7) Носите сложенные во время техники фото любимого и печать Соломона в течение 21 дня с собой везде.
И надевая свои одеяния, ты должен совершить Поклонение перед Облачением. Итак, абсолютно очевидно, что престол занимает центральное место в описании видения (см. Более того, некоторые аспекты этой тайны еще не в полной мере раскрыты даже верующему80. О, вы Ангелы и вы духи. 25:18 — 20 3 Цар.
Список духов для вызова. 40). Но свое основное название – печать Соломона – этот символ также получил неспроста. Если бы он обозначил возможные пути получения прибыли, например, написание книги (хе-хе), новую работу или выигрыш в лотерее, он, возможно, разбогател бы более приятным способом. 5 соредоточена на смерти Христа, вполне очевидно, что видения из Откр. Будет, однако, весьма полезно "обозначить" путь достижения цели.
и всяким искусством работать из золота, серебра и меди. 4, причем Иез. Мазерса) и ИСХАЙРОС (Ischyros), АТАНАТОС (Athanatos), ПАРАКЛЕТОС (Paracletos) и О ТЕОС (O Theos), ИКТРОС (Ictros), АТАНАТОС (Athanatos) и этими тремя тайными именами, АГЛА (Agla), ОН (ON), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ДЕЛАЮ ПОСЛУШНЫМ. zabal — «вывозить нечистоты») и навозными кучами, привлекающими мух.
Снятие пятой и шестой печатей являет взору страдания мучеников и знамения конца, носящие вселенский характер (6:9—17). Мазерса.
Но, тем не менее, эта работа не уступает другим. Возможно, куда более ясным контекстом является новозаветная концепция «тайны» (musteriori). Во многих средневековых еврейских рукописях встречаются гексаграммы, первоисточником чего являются рукописи Библии из стран ислама. К моему глубочайшему сожалению, перевод Ключа Абогназара в редакции Трояновского частично неверен из-за поэтического подхода к тексту сболее точным переводом можно ознакомиться в моем Гримуаре Царя Соломона, томI.
19 (хотя некоторые элементы в 7:15— 17 тесно связаны с 21:3, 4)9. Во-вторых, оно подчеркивает то, ЧТО уже отмечалось ранее при сопоставлении Откр. 2. Квадрат (четырехугольник) – предназначен для призыва ослабленных либо молодых демонов, так же используется в одновременных призывах с одной-двумя целями использование квадрата позволяет создать временный канал, который по завершении призыва уничтожается.
4:11 Лк. Оставаясь центральным в сцене, в следующей главе оно встречается пять раз. Поскольку нет такого истолкования пророчества о печатях, которое дало бы ответ на все возникающие вопросы, ни одно из толкований этого пророчества (включая и это) не может быть предметом богословского противостояния. (Втор. (или здесь может быть любое его достоинство) Я говорю, что рад приветствовать тебя, так как я вызвал тебя благодаря Тому, Кто создал Небо, Землю и Ад и все, что там есть и так как ты повиновался. 13:11 Мк.
С этого момента времени Он начинает поочередно снимать печати. Слова «lix tetrax» входят в число так называемых эфесских письмен — магических слов, которые, по свидетельству Павсания, были начертаны на изваянии Артемиды в ее эфесском храме. Титул "Принц" и "Прелат", очевидно используется как взаимозаменяемые термины. Такой анализ лучше всего начать с вводной сцены к посланию семи церквам (1:9—20). 1:23 ср. пер. По-скольку 3:21 ассоциирует эту сцену с крестом и восшествием Христа на престол, поскольку язык «храма» (naos) и «суда» (ср.
В двух ветхозаветных текстах свитки встречаются в контексте суда. 2 и 3). ПРИМЕЧАНИЕ. С тех пор гексаграмма и стала ассоциироваться с еврейским народом.
