – 1517/18, Конельяно.
дабы познать истинное первоначало всех вещей из которых рождается такое разнообразие, такое несходство, красота и множество живых существ, с их формами, размерами, покровами и окраской. Бытующее представление о живописи Возрождения как о темных полотнах неверно. Теперь становится ясно, что белый цветок, который держит в руке Гавриил (по моему, это лилии), является символом благой вести. Сохранился ряд работ Чимы, в которых он даёт свою интерпретацию библейских и евангельских сюжетов: «Давид с головой Голиафа», «Ангел и Товий», «Введение Марии во храм», «Благовещение», «Отдых на пути в Египет», «Христос среди книжников», «Снятие с креста», «Оплакивание» ит. д. 1495, галерея Академии, Венеция «Святой Пётр-мученик с предстоящими», 1504, Пинакотека Брера, Милан «Поклонение пастухов», 1509–10, ц. Санта-Мария-дель-Кармине и мн. собеседование» (Милан, пинакотека Брера) и «Мадонна со святыми» (1493, Конельяно, собор), композиция которой навеяна «Алтарем СанКассьяно» Антонелло (сохранившийся фрагмент – Вена, Музей истории искусств) и «Алтарем Сан-Джоббе» Джованни Беллини (Венеция, гал.
Наиболее известные произведения Ч. — Мадонна со св. галерея, Парма) и др. Мастер из Мессины стал также создателем торжественной и монументальной композиции типа Sacra conversazione (святое собеседование), получившей большое распространение в творчестве венецианских живописцев, в том числе и Чима да Конельяно.
Это «первое Благовещение» или «Благовещение у источника», – сюжет, основанный на апокрифическом «Протоевангелии Иакова», согласно которому архангел являлся Марии дважды. Мастер из Мессины стал также создателем торжественной и монументальной композиции типа Sacra conversazione (святое собеседование), получившей большое распространение в творчестве венецианских живописцев, в том числе и Чима да Конельяно. Предметы Чима да Конельяно, Джованни Баттиста.
В 1495—1497 годах он получает заказ от Альберто Пио да Карпи («Оплакивание», Галерея Эстензе, Модена), а для церквей Пармы в разное время он написал три больших алтарных картины: для францисканской церкви Благовещения («Мадонна с младенцем и святыми Михаилом и апостолом Андреем» 1498—1500, Ныне в Национальной Пинакотеке, Парма), для капеллы Монтини в кафедральном соборе («Мадонна с младенцем на троне со святыми Иоанном Крестителем, Косьмой, Дамианом, Екатериной и Павлом», 1506—1508, ныне в Национальной пинакотеке, Парма) и для церкви Сан Квинтино («Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной», ок. Святая простота Марии выражена яркими тонами (красный, голубой и желтый) и монументальным объемом, который выделяется на пейзажном фоне. В известном Введении во храм (1504, Картинная галерея, Дрезден) евангельский сюжет, как и для многих венецианских мастеров, служит Чима для изображения праздничного города с пестрой группой людей среди окутанных светом зданий на фоне уходящего вдаль пейзажа. Достаток его семьи, вероятно, позволил Чиме получить хорошее образование, однако неизвестно у кого он обучался азам живописного мастерства.
Св. Об этом говорят золотые цветочные орнаменты на предметах мебели. Наиболее известные произведения Ч. — Мадонна со св. Италия, 1495 г. Холст, масло. Он создал новую модель взаимоотношения персонажей и пейзажа.
Герои картины – Архангел Гавриил и Дева Мария. Чима да Конельяно (Джованни Баттиста Cima da Conegliano) один из значительнейших живописцев венецианской школы родился, вероятно, в Конельяно (в Тревизской области), однако когда именно неизвестно время и место его смерти также неизвестны. Антонием», в Императорском Эрмитаже и «Снятие со креста», у графа П. С. Строганова. Развертывающийся за свободно размещенными фигурами пейзаж часто имеет портретный характер.
Так, муха, сидящая на пюпитре, олицетворяет силы греха, которые будут побеждены Христом. После того, как Чима написал алтарную картину для ц. Сан Бартоломео в Виченце (1489, Виченца, Городской музей), он получил признание, как единственный художник Венеции равный Джованни Беллини. Боттичелли написал картину на тот же сюжет, но в отличие от Чима да Конельяно, в ней чувствуется резкость. В 1490-х годах на протяжении нескольких лет маэстро Беллини был занят грандиозным проектом украшения Зала Большого Совета во Дворце Дожей (эти картины впоследствии погибли во время пожара), оставив на время своё основное занятие— создание алтарных картин для церквей. Под воздействием Антонелло да Мессина Виварини стремился их преодолеть, но это приводило только к появлению ремесленной продукции, загубленной неумелым подражанием (Р.
И даже когда Беллини вновь обратился к церковной живописи, создав алтарную картину для ц. Сан Дзаккария (1505), репутация Чимы да Конельяно в клерикальных кругах была уже столь прочной, что это никак не повлияло на его положение. И даже когда Беллини вновь обратился к церковной живописи, создав алтарную картину для ц. Сан Дзаккария (1505), репутация Чимы да Конельяно в клерикальных кругах была уже столь прочной, что это никак не повлияло на его положение. Мягкий дымчатый тон (пострадавший от переноса картины с дерева снова на дерево) передает любимое время дня венецианцев — вечер. МариейМагдалиной и Иоанном Крестителем (в Луврском музее, в Париже) Невериеапостола Фомы (в лондонской национальной галере), Св. Современники художника предстают как свидетели и участники, утверждая тем самым значительность своего времени и собственного существования. др. ), однако известен и ряд его произведений на мифологич. В них Чима с большим мастерством связывает в одно целое фигуры или группы фигур, торжественно-праздничные архитектурные декорации и пейзажные фоны.
Под воздействием Антонелло да Мессина Виварини стремился их преодолеть, но это приводило только к появлению ремесленной продукции, загубленной неумелым подражанием (Р. Лонги). Картины Джованни Батиста Чима да Конельяно, Giovanni Batista Cima da Conegliano. Иаковом и Иеронимом» (самая ранняя работа мастера исполненная еще темперой, в виченцском городском музее), «Мадонна на троне с младенцем Иоанном Крестителем и с четырьмя предстоящими святыми» (в венецианской академии), «Мадонна с шестью святыми и двумя ангелами играющими на музыкальных инструментах» (там же), «Апостол Петр в папской тиаре и на троне, со стоящими по его сторонам Иоанном Крестителем и апостолом Павлом» (в миланском музее Брера), «Мадонна с четырьмя святыми» (в берлинском музее), «Апостол Марк исцеляющий раненую руку Аниана» (там же), «Мадонна на троне среди пейзажа, с предстоящими ей св.
Иаковом и Иеронимом (самая ранняя работа мастера исполненная еще темперой, в виченцском городском музее), Мадонна на троне с младенцем Иоанном Крестителем и с четырьмя предстоящими святыми (в венецианской академии), Мадонна с шестью святыми и двумя ангелами играющими на музыкальных инструментах (там же), Апостол Петр в папской тиаре и на троне, со стоящими по его сторонам Иоанном Крестителем и апостолом Павлом (в миланском музее Брера), Мадонна с четырьмя святыми (в берлинском музее), Апостол Марк исцеляющий раненую руку Аниана (там же), Мадонна на троне среди пейзажа, с предстоящими ей св. Иероним в пустыне (там же) и некоторые другие. CatholicEncyclopedia Giovanni Battista Cima da Conegliano. Архангел подходит к Марии, чтобы сообщить благую весть. ЧИМА ДА КОНЕЛЬЯНО (Cima da Conegliano) Джованни Баттиста (ок. Полуфигурные композиции получили распространение в Венеции во второй половине XV столетия.
Из кусочков светлого дерева набран узор по темной, тоже деревянной, основе. Лонги). Один из крупнейших мастеров алтарного образа в Венеции на рубеже15 и 16вв.
