Данная дискография британской прог-рок-группы Pink Floyd включает в себя все официально изданные альбомы, синглы, EP, а также видеозаписи группы, начиная с 1967года. Все члены Pink Floyd выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. Отыграв большинство композиций альбома ещё до его выхода в ходе концертов в Америке и Великобритании, Pink Floyd не поехали в турне в его поддержку, взяв полугодовой перерыв.
Сотрировка треков для прослушивания по альбомам Pink Floyd доступна на страницах конкретного альбома. Почти весь альбом состоит из инструментальных композиций, за исключением двух треков, лишь один из которых является песней— «Louder Than Words», который был издан Pink Floyd в формате сингла. В 1969 году группа Pink Floyd записывает саундтрек в фильму «More» и альбом «Ummagumma» на котором содержалось живое выступление группы. Гилмор справедливо заметил, что всё это— пацифистское нытьё, посему и он принимал участие в записи альбома на правах сессиониста, «Тhe Final Cut» вышел как «Pink Floyd» с забавной подписью «A Requiem for the Post War Dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd». Для того чтобы перейти к списку песен (треклисту), необходимо кликнуть на соответствующий альбом Pink Floyd В плеере отображается список доступной музыки для прослушивания.
Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Некоторые (в том числе и я) считают дебютный альбом Пинк Флойд лучшим альбомом группы.
Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Колокол отчуждения). Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы.
Любитель доёбываться до Гилмора. В 80-х гг. Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне.
Леонард помогал молодой группе в репетициях. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Ван. Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию.
В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6.
Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Под предводительством Дженнера группа стала выступать на лондонских подпольных концертах (Лондонский андерграунд), а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок групп, под названием Blackhill Enterprises. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор.
Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Пластинки Piper At The Gates Of A Dawn (Дудочник У Врат Зари) и A Saucerful Of Secrets (Полное блюдце секретов) были выпущены в 1973 году в виде двойного альбома A Nice Pair (Приятная пара), который имел неплохой коммерческий успех на гребне популярности The Dark Side Of The Moon. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной Interstellar Overdrive (Космическая перегрузка) до причудливой Scarecrow (Пугало), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища.
Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
Настоящий успех группы – «The Dark Side of the Moon» 1973-го года, который наряду с битловским «Клубом одиноких сердец» является одним из самых первых концептуальных альбомов. Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. Группа стремительно развивалась и для записи монументальной «Atom Heart Mother» в 1970-м году ей уже понадобились хор, симфонический оркестр и звукорежиссер Рон Гизин. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»).
Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Один из секретов, который Пинк Флойд скрывали от своих поклонников во время записи пластинки A Saucerful Of Secrets (Полное Блюдце Секретов) – неустойчивое состояние психики Сида Барретта и его приближающийся кризис, – стало трудно держать в тайне. Альбом также включал «One of These Days» 151 концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I146m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус 151 кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. Во время создания фильма отношения между Гилмором и Уотерсом еще более накаляются.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома — «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида Ветер в ивах Кеннета Грэма, где The Piper — это, конечно, никакой не волынщик, а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой — «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось.
Запись длилась 9 месяцев, но это, несомненно, стоило потраченного времени. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Сам альбом держался более 700 недель (с 1973 по 1988 гг. ) в первых строчках мировых хит-парадов. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.
Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Стена оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. В 1983 году появился альбом The Final Cut (Окончательный монтаж или Смертельная рана) с подзаголовком Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд. Слушая стереоэффекты композиции Bike или Interstellar Overdrive, можно только представить, чтобы он мог сделать из альбома, будь у него в распоряжении современная цифровая студия. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне.
Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Piper At The Gates Of A Dawn вышел 5 августа 1967 года, заняв 6 строчку хит-парада Великобритании. Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. Проснулся. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Создателями этой группы были выпускники Кембриджского Колледжа Роджер Уотерс и Сид Бэррет.