Символ победы разума над материей. Считалось, что она вызывает выкидыши и губит новорожденных (по одной из версий — от зависти, поскольку сама она бесплодна). Это Ужасный и Могущественный Король. 3:22). 24:4—19).
136, сложен более. Хотя пентаграмма более близка к Соломону. Пентаграмма пять треугольников дат в сумме магическое число пятнадцать (пятнадцать сторон в сумме у всех треугольников) имеющее серьезное религиозное значение и представляющее апогей лунной мощи: евреи и арабы монголоидные и негроидные кочевники культа Луны. Они из числа звезд небесных, которые преступили повеления Господа и связаны здесь, пока не исполнятся десять тысяч лет, время положенное за их грехи». В одном из вариантов этот дух называется именем «Тефрас» (от греч. 6 изображают те события, которые происходят на земле между распятием и Вторым пришествием.
29: 38 — 42) или о пасхальной жертве (см. Тот же мотив повторяется в 1-й Книге Еноха (II—III вв. Вторая группа параллелей связана с действиями четырех всадников (6:1—8). Рядом с последним помещена форма примитивная кадуцея. 7 и 19 сосредоточены на конце этой эпохи.
Искупление Богом жителей земли возможно благодаря крови агнца (5-9). stoicheia (букв. Открыв текст, человек, знакомый с гримуарами, узнает имя автора.
Фактически в этих видениях отсутствуют лишь два элемента символики Откровения — 24 старца и гимн Творцу (4:4, 11). Слово stephanoi, означающее «победные венцы» используется для описания тернового венца Христа55, венцов верующих, а также их награды56. На амулетах Абизу изображалась в виде женщины с некоторыми чертами рыбы или змеи. В главе 5 многие из этих образов повторяются с некоторыми дополнениями. И дух ответил: Из восходящего солнца. 10:25 («Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его. ») делают вывод, что это имя использовали как бранное и по отношениюк самому Иисусу. 6 Иез.
Отар. Существо из существ. 46. В оригинале этот стих также состоит из двадцати пяти букв и его полное числовое значение (с учетом конечных букв), будучи прибавлено к числу имени Элохим, в точности равняется числовому значению двадцати пяти букв, составляющих данный квадрат.
Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N, всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, – АДОНАИ (Adonai), ПРЕЙАИ (Preyai) или ПРЕРАИ (Prerai), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) или АНЕФЕНЕТОН (Anepheneton), ИНЕССЕНФАТОАЛ (Inessenfatoal) или ИН-ЕССЕНФАТАЛЛ (In-Essenfatall), ПАТТУМОН (Pathtumon) или ПАТАТУМОН (Pathatumon) и ИТЕМОН (Itemon) чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. Святое Имя Тетраграмматон через четыре стихии – огня, воды, воздуха и земли. Этот маленький трактат будет, как мне кажется идеальным продолжением предыдущего текста, который даст читателю и почву для размышлений и, главным образом, рабочие материалы для вызова некоторых духов, характер которых в самом гримуаре описан цитатой Квинта Горация Флакка: «Somnia, terrores magicos, miracula, sagas Nocturnos lemures, portentaque Thessala risu Excipio»– «Сны, наваждения магов, явленья природы, волшебниц, призрак ночной, чудеса фессалийцев ты смехом встречаешь. ». Аминь. По римским законам завещатель и шесть свидетелей скрепляли завещание печатью70. После падения Иерусалима/Иудеи пророческий взор Христа ненадолго останавливается на периоде бедствий и преследований100.
8:10). 31:35). В списках XVII-XIX вв. Но здесь надо быть осторожным.
Между лучами звезды располагаются точки. Оно встречается 14 раз. Именно вот таким образом я решил компенсировать это упущение двумя главами.
Это вид печатей в которых имя демона не ограничено. Глава завершается уместным вопросом, заданным в предверии великого дня гнева Бога и Агнца: кто из людей «может устоять». С. Л. Но, будучи раскрытой для последователей Иисуса, она скрыта от тех, кто не знает Его (см. Исх.
И там узрел я семь звезд небесных, связанных вместе в нем (месте), как великие горы, горящие огнем. Обе идеи выглядят привлекательными. 6 с главой 19. Она принесла людям надежду и выступила во главе объединенной армии против сил Тьмы. Наиболее желанная вещь в этом мире — это любовь и благорасположение.
Климент Александрийский приводит следующее толкование этих двух слов со ссылкой на пифагорейца Андрокида: «Lix означает землю, ее древнее название, аTetrax— год, его четыре времени» («Строматы», V, VIII. 45. 2, . Эта параллель особенно видна в сравнении первого из них с всадником на коне в Откр. В XII веке Маймонид учил, что запрещено только изображение человека. «стихии») ср. Исследователи отождествляют этого демона с «безголовым» (akephalos) духом из греческих магических папирусов (PGM V. 96—172), которого призывали для изгнания демонов. Ты должен учитывать Луну в своей работе так же, как упомянуто выше и т. д. 24 старца напоминают нам о 24 сменах священников в храме (1 Пар. 57.
Обычно Азаэля (Азаила) отождествляют с Азазелем — духом пустыни, связанным с древнееврейским обрядом отпущения грехов (в котором грехи народа возлагали на козла, отпускаемого в пустыню). Семь светильников (lampad. es, 4:5) ассоциируются с подсвечником в Святом, хотя использовано и иное греческое слово27. Подобным же образом, пять составляющих 11:18 определяют содержание глав 12—221.
Книга повествует о вызове шести духов, которые находятся под властью Венеры. Поскольку события Откр.
Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть идти от новой к полной) и находиться в Зодиакальном знаке Девы. Каждая из церквей получает лишь то, что ей необходимо в конкретной ситуации.
По своей значимости эти три ветхозаветных видения примерно равны Откр. При коронации нового царя в Израиле ему вручался свиток завета (Второзаконие)75. Мазерса. Вот полезное состояние при работе с сигилами: как только сигила отправится в глубины вселенной (которая, подобно Санта-Клаусу, всегда получает послание), нужно обрести уверенность в том, что сигила начала свою работу, так что больше нет необходимости уделять ей внимание.
2:1) значит проповедовать Христа распятого (см. При помощи такого амулета человек усиливает свои заклинания, придавая им свою энергетику. 3. Если верить легенде, то на их месте располагались драгоценные камни.
Присутствуйте при освящении этого места. Так же сильно урезается скоростьпередвижения. Если начинаем выполныть какие-то действия кроме перемещения, то невидимость слетает (момент очень неприятный и осложняет квест). 1 Кор. 4. Каждая знаменитая печать царя Соломона не была универсальна.
Этот период оз-наменован проповедью Евангелия, войнами, голодом, болезнями и преследованиями99. Плач Иоанна (5:4) отражает лишение этого наследства в результате греха. К этой главе прилагается ряд таблиц.
Согласно алхимической теории, оба треугольника подчинены нематериальному началу известному как Азот и присутствующему в центральной (невидимой) точке печати, которая может быть представлена, как в некоторых индийских и тибетских мандалах. Возможные ветхозаветные аллюзии. С другой стороны, образ четырех всадников (6:8) следует толковать в свете креста и его последствий, при этом особо выделяется ранняя часть христианской эпохи. 7:9—14. Он управляет более чем 30 Легионами Духов.
Они же в свою очередь служат Богу по аналогии со священниками ветхозаветного святилища (5:10). Описанное в Откр. Это отрывок из «Книги клятв Гонория» или «заклятой книги Гонория». Это дни недели, часы дня, цветоведение для изготовления печати.
Как и в пайлаке тут дается время на прохождение. В верхней части его изображена человеческая вышеописанная фигурка, а над ней — знак виде (в Пентаграммы пятиконечной звезды), к которому и простирает этот руки человек. 19:11), но венцы победивших (stephanoi), которые более всего подходят для Христа и искупленных51. вероятно со стелы, представленный на илл. Весть третьего ангела (14:9—12) представляет собой кульминацию Божественной реакции на нападки дракона и его союзников.
