Картина Уильяма Хогарта Автопортрет: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Утро из жизни супружеской пары. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Скелеты будто бы указывают друг на друга.
«Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». авт. ).
Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. В 1730—1731 гг. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. и 4 доп. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Однако самобытность Хогарта заключалась в том, что на свои полотна он стал выносить общественный порок, анекдотический случай, чаще колючий, грехи и грешки, совершаемые в обществе.
Бремени года и дня. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Хогарт также много занимался самообразованием. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт.
Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
появился знаменитый цикл «Модный брак». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В ней все иначе, чем на Европейском континенте. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
Ему 45 лет. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Хогарт также много занимался самообразованием. В полотнах этого цикла уже нет нравоучительного тона, а сам автор «Вскоре после свадьбы» много забавных деталей: граф, расслабившись после ночного кутежа, не замечает, что собачка вытаскивает у него из кармана дамский чепчик графиня пьёт кофе, как настоящая знатная дама, но при этом вульгарно потягивается за столом. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. У ног мужа лежит сломанная шпага.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. В 1730—1731гг. Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. Хогарт был также популярным живописцем портрета. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В заключительной сцене Молл мертва. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Его героями становятся близкие ему по духу люди.
Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Даже женские и детские характеры у Хогарта — «Миссис Солтер» (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), «Дети семьи Грэм» (1742, там же), «Мери Эдвардс» (ок. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье.
«Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. На уроках он обычно рисовал для развлечения. На стене картина изображающая амура среди развалин. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Начальную школу не закончил.
Так появлялись циклы картин – Карьера распутника и Модный брак. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом.
Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. Все мускулы и кости человеческого тела состоят из волнистых или змеевидных линий. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта.
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Кузьмина. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена». В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Изнутри этого портрета идёт свет.
С них ещё не успели снять номерки. Родился в Лондоне в семье учителя. В 1731 году картины были готовы.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В детстве Уильям был вынужден продавать приготовленные матерью народные средства лечения, поскольку идея отца основать кафе, где посетители могли бы общаться исключительно на латыни, потерпела крах.
Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Лицо Нерона искажено от боли. Прежде всего его интересовала графика. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
Самостоятельную работу начал иллюстратором книг и мастером по изготовлению афиш. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Написанный с необычайным блеском, свободными и стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской, портрет сочетает в себе черты и натурного этюда и законченной картины.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года.
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр.
В 1730—1731 гг. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей.
Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. В экспозицию выставки «Мир Уильяма Хогарта» вошло 77 лучших работ из всех известных серий мастера: «Карьера шлюхи» (1732), «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Прилежание и леность» (1747), «Четыре степени жестокости» (1751), «Выборы в парламент» (1755 – 1758). В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
Из его кармана торчит дамский чепчик, которым заинтересовалась собачка, но он его даже не замечает. В школе Хогарт учился прескверно.
Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Их изображения полны искреннего чувства, окрашены особой симпатией и уважением художника к модели.
На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. Также представлены парные гравюры «Улица пива», «Переулок джина» (1751), две гравюры «Вторжение» (1756) иллюстрации к поэме «Гудибрас» Сэмюэла Батлера (1726 и работы «Пузыри Южного моря» (1721), «Маскарады и опера» (1724), «Опера нищего», «Саусорская ярмарка» (1733), «Бедствующий поэт». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Готовые фрески были с благодарностью приняты комиссией, однако новых заказов ему не предложили. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. тт. Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Надписи над ними указывают, что один из них – скелет Джеймса Филда, боксёра имя которого можно видеть на второй гравюре серии, а другой – скелет Маклейна, печально известного разбойника. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758).
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Карьера распутника (ок. Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Основное место среди них занимают картины маслом, число которых превышает 400. В 1757г.
Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Свою творческую работу художника Хогарт начал портретистом. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу». Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Молл теперь умирает от сифилиса. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». В Водочном же переулке все совсем наоборот: ростовщик процветает, к нему выстроилась очередь, а кругом творятся всякие непотребства и ужасы — пьяная мать роняет ребенка и не замечает, что ее саму грызет собака дома разрушаются, люди дерутся и убивают друг друга и т. п.
Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Англия же идет в искусстве своим путем. К ней подносят дочку для прощания.
Хогарт-обличитель сменился на Хогарта-моралиста, потом – критического реалиста. Работа написана динамичными мощными мазками. Часы на стене показывают 1:20. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Таков портрет детей Грахём. В 1730—1731 гг. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали.
Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Вот таким образом, к тому времени, Хогарту пришла в голову новая идея: «живопись и гравюра современной морали подвергают. Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нище той и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма).
Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака».
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. И художественная жизнь не была исключением. В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Ивановой, Н. Ю. А бутылка с бренди ухмыляется. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Но свое призвание Уильям видел в графике. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Он взялся за самообразование и стал брать уроки живописи в частной художественной академии. Открыв в 1720 г. собственную небольшую граверную мастерскую, начал создавать графические сатирические работы: о крахе акций Компании Южных морей, о маскарадах и театральной жизни Лондона. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Это первый эпизод цикла. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества.
Вторые шоу один из персонажей от первой живописи, Тома Неро, теперь стал водителем автобуса и его жестокостью по отношению к его лошади, заставили его ломать свою ногу. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Всё это символизирует неудачный брак.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Колорит картины, сочетающий коричневатые, золотистые тона с рефлексами розового, что придает изображению живость и ощущение мимолетности впечатления, достигает необычайной красоты. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Собака тянется к пище на столе. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Картина "Вскоре после свадьбы" продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751).
Имя Уильяма Хогарта – одно из определяющих для английского Просвещения. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Беллу.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Из его кармана торчит дамский чепчик.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Всё, что живет и движется, живет и движется в этих линиях.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в «Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс» (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в «Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики»» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в «Семействе Вулстон» (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника.
Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Отец жениха граф Сквандер держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Однако заурядная житейская история оборачивается трагедией: в поединке с любовником жены погибает граф («Дуэль и смерть графа»), а незадачливая графиня принимает яд и в мучениях умирает в родительском доме («Смерть графини»). Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Композиция его очень необычна: картина в картине. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Возможно, это намёк на его импотенцию. Это либо его родные, либо друзья.
Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. «Карьера распутника» (ок. Собрание насчитывает 115 листов. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Гравюры стали популярными. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
В ней нет тонких цветовых переходов. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Дальше в трех картинах нам намекают на неверность обоих супругов, а лица героев становятся комичными. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти».
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Еще важнее, что корни творчества Хогарта уходят в традиции английского народного искусства – лубка конца XVII – начала XVIII века и гравированного портрета «знаменитостей на час» – от государственного деятеля до преступника или героя народного скандала. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Художественные практики Хогарта и его эстетическая программа в значительной степени сформировали в обществе Англии XVIII века представление о роли и месте Художника. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Последний эпизод описывает смерть графини.
Художник был согласен с Генри Филдингом в том, что одной из причин роста преступности являлся плохой надзор за бедняками: приходские офицеры слишком часто были заинтересованы в своей должности только из-за социального статуса и денег, которые та могла принести. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Они высмеивали высшее общество. Родился Уильям в Лондоне в семье школьного учителя.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. – Прим. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. В начале серии он простой юноша.
Часы на стене показывают 1:20. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. В 1753г. Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ). В течение всей жизни Хогарт пытался воплотить идеал «полезного» художника – критика и «исправителя» современной ему среды. Зима 1728 года. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт.
В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Англия — островная страна. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. По его картинам можно писать целые рассказы. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а ново явленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графи ни»).
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Торнхилла в Лондоне. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Он выбирает вшей из своих волос. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Художественное образование получил в граверной мастерской Геймбла. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера.
Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В Самарском художественном музее хранится обширная коллекция гравюр британского живописца и графика Уильяма Хогарта (1697 – 1764).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Славу Хогарту принесла лишь небольшая часть его произведений – сатирические и бытовые сцены известные и публике и специалистам почти исключительно по гравюрам. Кузьмина. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. Позже в трактате «Анализ красоты» (1753) он отвел ей основополагающее место. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Молл в тюрьме Брайдвелл. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год.
— М. : Терра, 2001. Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
Девушка, с легкостью, как роскошный головной убор, несущая корзину с креветками, написанная беглым мазком, полна неподдельной радости бытия. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726).
Герман). В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизится с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Его лицо совершенно спокойно.
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Это вершина творчества художника. Эта идея становится ключевой. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Людей показывают как здоровые, счастливые и процветающие на Бир-Стрит, в то время как в Джин-Лейн они худые, ленивые и небрежные. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Отсутствием подобной социальной всеохватности и точности взгляда Хогарт попрекал современных ему английских художников, предпочитая им литературу и театр, гораздо раньше принявших "правду жизни".
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.