В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Все четыре композиции написал и исполнил Сид Барретт.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. К сожалению изображение уменьшено и обрезано в издании альбома 1994 года, хотя в новом варианте качество звука значительно выше, да и фотографий больше. Альбом был очень успешен и стал самым продаваемым у группы в США. Лицевая обложка альбома представляла собой довольно аляповатую групповую фотографию музыкантов, снятую с мультиплицирующим фильтром. Становился очевидным скорый распад группы.
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Однако требовали творить, заради профита. Клипы из этой ленты были цензуированы во время трансляций по американскому MTV.
Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). В 1963 году в Лондон приезжает приятель Роджера – Сид Барретт, который присоединился к группе. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Перед началом концерта в определённое время должны были вылететь самолёты времён ВМВ, но нифига— они вылетели раньше и фалломорфировавшим музыкантам пришлось играть на толком не настроенных инструментах, что неизбежно привело к Но ещё не всё. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall.
Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором.
Лысая Шинед. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof). Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Последней работой Pink Floyd является альбом Pulse, который был записан осенью 1994 года. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Рок-опера The Wall (Стена) была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle (Вмешательство) — схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую — развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная эпическая звуковая поэма (как её назвал Уотерс) под названием Echoes (Эхо), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также синтезатор VCS3. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Почти полностью созданная Уотерсом, «Стена» была восторженно встречена фанатами, а сингл «Another Brick in the Wall, Part II» моментально поднялся на вершину британского чарта синглов.
Проснулся, встал. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Кроме того, в альбом вошли Welcome to the Machine (Добро пожаловать в систему) и Have a Cigar (Сигару. ), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса. Тема трека Two Suns in the Sunset (Два солнца на закате) — страх перед ядерной войной. Сам альбом является концептуальной записью, описывающей давление, оказываемое современным миром на психику человеку. Однако, песни Scarecrow и Bike, завершающие диск, несколько отличаются от предыдущих как по музыке, так и по стихам.
Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные.
Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ Пинк Флойд, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом.
Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») 151 практически близнец предыдущего (по форме и длине песен, но никак по музыке) (разве что без оркестра и хора обошлись). Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. В 1982 кинорежиссер Алан Паркер создал замечательный одноименный фильм по этому произведению (в роли Пинка снялся известный рок-музыкант Боб Гелдоф). В 1973 году выходит «The Dark Side of the Moon» — самый продаваемый альбом в истории всей рок-музыки и второй в мире после альбома «Thriller» Майкла Джексона. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Колокол Разделения», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день. При этом на родине Пинк Флойд он стал лишь вторым в рейтинге. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Невротик-пацифист.
В 1975-м выходит «Wish You Were Here», посвященный безвременно угасшему разуму Сида Баррета. Плеватель в лица фоннатов. Ныне же постарел, такие дела. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
после выхода «The Final Cut» была проведена серия судебных разбирательств между Уотерсом и Гилмором. После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его.
Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта. Ко времени выхода альбома Animals (Животные) в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную слабохарактерность и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Дизайн обложки создавал Стом Торгесон (бывший школьный приятель Уотерса и друг Барретта), а также Обри По Пауэлл, которые работали под именем Hipgnosis. После ухода Барретта доминирующими фигурами в группе вначале стали бас-гитарист Роджер Уотерс и клавишник Ричард Райт, но со временем Райт уступил гитаристу Дэвиду Гилмору. Один из двух создателей группы.
Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике.
Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). Обложка альбома More представляла собой простой кадр из фильма. Для закрепления коммерческого успеха вслед за альбомом был выпущен сингл «Money», вошедший в двадцатку хит-парада США и горячо встреченный западным слушателем несмотря на свой нестандартный, сложный для восприятия размер (7/8).
Вскоре в группу пришел Боб Клоуз, а Меткалф и Нобл покинули её. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Результатом этих изменений стал альбом (где продюсером вновь стал Нормам Смит), записанный двумя составами в состоянии стресса. В течение 1966 года The Pink Floyd Sound и Blackhill Enterprises превратились в полноценное партнерство, каждый участник которого владел шестой частью предприятия.
В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Кроме того, в этом альбоме наметились тенденции использования Уотерсом акустики и бытовых звуков в качестве музыкальных элементов, столь характерных для сольных работ басиста Pink Floyd впоследствии. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). Кто бы его трахнул. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления. Можно рассматривать мерой репутации группы тот факт, что в самом начале карьеры Пинк Флойд получил предложение сочинить музыку к фильму и то, что музыканты смогли продюсировать звуковую дорожку сами, в то время как звукозаписывающие компании обычно назначали своих продюсеров, относившихся к музыкантам, как к подчиненным. Вышвырнул всех вон на фиг. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Второй сингл Барретта See Emily Play (Смотри, как играет Эмили) был добавлен к японскому варианту альбома, в который также вложен текст песен.
Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Стена вживую, 1980—81) в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы Echoes (Отголоски, Эхо) в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание Dark Side of the Moon в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD) переиздание The Final Cut 2004 года с добавленным синглом When the Tigers Broke Free (Когда тигры вырвались на свободу) переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет Oh, By the Way (Кстати), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. В 1979 году выходит ещё один шедевральный альбом – «The Wall». Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
К октябрю 1966 года записи группы пополнились еще несколькими сетами собственных песен. Встретил парней из Сони. Это одна из самых продаваемых песен за всю историю звукозаписи.
Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. В практику звукозаписи конца 60-х гг. Затем решил выпить чашку чая. Снова просит.
Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Оруэлла, а в 79-м в свет выходит культовая «The Wall». Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему.
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки. Принял ванну. Просит меня вернуться в группу. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. С 1994 года и альбома The Division Bell Пинк Флойд не выпускали студийных материалов.
Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Несомненно, что важную роль в этом играет отсутствие традиционной для того времени темы Занимайтесь любовью, а не войной, а также темы наркотиков (за исключением, пожалуй, песни Flaming, да и то лишь в виде намека). Девушка Райта — Джульетта Гейл — была частой гостьей на репетициях группы. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, The Wall 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде.
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Альбом и фильм. Репетиции проходили на квартире Мейсона и Уотерса.
Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Мещане. В главной роли рок-звезды Пинка снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8 — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки.
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция The Fletcher Memorial Home (Мемориальный дом Флетчера), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). Вскоре к ним присоединился и Райт. Но не тут-то было. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
Он лишь плебей, а я— художник. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом.
Название группы было взято в честь известных в то время исполнителей блюза, Джорджии Пинка Андерсона и Флойда Каунсил. Альбом также включал «One of These Days» — концертную классику Пинк Флойд, где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым через вокодер голосом обещал порезать вас на мелкие кусочки (One of these days, Im going to cut you into little pieces), лёгкие и беззаботные Fearless и San Tropez и озорная Seamus (Шеймус — кличка собаки), где на подпевки была приглашена русская борзая. Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были Gunners Dream (Сон Артиллериста) и Not Now John (Не сейчас, Джон). Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом.
В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play».
Реализовать музыкальные идеи группе помогли звукоинженер Алан Парсонс и новейшее оборудование студии «Abbey Road», в которой группа работала в течение 9 месяцев. Для записи этого альбома музыканты используют передовое оборудование: 16-канальные магнитофоны, синтезатор VCS3, вокодер для «One Of These Days» а для короткой хулиганской зарисовки «Seamus» в студию привели русскую борзую. Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. Поводом послужил вопрос авторских прав на само название «Pink Floyd», тексты и музыку песен, образы группы и т. п. В 1994-м был выпущен последний студийник «The Division Bell» и состоялся последний гастрольный тур группы. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» 151 Боб Гелдоф (Bob Geldof).
После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства лирики песен группы (например, уже с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором рок-оперы The Wall. Сингл из этого альбома — Another Brick in the Wall, Part II (Ещё один кирпич в стене, часть 2), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — Pink Floyd The Wall. На волне популярности группа пишет саундтреки к фильмам «Ещё» (1969) и «Забриски-Пойнт» (1970), причем первый издается в качестве отдельного релиза с небольшой музыкальной редактурой. Левак.
Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV.
Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех ( 1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал платиновым. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» (что вызывалось кататоническими приступами) прямо на концерте.
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось.
В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс.
Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Wish You Were Here (Жаль, что тебя нет здесь) был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Говорят, что в некоторых песнях голоса Барретта и Гилмора можно услышать вместе. Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. Мадонна.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Употребление наркотиков (как следствие 151 обострение врожденной шизофрении) и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Основная тематика материала была посвящена поиску человеком своего места в обществе и разрушению «стены», которую он построил собственными руками в отношениях с окружающими людьми. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. Но у нас был только один лидер— я». Некоторые из этих студийных записей всегда были окружены тайной. Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять.
Так, например, были записаны песни Apples and Oranges (Яблоки и апельсины) и Paintbox (Ящик с красками), вошедшие в пластинку-сингл, а также Scream Thy Last Scream (Закричи в последний раз) и Vegetable Man (Человек – Овощ). За два года Pink Floyd дали сотню концертов, а уже в 90-х годах выпустили еще один альбом. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6.
Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома.
В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени.
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой 20-минутный трек Shine On You Crazy Diamond (Продолжай сиять, безумный бриллиант), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Принял ванну. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall».
Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся. Очередной сюрприз своим поклонникам Pink Floyd преподнес в 1979 году, выпустив полуторачасовую рок-оперу «The Wall». Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More (Ещё) режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Продюсер альбома Норман Смит был известен как инженер звукозаписи группы Битлз, вплоть до альбома Rubber Soul (Резиновая душа) и только сотрудничество с Пинк Флойд остановило его от работы над следующей пластинкой Битлов Sergeant Pepper, которая записывалась в соседней студии на Эбби-роуд. Альбом стал наконец-то первым в США, продержавшись в чартах 741 неделю, в том числе 591 подряд (с 1973 по 1988 годы. ). Осенью 1963 года семнадцатилетний Сид Барретт прибыл в Лондон для учебы. Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально.
С этим альбомом группа не ездила с концертами. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
Следующий альбом «Wish you were here» вышел лишь через два года. Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». Meddle занял третье место в британском хит-параде. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Последний альбом группы (The Division Bel), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году.
На этом история и творчество группы пока заканчивается. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года PULSE (Пульс) живая запись Стены, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов Is There Anybody out There. Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь.
Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. The Wall Live 1980—81 (Есть ли кто там снаружи. Песня «Shine on you crazy diamond» была посвящена Сиду Барретту. Зимой 77-го группа выпускает очередной концептуальный альбом «Animals», посвященный произведению «Скотный двор» Дж.
Уотерс и Барретт были детскими приятелями (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Проснулся с бодуна. Песня Bike – уже вовсе не сказка, а простая, грустная история из жизни.
9 сентября 1987 года Гилмор начинает свое мировое турне, которое длилось на протяжение двух лет, только в Европе они дали 45 концертов, монтажом сцены занимается 132 человека на протяжение 11 дней, еженедельные расходы составляли 1, 3 миллионов долларов. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза.
Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. Решил оставить все как есть. Вскочил, неожиданно осознав, что мой отец мертв и что никто абсолютно не понимает моей отчужденности, отчужденности музыкального гения.
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Моноверсия оригинала пластинки снова отличалась от стерео, хотя и не так заметно, как ее предшественница. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома 151 «Pink Floyd The Wall».
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Позднее, в качестве второй пластинки, A Saucerful Of Secrets вошла в двойной альбом A Nice Pair вместе с пластинкой Piper At The Gates Of A Dawn. «А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни.
После этого, кроме сборников и компиляций, группа перестает издавать новую музыку. В июле 2005 г. в рамках шоу «Live 8» Pink Floyd выступили в своём полном составе, отбросив прежние разногласия, чтобы поставить жирную точку. Среди музыкантов, принимавших участие в записи The Final Cut, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft).