Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета.
Сислей родился 30 октября 1839 г. в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу. Сислей оказался на пороге нищеты. Таков Сислей Альфред.
Студенческие работы Сислея утеряны. В 1857г.
Альфред Адлер – знаменитый австрийский психолог, основоположник одного из наиболее известных направлений психоанализа – индивидуальной психологии. Ключевые идеи этого замечательного ученого сыграли важную роль в развитии психоанализа и психологии. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным "Берегу Сены в Сен-Мамме", где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). В начале 70-х годов XIX века, после франко-прусской войны, вместе с семьёй поселился в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. Каждая натура найдет в них что-то свое.
По возвращении в Париж Сислей поступил в мастерскую художника Глейра, где подружился с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром и Фредериком Вазилем. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Студенческие работы Сислея не сохранились. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков.
На картине изображен скромный сельский пейзаж, купающийся в резком полуденном солнечном свете. Сислей родился 30 октября 1839г. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди.
Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. Сдержанный и застенчивый, сосредоточенный исключительно на работе, художник испытывал мало интереса к декларациям и еще меньше к воспринимавшей импрессионизм буржуазной публике и мнению профессионалов, ежевечерне разговаривавшихся в парижских кафе. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. У Сислея и его друзей изначально было мало возможностей выставлять или продавать свои работы. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). вернулся в Париж.
Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись.
Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
В 1857 г. родители отправили Альфреда в Лондон для обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в 1862 г. вернулся в Париж. По возвращении он поступил в мастерскую Шарля Глейра, где сблизился с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем, вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена.
В октябре они вернулись во Францию. По возвращении он поступил в мастерскую Шарля Глейра, где сблизился с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем, вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра.
Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем.
Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.