Альберт Якобс Кейп (Aelbert (Aelbrecht) Jacobsz Cuyp (Cuijp) крещён 20 октября 1620, Дордрехт – 15 ноября 1691, там же) – голландский живописец, график и гравёр эпохи барокко известен своими пейзажами. Альберт Кейп Маркт расположен на улице Альберт Кейпстрат (Albert Cuypstraat) между улицами Фердинанд Болстрат (Ferdinand Bolstraat) и Ван Ваустрат (Van Woustraat), в квартале-Де Пейп городского района Ауд-Зёйд (Oud-Zuid). Кейп, Альберт Якобс (Aelbert (Aelbrecht) Jacobsz Cuyp (Cuijp) (крещён 20. 10. 1620, Дордрехт – 15. 11. 1691, там же) – голландский живописец, график и гравёр эпохи барокко известен своими пейзажами. Альберт Якобс Кейп (Aelbert (Aelbrecht) Jacobsz Cuyp (Cuijp) крестный 20 октября 1620, Дордрехт – 15 ноября 1691, там же) – нидерландский живописец, график и гравер эпохи барокко, прежде всего известен своими пейзажами. Улица и рынок названы в честь художника 17 века Альберта Кейпа.
Здесь можно попробовать приготовленные при вас знаменитые голландские вафли «строупвафел» (Stroopwafel). У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Кейп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи. Трудно сказать, были ли у Альберта другие учителя.
Вероятно именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640-х гг. Художник прославился умением передавать свет и воздушную среду туманного утра, сияющего полдня, золотого вечера. У него появились подражатели и последователи, такие как Абрахам ван Стрей и его брат Якоб. Испытал влияние Я. ван Гойена, С. ван Рейсдала, живописцев итальянизирующего направления.
Пастушка с ребенком (1627, Dordrechts Museum) Не так давно установлено, что Альберт Кейп родился в 1620, а не в 1605 г., как утверждается в некоторых источниках. всё явственнее становится влияние утрехтского мастера Яна Бота. Его дед и дядя тоже были художниками. Кейп — сложившийся мастер со своей неповторимой живописной манерой. Этот рынок в Нидерландах считается одной из главных достопримечательностей города.
Вторая половина 1640-х и 1650-е гг. Среди известных работ Кейпа можно назвать картины «Королевская охота», «Стадо на водопое», «Выезд на прогулку», «Прогулка», «Прибытие Морица Нассауского в Схевенинген», «Вид окрестностей Дордрехта», «Вечера», «Пастбище», «Отъезд», «Возвращение», «Охотник», «Коровы», «Коровница», «Лошади у конюшни», «Закат солнца», «Вход на постоялый двор». Однако Кейп был в то же время и хорошим портретистом и первоклассным знатоком животных.
Среди известных работ Кейпа можно назвать картины «Королевская охота», «Стадо на водопое», «Выезд на прогулку», «Прогулка», «Прибытие Морица Нассауского в Схевенинген», «Вид окрестностей Дордрехта», «Вечера», «Пастбище», «Отъезд», «Возвращение», «Охотник», «Коровы», «Коровница», «Лошади у конюшни», «Закат солнца», «Вход на постоялый двор». всё явственнее становится влияние утрехтского мастера Яна Бота. В 1650-х гг. Но к этому времени Кёйп-младший уже создавал и самостоятельные произведения. В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета.
Кейп не был особенно ценим при жизни, что абсолютно не препятствовало ему писать так, как он считал нужным, быть старательным или небрежным – как ему хотелось, вообще, следовать на своём свободном поприще мгновенному вдохновению. – время создания лучших картин Кёйпа. Лучи света отражаются и преломляются предметами, словно гранями бриллианта и сами предметы как будто растворяются в лучах света. Под конец жизни Кёйп создавал мало картин.
Стараясь как можно лучше изучить природу, художник много времени посвящал натурным зарисовкам. Пейзажи, море, лошади, скот, люди любого круга, начиная с праздных богачей и вплоть до пастухов, маленькие и большие фигуры, портреты, птичьи дворы — на всё это распространялись любознательность художника и его талант. Кёйп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат полотна на библейские, мифологические и исторические сюжеты, натюрморты, портреты, что свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта Харменса ван Рейна (1606–1669 гг. ), но славу ему принесли именно пейзажи.
Ветра нет, тихая, ясная ночь, спокойная вода. Вероятно именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640-х гг. Но к этому времени Кейп-младший уже создавал и самостоятельные произведения.
Но к этому времени Кёйп-младший уже создавал и самостоятельные произведения. Вторая половина 1640-х и 1650-е гг. — время создания лучших картин Кёйпа. Абсолютно прекрасен пейзаж с сенокосом слева. Тут палитра его становится воздушной, а техника — гибкой. nbsp nbsp Выражена стихия Земли.
С другой стороны картины, которые вышли из его семинара, на которых не обязательно физически работал Куип, но просто наблюдал он технически, были отмечены с A. C., чтобы показать, что именно его инструкция видела завершение картин. В этой новой форме освещения художник (и зритель живописи) столкнулся с солнцем более или менее contre-подмастерье. – время создания лучших картин Кейпа. У него появились подражатели и последователи, такие как Абрахам ван Стрей и его брат Якоб.
На них виды родной Голландии с человеческими фигурами и животными. У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь. Среди известных работ Кёйпа можно назвать картины «Королевская охота», «Стадо на водопое», «Выезд на прогулку», «Прогулка», «Прибытие Морица Нассауского в Схевенинген», «Вид окрестностей Дордрехта», «Вечера», «Пастбище», «Отъезд», «Возвращение», «Охотник», «Коровы», «Коровница», «Лошади у конюшни», «Закат солнца», «Вход на постоялый двор».
И дед и дядя Альберта были художниками, специализировались на витражах, отец – Якоб Герритсен Кейп – был известным портретистом. Иногда Кёйп писал море и спокойное и бурное, был одним из лучших в передаче лунного освещения в ночных пейзажах.
Распространенный среди работ mislabeled все причины, определенные для работ misattributing Куипа: отсутствие биографии и хронология его работ мешали различать, когда картины были созданы (мешающий точно определять художника) спорные подписи добавили к беспорядку историков относительно того, кто фактически нарисовал работы и сотрудничество и влияния различными живописцами делают его трудно, чтобы оправдать это, живопись – действительно живопись Aelbert Cuyp и наконец, точная идентификация сделана чрезвычайно трудной фактом, что этот тот же самый стиль был скопирован (скорее точно) его предшественником. Резкий зимний ветер баламутит воду и рвет паруса судов.
Среди известных работ Кёйпа можно назвать картины «Королевская охота», «Стадо на водопое», «Выезд на прогулку», «Прогулка», «Прибытие Морица Нассауского в Схевенинген», «Вид окрестностей Дордрехта», «Вечера», «Пастбище», «Отъезд», «Возвращение», «Охотник», «Коровы», «Коровница», «Лошади у конюшни», «Закат солнца», «Вход на постоялый двор».
И дед и дядя Альберта были художниками, специализировавшимися по витражам, отец – Якоб Герритс Кейп – был известным портретистом. В Гаагском музее есть «Портрет господина де Ровере», распоряжающегося ловлей лососей в окрестностях Дордрехта. Кейпа называют голландским Клодом Лорреном и действительно, при его имени сейчас же возникают в памяти солнечные оргии: пастбища, залитые светом, закаты над тихими речками, пропитанные светом облака, сложная игра горячих рефлексов.
Главный персонаж картины — из уже знакомых нам фигур. Травинка, волосы конской гривы, рог склонившейся над ручьём коровы, шляпа крестьянина— всё купается в желтовато-охристом сиянии. Среди известных работ Кейпа можно назвать картины «Королевская охота», «Стадо на водопое», «Выезд на прогулку», «Прогулка», «Прибытие Морица Нассауского в Схевенинген», «Вид окрестностей Дордрехта», «Вечера», «Пастбище», «Отъезд», «Возвращение», «Охотник», «Коровы», «Коровница», «Лошади у конюшни», «Закат солнца», «Вход на постоялый двор». Кёйп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи.
Вторая половина 1640-х и 1650-е гг. Одно время он работал вместе с отцом, а потом сам успешно создавал свои работы. После женитьбы творческая деятельность Кейпа практически сошла на нет – видимо, через активное участие в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а возможно из-за нехватки финансовых трудностей. Дело в том, что лоток — это лишь фасад той лавочки, которая за ним скрывается.
Вся природа замирает, наслаждаясь теплом последних солнечных лучей уходящего дня. Cuyp был одним из первых голландских живописцев, которые будут ценить, это новое прыгает вперед в стиле и в то время как его собственное Оба – вдохновленная фаза была довольно коротка (ограниченный серединой 1640-х), он, больше, чем какой-либо другой современный голландский художник, действительно максимизировал полную хроматическую гамму для закатов и восходов солнца. Все неосязаемое, как то: фоны, среда, нюансы, действие воздуха на дали и дневного света на колорит — все это соответствует нежным сторонам его натуры. В середине 1640-х гг.
Вероятно именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640 гг. репродукции картин). Если же вспомнить еще, что он прожил до 1691 года, пережив, таким образом, большинство из тех, кто родился позднее его и в течение всей своей долгой восьмидесятишестилетней жизни всегда оставался самим собой (если не говорить об одной очень заметной в его работах черте, заимствованной им у отца и отсветах итальянского неба, воспринятых им, возможно, от братьев Бот и друзей-путешественников), не знал ни заимствований, ни падений, то следует признать, что Кейп был действительно могучий ум. отец и сын совместно работали над заказами: Якоб писал портреты, а Альберт писал пейзаж.
В середине 1640 гг. Некоторые исследователи полагают, что Кёйп бывал в Утрехте и лично общался с Ботом, а через его произведения опосредованно познакомился с художественными открытиями великого французского пейзажиста Клода Лоррена.
И дед и дядя Альберта были художниками, которые специализировались по витражам, отец (Якоб Герритс Кёйп) был известным портретистом. и похоронен в августинской церкви в Дордрехте. Под конец жизни Кёйп создавал мало картин. – время создания лучших картин Альберта Кёйпа. Художник также оставил ряд гравюр и множество рисунков – зарисовок с натуры, которые, сами по себе являясь законченными произведениями искусства, служили художнику в его мастерской подспорьем в создании живописных работ.
Это значительно облегчает выбор и делает процесс покупки очень увлекательным. Вы судите дерево по его плодам. Ведь более «голландского» квартала, учитывая многовековую колониальную историю страны, трудно представить. Трудно сказать, были ли у Альберта другие учителя. Под конец жизни Кейп создавал мало картин. Вот таким образом один из амстердамских предпринимателей Floris Rose осуществил свою идею создания на рынке так называемого «музея сыра», посетив который, покупатели, перед тем, как сделать свой выбор, могут узнать историю происхождения того или иного вида сыра, этапы и технологию его производства, а так же попробовать любой из видов сыра на вкус.
В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета. В середине 1640-х годов все явственнее становится влияние Утрехтского мастера Яна Бота. Учился у своего отца Я. Кейпа. Умер Кейп Альберт Якобс в 1691 г. и похоронен в августинской церкви в Дордрехте. Их сходящиеся стили мешают точно понимать влияния, которые каждый имел на другом, хотя это достаточно ясно сказать, что Аелберт начал представлять крупномасштабные формы (что-то, что он не сделал ранее) и помещающие животные как центр его картин (что-то, которое было определенным для него).
Жена умерла в 1689 г. и последний год своей жизни Кёйп жил у своей дочери и её мужа, владельца пивоваренного завода. Вторые— национальной кухней с яркими и пряными блюдами. Неповторимый стиль художника чувствуется в его полотне «Море при лунном освещении» (Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Иногда Кейп писал море и спокойное и бурное, был одним из лучших в передаче лунного освещения в ночных пейзажах. И все-таки мне кажется и у этого прекрасного художника есть свое «однако»: ему не хватает чего-то, что делает мастеров незаменимыми. Во всяком случае, Кейп — превосходнейший художник. Кейп обладает техникой и глазом большого мастера.
У него появились подражатели и последователи, такие как Абрахам ван Стрей и его брат Якоб. Спокойствием веет от речной глади, высокого неба, по которому плывут легкие облака. Наконец, пугает мультинациональный гомон, который стоит над рынком Альберта Кёйпа. В середине 1640-х гг.
Остаются непредставленными лишь его (преимущественно конные) портреты. Надо сказать, пугает абсолютно напрасно. Эрмитаж обладает семью превосходными картинами А. Кейпа, рисующими его с разных сторон. – время создания лучших картин Альберта Кёйпа.
Первыми, кто в XVIII в. открыл всю его значимость как художника, были англичане и неудивительно, что большая часть творческого наследия Кёйпа сосредоточена в Великобритании. Но к этому времени Кёйп-младший уже создавал и самостоятельные произведения.
В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета. Обе картины носят сизый свинцовый оттенок и исполнены сурового и даже щемящего настроения. В таком же роде Коровы на водопое.
К этому времени Бот вернулся из Италии, привезя с собой стиль итальянской школы. В середине 1640-х гг. Желающих посетить этот магазин-музей всегда огромное количество. Его луврский большой пейзаж — прекрасное творение, более ценное в целом, чем в деталях. В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета. После женитьбы творческая деятельность Кёйпа практически сошла на нет видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть из-за отсутствия финансовых трудностей. Все беспримерно правдиво и прекрасно по цвету, по силе, по прозрачности, по ясности.
Ну и конечно прекраснейшие голландские цветы. Трудно сказать, были ли у Альберта другие учителя. Сумма биографической информации относительно Aelbert Cuyp чрезвычайно ограничена. Как видите, художник был в хорошей компании. Трудно сказать, были ли у Альберта другие учителя.
все явственнее становится влияние утрехтского мастера Яна Бота (см. В этом искании вездесущности света Кейп дошел даже до какой-то блеклости и тусклости. Солнечные лучи, рассеянные легкой дымкой, проникли всюду и бросили мягкие нежные тени. — время создания лучших картин Кёйпа.
Кейп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи. Здесь пахнет марокканскими специями, в воздухе пестрит от ярких костюмов выходцев из Африки, на темных лицах расплываются роскошные белозубые улыбки. Вторая половина 1640-х и 1650-е гг. В середине 1640-х гг.
Вторая половина 1640-х и 1650-е гг. 1658 года художник женился Корнелией Бошман (Boschman), богатой вдовой военного моряка Иоганна ван де Корпут, происходившего из известной в городе семьи. время — Накренившийся парусник). Одна из лучших его работ этого времени — «Закат на реке» (между 1650 и 1655, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Если бы Кейпа не было, голландская школа лишилась бы великолепных произведений. Умер он в 1691 г. и похоронен в августинской церкви в Дордрехте. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков.
Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Но к этому времени Кёйп-младший уже создавал и самостоятельные произведения. Кёйп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи. Трепещут на ветру воздушные и тонкие паруса лодок идущих по течению реки. Нужно было плохо понимать его или слишком переоценивать себя, чтобы повторить после него «Лунный свет», «Прибытие принца» в торжественной морской обстановке, чтобы писать «Дордрехт с его окрестностями». Позднее за него отомстили сначала англичане, а потом и вся Европа.
После женитьбы творческая деятельность Кёйпа практически сошла на нет— видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть из-за отсутствия финансовых трудностей. Кейп (чит. статью) проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат полотна библейский жанр, мифологический жанр и исторический, натюрморты, портреты, но славу ему принесли именно пейзажи. Именно по этому признаку Кейпа можно узнать. Впрочем, эту немилость — довольно естественную, если вспомнить о вкусе к чрезвычайной законченности, который тогда господствовал, — Кейп разделял с Рейсдалем и даже с Рембрандтом, когда около 1650 года Рембрандта вдруг перестали понимать. Но к этому времени Кёйп-младший уже создавал и самостоятельные произведения.
и похоронен в августинской церкви в Дордрехте. После женитьбы творческая деятельность Кейпа практически сошла на нет – видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть из-за отсутствия финансовых трудностей. Умер он в 1691 г. и похоронен в августинской церкви в Дордрехте.
Но лучшими его творениями стали пейзажи («Гористый пейзаж», «Пейзаж с коровами и пастухами» — оба в Рейксмузеуме, Амстердам «Коровница», Эрмитаж, Санкт-Петербург «Пастух со стадом», Штеде-левский художественный институт, Франкфурт-на-Майне «Коровы на водопое», Национальная галерея, Лондон). У жены к тому времени уже было трое детей, а через год она родила Альберту дочь. К этому времени Бот вернулся из Италии, привезя с собой стиль итальянской школы. Наконец, картина Лошади — один из характерных сюжетов Кейпа.
Он представитель динамического начала голландской народной души. Факты эти уже указывают на недюжинность и богатство натуры мастера, но если обратиться к его картинам, то убеждаешься, какая это была сложная, жизненная личность, какой страстный и всесторонне одаренный человек. Рыбный рынок (1627, Dordrechts Museum) Иногда Кейп писал море и спокойное и бурное, был одним из лучших в передаче лунного освещения в ночных пейзажах. Под конец жизни Кейп создавал мало картин.
Несмотря на такую оговорку, он занимает очень высокое место в списке своих современников. всё явственнее становится влияние утрехтского мастера Яна Бота. В картинеЛунная ночь над морем он ближе подходит к сумрачной поэзии Нэра. К этому времени Бот вернулся из Италии, привезя с собой стиль итальянской школы. Как видите, Кейп преуспевал в каждом новом своем начинании. Каждый пейзаж полон света и воздуха – это особенность пейзажной живописи художника.
Так что с раннего детства голландский художник Кейп Альберт усваивал уроки живописи у близких людей. Вероятно именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640-х гг. Писал пейзажи, портреты, натюрморты, жанровые и библейские сцены почти не датировал свои произведения. (1620–1691 гг. ) – голландский художник, график и гравёр эпохи барокко известен своими пейзажами (его именем назван старинный уличный рынок в Амстердаме). Умер 1691 года, похоронен в Августинской церкви в Дордрехте.
Некоторые исследователи полагают, что Кёйп бывал в Утрехте и лично общался с Ботом, а через его произведения опосредованно познакомился с художественными открытиями великого французского пейзажиста Клода Лоррена. Рынок Альберта Кёйпа трудно назвать традиционной достопримечательностью Амстердама: большая часть туристов даже слыхом не слыхивала о таком месте. Дегустация, разумеется, приветствуется. Вероятно именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640-х гг. У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь.
Учителем Кейпа в таких случаях была сама природа и в изображении света Кейп считается предшественником Вермера. Кёйп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи. Высокое качество и отличный вкус голландского сыра известны во всем мире. В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета. Путешествовал по Голландии, работал в Дордрехте.
Этот новый стиль был сосредоточен на изменении направления света в живописи. Жена умерла в 1689 г. и последний год своей жизни Кейп жил у своей дочери и её мужа, владельца пивоваренного завода. Вторая половина 1640 -х и 1650 -е годы. Он — единственный при всем разнообразии он остается самим собой. Связывающим звеном между Сафтлевеном и Поттером является Альберт Кейп.
Вторая половина 1640-х и 1650-е гг. В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета. Так что сегодня этот рынок не менее популярен, чем, скажем, Квартал красных фонарей (Red Light District), так как, как известно, помимо основного эротического инстинкта, есть ещё и продовольственный, да и одеться хочется. Внизу — рыбацкий челнок с красным пятном фигуры слева — две парусные лодки. В середине 1640-х гг.
После женитьбы творческая деятельность Кёйпа практически сошла на нет — видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть из-за отсутствия финансовых трудностей. Трудно сказать, были ли у Альберта другие учителя. Под конец жизни Кейп создавал мало картин. Его первое достоинство — универсальность. Все искусство Кейпа носит характер удивительной жизненности. Картина имеет выцветший, но едва ли не преднамеренный характер.
Кёйп проявил себя в самых разных жанрах живописи, его кисти принадлежат библейские, мифологические и исторические полотна, натюрморты, портреты (последние свидетельствуют о несомненном влиянии на него Рембрандта), но славу ему принесли именно пейзажи. У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь.
Но злоупотребление светом позволяет предполагать недостаток мастерства и вкуса. После женитьбы творческая деятельность Кейпа практически сошла на нет – видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть из-за отсутствия финансовых трудностей. Умер он в 1691г. Для оживления помещен удар красного корсажа на коровнице и поставлены на первый план аппетитные сияющие кувшины желтой меди. У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь. Голландский художник и офортист.
Ну а последний, посвященный сыру, достоин посещения во что бы то ни стало. Это настоящая картина она верна природе, но не копирует ее. В цветовой гамме преобладают охристые и зеленовато-коричневые цвета. К тому времени Бот вернулся из Италии, переняв стиль итальянской школы.
Именно это чувствовавшее нежелание принудило Рейксмузеум повторно приписывать работы другим живописцам (Абрахам ван Кэлрэет даже не появляется в каталоге Музея до 1926 и даже тогда ему не дают его собственный вход), который показывает, насколько важный это историкам искусства, что художники точно связаны с их работами — и это непрерывно необходимо для тех из Aelbert Cuyp, поскольку самый известный художник Дордрехта может не фактически быть самым известным живописцем Дордрехта. Он занимает очень высокое место, но все же только четвертое в той справедливой классификации талантов, где Рембрандт царит особняком, а Рейсдалю принадлежит первое место. Умер он в 1691 г. и похоронен в августинской церкви в Дордрехте.
Однако Кейп создавал и нечто лучшее и мы обязаны ему еще более редкостными вещами. Находится базар в отдалении от центра, хотя добраться сюда крайне просто на трамвае. Среди известных работ Кёйпа можно назвать картины «Королевская охота», «Стадо на водопое», «Выезд на прогулку», «Прогулка», «Прибытие Морица Нассауского в Схевенинген», «Вид окрестностей Дордрехта», «Вечера», «Пастбище», «Отъезд», «Возвращение», «Охотник», «Коровы», «Коровница», «Лошади у конюшни», «Закат солнца», «Вход на постоялый двор». Собственно говоря, туристам, для которых марихуановый рай и «Квартал красных фонарей» не являются единственной целью путешествия в голландскую столицу, так и советуют: мол, пройдитесь по рынкам в Albert Cuyp, купите себе плитку шоколада, получите массу эндорфинов для повышения настроения. Трудно сказать, были ли у Альберта другие учителя.
C. ), это поднимает вопрос того, как картины были подписаны, чтобы показать собственность. В подобных случаях он больше не стремится к утонченности. творчество).
Познакомьтесь с ними поближе и вы согласитесь со мной. Поразительно передано таяние воздуха, пропитанность всего радостным светом. Самые странные из этих произведений — подписанная картина Река Mac (В наст. Конечно, такой мастер — человек широкого кругозора. Вероятно именно у отца Альберт обучался живописи, а в начале 1640-х гг. Как и другие голландские художники XVII в., он не писал пейзажей с натуры, но зарисовки, сделанные на природе, во многом помогали ему в создании картин, посвященных чудесным уголкам родной природы.
Но к этому времени Кейп-младший уже создавал и самостоятельные произведения. С годами художник расширяет свое творчество, растет, обновляется и крепнет. всё явственнее становится влияние утрехтского мастера Яна Бота.
Абсолютно зато ясным представляется Кейп на картинеЗакат солнца (В наст. Солнце скрылось за густыми слоями холодных туч. Здесь можно попробовать приготовленные при вас знаменитые голландские вафли «строупвафел» (Stroopwafel).
– время создания лучших картин Кейпа. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. Здесь ничего лорреновского нет. Но к тому времени Кейп-младший уже писал и самостоятельные произведения.
Через год после его брака Cuyp стал дьяконом реформатства. Но это, быть может, не оказалось бы большим пробелом в открытиях голландского искусства. – Это время создания лучших картин Кейпа. У него появились подражатели и последователи, такие как Абрахам ван Стрей и его брат Якоб.