Однако имя Анжелики Кауфман многое говорит подлинным ценителям живописи ибо в своё время она была очень знаменитым художником, заказать портрет которому считалось престижным. Ангелика (Анжелика) Кауфман (нем. Maria Anna Angelika/Angelica Katharina Kauffmann, 30 октября 1741, Куре, Свободное государство Трёх Союзов — 5 ноября 1807, Рим)— немецкая художница. В Лондоне Анжелика Кауфман прожила 15 лет. Вместе с ним старилась и медленно угасала Анжелика Кауфман. Однако имя Анжелики Кауфман многое говорит подлинным ценителям живописи ибо в своё время она была очень знаменитым художником, заказать портрет которому считалось престижным.
Старый Кауфман умер в Италии, а Анжелика с мужем поселились в Неаполе при дворе королевы Марии-Каролины. Дружба с Винкельманом положила свою печать на душу и творчество Анжелики Кауфман: она вжилась в атмосферу старинного Рима и всю жизнь жила его загадками, не отделяя себя от древних образов Вечного Города. Среди них – Анжелика Кауфман, одна из талантливейших и образованнейших женщин своего века, века Просвещения.
Ангелика (Анжелика) Кауфман (нем. Maria Anna Angelika/Angelica Katharina Kauffmann, род. Доказательством того, что и сегодня к творчеству Анжелики Кауфман не утрачен интерес, может служить большая выставка ее произведений из крупнейших музеев мира и частных собраний, состоявшаяся в 1999 году на ее исторической родине, в Германии, в самом престижном месте — мюнхенском «Доме искусств». Однако ни старая Родина — Швейцария, ни новая — Италия, а тем меньше Англия не считают Анжелику Кауфман «своей». В Италии в 1783 году Кауфман умер, а Анжелика с мужем поселились в Неаполе при дворе королевы Марии Каролины.
Анжелика Кауфман (1741-1807) – немецкий живописец и график. Вместе с ним старилась и медленно угасала Анжелика Кауфман.
В то время ей было 40-45 лет, но на картине она выглядит значительно моложе. В ее полотнах раннего периода изображение персонажей в позах героев произведений античной скульптуры, четкий, преобладающий над колоритом, рисунок свидетельствуют об интересе к живописи А. Р. Менгса, восприятии эстетических идей неоклассицизма (Вакх и Ариадна, 1764, Брегенц, Художественный музей). Вскоре Хорн сделал ей предложение.
Девушка была покорной дочерью и только однажды её натура взбунтовалась. Вскоре Анжелика узнала правду – муж её был авантюристом и жил под разными вымышленными именами. Анжелика оказалась в числе его учеников. Именно эти качества очаровали Гете при первом знакомстве с художницей. Клопшток писал одному из своих друзей: С некоторых пор я почти влюблён в одну немецкую художницу в Лондоне – Анжелику Кауфман. Фигуры изображенные на фоне пейзажа и античных памятников полны элегического чувства, присущего живописи европейского предромантизма.
Последовало предложение, от которого Анжелика не смогла отказаться. Венценосные супруги нежно любили художницу и, следовательно изменили бы мнение о графе. 22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где её ждал настоящий успех. Самый удивительный успех ждал Анжелику Кауфман в Англии, куда она приехала в 1766 году.
Мастерства Кауфман не хватило, чтобы передать гениальность немецкого титана. 1741—1807) Немецкий художник и график. Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана. Многие современники отмечали магический взгляд художницы и ее оригинальность. Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. 10 февраля 1768 года состоялся их развод.
От заказчиков не было отбоя. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. От заказчиков не было отбоя. Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. Разочаровавшись в любви, художница замкнулась в себе.
Новое местожительство — Рим — подарил ей встречу с главным человеком своей жизни — с Гете. Выполненный Анжеликой портрет Гете считается одной из лучших ее работ. Она стала членом венецианской Академии художеств, вышла замуж за живописца Антонио Цукки, друга ее отца и обосновалась в Риме. Художница наконец встретилась с Гёте, поклонницей таланта которого она всегда была. Девушка была покорной дочерью и только однажды её натура взбунтовалась.
10 февраля 1768 года состоялся их развод. От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. Якобы какой-то отверженный ею лорд способствовал браку Анжелики со шведским графом, оказавшимся (разумеется, это выяснилось уже после свадьбы) всего-навсего камердинером мстительного лорда. 22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где ее ждал настоящий успех. А не прошло и полгода, как она уже надоела ему и он ее бросил.
Любовные переживания стали настоящим испытанием для юной Анжелики. Девушка была одарена от природы удивительным голосом. В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений». Семейная жизнь, однако, не задалась.
Только невеста может спасти графа, немедленно с ним обвенчавшись ибо только имя Анжелики Кауфман заставит королевскую семью, нежно любящую художницу, внимательно разобраться со случаем ее мужа. Вскоре слава молодой художницы долетела до Миланского дворца, куда она и была приглашена. Вскоре Хорн сделал ей предложение. Богато одаренная натура девочки проявилась очень рано.
Семейная жизнь не принесла Анжелике счастья. Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Именно эти качества очаровали Гете при первом знакомстве с художницей. Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Всё закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу.
Девушка была одарена от природы удивительным голосом. Её почитателем был Фальконе (бывший также другом и почитателем творчества Рейнольдса). А взгляд ее нежных глаз обладал какой-то магической силой.
Знакомьтесь, это Анжелика Кауфман. От заказчиков не было отбоя.
От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. И все придворные считали абсолютно необходимым портретироваться у нее. Последнюю свою фамилию он взял после того, как некоторое время служил у настоящего графа Хорна в Германии.
P. S. Лишь только ей будет лучше, я буду ей представлена», — писала девушка отцу всего лишь через месяц после приезда. Девушка была покорной дочерью и только однажды её натура взбунтовалась. На смену старым художникам приходили новые. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих.
Вскоре слава молодой художницы долетела до Миланского дворца, куда она и была приглашена. «Королева всего два дня как приехала. Этому немало способствовал президент Академии Джошуа Рейнольдс, очарованный не столько талантом Анжелики-художницы, сколько ее женской прелестью.
Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца-тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца-тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. Впервые она вышла из-под влияния отца.
Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблён в одну немецкую художницу в Лондоне – Анжелику Кауфман». Уходил в прошлое галантный век. Произведения Кауфман тиражировались и, таким образом, популяризировались в Европе, граверами Ф. Бартолоцци и Г. Скородумовым в технике пунктира (наиболее подходящей для передачи нюансов живописного полотна). Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблён в одну немецкую художницу в Лондоне — Анжелику Кауфман». Вскоре Хорн сделал ей предложение.
Шел к концу галантный век. Долгое время их связывала нежная дружба. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих.
Выполненный Анжеликой портрет Гете считается одной из лучших ее работ. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь.
Дело в том, что Анжелика входила в приближенный круг королевской семьи. После смерти матери семья поселилась в городе Браганце. Вскоре Хорн сделал ей предложение.
Дело в том, что Анжелика входила в приближенный круг королевской семьи. В те времена в Швейцарии считали всякого художника попросту лентяем, который не хочет делать «полезной» работы, а пытается заработать со всяких барских прихотей. Она перестала бывать на светских раутах и только ближайшие друзья могли ее навещать. Якобы какой-то отверженный ею лорд способствовал браку Анжелики со шведским графом, оказавшимся (разумеется, это выяснилось уже затем свадьбы) всего-навсего камердинером мстительного лорда.
22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где ее ждал настоящий успех. Впервые Ангелика Кауфман посещает Рим в 1758 и встречает там в лице немецкого ученого и археолога Иоганна Иохима Винкельманна (1717–1768) опытного наставника. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь.
Одинокая, забытая всеми она умерла на руках своего дяди 5 ноября 1807 года. 22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где её ждал настоящий успех. Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Ангелика Кауфман принадлежит наряду с француженкой Элизабет Виже-Лебрен (1755–1842) и итальянкой Розальбой Каррьерой (1675–1757) к выдающимся художникам XVIII века.
Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих. Она посещает знаменитые места античной культуры и выдающиеся коллекции картин и скульптур города. Произведения Кауфман тиражировались и, таким образом, популяризировались в Европе, граверами Ф. Бартолоцци и Г. Скородумовым в технике пунктира (наиболее подходящей для передачи нюансов живописного полотна). Во-первых, они предприняли длительное путешествие по Италии. Анжелика писала портрет Гете но он не удался и остался незаконченным. Во-первых, они предприняли длительное путешествие по Италии.
От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. От заказчиков не было отбоя. От заказчиков не было отбоя. В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений»2. Её имя – Анжелика Кауфман. Вскоре молодая женщина стала его невестой. «Королева всего два дня как приехала.
Проводя все время за мольбертом, она все-таки смогла познакомиться с молодым музыкантом. Во первых, они предприняли длительное путешествие по Италии. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. На Анжелику даже обратил внимание президент английской Академии художеств — Рейнольдс. Венценосные супруги нежно любили художницу и, следовательно изменили бы мнение о графе.
Она была хороша собой, очень пропорционально сложена. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Естественно, что спасение жениха целиком зависело от решения невесты. Итак, выбор состоялся и больше, казалось, ничто не мешало таланту девушки. Пятьдесят священников, пятьдесят монахов-капуцинов, высшие прелаты в парадных робах, многочисленные монахи в миру и огромная толпа народа пришли отдать последний долг художнику Ангелике Кауфман (1741–1807). Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику.
Когда Анжелике исполнилось восемнадцать лет, она становится уже законченным художником (точнее художницей). Он предлагал девушке разделить его судьбу, богатство и славу. Более того, она стала одним из основателей Академии и единственной женщиной в ней. «Королева всего два дня как приехала. Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию.
Здесь же познакомилась она с Винкельманом, знаменитым историком, которого даже было прозвали «отцом археологии», так как он первый, кто начал обрабатывать и изучать старинные памятники Рима. 22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где её ждал настоящий успех. Винкельман исключительно высоко отзывался об одарённой художнице: Мой портрет для одного друга сделан исключительной личностью, одной немецкой художницей.
На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов. Старый Кауфман отлично сознавал, что талант дочери позволит ей достичь гораздо большего, чем удалось это ему самому и потому не жалел ни средств, ни сил для шлифовки таланта Анжелики. Её почитателем был Фальконе (бывший также другом и почитателем творчества Рейнольдса).
Только одно заботило Кауфмана – Анжелика оставалась абсолютно одинокой. 10 февраля 1768 года состоялся их развод. А потому вновь возвращается к своему любимому Риму, где и остается навсегда. На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов.
Он считался знатоком искусства и тратил немало денег на покупку картин. Великий немец так высоко ценил мнение художницы, что ей одной из первых прочел только что написанные «Ифигению в Тавриде» и «Эгмонта» – поэмы, получившие позднее мировую известность. Вследствие этого — брачный развод. Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Ее муж — шведский капитан, барон Горн не сумел ей дать счастье. Выполненный Анжеликой портрет Гете считается одной из лучших ее работ.
К этому времени отец Анжелики стал совсем старым и больным человеком. На бархатной подушечке лежала изваянная из мрамора Антонио Кановой правая рука Ангелики и ее украшенный лавровым венком мольберт. Писала портреты («Гете», 1787), сентиментально-чувствительные, мифологические исторические, религиозные и бытовые сцены («Вышивальщица»).
Однако она не приняла столь лестное предложение. С шести лет Анжелика начала рисовать, да и трудно было удержаться от того, чтобы не взять в руки уголек или кисточку, проводя целые дни в мастерской отца. Однако имя Анжелики Кауфман многое говорит подлинным ценителям живописи ибо в свое время она была очень знаменитым художником, заказать портрет которому считалось престижным. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь. 10 февраля 1768 года состоялся их развод. Полюбила и вышла замуж.
В сердце девушки поселилась большая и чистая любовь. Девушка была одарена от природы удивительным голосом. Граф требовал немедленно покинуть город, он часто не являлся домой и вообще вёл себя довольно странно. Семейная жизнь, однако, не задалась. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих.
Только одно заботило Кауфмана — Анжелика оставалась абсолютно одинокой. В 1768 году благодаря почитателю ее таланта сэру Джошуа Рейнольдсу (1723–1792) Ангелика поступает в основанную им Лондонскую королевскую академию. Годом позже супруги переезжают в Каза де Стефанонина виа Грегориана в Риме, где до них жил и работал Антон Рафаэль Менгс (1728–1779) — последователь Пьера Сюблейры (1699–1749). На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью.
В этот день, 7 ноября 1807 года, жители Рима имели возможность наблюдать необычное зрелище: похороны, организованные скульптором Антонио Кановой (1757–1822). Вероятно, в эти же годы и тоже в Риме был создан ее автопортрет. Всё закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу. Во первых, они предприняли длительное путешествие по Италии.
Великий поэт по достоинству оценил оригинальность и богатый внутренний мир художницы. Все отмечали ее «превосходный римский вкус», под которым подразумевалась приверженность принципам классицизма. Он по достоинству оценил богатый духовный мир художницы и отмечал ее «огромный и для женщины невероятный талант».
Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана. Семейная жизнь не принесла Анжелике счастья. Только одно заботило Кауфмана – Анжелика оставалась абсолютно одинокой.
Когда обман раскрылся, брак был расторгнут. В конце концов девушка переехала к отцу, а 10 февраля 1768 года состоялся развод. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана.
Девушка была одарена от природы удивительным голосом. Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию.
Пережив личную трагедию, художница замкнулась в себе и перестала бывать на светских раутах, только небольшой круг интеллигенции продолжал интересовать её по-прежнему. Не помог и титул академика. Кстати, ее лучшие работы принадлежат именно к жанру портрета. Девочка покорно следовала указаниям отца, но однажды взбунтовалась против его деспотизма. Он часто говорил дочери, что хочет умереть на земле, когда-то взрастившей его. Они выглядели так, словно только что сошли с картины художника прошлого.
Всё закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу. Девушка была одарена от природы удивительным голосом. Нелегкая была жизнь Анжелики, пока судьба, наконец, улыбнулась к ней. Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. Девушка была одарена от природы удивительным голосом.
Он часто говорил дочери, что хочет умереть на земле, когда-то взрастившей его. Прибыв в Рим, влюбилась в него и полюбила, как родину. Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана. Так, воскресные прогулки с Иоганном В. Гете (1749–1832) во время его пребывания в Риме (1786–1788) вошли в историю.
Девушка была покорной дочерью и только однажды ее натура взбунтовалась. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. Граф часто не ночевал дома, выезжал из города и отличался странным поведением. Выполнив заказ графа, Анжелика отправилась в Рим.
Тем не менее поклонники продолжали осаждать мастерскую Кауфман. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. Итак, выбор состоялся и больше, казалось, ничто не мешало таланту девушки.
Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. Для девушки наступили дни мучительных сомнений. На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов. Граф часто не ночевал дома, выезжал из города и отличался странным поведением. Она очень сильна в портретах Её имя — Анжелика Кауфман». Почему.
На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Она очень сильна в портретах Ее имя — Анжелика Кауфман». Отец Анжелики был художником.
Королева всего два дня как приехала. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь. Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию. Великий германец так приподнято ценил соображение художницы, что ей одной из первых прочел только что написанные «Ифигению в Тавриде» и «Эгмонта» – поэмы, получившие позднее вмемирную известность.
Семейная жизнь, однако, не задалась. Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. От заказчиков не было отбоя.
Девушка, упоённая поклонением и славой, с успехом воспроизводила поверхностный и модный в то время стиль блестящего французского двора, работая с пастелью. Влюбленная и не искушенная в интригах девушка поверила всему и поспешно обвенчалась с ним. Красноречивый экскурсовод, «Чичероне Рима» — хозяйка дома не терпела, когда кто-нибудь из гостей — видных политических деятелей, ученых или людей искусства начинал высказывать свои суждения об искусстве античного Рима. 22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где ее ждал настоящий успех. Представитель классицизма. Гениальный художник готов был все бросить к ногам Анжелики: свою славу, богатство, судьбу.
Разочаровавшись в любви, художница замкнулась в себе. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго.
Даже привыкшая к восторгам зрителей Анжелика не смогла удержаться от довольной улыбки, слушая лестные отзывы графа о своём творчестве. Только одно заботило Кауфмана — Анжелика оставалась абсолютно одинокой. Во вторых, старик по прежнему уповал на изнуряющую работу и не разрешал Анжелике ни часа развлечений. Большую часть жизни провела в Лондоне и Риме.
22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где её ждал настоящий успех. Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Вскоре Хорн сделал ей предложение. Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблен в одну немецкую художницу в Лондоне — Анжелику Кауфман».
На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов. На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблен в одну немецкую художницу в Лондоне – Анжелику Кауфман». На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов. На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. К этому времени отец Анжелики стал совсем старым и больным человеком.
Анжелике в момент закрылись все двери в Англии. Однажды Хорн пришел к художнице в полном отчаянии. Произведения Кауфман тиражировались и, таким образом, популяризировались в Европе, граверами Ф. Бартолоцци и Г. Скородумовым в технике пунктира (наиболее подходящей для передачи нюансов живописного полотна). Винкельман исключительно высоко отзывался об одаренной художнице. Позади них в траурной процессии несли два произведения покойной. Она перестала бывать на светских раутах и только ближайшие друзья могли ее навещать.
Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца-тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. Якобы какой-то отверженный ею лорд способствовал браку Анжелики со шведским графом, оказавшимся (разумеется, это выяснилось уже затем свадьбы) всего-навсего камердинером мстительного лорда. В Италии в 1783 году Кауфман умер, а Анжелика с мужем поселились в Неаполе при дворе королевы Марии-Каролины. До 1922 года только она и Мэри Мазер представляют женщин среди членов Академии.
Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих. Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. Она очень сильна в портретах. «Королева всего два дня как приехала. От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. Одинокая, забытая всеми Анжелика Кауфман умерла на руках своего дяди 5 ноября 1807 года.
Но и здесь они не задержались надолго. Уже в 12 лет юная художница создавала портреты, которыми восхищались при Миланском дворе. Винкельман исключительно высоко отзывался об одарённой художнице: «Мой портрет для одного друга сделан исключительной личностью, одной немецкой художницей.
Действительно, она остро почувствовала веяния галантного века с его стремлением к игре, подражаниям, с его ленивым полумраком и уютными креслами, с его кукольными пастушками и золотистыми будуарами. Вопервых, они предприняли длительное путешествие по Италии. Конечно, тот посоветовал ей остаться с отцом, забыть о греховной карьере певицы и выбрать более благородную стезю живописца.
Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь.
Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Последовало предложение, от которого Анжелика не смогла отказаться. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отцатирана и посвятить себя пению, уйти с ним. Её почитателем был Фальконе (бывший также другом и почитателем творчества Рейнольдса).
Девушка была покорной дочерью и только однажды ее натура взбунтовалась. Семейная жизнь, однако, не задалась. В Риме судьба преподнесла ей неожиданный подарок.
Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. Устав от северных туманов, в 1781 году Анжелика вернулась в Италию. Разочаровавшись в любви, художница замкнулась в себе. Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. Так что настоящие Фен Шуй квартиры обязательно должны быть с хорошей классической живописью, пусть это и не будут оригинальные картины госпожи Кауфман, (которым скорее место в музее, нежели частной квартире), но вполне могут подойти копии или просто репродукции умелых художников. 10 февраля 1768 года состоялся их развод.
В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений». Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Здесь судьба ей подарила встречу с великим немецким поэтом Гете. Странствуя по свету, но ведя замкнутый образ жизни из-за запретов отца, Анжелика все-таки умудрилась познакомиться с молодым музыкантом.
Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана.
После «перенасыщения» барокко и «вычурности» рококо это альтернативное направление было возвратом к ясности, простоте и красоте Ренессанса. Одиннадцати месяцев Анжелику перевезли в Италию, где, наконец-то, семья осела надолго. Кауфман родилась 30 октября 1741 года в швейцарском городе Хуре. Она очень сильна в портретах Её имя – Анжелика Кауфман». Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне.
По требованию отца она обвенчалась с 50-летним венецианским художником Антонио Цукки. Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблен в одну немецкую художницу в Лондоне – Анжелику Кауфман».
От дней влюблённости в творчестве художницы осталась картина, на которой изображён Орфей, пытающийся увести Эвридику из Ада. Вскоре слава молодой художницы долетела до Миланского дворца, куда она и была приглашена. Сначала Кауфманы посетили Италию, родину великих художников Возрождения. От веселого двора Монфорта она отправилась в Рим. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. Анжелика Кауфман родилась в то время, когда уделом женщины были: кухня, дети и церковь. От веселого двора Монфорта она отправилась в Рим.
Девочка родилась в семье немецкого художника Иоанна Иосифа Кауфмана на захудалом постоялом дворе в маленьком французском городке Туре ибо отец был склонен к перемене мест. Именно эти качества очаровали Гете при первом знакомстве с художницей. Анжелика тоже поверила его учению, наконецто у девушки появился первый сторонний учитель. Знаменитого писателя и Анжелику долгое время связывали теплые дружеские отношения.
Здесь и прожила она большую часть своей жизни. Изящно обустроенный дом превращается впоследствии в центр общественной жизни. Девушка была покорной дочерью и только однажды её натура взбунтовалась. Вместе с ним старилась и медленно угасала Анжелика Кауфман. В конце концов девушка переехала к отцу, а 10 февраля 1768 года состоялся развод.
Только одно заботило Кауфмана – Анжелика оставалась абсолютно одинокой. В то время он считался ведущей фигурой нового направления в искусстве —классицизма. Но его портрет она так и не закончила. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих. Девушки в античных одеяниях сопровождали катафалк.
В 1774 году, во время работы в Петербурге над памятником Петра I, Фальконе делился с английским путешественником Рэкселлом своими впечатлениями от работ художницы и сообщил, что «является обладателем почти всех её произведений»1. Художница даже не успела закончить фрески для приходской церкви. Появившись в мастерской Анжелики Кауфман, граф буквально обворожил ее своими похвалами, хоть она и была к ним привычна.
Все закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу. Естественно, что спасение жениха целиком зависело от решения невесты. И Анжелика подверглась ему. Но почетные титулы не могут защитить женщину, когда в сердце отзовется то «женское», святое чувство, так гениально изображенное Гете в его произведениях.
По требованию отца она обвенчалась с 50-летним венецианским художником Антонио Цукки. Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери.
Однако жить в Англии дальше не могла. Винкельман исключительно высоко отзывался об одаренной художнице. Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию.
Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. В 1781 году Ангелика выходит замуж за выдающегося художника Антонио Цукки. «Королева всего два дня как приехала.
В 1766-1781 она живет и работает в Лондоне. Итак, выбор состоялся и больше, казалось, ничто не мешало таланту девушки. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери.