В 1857г. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников.
В октябре они вернулись во Францию. Однако его мягкие, лирические пейзажи представляют собой важную и неотъемлемую часть импрессионистского движения. Картины художника хранятся в Лувре, Музее Орсе, Руанском музее изящных искусств, Музее Фицуильяма, Галерее Тейт Британ, Галерее Института Курто, Государственном Эрмитаже, Королевском музее изящных искусств Антверпена, Музее Барберини, Собрании Бурле, Бостонском музее изящных искусств, Вашингтонской Национальной галерее искусства, Метрополитен Музее, Художественном музее Филадельфии, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Национальной галерее Канады. В трех разделах коллекции произведений Альфреда Сислея представлено 189 картин. в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания.
В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Однако времени было очень мало, катастрофически мало.
К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Студенческие работы Сислея не сохранились. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. в произведениях Сислея появились черты декоративизма. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Место "тишайшего" из бунтарей – среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
У Сислея и его друзей изначально было мало возможностей выставлять или продавать свои работы. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом.
Сислей боролся и никогда не терял веры в успех.
63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г. Раздел 2. Пейзажи Сислея, простые по мотивам, мягкие по освещению исполнены тонкого лиризма и выдержаны в свежей и сдержанной изысканной гамме (Маленькая площадь в Аржантёе, 1872, Наводнение в Марли, 1876, – оба в Музее импрессионизма, Париж Мороз в Лувесьене, 1873. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу.
После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. Однажды сам Ренуар написал портрет этого благословенного семейства. Представитель импрессионизма. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра.
Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir). Тем не менее, когда в 1875 году Альфред представил на очередной художественной выставке пять своих картин, они не вызвали интереса у придирчивой столичной публики.
Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Ранний период творчества характеризуется гармоничными и воздушными пейзажами, роднящими художника с другими импрессионистами. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876).
Студенческие работы Сислея утеряны. Они вместе рисовали пейзажи на пленэре, а не в мастерской, чтобы реалистично захватывать переходные эффекты солнечного света. В середине 1880-х гг.
вернулся в Париж. При этом нельзя не отметить невероятную силу духа этого тщедушного на вид мужчины, никогда не теряющего веру в грядущий успех. Сислей родился 30 октября 1839г. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
Он почти прекратил общение с друзьями. Писал преимущественно окрестности Парижа. Студенческие работы Сислея не сохранились. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись.
Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63).
Это разожгло в нем желание работать, творить. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии.
В основном писал с окрестностей Парижа. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей.
Сильнее коллег стремясь к ясности и доступности искусства, он ближе других импрессионистов стоял к музыкальности Коро и демократизму барбизонцев.
Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Только что выпавший снег покрывает землю и крыши, пушистыми хлопьями ложится на стены домов и ветви деревьев. Этот пейзаж кажется безграничным. пленэр (фр. Студенческие работы Сислея не сохранились.
Недаром многие называли Сислея «художником воды». В середине 1880-х гг. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Оно является не просто фоном, но, создавая в пейзаже глубину, подвижно-изменчивым светом своим объединяет все вещи в природе. вернулся в Париж. В 1857 году в возрасте 18 лет, Сислея отправили в Лондон на обучение бизнесу, но спустя четыре года он бросил учёбу и вернулся в Париж в 1861 году. Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди.
Таков Сислей Альфред. en plein air). Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Англичанин по происхождению. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Скромный и сдержанный, он не прокладывал новых путей, а, скорее, следовал за своими друзьями.
Испытал влияние К. Коро. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Проницательное творчество Сислея состояло из великолепных полотен, на которых самые обыденные вещи приобретали неимоверную красоту и живость. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.
Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Он писал их часто, никогда не повторяясь, каждый раз находя новые мотивы и особую цветовую гамму, более чистую и прозрачную, чем в зимних пейзажах Моне или Писсарро. С середины 80-х гг. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы.
Они остановились в Пенарте, где Сислей написал, по крайней мере, шесть масляных картин моря и скал. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года.
в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
В 1857г. Сислей родился 30 октября 1839г. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона.
родители отправили Альфреда в Лондон для обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в 1862г. По возвращении он поступил в мастерскую Шарля Глейра, где сблизился с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В основном писал с окрестностей Парижа. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра.
70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. Сислей оказался на пороге нищеты. Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон.
.