Третий эпизод комичной серии романов немецкого писателя Альбрехта Бемеля. Письменник Альбрехт Бемель вдомий як досягненнями на лтературному терен, так околокнижными заняттями. Писатель Альбрехт Бемель известен как достижениями на литературном поприще, так и околокнижными занятиями.
Взяв и разгромив Гамбург, Крутой покорил Нордальбингию (будущая Голштиния) и раздвинул границы государства до берегов Северного моря, отрезав Ютландию от Священной Римской империи. Величественная, погруженная в мрачное размышление крылатая Меланхолия, окруженная хаотическим нагромождением орудий ремесла, символов наук и быстротекущего времени, трактуется обычно как олицетворение мятущегося творческого духа человека (гуманисты эпохи Возрождения видели в людях меланхолического темпераментаТемперамент (от латинского temperamentum — надлежащее соотношение частей) — характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности (темпа, ритма интенсивности психических процессов и состояний). К слову, географические названия региона хранят славянские корни до сих пор: реки Свинов, Варнов, Траве, города Росток, Тетеров, Шверин (историческое название Зверин), Висмар (Вышимир), Любек (Любеч) Главным городом лютичей был Ретра (Радигощ), в котором находился главный славянский храм Радагоста, Сварожича. Залог успеха квеста в ее авторе – известнейшей в мире игр Джейн Дженсен. На завоеванных землях германцы создали новое государственное образование– Северную марку.
Учился сначала у отца, затем у нюрнбергского живописца и гравера Михаэля ВольгемутаМихаэль Вольгемут (Wolgemut) (1434-1519) — немецкий художник и гравер. В качестве традиции выступают определенные общественные установления, нормы поведения, ценности идеи, обычаи, обряды и т. д. Те или иные традиции действуют в любом обществе и во всех областях общественной жизни., постоянно проявляющихся в облике персонажей Дюрера, далеком от классического идеалаИдеал (французское ideal) — образец, нечто абсолютное, высшая цель стремлений. Рисование было, видимо, частью каждодневной жизни мастера. Познакомившись в 1512 году с императором Максимилианом IМаксимилиан I (Maximilian) (1459-1519) — австрийский эрцгерцог император «Священной Римской империи» с 1493 из династии Габсбургов. В 929 году славяне потерпели поражение в битве у Ленчине.
В «рейхлиновском споре» Пиркхеймер выступил в защиту Иоганна Рейхлина от католических теологов. Основные компоненты: общая активность индивида, его моторика (двигательные проявления) и эмоциональность. Теории: гуморальные, связывающие темперамент со свойствами тех или иных жидких сред организма (восходящее к Гиппократу и систематизированное Имманиулом Кантом учение о четырех основных типах — сангвинике, холерике, меланхолике, флегматике) морфологические (зависимость темперамента от конституционных типов телосложения у Эрнста Кречмера и У. Шелдона). Дюрер превосходно освоил технику гравировки как на дереве так и на меди. Первая значительная работа Альбрехта Дюрера — серия пейзажейПейзаж (французское paysage, от pays местность) — вид изображение какой-либо местности в живописи и графике жанр (и отдельное произведение), а также в поэзии (пейзажная лирика) и прозе, при котором основной предмет изображения — природа.
В этом значении литература — явление искусства («искусство слова»), эстетически выражающее общественное сознание и в свою очередь формирующее его. В 1520-е годы портрет стал ведущим жанром в творчестве Дюрера и в гравюре на меди (портреты крупнейших гуманистов его времени — Филиппа МеланхтонаФилипп Меланхтон (Melanchton) (1497-1560) — немецкий протестантский богослов и педагог, сподвижник Мартина Лютера. Россия принесла в жертву город, ради спасения всего государства. В 1505-07 вновь был в Венеции. Работал в Нюрнберге. Представитель нюрнбергской школы.
Население 180, 1 тыс человек (2004). Образ сурового немолодого воина, движущегося к неведомой цели на фоне дикого скалистого пейзажа, невзирая на угрозы Смерти и следующего по его пятам ДьяволаДьявол (от греческого diabolos — клеветник) (сатана, Иблис) — в некоторых религиях (христианстве исламе и др. ) злой дух или глава злых духов, противостоящий богу властелин ада., навеян, по-видимому, трактатомТрактат (от латинского tractatus — рассмотрение) — научное сочинение, в котором рассматривается отдельный вопрос или проблема рассуждение на специальную тему. «Праздник четок» (точнее — «Праздник венков из роз») — одна из самых больших (161, 5х192 см) и наиболее мажорная по интонации живописная работа Дюрера она наиболее близка итальянскому искусству не только мотивами, но и жизненной силой, полнокровием образов (большей частью портретных), полнозвучием красок, широтой письма, равновесием композиции. В архитектуре, живописи и скульптуре Высокого Возрождения (Браманте, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Джорджоне, Тициан) ренессансные реализм и гуманизм, героические идеалы получили обобщенное, полное титанической силы выражение искусству Высокого Возрождения присущи монументальное величие, сочетание возвышенной идеальности, гармонии с глубиной и жизненной яркостью образов. В этих условиях обращение языческих народов в адептов католицизма стало для Запада жизненно важно.
Крупнейшими городами их были Велеград, Старград (на земле племени вагров), Ратибор (полабы), Зверин (варны), Вышимир. Часть народа, стоявшая за старые верования, выбрали себе нового князя по имени Крутой. А ученый в свою очередь занят нетривиальной задачей Но не будем спойлерить. Как и для мастеров Италии, рисунок стал для него важнейшим этапом работы над композицией, включающим в себя эскизыЭскиз (французское esquisse) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части., штудии голов, рук, ног, драпировок.
Грозный характер носит образ Фортуны на одной из лучших его резцовых гравюр, вошедшей в историю искусств под названием «Немезида» (начало 1500-х гг. ). (Вспомним, что в Европе назревал конфликт между светской и духовной властями, вылившийся в вековую войну гвельфов и гибеллинов). Сила духа, открытая Дюрером в его современниках, обрел новый масштаб в его последней живописной работе — большом диптихе «Четыре апостола» (1526, Старая пинакотека, Мюнхен), написанном для нюрнбергской ратуши. 1504, Уффици), где Дюрер объединяет группу, состоящую из Мадонны и трех волхвов, спокойным круговым ритмом, плавностью силуэтов, подчеркнутой мотивом арки, многократно повторяющимся в архитектурной декорацииДекорация (от позднелатинского decoratio — украшение) — оформление сцены, павильона, съемочной площадки, создающее зрительный образ спектакля, фильма. Омывается Балтийским и Северным морями.
Те же, кто принял христианство, пошли за сыном Готшлака Генрихом. К годам творческой зрелости Дюрера относятся его самые сложные, гармонически упорядоченные многофигурные живописные композиции — выполненный для одной из венецианских церквей «Праздник четок» (1506, Национальная галерея, Прага) и «Поклонение св. Иероним в келье» (1514), «Меланхолия» (1514), образующие своеобразный триптих. Выполненные с виртуозной тонкостью в технике резцовой гравюры на меди, отличающиеся лаконизмом и редкой образной сосредоточенностью, они, видимо, не были задуманы как единый цикл, однако их объединяет сложный морально-философский подтекст истолкованию которого посвящена обширная литератураЛитература — произведения письменности имеющие общественное значение (например, художественная литература, научная литература, эпистолярная литература). Св. 2) Человек, который творчески работает в какой-либо области искусства. Под пяту завоевателей попали серболужичане и гаволяне.
обратился к изучению обнаженной натурыНатура в изобразительном искусстве — реальные объекты действительности (человек, предметы, ландшафт и т. п. ), которые художник непосредственно наблюдает при их изображении. ), суммируя их в гравюре на меди «Адам и Ева» (1504) и одноименном большом живописном диптихе (ок. «Арка Максимилиана I» (в работе над ней, кроме Дюрера, участвовала большая группа художников). Следуя за Шонгауэром, он превратил гравюру в один из ведущих видов искусства. Ровное, ясное настроение, стремление к гармоническому равновесию форм и ритмов определяют характер живописных работ Дюрера конца 15 века — начала 2-го десятилетия 16 в. таковы небольшой алтарь «Рождество» («Алтарь Паумгартнеров», ок.
В мастерской Вольгемута в 1486-89 учился А. Дюрер. Барлах, Ж. Грос, О. Дикс). 1498, Старая пинакотека, Мюнхен), «Поклонение волхвов» (ок. Изобретена в 1798 году А. Зенефельдером.
Он блестяще владел всеми известными тогда видами графической техники — от серебряного штифта и тростникового пера до итальянского карандаша, угля, акварелиАкварель (французское aquarelle, от латинского aqua — вода) — краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Троице» (1511, Музей истории искусств, Вена). Ее руке и уму принадлежит, например, такая серия квестов как Габриэль Найт. и «графия») — способ плоской печати, при котором печатной формой служит поверхность камня (известняка). В Старграде (Ольденбурге) образовали епископство– форпост религиозного проникновения в регион.
Он двинулся на другой племенной союз– бодричей, которые обитали по течению реки Лабы (Эльбы). Его гравюры были широко известны, очень популярны и хорошо раскупались. Крупнейший памятник раннего книгопечатания — иллюстрации к «Всемирной хронике» Г. Шеделя (1491-94).
Значительно укрепила его престиж серия гравюр «Апокалипсис» 1498 года издания. Вскоре отправился в новое путешествие, на этот раз в Северную Италию (1494-95 Венеция и Падуя). При этом использует инструменты изготовленные по собственным рисункам.
Альбрехт Дюрер родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге. Принцип Divide et impera– Разделяй и властвуй– выведенный за тысячу лет до её рождения в Древнем Риме использовать она умела. Вспомним, что миссионер Адальберт побывал даже в Киеве и пытался при поддержке княгини Ольги крестить Киев, но был вынужден ретироваться не солоно хлебавши. Пиркхеймер первоначально поддержал Мартина Лютера, но затем стал противником Реформации., 1524, Эразма Роттердамского, 1526) и в живописи («Портрет молодого человека», 1521, Картинная галерея, Дрезден «Мужской портрет», 1524, Прадо «Иероним Хольцшуэр», 1526, Картинная галерея, Берлин-Далем и др. ). Они начали поддерживать родовую знать, стоявшую за традиционное язычество. Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета.
Резким контрастом ранним, спокойным и ясным живописным работам стала уже его первая большая графическая серия — 15 гравюр на дереве на темы апокалипсисаАпокалипсис (греческое apokalypsis — откровение) — откровение Иоанна, одна из книг Нового Завета, древнейшее из сохранившихся христианских литературных произведений (середина 68 — начало 69). В Кольмаре, не застав в живых Мартина ШонгауэраМартин Шонгауэр (Schongauer) (между 1435 и 1440-91) — немецкий художник и график. В своих гравюрах Дюрер в гораздо большей мере, чем в живописных работах, опирался на чисто немецкие традиции, проявляющиеся в чрезмерной экспрессииЭкспрессиционизм (от латинского expressio — выражение) — направление в литературе и искусстве 1-й четверти 20 века, провозгласившее единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а его выражение — главной целью искусства.
Однако германское государство не случайно именовалось Священной Римской империей. В составе IV (итальянского) пехотного корпуса Великой Армии, которым командовал Эжен Богарне, он участвовал в Отечественной войне 1812 г. в качестве военного художника.
15 — 1-я четв. Начало нового творческого подъема граничит с поездкой Альбрехта Дюрера в Нидерланды (1520-1521), где он, кроме многочисленных беглых зарисовок, сделал ряд превосходных графических портретов («Эразм Роттердамский», уголь, 1520, Лувр «Лука Лейденский», серебряный карандаш, Музей изящных искусств, ЛилльЛилль (Lille) — город во Франции, административный центр департамента Нор. Уже в раннем портрете Освальда Креля (ок. резьбу с беспрецедентной детальностью и тонкостью линий.
Пиркхеймер является автором ряда сочинений, в том числе «Истории швейцарской войны» (1499), которую описал как участник событий. Художник был расстроен не из-за поражения армии Бонапарта I, а из-за тех воспоминаний, которые у него остались от безобразного поведения солдат. Позднеготические черты сочетал с остротой наблюдений, стремлением к монументальности композиции («Мадонна в беседке из роз», 1473 гравюра «Большое несение креста»)., у которого намеревался совершенствоваться в технике гравюры на металле изучал его работы, общаясь с его сыновьями, также художникамиХудожник: 1) То же, что художник. В 789 году на земли лютичей обрушил своё войско франкский король Карл Великий. Столица — Берлин. Оно аккумулирует в себе богатство и своеобразие немецких художественных традицийТрадиция (от латинского traditio — передача) — элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени. Первыми под власть западных пришельцев, пусть и временную, подпали лютичи.
Население 82, 4 млн человек (2007). Обязательные для получения звания мастера «годы странствий» (1490-94) провел в городах Верхнего Рейна (Базель, Кольмар, Страсбург), где вошел в круг гуманистов и книгопечатников. В результате заговора в 1066 году Готшлак был убит.
Важнейшее место в творческом наследии Дюрера занимали гравюры «Рыцарь, Смерть и Дьявол» (1513), «Св. Сохраняющие принципы позднеготической живописи алтари в Цвиккау (1479), Фойхтвангене (1484), Швабахе (1508). Оправившись от поражения, лютичи легко сбросили власть завоевателей. Большинство из них были пьяны, что было причиной бесконечных драк из-за добычи. Дженни Эпштейн привлекла сталкера, Фридджофа, который безумно любит ее.
«Агнес Дюрер», металлический карандаш, 1521, Гравюрный кабинет, Берлин и др. ). Посеянные зерна раздора дали всходы, в сообществе полабских племен произошел раскол. Это убедило Альбрехта Адама возвратиться в Германию.
Так он стал издателем своих произведений. воплощение творческого начала, «божественной одержимости» гения). У Вольгемута он учился как живописи, так и гравировке по дереву, помогал создавать витражи и алтарные изображения. Кое-что из работ Альбрехта сравнивали с творениями израильского писателя Эфраима Кишона (Ephraim Kishon). Поездка длилась с 1490 по 1494 год – в его так называемые «чудесные годы» становления молодого художника.
Король нарождавшегося немецкого государства Генрих I по прозвищу Птицелов (876-936) стал первым германским правителем, который ступил на путь покорения славянских земель. Содержит пророчества о «конце света», о борьбе между Христом и антихристом, «страшном суде», «тысячелетнем царстве божьем». Будущий мастер был сыном серебряных дел мастера, выходца из Венгрии.
Его виртуозные работы отличаются большим размером, тонким и точным рисунком, схватыванием характеров, сложной композицией. В пейзажах часто изображаются виды городов или архитектурных комплексов (архитектурный пейзаж, ведута), морские виды (марина). Она просит у неуклюжего писателя Альбрехта помощь.
В рамках экспрессионизма возникли ранние образцы абстрактного искусства (В. 3) Человек, который выполняет что-либо с большим художественным вкусом, мастерством. Делает многочисленные оттиски, тиражи которых широко распространяются по Европе. Составитель Аугсбургского исповедания., 1526, Виллибальда ПиркхеймераВиллибальд Пиркхеймер (Пиркгеймер Pirckheimer, Pirkheimer) (5 декабря 1470, Эйхштетт — 22 декабря 1530, Нюрнберг) — немецкий гуманист, глава нюрнбергского кружка гуманистов.
Главная героиня – девушка с фокусами, устроившаяся не от хорошей жизни в ассистентки ученому. Князь Крутой в 1093 году погиб. В отличие от итальянского Возрождения, для Северного Возрождения характерны большая стойкость средневековых традиций интерес к индивидуальной неповторимости человека и его окружению (в т. ч. к интерьеру, натюрморту, пейзажу). Площадь Германии 356, 9 тыс км2.
В 1520-1521 посетил Нидерланды (Антверпен, Брюссель, Брюгге, Гент, Малин и другие города). Играйте в Gray Matter и призраки подсознания не заставят себя долго ждать. Этим ловко воспользовались саксонские феодалы. 1507, Прадо). Он отстаивал идеи единства Германии, свободного развития светской культуры.
В небольшой алтарной картине «Поклонение св. Церковь приписывает авторство Иоанну Богослову. Гаволяне проживали по рекам Гаволе (Хавель) и Шпреве (Шпрее), столицей их был Бранибор (Бранденбург). На этом пункте также следует заострить внимание. Чаще под литературой понимают художественную литературную продукцию (художественная литература соответствие в 19 веке — «изящная словесность»). (1498). 16 вв. ) — классическая фаза художественной культуры Возрождения.
(акварель с гуашью, 1494-1495), выполненных во время путешествия в Италию. Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина».
Он обложил их данью и устремился дальше– на аваров, которые держали в страхе всю Европу. Дюреру Старшему пришлось уступить интересам сына. К городу примыкают также Рубэ и Туркуэн. Однако католическая партия развязала гражданскую войну. Его прославленные акварели «Кусок дерна» и «Заяц» (Альбертина, Вена) выполнены с такой пристальностью и холодноватой отстраненностью, что могли бы иллюстрировать научные кодексы. В качестве «троянского коня» использовалась, как нетрудно догадаться, религия.
Это стало грандиозным успехом Запада. После этого Вендская держава была обречена. Он встречает мачеху Микки, богатого джазового музыканта. В 1477, вступив в брак с Марией Бургундской, присоединил к владениям Габсбургов Нидерланды и Франш-Конте., видимо, тогда же начал на него работать (вплоть до его смерти в 1519 году). Троице» сонм святых, отцов Церкви, ангеловАнгелы (от греческого angelos — вестник) — в иудейской, христианской, мусульманской мифологиях бесплотные существа, посредники между богом и людьми., парящих в небесах, объединяют, как в «Диспуте» Рафаэля, ритмические полукружия, перекликающиеся с арочным завершением алтаря.
красоты, в предпочтении острохарактерного, во внимании к индивидуальным деталям. Важнейшее место в живописном наследии Дюрера занимал портретПортрет (французское portrait) — изображение или описание человека или группы людей в изобразительном искусстве один из жанров (и отдельное произведение), в котором воссоздается человеческая индивидуальность.
С 1809 г. Альбрехт Адам работал в Милане (Италия). К тому же в Мюнхене Адаму оказывал покровительство курфюрст Баварии Максимилиан I и его преемник Людвиг I Баварский, для которых художник написал «Бородинская битва» для мюнхенской королевской резиденции. Одной из главных тем творчества Дюрера в 1500-х годах стал поиск идеальных пропорций человеческого тела, секреты которых он искал, рисуя обнаженные мужские и женские фигуры (Дюрер первым в ГерманииГермания (Deutschland), Федеративная Республика Германия (Deutschland, Bundesrepublik Deutschland) — государство в Центральной Европе.
Альбрехт Дюрер одинаково успешно работал и в области ксилографии (гравюра на дереве) и в области резцовой гравюры на меди. Эти продуманные, тщательно сбалансированные композиции с плавно чередующимися пространственными планами — первые «чистые» пейзажи в истории европейского искусства. Официального раскола в христианстве еще не произошло, но к нему дело шло. Среди своих современников Альбрехт Дюрер делает себе имя прежде всего на создании гравюр. Стремление к «экспрессии», обостренному самовыражению, напряженности эмоций, гротескной изломанности иррациональности образов, наиболее ярко проявилось в культуре Германии и Австрии (писатели Г. Кайзер, В. Газенклевер в Германии, Ф. Верфель в Австрии, художники Э. Нольде, Ф. Марк, П. Клее в Германии, О. Кокошка в Австрии, австрийские композиторы А. Шенберг, А. Берг, немецкие кинорежиссеры Ф. В. Мурнау, Р. Вине, П. Лени). (1486-90).
За это время он посетил такие города как Страсбург, Кольмар и Базель. Окончательно это случилось в 1066 году. В результате бодричам пришлось платить дань, достаточно обременительную.
Положил начало реальному объединению австрийских земель Габсбургов. От начала и до конца все работы по созданию гравюр мастер выполняет сам, в т. ч. Ведущим племенем его являлись ратари (ретряне), кроме того, в союз входили хижане, доленчане, череспеняне (от названия реки Пена).
В легкой, едва заметной мимикеМимика (от греческого mimikos — подражательный) — выразительные движения мышц лица, одна из форм проявления чувств человека.