А вот следующий портрет вообще уникален для 17 века – здесь Анна Австрийская на 8 месяце беременности и скоро на свет появится Людовик.
Знакомые нам кинематографические подвески появились в «Трёх мушкетёрах»благодаря умелым рукам Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Об Анне также идёт речь в исторических романах Георга Борна «Анна Австрийская или Три мушкетёра королевы», Шарля Далляра «Первая любовь Анны Австрийской» и Жюльетты Бенцони «Спальня Королевы» из серии «Государственные тайны. Верного союзника Бэкингем отыскал в герцогине де Шеврез – подруга королевы устроила «случайную встречу» и королеву застали вырывающейся из объятий англичанина, после чего Бэкингема выставили из Франции, а отношения Людовика и Анны и без того прохладные испортились напрочь. С сестрой Марией Анной с детства изучали придворный этикет, языки, танцы, письменность историю и генеалогию своего рода, большое количество времени проводили в молитвах.
В его продолжениях «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя», в романе «Красный сфинкс» и в книге-биографии «Людовик XIV» Анна Австрийская также одно из действующих лиц, а также идет упоминание о ней в романе Женская война. Кардинал Ришелье решил покорить сердце королевы, но был отвергнут.
Отношения Анны Австрийской и Людовика XIII стали одной из сюжетных линий знаменитого романа Александра Дюма-отца «Три мушкетёра».
Так что детство Анны нельзя назвать ни богатым, ни просто счастливым. Тут дорогой подарок-унисекс от любимой королевы пришёлся весьма кстати. Бюджет фильма «ДАртаньян и три мушкетера» безнадёжно хромал. Эту ратную красоту дамы находчиво позаимствовали для декора нарядов. Зачем королеве шнур, символизирующий воинское отличие.
Ювелирный подвиг Юнгвальда-Хилькевича не ограничился дамскими штучками. В рассказе английской писательницы Эвелин Энтони «Любовь кардинала» также упоминается Анна Австрийская. Невзирая на возвращение украшения, король с подачи Ришелье окончательно рассорился с супругой. Испанская кровь проявлялась только черными глазами. По воспоминаниям современников, красота Анны в то время расцвела в полную силу.
Отливавшие изумрудом глаза были полны нежности и в то же время величия. В его продолжениях «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя», в романе «Красный сфинкс» и в книге-биографии «Людовик XIV» Анна Австрийская также одно из действующих лиц. Легко сосчитать, шесть шнурочков с парным декором требуют двенадцать подвесок. Супруг Анны был замкнутым и с множеством комплексов человеком.
У нее была походка богини". Филипп Третий стал жертвой этикета: умер от угара около камина (слуга, который следил за этим, в этот момент отлучился).
Уговоры подруг изменить мужу, Анной не воспринимались. Художник Sanchez-Coello Alonso – Anne of Austria (1549-80) Queen of Spain. Целую ночь перед съёмками сцены Марлезонского балета в гостиничном номере кипела работа – ваялись «алмазные» подвески королевы. Подвесочная версия третья, смешная, про аксельбант.
Называют несколько имен возможных отцов Людовика, а в качестве отца Филиппа называют последующего любовника Анны Австрийской (и даже, возможно, ее тайного мужа) кардинала Джулио Мазарини. И «крутой мужик» — герцог Бекингем одежду шнуровал. Анна де Габсбург или Анна Австрийская (22. 9. 1601, Вальядолид – 20. 1. 1666, Париж) испанская инфанта, дочь короля Филиппа III-го, сестра короля Филиппа IV-го (эпитет «Австрийская» означает только принадлежность к династии Габсбургов).
Отношения Анны Австрийской и Людовика XIII стали одной из сюжетных линий знаменитого романа Александра Дюма-отца «Три мушкетёра». Официально ее регентство закончилось в 1651-ом году, когда королю исполнилось 14 лет (в то время это был возраст абсолютнолетия королей), однако она сохраняла свое влияние на сына вплоть до смерти Мазарини в 1661-ом году. Правда, королева-мать все же подложила Анне своеобразную «мину», оставив при дворе потенциальную любовницу для сына – дочь герцога де Монбазона, первую красавицу Парижа.
Своего жениха, Людовика XIII инфанта не видела до самого дня свадьбы. Он оказал поддержку с моря мятежным протестантам французской крепости-порта Ла-Рошель. Есть предположение (впрочем, оно не доказано) что этот человек являлся шпионом кардинала.
Режиссёр собственноручно спаял эфес шпаги ДАртаньяна из обычной консервной банки. Отношения супругов угасали. Аллегорический смысл изображения раскрывается благодаря атрибутам (сова, щит и шлем с трехцветными страусовыми перьями, металлический пояс с маской Медузы Горгоны) и латинской надписи на постаменте «Nullum numen abest» — «Никакая власть не чужда» (Начало фразы из Ювенала — Satires, X, 363). Только вот каша заварилась не шуточная. Анна Австрийская относилась к династии Габсбургов.
Поначалу юный супруг (напомню, в 1615 году, когда был заключен брак, обоим венценосцам было по четырнадцать лет) боготворил молодую жену. Разъярённый герцог поклялся вернуться в Париж с триумфом военной победы. Однако строгое воспитание позволяло Анне только улыбаться великолепному герцогу.
В рассказе английской писательницы Эвелин Энтони «Любовь кардинала» также упоминается Анна Австрийская. В 1615-ом году вышла замуж за французского короля Людовика XIII-го. Однако французской армии удалось отбить первое нападение англичан и взять город в осаду. Об Анне также идёт речь в исторических романах «Анна Австрийская или Три мушкетёра королевы», «Первая любовь Анны Австрийской» и Жюльетты Бенцони «Спальня Королевы» из серии «Государственные тайны».
Ему жена очень понравилась, так как считалась одной из первых красавиц Европы.
Анна, однако же, по данным тех же источников, отвергла ухаживания Ришелье. Однако брак этот был весьма несчастливым. Отец-испанский король Филипп III, мать-Маргарита Австрийская принцесса, в таких условиях возненавидела все (умерла в двадцать семь лет). Драгоценные подвески королевы режиссёр лично соорудил из бижутерии, купленной на одесском рынке (всё по-прежнему делается в Одессе на Малой Арнаутской).
В семье дети имели лучшие игрушки, сладости. После этого шпионы кардинала следили за ней везде и всюду. Чувства не играли никакой роли. Возможно, сыграла роль существенная разница в возрасте (королеве было двадцать четыре года, кардиналу – почти сорок).
Сердце же кардинала, по слухам, завоевала юная красавица Анна Австрийская. При дворе уже давно поговаривали о неладах в королевском семействе. Однако вскоре она впала в немилость у собственного сына и отправилась в ссылку. Однако некоторые историки считают, что отцом Людовика (а возможно и Филиппа) был вовсе не король Людовик XIII-ый. Королева подружилась с младшим братом короля Гастоном Орлеанским и играла с ним в игры (они подходили друг другу по возрасту).