Испытал влияние Джованни Беллини, Антонелло да Мессины и А. Виварини. Следуя своему медитативному темпераменту, Чима, более склонный размышлять на традиционные темы, чем создавать свои исполнил множество образов «Мадонны с младенцем», среди которых особенно знаменита картина из ц. Санта-Мария делла Консолацьоне в Эсте (Падуя), датированная 1504. Типичным кватрочентистом предстает Чима да Конельяно в своем Благовещении (1495, Эрмитаж, Ленинград). Значение слова Чима-да-Конельяно по словарю Брокгауза и Ефрона: Чима-да-Конельяно (Джованни Баттиста Cima da Conegliano) один из значительнейших живописцев венецианской школы родился, вероятно, в Конельяно Мадонны Чима да Конельяно /Cima da Conegliano. 1512, ныне в Лувре, Париж).
Живопись Ч. даК. В 1495-1497 годах он получает заказ от Альберто Пио да Карпи («Оплакивание», Галерея Эстензе, Модена), а для церквей Пармы в разное время он написал три больших алтарных картины: для францисканской церкви Благовещения («Мадонна с младенцем и святыми Михаилом и апостолом Андреем» 1498-1500, Ныне в Национальной Пинакотеке, Парма), для капеллы Монтини в кафедральном соборе («Мадонна с младенцем на троне со святыми Иоанном Крестителем, Косьмой, Дамианом, Екатериной и Павлом», 1506-1508, ныне в Национальной пинакотеке, Парма) и для церкви Сан Квинтино («Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной», ок.
В результате реставрации работа стала выглядеть ярче и светлее. Поздняя греческая икона, напротив, абсолютно недвижна. Взяв многое от культуры как Запада, так и Востока, город полихромностью напоминает восточные ковры: дворцы окрашены в яркие и светлые тона иногда позолочены. Другой выдающийся семейный клан— Карпаччо в это время занимался созданием больших нарративных живописных циклов. Лонги). В известном Введении во храм (1504, Картинная галерея, Дрезден) евангельский сюжет, как и для многих венецианских мастеров, служит Чима для изображения праздничного города с пестрой группой людей среди окутанных светом зданий на фоне уходящего вдаль пейзажа.
Типичным кватрочентистом предстает Чима да Конельяно в своем Благовещении (1495, Эрмитаж, Ленинград). Мастер из Мессины стал также создателем торжественной и монументальной композиции типа Sacra conversazione (святое собеседование), получившей большое распространение в творчестве венецианских живописцев, в том числе и Чима да Конельяно.
Ангел, вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная. Чима да Конельяно — прежде всего мастер алтарных композиций (среди лучших — Иоанн Креститель с четырьмя святыми из церкви санта Мария дель Орто в Венеции, 1490-е Неверие Фомы, Галерея Академии, Венеция Святой Петр-мученик, 1504, Галерея Брера, Милан). В окно видны башни города (какого-нибудь Конелиано из которого был родом художник или Тревизо). Художник тщательно, следуя законам линейной перспективы, строит трехмерное пространство, стремясь довести его до оптической иллюзии. WebMuseum: Cima da Conegliano, Giovanni Battista. Приложив свою правую руку к сердцу, Архангел выражает уважение и любовь святой деве. За распахнутыми ставнями видны собор и крепость.
образа, что предвосхитило зарождение пейзажа как самостоят. Казалось, сам облик Венеции способствовал тому, что здесь рождались великие мастера кисти. Судя по интерьеру, они находятся в небогатом, но со вкусно обставленном помещении. Марка», Берлин-Далем, музей). После того, как Чима написал алтарную картину для ц. Сан Бартоломео в Виченце (1489, Виченца, Городской музей), он получил признание, как единственный художник Венеции равный Джованни Беллини.
Марка», Берлин-Далем, музей). жанра в итал. Под их воздействием (особенно Джорджоне) художник стремился к большей цельности картинного мира, к ясности и обобщенности композиции, к передаче природы не как пейзажного фона, а как среды, обладающей эмоциональным содержанием. Художник очень много внимания уделил деталям: узоры на мраморных колоннах, закладки между страницами книги, лист с каким-то текстом и сидящая на нем муха. Чтобы понять, о чем идет речь в этой картине, необходимо знать ее сюжет.
К лучшим произведениям в этом разделе относят «Благовещение» из Государственного Эрмитажа, Санкт Петербург: в подтверждение высочайшего качества своей работы, мастер внизу листка с надписью (картеллино) нарисовал муху, что считают намёком на легенду о древнегреческом художнике Св. Начиная с исследований Б. Бернсона (1919) все историки искусства утверждают, что никто до Чимы не мог передать наполненную светом серебристую атмосферу Венето с такой поэзией. В картинах для церковных алтарей Чимы да Конельяно ощущается влияние греко-римской классики (в частности, лица святых и повороты голов в три четверти напоминают греческие мраморные рельефы). Марку, написанных разными художниками. ЧИМА ДА КОНЕЛЬЯНО (Cima da Conegliano) Джованни Баттиста (1459/60, Конельяно– 1517/18, там же) итал.
Под их воздействием (особенно Джорджоне) художник стремился к большей цельности картинного мира, к ясности и обобщенности композиции, к передаче природы не как пейзажного фона, а как среды, обладающей эмоциональным содержанием. Интерьер беден. художник. Чима да Конельяно исполнил целую серию подобных работ для венецианских церквей.
Картина была центральной частью триптиха, находившегося в одной из капелл венецианской церкви Санта-Мария деи Крочифери. («Крещение Христа», 1492–94, ц. Сан-Джованни-ин-Брагора «Мадонна с апельсиновым деревом», ок. В его левой руке – цветок белой лилии, символ чистоты и невинности. Однако язык Чима, опираясь на гениальные решения своих современников, не изменяется и находит в самом себе возможность обновления, о чем свидетельствует картина «Апостол Петр» (1516, Милан, пинакотека Брера), в которой, отказываясь от тональной живописи и других нововведений чинквеченто, художник возвращается к композициям предшествующего столетия и неподвижным образам античной красоты. Тщательность деталей, прозрачность света, классическая красота персонажей, характерные для творчества Чима, видны и в «Мадонне с апельсиновым деревом» (ок.
В конце XV— нач. Родился приблизительно в 1459 году в городе Конельяно. Человек рожден. Его отец занимался обработкой сукна из-за чего сын и получил прозвище — Чима. Святые жены вплотную приблизились к Марии, две из них смотрят на Христа, в то время как стоящие по краям Магдалина и Екатерина взирают на мадонну. il (обман зрения) насекомые одновременно наделены символическим значением: они олицетворяют зло, грех, для искупления которого в мир должен явиться Христос. Марией Магдалиной и Иоанном Крестителем (в Луврском музее, в Париже) Неверие апостола Фомы (в лондонской национальной галере), Св.
Варфоломея в Виченце (1489). ЧИМА ДА КОНЕЛЬЯНО прозвище Джованни Баттиста Чима. У Гавриила отсутствуют крылья, но он, несмотря на это, парит над землей. Этот момент, застывший в вечности, только подчеркивают развевающиеся волосы архангела, колыхание его одежд, утреннее освещение, проникающее через раскрытую дверь и отбрасываемые фигурами и предметами тени. По верху кровати идет надпись на древнееврейском языке: "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына" (Книга пророка Исайи, 7, 14).
Во второй половине XIX века с изысканиями Кавальказелле (1871) и Боттеона (1893) ситуация начала меняться. — Г. П. ) проистекает из обилия и разнообразия изображенных вещей. Чима да Конельяно. Главные герои не похожи на героев двух предыдущих картин.
Представитель венецианской школы Раннего и Высокого Возрождения. Наряду с иконографией «Святого собеседования», созданной Джованни Беллини, Чима испытал также и влияние Карпаччо, которое проявляется в полихромной архитектуре некоторых картин небольшого формата («Посольство султана», Цюрих, Кунстхауз «Чудо св. Сюжетом картины венецианского живописца Чимы да Конельяно послужил евангельский рассказ о явлении Деве Марии архангела Гавриила, принесшего благую весть о том, что ей суждено стать матерью Христа (Евангелие от Луки, 1: 26-38). По сообщениям историков, в начале XVI века в Венеции едва ли не в каждом зажиточном доме была такая «Мадонна», созданная Чимой, то есть, производство этих изображений было поставлено художником на коммерческий поток.
Самое происшествие рассказано с абсолютной простотой. В период Высокого Возрождения (да и в иные эпохи) в Италии работа такое количество великолепных художников, что для своей серии я мог бы взять любого и не промахнуться. сюжеты: «Сон Эндимиона» и«Суд Мидаса» (оба 1505–10, Нац. В 1495-1497 годах он получает заказ от Альберто Пио да Карпи («Оплакивание», Галерея Эстензе, Модена), а для церквей Пармы в разное время он написал три больших алтарных картины: для францисканской церкви Благовещения («Мадонна с младенцем и святыми Михаилом и апостолом Андреем» 1498-1500, Ныне в Национальной Пинакотеке, Парма), для капеллы Монтини в кафедральном соборе («Мадонна с младенцем на троне со святыми Иоанном Крестителем, Косьмой, Дамианом, Екатериной и Павлом», 1506-1508, ныне в Национальной пинакотеке, Парма) и для церкви Сан Квинтино («Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной», ок. Чима да Конельяно. 1512, ныне в Лувре, Париж).
Иаковом и Иеронимом (самая ранняя работа мастера исполненная еще темперой, ввиченцском городском музее), Мадонна на троне с младенцем Иоанном Крестителем ис четырьмя предстоящими святыми (в венецианской академии), Мадонна с шестьюсвятыми и двумя ангелами играющими на музыкальных инструментах (там же), Апостол Петр в папской тиаре и на троне, со стоящими по его сторонам ИоанномКрестителем и апостолом Павлом (в миланском музее Брера), Мадонна с четырьмясвятыми (в берлинском музее), Апостол Марк исцеляющий раненую руку Аниана (там же), Мадонна на троне среди пейзажа, с предстоящими ей св. Чима да Конельяно в полной мере воспользовался сложившейся ситуацией, «перехватив» церковные заказы и написав в Венеции целый ряд превосходных алтарных картин. Наряду с иконографией «святого собеседования», созданной Джованни Беллини, Чима испытал также и влияние Карпаччо, которое проявляется в полихромной архитектуре некоторых картин небольшого формата («Посольство султана», Цюрих, Кунстхауз «Чудо св. В конце XV века в Венеции распространились мода на алтарные картины арочной формы.
Например, сцену «Введения Марии во храм» (Дрезден, Галерея) он изобразил, повторив схему, придуманную Витторе Карпаччо. Чима да Конельяно Википедия. Иероним в пустыне (тамже) и некоторые другие. Совершенно по другому решил этот сюжет прерафаэлит Данте Габриэль Россетти.
В последний период творчества, сохраняя в целом особенности своей живописной системы, Чима испытывал влияние Джорджоне и раннего Тициана (Рождество, 1500-е, Санта Мария дель Кармине, Венеция Св. Джироламо, Национальная галерея, Вашингтон). По ее выражению лица можно судить, что она приняла новость с огромным удивлением и, возможно, в первые минуты даже не поверила в это. (Джованни Баттиста Cima da Conegliano) — один из значительнейших живописцев венецианской школы родился, вероятно, в Конельяно (в Тревизской области), но когда именно — неизвестно время и место его смерти также неизвестны. Мастер трактует евангельский сюжет в бытовом плане. Типично и окно с деревянными ставнями и сдвоенной мраморной колонкой. Тем не менее, большинству этих картин присуще высокое живописное качество.
Итальянский художник Чима да Конельяно. Превращенные для зрителя в trompe-l, .