Особенно он отметился в масонском журнале кабаре Чёрный кот (фр. Le Chat Noir), с которого начал свою нешуточную карьеру и где позднее стал редактором, самым смешным редактором на свете, несомненно. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха. Иждивенцы-профессионалы, как правило, хорошо выглядят – уход за собой является частью их «рабочих обязанностей».
Его дружба с Шарлем Кро (знаменитым изобретателем фонографа) должна была бы вернуть его к научным исследованиям, но, этим планам снова не суждено было сбыться. Об этом периоде его жизни повествует автобиографический роман «Малыш» (Le Petit Chose, 1868). Благодаря этому, художник быстро стал известен во всём мире. Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество.
Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Так появляются прославившие его навесь мир «женщины Мухи»: страстные, чувственные, нежные иногда полуобнаженные ивсегда окруженные ореолом длинных, причудливо уложенных волос. Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Так, в1892годуМуха проиллюстрировал многотомный труд «Сцены и эпизоды из истории Германии», французского историкаШарля Сеньобоса.
После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. Позже у них рождаются две дочери и сын. Своими работами в области живописи Альфонс Алле очень точно пояснил старый как мир тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее— как ты это подаёшь».
(«Ах, мне здесь душно, мне здесь жарко, могу ли я наконец открыть скобки»). Однако тогда вработах мальчика таланта неувидели. в (прованском) городе Ниме в семье владельца небольшой фабрики шелковых тканей Винсена Додэ (1806—1875). Впрочем, пышный титул императора Священной Римской империи не принес Альфонсу X ничего, так как на протяжении 16 лет (вплоть до 1273 г., когда из-за осложнившихся отношений с Римом император был низложен решением папы) Альфонс X оставался правителем только лишь «на бумаге».
После двух лет занятий в Мюнхене Муха в1887годупереезжает вПарижи поступает вАкадемию Жюлиана, а затем вАкадемию Коларосси, наиболее известные художественные школы своего времени. Вовремя одного издопросов Муха сильно простудился изаболел пневмонией. У неё две дочери. От заказов не было отбоя. Ведь справедливости ради стоит сказать, что его живописные картины, втом числе изнаменитая серия «Славянская эпопея» иблизко небыли такими популярными, как тиражируемые образы романтических красавиц сафиш иэтикеток. Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой.
Они внимательны, предупредительны, проявляют активный интерес к личной жизни женщины, её работе и перспективам. Из пьес Доде самая известная— драматургическая переделка его собственного рассказа «Арлезианка» (LArlesienne, 1872), успехом немало обязанная музыке Жоржа Бизе. Имея тяжкую обязанность вести смехотворную колонку, а иногда даже целую колонну в журнале или газете, ему и поневоле приходилось чуть ли не через день смеяться за деньги. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. В 1870 году его наградили орденом Почетного легиона.
Как жаль, что мой отец не был мясником, — говорил по этому поводу его сын. Обе строки при беглом прочтении звучат на слух почти неотличимо, однако означают изысканную поэтическую бессмыслицу, притом абсолютно разную по содержанию. Таким образом, за двадцать лет до супрематических откровений Казимира Малевича маститый художник Альфонс Алле стал «неизвестным автором» первых абстрактных картин. «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Именно там, в Галерее Вивьен, во время выставок «Отвязанного искусства» (фр. «les Arts Incohrents») он впервые экспонировал свои знаменитые монохромные картины. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс».
Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Художник моментально становится знаменитым. В 1870 году его наградили орденом Почетного легиона.
За свою жизнь он сменил семь газет, некоторые имел по очереди, а три— одновременно. Он стал писать афиши, плакаты, открытки. От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя. Они не терпят ни суеты, ни звуков. Честолюбивые замыслы привели к разорению казны. Однако, в том же1887годуграф Куэн-Беласси покончил с собой.
Есть ещё доноры, которые так же с детства усвоили, что это они всем должны. Alfons, Alphonse, нем. Художник Альфонс Муха родился 24июля 1860 года вмаленьком моравском городишке Иванчице.
Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца. «Печёный картофель легче усваивается, чем глиняное яблоко».
К амбициозным альфонсам относятся жиголо. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». До того момента он не чувствовал в себе «композитора» и его музыкальный гений дремал. Момент прибытия Мухи New York Daily News отметила специальным выпуском насеми страницах. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников.
К этому времени относится литературный дебют будущего прозаика – сборник стихотворений Влюбленные (1858). Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Картины отличались насыщенностью красок и деталей. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года.
Все это окончательно подорвало ибез того слабое здоровье старика. Авместе сней взошла звезда иникому ранее неизвестного художника Альфонса Мухи. Когда – понятно, в детстве. Разбирается в элитном алкоголе, косметике и парфюмерии, в курсе кино- и книжных новинок.
В автобиографической книге Малыш (1868) он фактически описывает свои детство и юность: его герой Даниэль Эйсет ради заработка вынужден поступить учителем в коллеж провинциального городка, где пресмыкаются перед отпрысками богачей и унижают детей бедняков. Певец Прованса.
После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апофеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов).
Кроме афиш кспектаклям актрисы («Дама скамелиями», 1896 «Медея», 1898 «Гамлет», 1899) онсоздает театральные декорации, эскизы костюмов, украшений. Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Вот таким образом дама четко понимает, что она покупает. Мелкому судебному чиновнику Ондрею (Анджею) Мухе после смерти матери Альфонса пришлось водиночку растить пятерых детей отдвух браков. Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле.
В 1848 году отец разорился, фабрику продали и семья переехала в Лион. ААААА, кроме всего прочего имеет свой юридический адрес, банковский счёт и штаб-квартиру в Самом Маленьком Музее Альфонса Алле на Верхней улице (немного ниже, чем родился Эрик Сати) города Онфлёр (Кальвадос, Нормандия, Аптека). Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш. В частности, он был членом правления клуба почётных гидропатов, а также одним из основных участников, принятых в руководящие органы масонского кабаре «Чёрный кот». Нравы и фольклор этой древней земли послужили материалом для самых значительных произведений Альфонса Доде.
Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Новые моменты в жизни связаны с Парижем. Alphonse) — мужское имя. Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. С1963 года они выставляются взамке Моравский Крумлов. «Клубни бессмыслицы дальше летят, чем клобуки благочестия». Alfons, порт. После подобных высказываний униженная женщина чувствует себя совершенно раздавленной. Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию.
Он стал более чем химиком и глубже чем фармацевтом. И никакого участия либо желания помочь. Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. Adalfuns, от слов adal (благородный) и funs (готовый (к бою).
Приведем краткое описание картины. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Но судьба благосклонна к гению. Во многих домах можно было увидеть изображения его прекрасных женщин. Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. Здесь можно выделить два главных направления: одно отличают юмор ирония и яркость воображения другому свойственна натуралистическая точность наблюдений, предельная реалистичность. В1895годуМуха входит в кругсимволистов«Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художникиБоннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэтыВерлен, Маллармеи другие.
После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». Ипри этом, как нистранно, унего еще остается время для того, чтобы создавать удивительные портреты «для души».
Большие цели предполагают большие усилия. Наскоро закончив обучение и получив к семнадцати годам звание бакалавра, Альфонс Алле (в качестве ассистента или стажёра) поступил в аптеку собственного отца, находившуюся на той же самой Верхней улице, только немного пониже, (то есть, ближе к началу). (Хотите узнать каким, по мнению большинства женщин должен быть идеальный мужчина. «Кому ты нужна, ведь только я, глупец, оказывал тебе внимание и заботу» — вот типичные фразы альфонса.
Междоусобные войны сотрясали страну. В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». В 1906 году мастер женится на Марии. Впрочем иногда случались и серьёзные заказы.
Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Альфонс Доде родился 13 мая 1840г. Альфонс Муха родился в 1860 году в местечке Иванчице (Моравия). В 1897 году он сочинил и «привёл в исполнение» «Траурный марш для похорон великого глухого», который, впрочем, не содержал ни одной ноты. Эти три самых маленьких музея в мире соперничают за звание, кто меньше. Интересна история внучки Мухи. Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. Ибо автором первого сюрреалистического балета, «более правдивого, чем сама жизнь» (что и является прямым переводом слова «сюрреализм»)— был его прямой наследник, земляк и приятель— Эрик Сати.
Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год). Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Вскоре после этого художник, как это принято говорить, «проснулся знаменитым». Альфонс Муха виртуозно использовал широкие возможности техники литографии (печать с поверхности камня, обработанного специальным химическим составом) в своих работах. Фигура прекрасной и девически грациозной женщины, свободно, но нерасторжимо вписанная в орнаментальную систему из цветов и листьев, символов и арабесок стала его фирменным знаком. Много уделяет внимания своему внешнему виду.
Но после пожара в «Рингтеатре» в1881году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городокМикулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы — жены графа) в моравском городе Грушовани. Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника. Да и сам термин «сюрреализм», придуманный впервые в 1917 году Аполлинером для премьеры балета «Парад» тоже был своего рода «внучатым племянником» дядюшки Альфонса. Afonso, фр.
По аналогии с «энергетическими вампирами», тянущими из людей энергию. Кроме того, он получил патент на собственный рецепт приготовления лиофилизированного кофе. Как все начинается. Тем неменее, ему удалось разглядеть всыне художественный талант. Посути, до43 лет художник жил аскетом. В 1860-1863 годах он служит секретарем у герцога де Морни, сводного брата Наполеона III, председателя Законодательного собрания, который впоследствии стал прототипом главного героя в романе Набоб (1877).
Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно. Полотна обнаружили только спустя 25 лет. Однако известность к писателю пришла раньше— с публикацией прозаического сборника «Письма с моей мельницы» (1866). На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». Обращение к великим людям и великим событиям не только германского, но и общеевропейского прошлого обогатило художника ценным опытом, который впоследствии пригодился ему при работе над своим самым знаменитым творением— «Славянской эпопеей». В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов. Будущее покажет: Альфонс Алле с блеском оправдал надежды своего аптечного отца.
Рассказы о таких людях строятся на фольклорной основе народных преданий и сказов. В первой части – несомненно, лучшей из трех – темпераментный южанин, смешной толстяк, тщеславный хвастун и неудержимый враль героически борется с собственной трусостью, пускаясь в довольно рискованные авантюры (путешествие в Алжир, охота на львов). «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. Отец Альфонса с большой гордостью наметил для него карьеру великого химика или фармацевта.
Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». Его мастерская находится над кондитерской мадам Шарлотты (в течение некоторого времени он делил её сВан Гогом). В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров—Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. Не в пример, конечно, первому типу – жиголо. Удачливый провинциал. Женский вариант имени — Альфонса, Альфонсина. Довольно часто «альфонсами» в русском языке нарицают определённый тип мужчин, живущих на частичном или полном содержании у женщины в обмен на интимные отношения, а также, говоря шире — и на какие-то другие личные услуги.
Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. К этому времени относится литературный дебют будущего прозаика – сборник стихотворений Влюбленные (1858). До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров. В 1848 году отец разорился, фабрику продали и семья переехала в Лион. Прекрасно разбирается в брендах, марках автомобилей, дорогих часов, мобильных телефонов, без труда оценивает «на глаз» модный аксессуар либо украшение.
Но главное в творчестве Доде— проза. Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории».
Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало абсолютно чёрное и почти квадратное полотно «Битва негров в пещере глубокой ночью» (1893 год). Жертвенность почти никогда до добра не доводит.
Очень часто ему приходилось выбирать между покупкой еды икрасок. Людей, уверенных, будто им все должны, психологи называют реципиентами. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. 78-летнего художника несколько раз арестовывали итаскали надопросы.
Действие разворачивается на фоне сказочно прекрасной природы юга Франции. Альфонс Алле успел опубликовать свои серьёзнейшие исследования по цветной фотографии, а также пространную работу по синтезу каучука (и вытягиванию резины). Глубоко.
Вот таким образом может говорить на любую тему. Ну не хочется ему работать и все тут. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. В последние годы количество мужчин, паразитирующих на женщинах, сильно выросло. Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним.
Alfons, Alonso итал. Писатель посвятил ему трилогию: Необычайные приключения Тартарена из Тараскона, 1872 Тартарен в Альпах, 1885 Порт Тараскон (1890). «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках.
Муха сознательно искал компромисс между византийским и восточным началами, между современностью и насыщенными мифологическими сюжетами, он превращал изысканные портреты женщин в произведения массового искусства и преуспел в этом: повседневная жизнь уже впитывала в себя новые формы. Это было время творческих скитаний и поисков себя. Долгие годы после его смерти парижские интеллектуалы высокомерно использовали слово «Алле» для того, чтобы сказать: «Это несерьёзно, можно не принимать в расчёт. » Однако такая игра со словом «Алле» оказалась явным недомыслием. В музее представлены фотографии моделей и друзей великого художника, а также эскизы к его будущим произведениям. Когда женщина перестает приносить прибыль, она сразу перестает интересовать своего избранника. Ктомуже, сначалаХХ века популярность модерна начинает стремительно падать.
Увидев самые первые успехи своего сына в области фармацевтики, отец с удовольствием отослал его из Онфлёра в Париж, где и прошёл остаток жизни Альфонса Алле. Однако даже и самое начало его деятельности в семейной аптеке уже оказалось весьма многообещающим. Отец направил его стажироваться в аптеку одного своего близкого знакомого. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества.
Бессменным экскурсоводом Алле долгие годы является некий человек, Жан-Ив Лорио, постоянно имеющий при себе официальный документ, подтверждающий, что он является незаконной реинкарнацией великого юмориста Альфонса Алле. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Она сама устроила ихпервую встречу иоставалась рядом сМухой досамой его смерти.
Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». Правление Альфонса X в Испании было противоречивым. Кроме занятий литературой «под столиком в кафе», Альфонс Алле имел в своей жизни ещё немало важных для общества обязанностей.
Она захотела познакомиться лично с автором афиши. Итак, за шестьдесят лет до пьесы «433» Джона Кейджа и почти за полвека до молчания Эрвина Шульхофа, Альфонс Алле явился автором если и не первой, то уж второй минималистской музыкальной композиции – точно. Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику. Идею работы над украшениями и декоративными предметами по эскизам Альфонса Мухи ей предложил её отец, Иржи Муха, который долго и безуспешно пытался найти подходящего дизайнера.
Эти картины, наполненные спокойствием, мудростью и одухотворенностью, считаются лучшими его работами. К первой категории относятся провансальские «Письма с моей мельницы» (Lettres de mon moulin, 1869) и «Тартарен из Тараскона» (Tartarin de Tarascon, 1872)— самые оригинальные и известные его произведения. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Ондаже писал впражскую Академию художеств спросьбой принять Альфонса наобучение. Альфонс Доде родился 13 мая 1840г. Так продолжалось вплоть доконца 1893 года.
Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Мы помним не столько его имя, сколько его произведения, продолжающие оставаться популярными и у посетителей музеев и у дизайнеров. К услугам посетителей лабораторные опыты а ля Алле, химические дегустации а ля Алле, диагнозы а ля Алле, недорогие (но очень эффективные) желудочные таблетки пур Алле и даже прямой разговор по старинному телефону Алло, Алле. Наодном изприемов Муха познакомился ссыном миллионера Чарльзом Ричардом Крейном, который разделял панславянские идеи художника ивызвался профинансировать самую масштабную его работу— «Славянскую эпопею». Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда».
в прованском городе Ниме в семье владельца небольшой фабрики шелковых тканей Винсена Додэ (1806—1875). Можно сказать, что благодаря Мухе ублистательной актрисы открылось «второе дыхание», сделавшее Бернар еще более популярной. Этим уважаемым делом он занимался практически до конца своей жизни. Андре Бретон включил сказки Альфонса Алле в знаменитую «Антологию чёрного юмора», признав, таким образом, превосходные сюрреалистические качества его шуток и не шуток.
Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага. Над собой. И наоборот.
Однако, до нескольких минут проникновенной тишины в качестве траурной симфонии «по умершему глухому» Эрик Сати тогда не додумался и приоритет изобретения молчаливого направления минимализма отошёл к другому уроженцу Онфлёра, вовсе не имевшему музыкального образования. Именно такой, какой она сама себя представляла— молодой истройной. Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу. Чаще всего старается несчастливая мама, у которой что-то не срослось в личной жизни. На самом деле невозможно понять, чем подобный субъект может зацепить женщину. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера.
В конце пьесы стояло заботливое авторское указание, согласно которому пианист должен был играть эту пьесу «840 раз подряд, по желанию, но не больше». К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Посетители узнают и детали личной жизни автора.
На основе одного из писем сборника он создает пьесу Арлезианка (1872), переработанную в либретто оперы, музыку к которой сочинил Жорж Бизе. Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. Нонаэтом сказка закончилась. «Зёрна глупости легче всходят, чем плевелы разума».
Муха выступал и как дизайнер этих постановок по его эскизам создавались платья и сценические ювелирные украшения. В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила.
«Monsieur Alphonse»). Английское написание и звучание имени включает также «Alphonzo», пришедшее из готского языка, в котором оно звучало как «Hildefuns» (Хильдфунс), латинизированный вариант — («Ildephonsus»). Казалось бы идеальный мужчина для представительниц слабого пола, если бы не одно НО. 50-летней Бернар льстило то, как ееизображал художник. Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Этот вариант сохранился в испанском имени «Ильдефонсо» («Ildefonso»).
Художник достиг такого уровня мастерства встиле ар-нуво, что его какое-то время даже называли «стилем Мухи». Альфонс Муха завершил серию картин «Славянская эпопея» в1928 году иподарил ееПраге.
Его принимают в свой круг самые заметные писатели эпохи (Гюстав Флобер, Эдмон и Жюль Гонкуры, Виктор Гюго), он заводит дружеские связи с близкими ему по творческой манере художниками-импрессионистами – такими, как Огюст Ренуар, Эдуар Мане, Клод Моне. Хитилова была соотечественницей Мухи. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. В 1860-1863 годах он служит секретарем у герцога де Морни, сводного брата Наполеона III, председателя Законодательного собрания, который впоследствии стал прототипом главного героя в романе Набоб (1877).
Происходит от имени героя-любовника пьесы французского писателя Дюма-сына «Господин Альфонс» (фр. Часто говорят о своих серьезных намерениях, не преминут возможности польстить. Это событие побудило его заинтересоваться историейславян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея».
По происхождению — германское двусоставное имя (например, в др. -в. -нем. Альфонс Муха родился в городкеИванчице (Айбеншютц) (чеш. Ivanice, нем. Eibenschtz) в ЮжнойМоравии, недалеко отБрно, в семье небогатого судебного чиновника Ондрея Мухи, отца шестерых детей от двух браков. Муха остался без средств к существованию. Удачливый провинциал. Но и после своей классической «Эмболии в отеле Британия» Альфонс уже и сам превратился в игру слов и имя нарицательное. В 1867 году Доде женился на Жюли Аллар, подарившей ему троих детей.
Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Быть ассистентом собственного отца, не так плохо для начала карьеры. И пожалуй, наибольшим вкладом Альфонса Алле в музыкальную историю можно считать не его траурный марш молчания, а Эрика Сати собственной персоной, «Альфонса Алле музыки», того самого Альфонса Алле, который являлся «Эриком Сати» литературы.
При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. Великая актриса была очарована работой. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси». В нескольких романах Альфонс Доде описал хорошо знакомое ему общество времен Второй империи и Третьей республики: помимо Набоба, это Короли в изгнании (1879), Бессмертный (1888), Опора семьи (1897).
Например, унижая женщину, говорит мол, хорошо, что теперь он наконец-то прозрел с какой «грязной» особой связался. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. Тогда прочитайте об этом статью). Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Работает над обложками ииллюстрациями для журнала «Кокорико», над дизайном интерьеров иразнообразных этикеток, рекламными плакатами (один изсамых известных был создан им для мыла «Bagnolet»).
В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Чешский художник выступал и как дизайнер этих постановок по его эскизам создавались платья и сценические ювелирные украшения. Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. Alfons, Alphons исп. В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. Там своя история. Нопосле знакомства сМарией все эти томные исексуальные красавицы отходят навторой план.
Хотя и сам Сати писал блестящие рассказы, эссе и пьесы, равно как и Альфонс Алле и рисовал сотни графических и каллиграфических картин, но он кроме того был ещё и музыкантом, тоже как Алле и уроженцем того же самого Онфлёра (Кальвадос, Нормандия), «где иногда было до смешного жарко. На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Альфонс Муха, который был широко известен своим патриотизмом идаже разрабатывал, как сказалибы сейчас, «фирменный стиль» независимой Чехословакии, был включен всписок врагов Третьего Рейха.
После чего ее самооценка сваливается в канаву. Именно это, пожалуй и обусловило отсутствие профессионального признания его вклада в историю искусства. Однако известность к писателю пришла раньше— с публикацией прозаического сборника «Письма с моей мельницы» (1866). В представлении принимала участие Сара Бернар.
В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемогособора Святого ВитавПражском Граде. Об этом периоде его жизни повествует автобиографический роман «Малыш» (Le Petit Chose, 1868). Рыжеволосые славянки-красавицы на картинах Альфонса Мухи продиктованы именно образами жены художника и его дочерей: все три обладали этим типом внешности. С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением.
Его цель при этом— свобода или хотя бы её видимость. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». Он рисовал афиши для различных театральных постановок. для такого маленького городка». После Второй мировой войны во Франции была организована и до сих пор активно действует политическая Ассоциация Абсолютных Апологетов Альфонса Алле (сокращённо A. A. A. A. A. ) Эта сплочённая группа фанатично настроенных людей представляет собой общественный орган, в котором выше всех прочих прелестей жизни ценят юмор Альфонса.
Жиголо изучает хорошие манеры, владеет своими эмоциями, тембром голоса. Такой альфонс отказывается делать домашнюю работу, называя её «женской» – впрочем и от «мужской» он тоже отказывается, мотивируя это своим нежеланием снисходить до уровня простого работяги. Находясь в состоянии сильнейшей досады на свою строптивую любовницу, Сюзанн Валадон, Сати сочинил не слишком длинную и очень однообразную по звучанию пьесу «Неприятности» (фр. «Vexations»). Однако судьба снова оказалась кнему благосклонной. Альфонс (Альфонсо англ.
Вэтот период Альфонс Муха создает свои знаменитые циклы портретов: «Времена года» (1, 2, 3, 4), «Драгоценные камни» (1, 2, 3), «Звезды» (1, 2, 3) и«Цветы» (1, 2, 3, 4). Вмарте 1939 года нацисты захватили Прагу.
Является единственным официальным музеем художника. В 1867 году Доде женился на Жюли Аллар, подарившей ему троих детей.
Женщин вего жизни было очень мало иосвоих романах оннераспространялся. Благодаря водопроводчику по имени Виталь Оке (фр. Vital Hocquet), в свободное от работы время писавшему стихи под псевдонимом Нарцисс Лебо (фр. Narcisse Lebeau) молодой композитор, автор странных пьес под названием «Гимнопедии» и «Гноссиены» Эрик Сати был рекомендован ко вступлению в члены привилегированного клуба кабаре «Чёрный кот».
В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. В настоящее время она живет в Чехии. Не остановившись на достигнутом успехе, затем Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу» (тоже 1893 год). Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. В Письмах с моей мельницы (1869) бытовые зарисовки из жизни простых людей соседствуют с творчески обработанными легендами и сказаниями.