Ежедневно новые картинки и только красивые обои для рабочего стола по теме фантастика совершенно бесплатно.
Лавкрафт умеет заставить волосы шевелиться на голове и арт передает то самое лавкрафтовское «неописуемо страшно» так точно, что радуешься от того, что находишься по другую сторону монитора, а не там. Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II. Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина.
Их уравновешивают анимэшные мальчики с женскими лицами и томными взглядами. И куда автор дел соски. Видите, он тесаком себе кусок рога отрубил, чтобы от цепей освободиться. Очевидно, благодаря долгой работе с концерном Ford, Мид в своих работах показывает большую склонность к автомобилям. По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание».
И сама Гидра напоминает больше не антигероя или монстра, а некое сверхъестественное существо, отвечающее за порядок и справедливость. За ними устремляются и факельщики, которые ранее замыкали шествие. Как правило, такие арты по качеству уступают традиционным сюжетам.
Правда, с толкованием происходящего не все ясно. Жаль, автор не оставил пояснений. В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу. В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн. После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»).
Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму. П. – Инопланетянин» (E. Не страшный, а скорее, добрый, сказочный. В общем, отличный рассказ бы получился по арту.
Много зверолюдей – с рогами, кошачьими ушами, хвостами и копытами. Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому. Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». Охрана реагирует мгновенно и воин с копьем идущий рядом с магом (. ), отразив стрелу, бросается в атаку на киллера-неудачника. Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой. Ассассин из одноименной компьютерной игры появляется редко, но его любят, если судить по количеству «лайков». Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны. И название уже готово – «Ночная жизнь».
Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2. Засилие анимэ-персонажей режет глаз натуралиста. Что автор сделал с грудью этой бедной манга-дамы. В 1976 году он переехал во Францию, где учился в Американском колледже в Страсбурге и в Ecole des Arts Decoratifs. Если уж решил нарисовать воздушные шары, то сделай это так, чтобы в них поверили.
У трупа толстяка остается маг, который тайно прячет улыбку. Если обнаженка, то правдивая.
T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика. Большая задница, непонятное выражение лица с претензией на детскую невинность/наивность, огромные арбузы-дыни спереди (в данном случае – воздушные шары, как мы выяснили), максимальная оголенность тела, чудом запихнутого в мини-доспехи (только надписи «бить сюда» не хватает).
А вообще дама, конечно, традиционна для анимэ-арта. В общем, как всегда последнее слово за качеством. Вид слишком довольный. Могу предположить, что рисовать женское тело приятнее, но вопрос остается открытым. Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн». Ральф родился в штате Индиана в 1929 году.
Арлекин стреляет в толстяка, которого ведут девицы на заднем плане. Эдакая смесь Шрайка от Симмонса и Пинхэда от Баркера. Как-то неоднозначно все с ним. Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie».
Наемник на балконе кажется более профессиональным (из-за костюма а-ля Ниндзя-Ассасин), однако, представляется, что тип в арлекинских лосинах на первом плане выстрелит первым. Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур. Немного критики напоследок. Заметно выросло количество лесбийских артов особенно вампирской тематики. Гадай теперь. В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец». Вероятно, сюрприз будет для обоих.
Лавкрафта «Кошмар в квартале Ред-Хук». Зверюга чем-то смахивает на Змея Горыныча. Женщины опять количественно доминируют над мужчинами. Как обычно, фэнтези преобладает над sci-fi, а самими активными художниками (по количеству арта) стали азиаты, в частности, Китай. С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане. И крест на отрубленном роге вызывает вопросы.
С кожей у товарища точно проблемы. Вся атрибутика на месте: черепа, шипы, красные горящие глазки, непомерно развитая мускулатура, тески, секиры и другие орудия смерти. С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982). Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году.
О, эта величественная мощь чистого стопроцентного зла. Порадовала одна художница из Китая – нарисовала Дориана Грея, почему-то обнаженным. Просто заказчик перестраховался и нанял обоих. Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед». Если с техникой все понятно (на таких площадках, как ArtStation или DrawCrowd, выставляются, в основном, мастера), то сюжеты оставляют желать лучшего.
Все при нем – и оружие и пояс из черепов. Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности. Коцепт-арт по мотивам рассказа Г. Ф.
После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов. Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп. Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии. Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И. «внутри». Глядя на арт, возникает ощущение превосходного «рубилова», который начнется с секунды на секунду. В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу.
В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA). Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии.
Из environment-тем, как всегда, популярны замки. Хотя. Но исполнение арта, безусловно, отличное. Ну и так далее. Конечно, традиционно представлены воины и воительницы в умопомрачительных доспехах, в костюмах и без оных (в мини боевых трусах и мини боевых топах из которых вываливаются арбузы плоти).
Да и слишком он «наворочен» для пленника. Может, новый вид садо-мазо. Ведь заказное убийство – его рук дело.