Headless Cross (сангл. —«Обезглавленный крест»)— четырнадцатый студийный альбом британской хеви-метал-группы Black Sabbath, вышел в 1989 году.
Музыкальным «мозгом» группы был гитарист Айомми игравший до 1966 года в нескольких местных группах: The In Crowd, The Birds and the Bees, а затем в Mythology : он в то время находился под влиянием Хэнка Марвина (гитариста The Shadows) и джазовых гитаристов, особенно Джанго Райнхардта. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. Соло-гитаре оставлена функция звукового наполнителя, а импровизация приобретает новое назначение: она помогает продлить песню на минуту-другую, — «Heavy metal», (New Musical Express, 1971 год) Чарльз Шаар Мюррей. Я хорошо повеселился, прекрасно провёл год, так что авантюра оправдала себя». К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash).
Можете ознакомиться со списком, если не удовлетворить повторите поиск. Группу (изначально называвшуюся Polka Tulk в честь местного магазина пакистанской одежды, — впоследствии это название было изменено на Earth) образовали четверо друзей детства из Астона, Бирмингем: Оззи Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уорд. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. С альбомом связана ещё одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath и что ушёл из религиозных соображений. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия.
По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. Текст песни, ассоциативно названной «Black Sabbath», написал Оззи Осборн, на которого произвел сильное впечатление пересказ Батлером эпизода, который случился с ним вкоре после того, как он прочитал книгу XVI века о чёрной магии. Группу (изначально называвшуюся Polka Tulk в честь местного магазина пакистанской одежды, — впоследствии это название было изменено на Earth) образовали четверо друзей детства из Астона, Бирмингем: Оззи Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уорд. Кроме того, они такие милые парни.
Вы перешли на страницу, где выведен перечень песен по запросу Black sabbath 1989. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Symptom Of The Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока. Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было граничит с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже.
В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года) известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы. Альбом занял двадцать седьмое место в Великобритании.
Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер) имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. («Я проснулся среди ночи: у дальнего конца кровати стояла фигура в чёрном. Альбом занял двадцать седьмое место в Великобритании. Альбом в США и Британии стал золотым— во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Гизер Батлер впоследствии источником вдохновения называл игру Джека Брюса из Cream. («Я проснулся среди ночи: у дальнего конца кровати стояла фигура в чёрном.
Figure in black which points at me»). Вышедший в февраля 1986 года альбом «Seventh Star» был сольным проектом Тони Айомми, он был автором музыки и текстов, но в последний момент записывающая компания настояла на том, чтобы он вышел под именем Black Sabbath, результатом чего стала надпись на обложке «Black Sabbath featuring Toni Iommi». Остовом этого музыкального чудовища стал бас-рифф. В июне 1979года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow.
Также в 1966 году он отсидел 6 недель в местной тюрьме «Винсент Грин» за отказ выплатить штраф в 25 фунтов (после того, как влез в магазин одежды Sarah Greenes). 1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Его заменил Vinny Appice, с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года). Уорд (также в недавнем прошлом участник Mythology) интересовался джазом: его любимыми барабанщиками были Бадди Рич и Джин Крупа.
Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. С 1970—2000 год Black Sabbath продали около ста миллионов копий своих альбомов. Новый состав записал и выпустил Born Again (ещё один британский Top-5-хит). О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент исключительно ради того, чтобы удлинить альбом. Музыкальным «мозгом» группы был гитарист Айомми игравший до 1966 года в нескольких местных группах: The In Crowd, The Birds and the Bees, а затем в Mythology: он рассказывал, что в то время находился под влиянием Хэнка Марвина (гитариста The Shadows) и джазовых гитаристов, особенно Джанго Райнхардта. Гизер Батлер впоследствии источником вдохновения называл игру Джека Брюса из Оззи Осборн, выходец из очень бедной семьи, жившей в Астоне играл в группе The Prospectors (где также участвовал Джимми Филипс, будущий слайд-гитарист Polka Tulk), The Black Panthers, Approach и Music Machine (здесь в начале 1966 года заменял заболевшего вокалиста).
Вышедший в феврале 1986 года альбом «Seventh Star» был сольным проектом Тони Айомми, он был автором музыки и текстов, но в последний момент записывающая компания настояла на том, чтобы он вышел под именем Black Sabbath, результатом чего стала надпись на обложке «Black Sabbath featuring Toni Iommi». Текст песни, ассоциативно названной «Black Sabbath», написал Оззи Осборн, на которого произвел сильное впечатление пересказ Батлером эпизода, который случился с ним вкоре после того, как он прочитал книгу XVI века о чёрной магии. Сам Гленн говорил, что он не был участником этой группы, а состоял в сольном проекте Айомми.
На смену ему пришёл уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. Первый альбом Black Sabbath принято считать самым первым хэви-метал-альбомом., альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Разочарованный избранным направлением развития Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die. Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato), пробыл в составе лишь до октября. 1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы. Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене).
Участники группы возражали против выпуска заглавного трека синглом и не были обрадованы известием о том, что он дошёл до 4-го места в UK Singles Charts, полагая, что таким образом «вышли на teenybopper-рынок». Уорд (также в недавнем прошлом участник Mythology) интересовался джазом: его любимыми барабанщиками были Бадди Рич и Джин Крупа., альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава.