Джонс – номер 1. С начала сезона он успел откатать со всеми возможными партнерами. Кертеса возмущает такое отношение к своему творчеству и работе. Да, Маккиннон, конечно, не Кросби (иначе его все же выбрали бы первым – в любой Вселенной) и «Флориде» на этом драфте не особенно принципиально, кого брать их интерес – лучший из имеющихся в наличии. Уже в первый год своего существования тройка Проново— Гойетт— Прово внесла свой вклад в победу «Монреаля» в Кубке Стэнли Клод Прово отметился в этом розыгрыше Кубка 6 (33) набранными очками, а для «Монреаля» эта победа стала первой в непревзойдённой по сей день серии: 5 Кубков Стэнли подряд.
Здесь он работает в первом иллюстрированном французском издании VU. В 1961-м году, после ухода Андре Проново в «Бостон», Клод Прово был переведён в тройку к Анри Ришару и Дикки Муру. Это решение действительно могло бы показаться спорным: Клод Прово не был выдающимся бомбардиром и отличался весьма специфической манерой катания (Один хоккейный обозреватель весьма иронично описал стиль катания Клода: «Когда Прово выходит на лед, он выглядит как напившийся до чёртиков матрос, слоняющийся по палубе угодившего в ураган корабля». ). При взгляде на 300 экспонатов и сейчас выставленных в престижнейшем зале «Жё де Пом», понимаешь – мало кому из фотографов, да и не только, удалось выдержать испытание временем столь достойно.
Осталось, чтобы разум не изменил Дарси Региру. Выучил английский язык. Андре Кертес, вместе с Брассаем, Нормой Дюмас, Эрджи Ландау и Иллой и еще с рядом венгерских фотографов эмигрантов, входит в фотографическое агентство «Rapho Guillumette». В 1979 году у Кертеша появляется камера SX-70. Как правило, он посещает их ночью, чтобы поговорить.
Шведский стол в Москве обязательно понравится вам своей изысканностью и оригинальностью. Вот тут «летчикам» придется поломать голову. Бывший армеец провел впечатляющий сезон в юниорской лиге Онтарио («плюс 33»), попав в символическую сборную новичков OHL и выиграв с «Лондоном» чемпионский титул. Он умеет на площадке совершенно все и он один из самых молодых на этом драфте. Его работы экспонируются во многих странах мира. Он гулял по улицам чужого неприветливого города и снимал чужих ему людей. Вполне может стать кражей, а «Кэнакс» пристально следят за Западной хоккейной лигой.
Этот период считается самым продуктивным периодом фотографа. Вновь собранные кусочки прошлой реальности обретали новое существование и новый смысл, возвышаясь над обыденностью единичного человеческого существования и превращаясь в сложный художественный символ памяти и любви. Троцу такой парень не может не понравиться.
Впоследствии, Кертес, даже, был исключен из списка фотографов «Vogue». Приобщается к кубизму. Тот годом раньше и из тех же соображений, что и Андре, переехал в Париж. После осечек с Иваном Вишневским и Сергеем Коростиным к российским игрокам в Техасе относятся настороженно, но проходить мимо Задорова из-за суеверий было бы глупо. Именно в этот трагический период жизни происходит «знакомство» фотографа с фотоаппаратом фирмы «Полароид». Быстрый, работоспособный форвард. Думается, вице-президент «лавин» по хоккейным операциям Джо Сакик несколько лукавил, хитрил и наводил туман, говоря о том, что его клуб точно выберет первым форварда Маккиннона.
Вопреки желанию близких, она покинула родной дом и ни разу не оставила Кертеша. Дэвид Пойл и Барри Троц выдохнули с облегчением. Ну а раз мы берем под нужды, то нужен нападающий, причем крупногабаритный нападающий.
Впрочем, лишним точно не будет, а его мощнейший бросок при правом хвате тоже пригодится. Уже в первый год своего существования тройка Проново— Гойетт— Прово внесла свой вклад в победу «Монреаля» в Кубке Стэнли Клод Прово отметился в этом розыгрыше Кубка 6 (33) набранными очками, а для «Монреаля» эта победа стала первой в непревзойдённой по сей день серии: 5 Кубков Стэнли подряд. Хотя, по правде говоря, генеральный менеджер «Филадельфии» способен удивить намного сильнее. В течение этого периода у фотографа выходит ряд книг. Быть может именно тогда он понял, что фотография, это тоже искусство.
Это было похоже на замкнутый круг, который никогда не закончится. Более или менее поблизости от их выбора котируется как раз такой игрок. Но «Даллас», конечно, здорово спутал карты, выбрав Задорова, на которого «Флайерс» были явно нацелены. Обстоятельства вынуждают фотографа принять некоторые заказы от «Vogue», но сложные отношения руководства и фотографа приводят к тяжелому разрыву. В 1977 году от рака умирает его жена Элизабет. Джей Ти Комфер лучший на этом драфте из выкормышей американской программы после Хартмана (вообще довольно скромный год получился у американцев – не иначе Третьяк сглазил). Между прочим, в начале сезона котировался куда выше, на уровне первой десятки.
Причем такой, какого у «Флориды» вообще никогда не было. Начиная с 60-х годов 20 века, начинается период международного признания фотографа. При хорошем раскладе, это топ-центр на десять-пятнадцать лет. Так как отменно провел прошлый сезон. С ближайшего сезона будет играть за университетскую команду, но «Анахайм» может себе позволить немного подождать. Когда в 1955 году бывший капитан «Монреаль Канадиенс» Тоу Блэйк заступил на пост главного тренера команды, одним из первых его решений на новом посту было решение пригласить в команду выступавшего в команде Хоккейной лиги Квебека «Шавиниган Фоллс Катарактес» молодого форварда Клода Прово.
Жизнь в Америке оказалась труднее, чем предполагал фотограф. В прошлом чемпионате все защитники «Эвеланш» забили меньше, чем один Слава Войнов в плей-офф – 5 голов против 6, а больше Варламова и Жигера пропускали только голкиперы «Калгари», «Каролины» и «Флориды». Вероятно, вот таким образом эти картинки так современны и свежи сегодня. Представьте, какая связка у него может получиться с Юбердо.
Война оборвала связь между фотографом и его поверенной на огромный срок. В Нью-Йорке Кертесу предлагают работать в агентстве «Keystone». Как гласит один из главных постулатов летних ярмарок: «Draft for a talent, trade for a need». Дело было в том, что по причине нездоровья он не мог печатать фотографии самостоятельно.
На оборону же без слез не взглянуть. Человек, который мужественно прошел вместе с ним через все лишения. С ним такое иногда случается. Отец – Липот Кертеш – еврей, мать – Эрнестина Хоффман – наполовину венгерка, наполовину цыганка. Самоотверженно пустившись в единоборство, Никита Щербак неудачно приземлился на колено.
Как за чудом наблюдал он каждый раз за проявлением поляроидного изображения. Много работает с французскими изданиями, самое плодотворное журналистское сотрудничество фотографа было с главным редактором журнала «Vu» — Люсьеном Фогелем. Тем более, на этой позиции у «клинков» не то чтобы все хорошо.
На вопросы незадачливых владельцев таких же SX-70, как ему удается делать такие удивительные картинки, Кертеш отвечал: «вы должны изучить пределы возможностей инструмента, а затем научиться работать на границах этих возможностей». Джо Макдоннелл так, кстати и сказал: «Нам нужен форвард, желательно большой форвард». Оппонентами молодого правого крайнего нападающего «Монреаля» были такие звёзды НХЛ, как Тед Линдсей, Фрэнк Маховлич, Бобби Халл позже Бобби Халл назовёт Клода Прово одним из самых неудобных для себя соперников. У «Старс» два выбора в первом раунде, так что можно немного рискнуть.
В этом же году журнал «Vogue» приглашает Андре к работе, однако фотограф отказывается, считая, что он заслуживает большего. Что ж поделать, возьмем Готье. По вечерам в ресторане играет живая музыка. Архив в совершеннейшей сохранности – ничего не пострадало. В 1962 году он выставляется в Венеции, в 1963 году – награжден Золотой медалью за преданность фотографическому искусству.
