С 1907 г. работал в об ласти театральной декорации. Работал преимущественно в жанре пейзажа изображая русскую природу, старинную архитектуру, народный быт его пейзажи лиричны, мажорны, празднично декоративны (Мартовское солнце, 1915 Ласточки и купола, 1921 Конец зимы. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова).
Юон оставил много работ разного уровня. Почему-то в душе зазвучало: "Москва златоглавая, звон колоколов". Эти реки, церкви, Красная площадь, ликующий русский люд. В это же время он пишет большое число портретов. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. При мне были Серов и Архипов.
После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. У него был на редкость счастливый брак. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты.
В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Классный пост, Егория, замечательный. Спасибо. Плюс. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.
Доктор искусство ведения (1940). В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Здорово.
Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Полдень, 1929 Русская зима. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). Главный художник Малого театра (1945-1947). На следующий год Серов получил персональную мастерскую при училище и он в классах уже не преподавал. В первом начальном классе преподавал только один преподаватель — это был Касаткин.
В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Писал также портреты. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла.
В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Всё это безвозвратно кануло в лету. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). Весь этот ад будет транслироваться в прямом эфире по Евразия ТВ.
С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. А мать занималась музыкой. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. Доктор искусствоведения. Но семья Константина Юона была против его брака с крестьянкой.
Доктор искусствоведения. В картине под названием «Конец зимы. Доктор искусствоведения. Архипова и других и в мастерской В. А. Полное погружение в ту эпоху.
Список не окончателен и подлежит бесконечной трансформации. Позднее Архипов перешел в натурный класс. Пе дагог, профессор. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Хотя начиналась эта история любви не так уж и радужно.
В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Серова (1898-1899). Испытал влияние импрессионизма.
Панорама написана художником с колокольни. Д. чл. Константин Юон прожил долгую жизнь. И преуспел.
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». Вдруг он увидел, как на гору с коромыслом поднимается девушка с роскошной длинной косой. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1894-1898) у К. А. Савицкого, А. Е. Он был живописцем, графиком и театральным художником.
Эх. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Полдень, 1929, все – в ГТГ). В. И.
В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Вся композиция освещена яркими лучами весны. Академии художеств СССР (1947), народ ный художник СССР (1950). Летом 1900 года художник работал на пленэре у реки в деревне Лигачёво.
Несколько лет Константин Юон пытался примирить родственников со своим выбором. Живописная манера Константина Юона сложилась под влиянием уроков Костантина Коровина иВалентина Серова. Выхода нет. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра.
В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. И. Сурикова, профессор. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Сурикова, профессор.
В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. П. Дягилева в Париже. Лигачево, Раскрытое окно. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. Вход свободный.
И. Сурикова, профессор. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Это была судьба.
Великолепно. Ростов Вели кий, 1906, ГРМ). С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса.