Купить картину или постер Алиса, художника Амедео Модильяни вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Картина Амедео Модильяни Алиса: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Так в 2015 г. на аукционах Christies и Sothebys за 170 400 000 долларов США и 42 810 000 долларов США проданы картины «Лежащая обнаженная» (Nu couch) и Полетт Журден (Paulette Jourdain), а с 2004 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys было продано более 70 его работ. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнаженного женского тела. Однако из-за обострившейся болезни легких в 1900 г. Амедео Модильяни был вынужден оставить учебу и только в 1902 г. он вновь начал заниматься живописью в школе рисования обнаженной натуры (Free School of Nude Studies) при Флорентийской Академии Художеств (Accademia di Belle Arti). В 1903 г. Модильяни переехал в Венецию и поступил в Королевскую академию и Институт изобразительных искусств (Regia Accademia ed Istituto di Belle Arti). В поисках современного художественного языка в 1906 г. он перебирается в Париж, где и вырабатывает собственный стиль в живописи. В 1907 г. Модильяни присоединяется к Группе Независимых художников и в 1908 и 1910 г. г. Обессиленный художник бредил.
Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. Женская голова (1912). В том же году Модильяни возвратился к живописи.
Амедео (Иедидия) Модильяни родился в семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия). И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.
Амедео Модильяни – выдающийся итальянский художник и скульптор. Сам художник никогда не озадачивался отрицанием слухов и измышлений на свой счет. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Лежащая обнаженная 1917Виолончелист 1909Портрет госпожи ван Мейден, 1917Жоан Эбютерн 1918Желтый свитер 1918Портрет Маргариты 1918 Обнаженная, лежащая на животе, 1917Супруги 1917Сидящая обнаженная, 1917Обнаженная 1918Эльвира в белом воротнике, 1918Обнаженная Эльвира, 1918 Альмаиза на софе 1916Сидящая Альмаиза, 1916Алиса 1915Портрет Хаима Сутина, 1916Двое 1918Портрет Полетты Журден, 1919 Обнаженная с запрокинутыми руками 1917Женщина с черной лентой 1917Юная девушка в блузе 1917Молодая рыжая женщина 1918Обнаженная модель 1917Портрет Луни Чековской 1917 В портрете А. Зборовского (1918, Музей искусства, Сан-Паулу) подчеркнуто поэтическое начало, присущее этому человеку романтического склада, поклонявшегося таланту Модильяни и бескорыстно занимавшегося продажей картин художника. Пытаюсь взрастить в себе материалиста.
Темы опиума и алкоголя были подхвачены прессой. Лицо девочки стилизовано под африканскую маску. Модильяни умер вскоре после возвращения в Париж, 24 января 1920. Там же он познакомился со скульпторами Жакобом Эпштейном и Жаком Липшицем.
Он был самым младшим (четвёртым) из детей. Модильяни Амедео (Modigliani) картины итальянский художник и скульптор. Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. Художник видит овеянные печалью образы и использует утонченную стилизацию. Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым.
Искусство Франции. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера.
Институт искусства Курто (Лондон)В период с 1917 по 1919 гг. В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Испытал влияние А. де Тулуз-Лoтрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики. Художник заявляет, что человек – это целый мир, который стоит многих миров.
Он и в Париж приехал ради этого. Эмоциональный художник ревнует свою подругу избивает, подозревая во флирте и изменах. Произведения мастера это подтверждают: на его полотнах все персонажи подобны древним богам. 5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела.
Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. Музей современного искусства (Нью-Йорк)Обычно художник писал индивидуальные портреты. Модильяни создал серию полотен в жанре ню («нагота, обнажённость»). В 1911 году художник создал 16 рисунков – портретов Анны Ахматовой. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет.
C детских лет Амедео мечтал стать художником и, благодаря стараниям матери, в 1898 г. смог приступить к изучению живописи в мастерской самого известного в Ливорно живописца Гульельмо Микели (Guglielmo Micheli). Он был самым младшим (четвёртым) из детей. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Так точно, одной линией передать образ — это дорогого стоит. Холст, масло. «О чем я думаю. Высоких было больше, чем низких. Родился в Ливорно 12 июля 1884.
В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Жанна находилась на девятом месяце беременности. Блондинок мало. Мировое признание получил посмертно.
Перед концертом нам удалось немного поговорить. Его модели кажутся мне не обыкновенными людьми (какими они, в сущности и были), а какими-то отстраненными существами, живущими своей собственной одухотворенной жизнью, проникнуть в которую нам простым смертным не дано. Автор сильно стилизует натуру, но что-то неуловимое он ухватывает. В 1997 году он стал победителем конкурса Ростроповича в Париже, маэстро сказал тогда о нем: «Диндо – виолончелист исключительных качеств, настоящий артист и сформировавшийся музыкант с экстраординарным звуком, льющимся, как великолепный итальянский голос». Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. С 1902 года занимался в «Свободной школе рисования с обнаженной натуры» при Флорентийской Академии художеств, главным образом, у живописца Джованни Фаттори, с именем которого в итальянской живописи связывается течение «маккьяйоли», родственное французскому «ташизму».
В 1998 году он начинает заниматься в частной художественной школе Гульельмо Микели. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности.
Ко времени появления на свет Амедео дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в своё время приехавшей из Франции, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе переводами произведений Габриеле дАннунцио. Психологически портретны даже его знаменитые «ню», обнаженная натура. Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз.
Амедео Модильяни (1884–1920) родился в небольшом итальянском городке Ливорно. Она смотрит прямо на зрителя своими большими миндалевидными глазами. Лицо девочки стилизовано под африканскую маску. После вынужденного перерыва Амедео продолжил обучение в «Вольной академии Рисования обнаженной натуры» во Флоренции, затем – в венецианском Институте изящных искусств.
Техника и теплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Она смотрит прямо на зрителя своими большими миндалевидными глазами. Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой. Музей искусств МетрополитенКак мы уже говорили, одно время Модильяни увлёкся скульптурой.
Узнав о смерти любимого, Жанна, ждущая второго ребенка, выбрасывается с шестого этажа. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия.
Худых — больше, чем толстых. 20 ноября в Большом зале Московской консерватории в рамках IХ Международного фестиваля Vivacello выступил Камерный оркестр «Солисты Павии» во главе с виолончелистом-виртуозом Энрико Диндо. Её удлинённое лицо напоминает африканскую маску. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Потом он добавил: «Я поцеловал мою жену, мы готовы к вечному счастью». Лена, спасибо за столь большую подборку изображений его картин.
Часто болеющего мальчика, у которого к тому же обнаружили туберкулез, в 1900 году мать увозит на остров Капри, чтобы поправить его здоровье. Совсем не так, как остальные, видит людей восхищающийся телесной красотой Амедео Модильяни. Амедео Модильяни «Невеста и жених» (1915-1916). Связь с Беатрис продлилась более двух лет.
Однако в этом вопросе не всё так однозначно. В 1902 г. поступил в Академию художеств во Флоренции, а позже – в Академию в Венеции.
Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Холст, масло. Они передают внутренние ощущения мастера, не играющего с пространством. В мае 1919 года молодые родители возвращаются в Париж. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек.
Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. И ни одна из них не могла устоять перед обаянием бедного мастера. В том же году Модильяни возвратился к живописи. Но не получается» Сегодня на пляж высыпало много людей. Он был великолепный рисовальщик. В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. В них, как и в карандашных рисунках художника или в исполненных в технике пастели и акварели «Кариатидах» (1909, Национальный Музей современного искусства, Париж), можно почувствовать руку скульптора.
Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Амедео Модильяни «Сидящая обнажённая» (1916). Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872—1947, семейное имя Мено), — впоследствии известный итальянский политик-антифашист. Он таскает ее за волосы и даже выбрасывает женщину из окна. Четверть — молодежь. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей.
Однако в этом вопросе не всё так однозначно. Модильяни скончался 24 января 1920 года. Сам художник никогда не озадачивался отрицанием слухов и измышлений на свой счёт.
Жанна Эбютерн в красной шали – одна из последних работ автора. Встреча с румынским скульптором Константином Бранкузи утвердила его в этом решении. Его стиль (узкие «слепые» глаза, вытянутые лица, длинные шеи) сохранился затем и в живописи. Но мрамор был дорогим, к тому же каменная пыль при работе раздражала его и без того слабые лёгкие, он сильно кашлял.
Умер в Париже 24 января 1920. Разговор шёл о подлинных целях реформы образования, о том, какими знаниями и способностями обладают в реальности выпускники последних лет, бесправных учителях, заинтересованных и незаинтересованных родителях. Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Однако занятия были прерваны из-за заболевания туберкулезом. В апреле 1909 года Модильяни переехал в ателье на Монпарнасе.
В том числе:–«Жанна Эбютерн» (Jeanne Hbuterne) – 31 368 000 долларов США (4 ноября 2004) –«Мануэль Гумберт» (Buste De Manuel Humbert) – 5 504 000 долларов США (2 ноября 2005) –«Консьержка» (Le Fils Du Concierge) – 31 096 000 долларов США (7 ноября 2006)–«Портрет Поля Гийома» (Paul Guillaume) – 4 832 000 долларов США (7 ноября 2006)–«Молодая женщина» (Jeune Femme (Totote De La Gat) – 4 164 000 британских фунтов (19 июня 2007)–«Женщина с рыжими волосами» (Femme Aux Cheveux Rouges) – 1 874 500 долларов США (3 ноября 2008)–«Служанка» (La Fantesca) – 3 666 500 долларов США (4 ноября 2009)-«Жанна Эбютерн с ожерельем» (Jeanne Hbuterne Au Collier) – 13 802 500 долларов США (5 мая 2010)–«Жанна Эбютерн в шляпе и с ожерельем» (Jeanne Hebuterne with Hat and Necklace) – 19 122 500 долларов США (2 ноября 2010)–«Обнаженная, сидящая на диване» (Nu Assis Sur Un DIvan) – 68 962 500 долларов США (2 ноября 2010)–«Франц Элленс» (Frans Hellens) – 3 513 250 долларов США (10 февраля 2011)–«Амазонка» (Lamazone) – 25 925 000 долларов США (7 мая 2013)–«Портрет Роджера Дютийеля» (Portrait De Roger Dutilleul) – 6 481 500 Евро (4 декабря 2013)–«Молодая женщина с воротником» (Jeune Femme La Collerette) – 2 517 000 долларов США (7 мая 2014)–«Портрет Павла Александра» (Portrait De Paul Alexandre) – 13 537 500 Евро (4 июня 2014). «Алиса» — портрет девочки, которая сидит, одетая в голубое воскресное платье с золотым крестом на груди. В 1917 году скандальный художник знакомится с 19-летней студенткой Жанной, которая становится его любимой натурщицей, музой и самым преданным другом.
В образах невинной Алисы (1915, Государственный художественный музей, Копенгаген), эксцентричной Берты Хэстингс (1918, частное собрание, Нью-Йорк), утонченной Луни Чековской (1919, частное собрание, Милан), мечтательной Жоан Эбютерн (1919, частное собрание, Лос-Анджелес) звучит тема человеческой красоты, трепетной одухотворенности, любви. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. Друзья пытались убедить родителей девушки похоронить молодых людей в одной могиле. В 1907 году Модильяни впервые показал свои работы в «Осеннем салоне», с 1908 года выставлялся в «Салоне независимых». Пикассо, Хуан Грис, Хаим Сутин и Моисей Кислинг были в те годы завсегдатаями кафе «Ротонда» на Монпарнасе.
Жаль, что не сохранились остальные его рисунки Анны Ахматовой. Он скитается по самым дешевым меблированным комнатам, много выпивает и пробует наркотики. Тёмные волосы, обрамляющие её лицо, падают на платье.
В 1914 году разразилась Первая мировая война. Смерть настигла его в преддверии славы.
С 1906 года обосновался в Париже, где брал уроки в Академии живописи Коларосси. Ей он посвятил 14 портретов. Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры.
В 1912 г. Модильяни выставил 7 своих скульптурных произведений на Осеннем Салоне. С началом Первой мировой войны многие друзья Модильяни стали покидать Париж, он стал испытывать материальные трудности, его тяготили безработица и нищета. Утром следующего дня Жанна Эбютерн покончила с собой. Это предложение было напрочь отвергнуто супругами Эбютерн. Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз. Больше они никогда не виделись.
Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Призванный в армию Поль Александр расторгнул контракт с художником и новым покровителем Модильяни становится владелец художественной галереи и коллекционер Поль Гийом, который выставлял работы художника в своей галерее. 92 60 см.
Представитель парижской школы. В остро выразительных портретах Диего Риверы (1914, Художественный музей, Сан-Паулу), Пабло Пикассо (1915, частное собрание, Женева), Макса Жакоба (1916, частное собрание, Париж), Жана Кокто (частное собрание, Нью-Йорк), Хаима Сутина (1917, Национальная галерея искусства, Вашингтон) художником точно найдены детали, жест, линия силуэта, цветовые доминанты, ключ к пониманию всего образа — всегда тонко уловленное характерное «состояние души». Модильяни принадлежит к числу моих любимых художников.
Художник. В Париже она работала обозревателем английской газеты «The New Age» и описывала общественную жизнь города. Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а так же организовывал для него заказы на портреты.
Вот таким образом занятия скульптурой ему прищлось бросить. Никто не мог соперничать по части элегантности с неотразимым Амедео Модильяни. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности. Амедео Модильяни написал более 300 портретов в период с 1915 по 1920 гг.
Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием. Амедео (Иедидия) Модильяни родился в прогрессивной семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия). Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Но через некоторое время у него появился новый покровитель – Леопольд Зборовский.
В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка». История зарубежного искусства. Так как Евгения была родом из Марселя, Модильяни начал учить французский язык в раннем возрасте, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. Читала статью и смотрела картины третий раз и опять с удовольствием. Столь же портретны ню Модильяни («Лежащая ню с бусами», 1917, Музей Соломона Гуггенхейма, Нью-Йорк «Ню сидящая», 1912, Институт Курто, Лондон).
Помимо уроков в студии с сильной ориентацией на импрессионизм, в ателье Джино Ромити Модильяни учился изображать обнажённую натуру. В апреле 1909 года Модильяни переехал в ателье на Монпарнасе. В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе.
Женщина, которая ждет второго ребенка изображена с большой любовью. Ему тогда привиделся причал в порту Ливорно. В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка». Потом он вдруг сел на ледяную скамейку и пригласил всех последовать его примеру. На полотне Алиса перед нами предстает девочка с лицом, напоминающим африканскую маску.
Он не пишет натюрморты и пейзажи, а обращается к портретной живописи. 55, 2 46, 4 см. Связь с Беатрис продлилась более двух лет. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. Он часто рисует детей и подростков и от его персонажей веет произведениями Достоевского, которыми зачитывался Амедео Модильяни. А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу.
В 1903 году, переехав в Венецию, Модильяни учился в «Свободной школе обнаженной натуры» Венецианского Института изящных искусств. В произведениях Модильяни просветлённая поэтичность и меланхоличность образов нередко сочетается с трагическим ощущением незащищённости человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу Эльвира, 1919, частное собрание, Берн Большая обнажённая, 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Друзья вспоминают, что последними словами художника были: «У меня достаточно ума, чтобы понять — это конец». Амедео Модильяни. Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем.
Работы Модильяни остались без внимания публики, поскольку не относились к модному тогда направлению кубизм, который возник в 1907 году и чьими основоположниками являются Пикассо и Жорж Брак.