Нэтан хорош, но Джонс не хуже и он нужен «Колорадо» намного больше. Так кто же он – известный-неизвестный Андре Кертеш. Зато толковый креативный центр с лидерскими задатками – вот он, на блюдечке. Все было очень просто.
Конечно, Никиту Кучерова трудно сравнить с завершившим карьеру предшественником. Ясно, что нужнее всего им вратарь. Но все же, фотографии были сохранены. Вот таким образом нередки случаи успеха во третьем, пятом, седьмом раундах.
В 1945 году Кертесвыпускает свою новую книгу «День Парижа», куда вошли фотографии, сделанные незадолго до эмиграции в Америку. Гостиничный комплекс «Припять» предлагает своим посетителям самые разнообразные решения по размещению и обслуживанию. Последним ударом для Кертеша было то, что руководство «Keystone agency», пригласившее его в Америку, потребовало от него ежедневной изнурительной для фотографа-летописца работы в студии. В жизни Андре начинается период, который сам фотограф охарактеризовал, как «совершенной трагедией». Еще при жизни отца старший брат Андора Имре закончил Академию торговли и с 1907 года работал биржевым клерком на Фондовой Бирже.
В период с 1945 по 1962 год журнал опубликовал более трех тысяч снимков фотографа. Кертеш обладал неоспоримым талантом останавливать время и наблюдать за ним с нужной точки. Он много путешествовал, побывал в Японии. Собственно, «Детройт» редко выбирает в первом раунде, за последние 15 лет всего 6 раз и обычно отталкивается от нужд команды. Таким же образом Кертеш сфотографировал часы, которые напоминают о картине Сальвадора Дали «Постоянство памяти». Чтобы как-то справиться с потерей, 83-летний Кертеш часто общается с новыми друзьями. Его по очереди ангажируют "Vogue ", "Harper39s Bazaar ", "Look " и др.
В системе «Нью-Джерси» не видно никого, кто мог бы через год хотя бы частично заменить Мартина Бродера. Он работает, без устали, каждый день. Откуда пришел и как становился этот величайший мастер фотографии, прозванный современниками «венгерским фото-Паганини».
Именно покупкой камеры Андор Кертеш навсегда изменил свою судьбу. Бывали моменты, когда он пытался уединиться и спрятаться от жизненных реалий в творчестве. Угроза для жизни Пауйяк была вовсе не иллюзорной. В 1930 году, на всемирной выставке в Париже «Coloniale», Кертес был награжден серебряной медалью за заслуги в фотографическом искусстве.
Под немецким преследованием евреев и угрозы Второй мировой, Андре Кертес, в 1936 году, бежит в США. От матча к матчу его время в равных составах падало, однако Павла выпускают в большинстве. Качественная европейская и белорусская кухня. Но, что бы то ни было первопричиной его визита на чердак именно там ему на глаза попадаются старые иллюстрированные журналы и открытки и, перебирая их, разглядывая и соприкасаясь, юноша до глубины души поражается открывшейся ему красотой находки. Его работы признаются критиками и зрителями.
Но перед началом этого «Брэндон» покинуло немало парней, так что Пулоку пришлось тащить команду, в которой он разделил звание лучшего бомбардира, на своем горбу. Черт его знает, зачем «Ванкуверу» Пулок при живых Биексе, Хэмьюсе, Гаррисоне и Эдлере. Работы Кертеша отличаются изысканной простотой и выверенностью композиции игрой природного света и тени, тумана и искусственного городского освещения, резко отстраняющими ракурсами, съемкой через стекло и другие преграды для «естественной» точки зрения. Он пробует свои силы в журнале «Life».
Это будет разумный выбор. Завоевывает признание критиков и коммерческий успех. Постепенно пазл начал складываться.
А на девятом этаже располагается конференц-зал. Книга получает огромный успех. Завел много новых друзей в художественной среде. Причина таких действий была проста – среди его работ были известные «дисторсии», которые могли быть расценены «представителями высшей расы» как «дегенеративное искусство». За 25-летнюю историю в "Тампе" блистало множество связок, но самой результативной остается дуэт Мартена Сан-Луи и Стивена Стэмкоса.
И, как ни странно именно тут ненавистная работа биржекого клерка приносит ему пользу.
Несколько фотографий Андре Кертеспопадают в эту экспозицию. После всех этих публикаций и работ, его признают всемирно известным мастером фотографии. А в 1937 году у Кертеса состоялась первая персональная американская фотовыставка, в Нью-Йорке.
Он создал целое «королевство кривых зеркал» – серию актов, в которых обнаженное женское тело причудливо искажается в линзах объектива и многочисленных зеркалах. А под это определение на уровне первого раунда подходит только огромный Готье. «Утки» любят выбирать в первых раундах американцев и им главным образом нужен, наверное, нападающий. Оппонентами молодого правого крайнего нападающего «Монреаля» были такие звёзды НХЛ, как Тед Линдсей, Фрэнк Маховлич, Бобби Халл позже Бобби Халл назовёт Клода Прово одним из самых неудобных для себя соперников2.
С молодых лет, как самоучка, он периодически публиковался в журналах и газетах. Прошли сороковые, пятидесятые. Общение со знакомыми приносило ему временное облегчение.
Девятиэтажное здание находится в самом центре столицы Полесья. Несмотря на то, что это звено формально было всего лишь третьим звеном «Канадиенс», оно нередко выходило против первых троек соперника и весьма успешно противостояло им. То есть берите лучших из тех, кто в наличии, а закрыть проблемные позиции в структуре проще с помощью обменов.
Коллекции музеев актуального искусства пополняются его работами. Эх, увели Манту. В свете постоянных слухов о судьбе Райана Миллера, можно было бы подумать, что выбор элитного молодого вратаря для «Баффало» самый подходящий вариант.
Кроме журналов и открыток, там же, на мансарде старого особняка, Андор находит полное руководство по фотографии изучением которого он увлекся не менее, нежели самими иллюстрациями. В 1961-м году, после ухода Андре Проново в «Бостон», Клод Прово был переведён в тройку к Анри Ришару и Дикки Муру.
Работы, которая не оставляла свободного времени для него самого и для его творчества. Но судьбе было угодно опять провести мастера через личностные испытания. Но, думается, с точки зрения стратегической перспективы Маккиннон для «пантер» – большая удача. Вот таким образом Пол Холмгрен возьмет защитника, который тоже необходим более или менее позарез. Но все это было гораздо позже, а 2 июля 1894 года в Будапеште в небогатой семье книготорговца Липота Кертеша родился мальчик, которого родители назвали Андором. Мы поможем вам красочно и аппетитно оформить его, а также качественно обслужить. В 1946 году журнал «Дом и сад» предлагают фотографу постоянную работу с очень хорошим заработком.
Павел Бучневич не слишком выделяется на безрадостной картине из Манхэттена. Придя в фотографию неопытным юношей, Кертеш сумел познать ее так, как никто другой. Ну, взяли бы Джонса или Друэна, делов-то (хотя, если «Колорадо» возьмет Друэна или, например, Ничушкина, у «Флориды» будет совсем уж трудный выбор).
Его работы в этом направлении удивляют необычным ракурсом, неожиданным фокусом или противопоставлением (например, насекомое на странице книги, снятое крупным планом). Можно представить себе его эмоциональное состояние. Чемодан был выкопан. Крепкий кирпичик фундаменту перестраивающейся команды необходим и им может стать Джонс. Для Андре это стало очень сильным ударом.
На территории комплекса находятся: банкетный зал на 50 человек в стиле ренессанс 18-го века, «D-cafe», где каждые выходные Вы можете наслаждаться живым звучанием саксофона и Клуб – ресторан Andre, где работают лучшие ди-джеи – идеальное место для хорошего времяпровождения. Чтобы посидел лет пять в юниорах и минорах, а потом стал подтягиваться к рамке. Вот таким образом пройти мимо Макса Доми – ну никак нельзя.
Разве не удивительная история. Кертеш вставлял их в рамки, перекладывал и вновь фотографировал уже готовые снимки. Ваши сотрудники обязательно оценят его разнообразие меню и сервис обслуживания. Компетентные и дружелюбные работники всегда к вашим услугам.