Bertel Thorvaldsen 19 ноября 1770, Копенгаген — 24 марта 1844, там же) — датский художник, скульптор, ярчайший представитель позднего классицизма. Для получения бонуса новый клиент должен сообщить оператору ваш промокод при первом заказе такси Bertel или зарегистрироваться в интернете по ссылке высланной вами из приложения через меню «Пригласи друга». Bertel Thorvaldsen 19 ноября 1770, Копенгаген— 24 марта 1844, там же)— датский художник, скульптор, ярчайший представитель позднего классицизма.
Приглашай новых клиентов и водителей в Bertel прямо из меню приложения, размести свой промокод во всех соцсетях и получай дополнительные призовые деньги: 20. 000 бел. Посмотрите историю всех своих заказов, в том числе сделанных через диспетчера, онлайн на bertel. by, через SMS на 7077 и это приложение.
Следуя этой традиции, в далеком 1990 году было основано частное предприятие «Бертель»названное фамилией своего учредителя). rnrnrnrnСначала компания занимались продажей и ремонтом автомобилей, а также пассажирскими перевозками. Многие из его учеников (например, Борис Орловский и Давид Йенсен) жили и работали в Петербурге. Остальные годы своей жизни великий скульптор посвятил отечеству. — тихо спросил Торвальдсен.
Грациозна и в то же время исполнена достоинства поза. На долгое время его искусство стало эталоном. Живёт, — глухо ответил Кипренский.
А в 1995 году появилось такси Bertel. Его гармоничный стиль, полный идеалистического изящества, казался в тот период наиболее адекватным выражением традиций античной классики, великолепно вписываясь в ампирную моду на «ожившие антики». В завещании скульптора говорится: «Я передаю в дар городу Копенгагену в Дании произведения искусства состоящие из принадлежащих мне картин, скульптур, барельефов, гравюр и литографий, медалей и т. п., предметов как античных, так и современных, а также работ по камню, золотых изделий, античной бронзы, этрусских ваз, терракоты, книг, египетских и греческих древностей и других предметов, относящихся к наукам и изящным искусствам». Торвальдсен скончался внезапно в Копенгагене 24 марта 1844 года, присутствуя на вечернем спектакле в Королевском театре.
Кипренский всматривался в неясную игру огня на тёплом камне. Он постоянно был связан с Копенгагеном, посылал туда закупаемые им антики, а перед смертью завещал все свои произведения городу. Успеху в Риме и продлению командировки способствовало создание группы «Вакх и Ариадна», а особенно скульптуры «Язон» (1803). В 1796 году Торвальдсен отправился в Рим, куда прибыл 8 марта 1797 года. Среди работ мастера – Ганимед с чашей и орлом (1804), Амур и Психея (1807), Венера с яблоком (1813–1816), медальоны День и Ночь (1814–1815), Меркурий со свирелью (1818), Ганимед, кормящий Зевсова орла (1817), Три грации (1817–1819), М. Ф. Барятинская (1820), автопортрет (1839) памятники: И. Понятовскому (1820–1829) и Н. Копернику (1829–1830) в Варшаве, Дж. Байрону в Кембридже (1830–1831), Ф. Шиллеру в Штутгарте (1835–1839) грандиозный фриз Поход Александра Македонского, аллегорически славящий Наполеона (1812, вилла Карлотта у озера Комо) статуи Христа и двенадцати апостолов в церкви Богоматери в Копенгагене (1820–1827), надгробие папы Пия VII (1824–1831, собор св. — Левая рука придерживает ниспадающую шаль, правая поднята к лицу. Начиная со второй половины XIX века он, подобно многим другим художникам, стал подвергаться нападкам со стороны искусствоведческих кругов вследствие общей реакции на классицизм.
И это было первое радиофицированное частное такси в Гродно и в Беларуси. Вслед за успехом статуи Ясон с золотым руном (1802–1803 как и большинство произведений Торвальдсена, она находится в копенгагенском музее его имени), молодой ваятель, поддержанный А. Кановой, быстро завоевал громкую славу. Петра, Рим).
всего за три месяца, с расчётом на предстоящий визит в Рим Наполеона. Среди других известных работ— скульптуры Ганимед с чашей и орлом (1804), Амур и Психея (1807), Венера с яблоком (1813—1816), медальоны День и Ночь (1814—1815), Меркурий со свирелью (1818), Ганимед, кормящий Зевсова орла (1817), Три грации (1817—1819) и проч. Музей начал сооружаться по плану архитектора Виндесбеля ещё при жизни скульптора. Много времени проводит Торвальдсен в галереях Ватикана.
Торвальдсен был одним из самых плодовитых скульпторов в истории искусства. Кроме них, он исполнил много мелких произведений и усиленно занимался разработкой плана и устройством (на средства, собранные всенародной подпиской) музея, в котором должны были поместиться все его произведения. Крупными его работами в этот период являются фризы: «Въезд Христа в Иерусалим»и «Шествие на Голгофу». А прогулки по Ватикану становятся для него одним из любимых занятий. Описание одной такой ночной прогулки даёт в своей повести «Орест Кипренский» К. Паустовский: «Художники стояли неподвижно.
Красота и оригинальность позы поразили скульптора. Он получал самые престижные заказы, создавая (как правило, в мраморе, реже в бронзе) фигуры и группы для украшения архитектуры, портреты, памятники и надгробия, неизменно проникнутые духом возвышенной и благородно-сдержанной героики. Здесь ему был оказан грандиозный приём. Таким образом, условия были до крайности благоприятны для развития его таланта». В своём первом отчёте в Копенгагенскую академию почти сразу по прибытии, в 1798 году, он пишет: «Я уже видел и изучил здесь лучшие произведения».
Затем наскоро пообедав, Торвальдсен немедленно вернулся домой, чтобы засесть за эскиз новой статуи, а на другой день уже серьёзно взялся за работу над моделью «Меркурия». Торвальдсен выбрал из сюжета, казалось, спокойный, а на самом деле захватывающий момент. Заказы сыпались к нему изо всех стран Европы.