Не ангелы, но одержавшие победу верующие разделяют престол со Христом (3:21). 6.
В списках XVIII-XIX вв. Амен. Относится к 5 сефирот – Гебура.
Это предостережение о судах, которые вот-вот постигнут Иудею (2:9, 10). Возможно, что это те, кто воскрес при воскресении Христа59. Соответственно: Восток, Запад, Север, Юг. Греческое слово Stephanos (венец) в Откр. И вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величием, я настоятельно приказываю тебе Того, кто сказал и это было сделано и кому послушны все существа.
Я повелеваю тобой этим невыразимым именем ТЕТРАГРАММАТОН ЙЕХОВАХ (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть идти от новой к полной) и находиться в Зодиакальном знаке Девы. 5:9), чтобы приступить к спасительному служению в небесном святилище. Там много печатей, все разные. Хотя обычно слово «престол» ассоциируется в Книге Откровение с Богом, оно также может относиться и к сатане с его воинством20.
4:16), а с другой стороны, Сам Бог исполнил его (Веселеила) Духом Божьим. Печать, о которой пойдет речь, это «Sigillum Dei» или «Печати ». В старшем русском списке (и ряде младших) содержание «магического квадрата» («Печати Соломона») истолковывается как символическое обозначение гвоздей, вбитых при Распятии в руки и ноги Спасителя. Черный треугольник. В хронологических параллелях следует отметить два момента.
Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Вот таким образом немедленно явись и будь миролюбивым, во имя этих Титулов Бога АДОНАИ (ADONAI), ЗЕБАОТ (ZEBAOTH), АДОНАИ (ADONAI), АМИОРАН (AMIORAN). На нераскрытом исписанном с двух сторон свитке в Книге Иезекииля написано: «плач и стон и горе». Новый Израиль во Христе (5:9, 10) побеждает, когда он отождествляет свой опыт с победой своего Предводителя, закланного Агнца. Ниже размещается краткая карфагенском на надпись языке. несведущих в славянской магии еврейских кругах (которые по сей день упорно и бестолково продолжают заниматься каббалой) гексаграмма часто заменялась пентаграммой и обе назывались печатью Соломона.
д. Другие необходимые Магические Инструменты Другие необходимые Магические : жезл, меч, митра, шапочка, длинная белая льняная мантия и другие предметы одежды (Во многих Кодексах написано жезл или меч, митра или шапочка. Это действие побуждает небесных жителей с новой силой воспеть хвалу Агнцу и Сидящему на престоле (5:8—14). Только смерть Христа дает основание для победы верующих (12:11). Вы выбираете одно растение (т. е. Как только ваша сигила запущена, вам следует забыть первоначальное намерение и позволить действовать Эффекту Бабочки (Butterfly Effect). Она была символом пражской еврейской общины.
Обратившись так к Повелителю дважды или трижды, вновь вызовите Духа с помощью уже известных заклинаний и повторите всё это несколько раз и нет никаких сомнений, что он придет, если он не сделал это после первой или второй попытки. 8:3—5, 13). Относится к понятию четвертичности, тетраэдра. Также именами АДОНАИ (Adonai), ЭЛ (El), ЭЛОХИМ (Elohim), ЭЛОХИ (Elohi), ЭХЕЙЕХ (Ehyeh), АШЕР ЭХЕЙЕХ (Asher Ehyeh), ЗАБАОТ (Zabaoth), ЭЛИОН (Elion), ИАХ (Iah), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), ШАДДАИ (Shaddai), ГОСПОДОМ БОГОМ САМЫМ ВЫСОЧАЙШИМ, Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ, О Дух N, чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна.
Но я не вношу эту часть, так как язык заклинаний сильно отличается от самого текста. (6:17).
Искаж. Закланный Агнец в 5:6 (аллюзия на Ис. ЛЕХОВАХ (Lehovah) – Бог Всемогущий, Бог Всесильный, выслушай мою молитву: ХАДОНАТ (Hadonat) – Для того, чтобы повелевать Твоим Святым Ангелом выше неподвижных звезд: ОФАНИМ (Ophanim) – Чтобы он содействовал и помогал Твоему слуге: ЛОФИЕЛ (Lophiel) – Чтобы я мог повелевать всеми Духами воздуха, воды, огня, земли и ада: МОЛОТ (Moloth) – Для Твоей славы и для блага человека. Тайные символы этого святого покрывала (или этого святого одеяния) облекут меня в броню спасения, благодаря силе Высочайшего, АНХОР (Anchor) АМАКОР (Amacor) АМИДЕС (Amides) ТЕОДИНИАС (Theodinias) АНИТОР (Anitor) вот таким образом моя желанная цель может быть достигнута посредством твоей силы O, АДОНАЙ (Adonai). Два других, возможно, параллельных, текста связаны с темой наследства.
В Откровении они упоминаются 12 раз48. Я взываю к тебе и, взывая, заклинаю тебя. В собственном контексте (см. Так что готовимся к прохождениям этой части квеста, с первого раза может не получиться.
Созвучная природе Меркурия. Добро пожаловать Дух N, о самый благородный Король. Это представляет собой концентрированную силу духа и 4 элементов. Открыта она будет лишь в последние дни. Свихнуться можно, не правда ли. Я же сказал: Назови мне его имя.
Ангелы никогда их не носят57. Для исследования Откровения особенно важно обратить внимание на другие части книги, которые могут быть связаны с исследуемым текстом. 19 третья группа представля-ется наиболее всеобъемлющей и прямой ибо она демонстрирует семь вербальных параллелей только между 19:2 и 6:10, 11 (а если считать и 19:1, то десять)16. Многие черты Откровения напоминают древнегреческие и римские драмы39. Особый интерес представляют заклинания, якобы написанные от лица Священномученика Киприана и вызов Узиэля. Она должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу.
Но в отдельных вариантах, как уже говорилось ранее использовали семиконечную звезду. 6:23 — 28). Эти параллели делают очевидным развитие сюжета от воцарения Христа на небесах (гл. Почти на тысячу лет эти артефакты исчезли из мира.
Я отправлю тебя гореть в вечном пламени, в Озеро Огня и Серы, если ты сей же час не появишься перед этим кругом, чтобы исполнить мое желание. Афонасина). 2:2).
Также именами АДОНАИ (Adonai), ЭЛ (El), ЭЛОХИМ (Elohim), ЭЛОХИ (Elohi), ЭХЕЙЕХ (Ehyeh), АШЕР ЭХЕЙЕХ (Asher Ehyeh), ЗАБАОТ (Zabaoth), ЭЛИОН (Elion), ИАХ (Iah), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), ШАДДАИ (Shaddai), ГОСПОДОМ БОГОМ САМЫМ ВЫСОЧАЙШИМ, Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ, О Дух N, чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна. Сам стих взят из Иез. Вместо Anaphaxeton иногда пишется Anepheneton. В еврейской традиции отождествлялась с Лилит, в коптском Египте — с демоницей Алабасандрией, в Византии — с Гелло (Гилу) все эти демоны женского пола считались ответственными за женское бесплодие, выкидыши и детскую смертность.
Надпись одной из критских табличек указывает на связь слов «lix tetrax» с ветром. Так что прежде, чем использовать эту печать, надо крепко подумать. Впоследствии «Ритуал Безголового» в переработанном виде занял важнейшее место в некоторых направлениях современной церемониальной магии. Часто в нее добавляют списки демонов и заклинание для их вызова. А во времена Иеремии запись на свитке служила гарантией того, что приобретение земли согласно закону о go el71 сохранит силу даже после возвращения из вавилонского плена (32:6—15). Также я, созданный по образу Бога, наделенный властью от Бога и сотворенный согласно Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Бога – ЭЛ (El), сильным и замечательным О дух N. Я повелеваю тобой Того, Кто изрек Слово и Чье Повеление было исполнено и всеми Именами Бога.
169. Следует отметить, что некоторые из упомянутых выше Духов обладают двумя титулами из различных разрядов например, (45) ВИНЕ (Vine) является одновременно и Королем и Графом (25) ГЛАСЕА-ЛАБОЛАС (Glasya-labolas) является и Губернатором и Графом и т. д. Демоны песчаных вихрей упоминаются в текстах арамейских заклинаний.
Подтверждением того, что старцы являются людьми, служат также и косвенные доказательства. Очевидно, что 24 старца олицетворяют прославленное и искупленное человечество.
И далее следует Обращение к Повелителю (какое – зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, то есть какой из четырех Главных Повелителей будет вызываться). 1:1: «Когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса и я видел видения Божии». Предполагают, что имя ее происходит от др. -греч. Восьмой Дух зовется Барбатос (Barbatos).
Возвещать тайну Божью (см. Сделав это, помолись Богу о своей работе, подобно тому как это сделал Соломон. Иисус является Иоанну, чтобы утешить его откровением о Себе (1:17, 18). Еще один способ "изменения сознания" – Безразличная Отстраненность (Intense Vacuity) – разновидность состояния "не-слишком-вовлечен".
ЭЛОХИМ ГЕБЕР (Elohim Geber, должно быть ГИБОР (Gibor) – Самый всемогущий, вечный и всегда живущий Господь Бог: СЕРАФИМ (Seraphim) – Прикажи твоим СЕРАФИМАМ: КАМАЕЛ, МАДИМ (Camael, Madim) – Прислуживать нам сейчас, помогать нам и защищать нас от всех опасностей и случайностей. Это – изображение Медного Сосуда, в котором Царь Соломон заточил злых Духов и т. д. Вы прямо заинтриговапи меня. Наносится данное изображение, как правило, на кругах, сделанных из благородных металлов (или металлов, соответствующим планетам, к которым обращается маг).
Круг здесь играет роль идеально черного тела, поглощающего входящие в него ресурсы. И далее следует Обращение к Повелителю (какое – зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, то есть какой из четырех Главных Повелителей будет вызываться). илл. YEHESHUAH, граничит с планетой Марс. Книга была написана (по словам автора) неким настоятелем ордена святого Августина в 1515 году. Приди, приди, это повелевает тебе АДОНАИ (ADONAI), ВЛАДЫКА Королей.
2. Малый ключ. 53: 7) напоминает нам об утренней и вечерней жертве (см. Значимость параллелей. Лишь в Откр. Из четырех групп параллелей между пророчеством о печатях и Откр.
Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше. О, ты, великий и могущественный Повелитель АМАИМОН (Amaimon), кто могуществом Высшего Бога ЭЛ (El) наделен правом управлять всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем Бога, того Бога, Которому ты поклоняешься и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Бога, ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), который изгнал с Небес тебя и других Адских Духов всеми другими могущественными и великими Именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад и всего, что там есть их силой и добродетелью именем ПРИМЕУМАТОНА (Primeumaton), который управляет всем Небесным войском чтобы ты призвал Духа N и заставил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому другому существу и приказал ему отвечать честно и точно на мои вопросы так, чтобы я мог реализовать свою волю и желание узнать что-то или получить различные вещи, пусть он сделает то, что он умеет, благодаря могуществу Бога, ЭЛ (El), Который создал и управляет всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами. Сначала он кажется очень свирепым. Будет достаточно, если соответствующий металл будет в наличие на алтаре (за исключением Меркурия, поскольку ртуть является незаконной (автор живет не в РФ – прим. ) и чрезвычайно (смертельно) ядовита). Также я, созданный по образу Бога, наделенный властью от Бога и сотворенный согласно Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Бога – ЭЛ (El), сильным и замечательным О дух N. Я повелеваю тобой Того, Кто изрек Слово и Чье Повеление было исполнено и всеми Именами Бога. Но он — тот, кто отзывается на имя свое. «Абизу» — имя демоницы в ближневосточном фольклоре.
«Ключ знания», вариант «Clavicula Salomonis» или «Труд Соломона именуемый ключом его, открытый Птолемеем греком»– он относится к 1572 году (один из самых ранних текстов «Clavicula Salomonis»). 4 и 5 относится прежде всего к началу христианской эпохи, события же Откр. Достоверно, однако, что уже в 6 в. н. э. 7:23, 24).
Октограмма, октангл (восьмиугольник) – используется для воскрешения мертвых демонов, энергетика которых нефункционирует, но не успела разложиться в общем энерго-фоне Октанглы могут быть отражены в трех путях, отраженный от каждого второго момента – октангл, отраженный от каждого третьего – октаграмма и от каждой четвертой – октагон. Вам следует очистить свое сознание и полностью сосредоточится на совершаемой магии. Этим могуществом, благодаря которому я вызвал тебя, повелеваю тебе оставаться приветливым и видимым перед этим кругом (или перед этим кругом и внутри этого треугольника) столько времени, сколько мне понадобится ты не можешь уйти без моего разрешения, пока должным образом, добросовестно и честно не исполнишь все, что я потребую. 45.
Автор полагает, что эта книга (свиток) связана с самой Книгой Откровение. Пророчество о печатях охватывает период от победы Агнца до вознаграждения запечатленных. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Соблюдение таких вещей обеспечит наиболее сильную из печатей. 1:10 и Дан.
Я повелеваю тобой этим невыразимым именем ТЕТРАГРАММАТОН ЙЕХОВАХ (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. 1 Кор. 26:1, 31 — 35). 28:17—21)26.
Ибо сюда еще не приходил тот Эльбурион, которому люди молятся и зажигают огни. вместо Иногда «Анафаксетон» (Anaphaxeton) пишут «Анефенетон» (Цвета). Тогда сказал я: За какой грех они связаны и из-за чего они брошены сюда. » Тогда сказал Уриэль, один из святых ангелов, находящийся со мной и который был главным над ними и сказал: «Енох, почему ты спрашиваешь об этом и почему ты стремишься к истине. Предположительный автор– Джон Ди, знаменитый агент 007 и создатель Енохианской магии. Внутри большого круга отрезок между углами 72 число формирования Квинтиль. ADNI является ключом YHVH. Указанием на это можно считать выражения «Я победил», «сел», «он победил». Еще Раймонд выдаст секретный код от двери в библиотеку внутри Оракула (советую его записать). После этого Раймонд превратит нас в Стражника (трансформация).
состав населения др. Эти 72 Властителя находятся под управлением АМАИМОНА (Amaymon), КОРСОНА (Corson), ЗИМИМАЯ (Zimimay или ЗИМИНАИРА (Ziminair) и ГААПА (Gaap), которые являются 4 Великими Повелителями, управляющими 4 частями или странами света (Этих 4 Великих Повелителей обычно называют ОРИЕНС (Oriens) или УРИЕНС (Uriens), ПАЙМОН (Paymon) или ПАЙМОНИА (Paymonia), АРИТОН (Ariton) или ЭГЕЙН (Egyn) и АМАЙМОН (Amaymon) или АМАИМОН (Amaimon). 4 и 5) к утверждению Его царской власти на земле при Его возвращении (19:11—15).
Тут я не даю полный перевод всей работы. Человеческая природа Агнца видна из того, что Он был заклан. Отведено Хесед, 4-й Сефирот, а среди планет относится к Юпитеру. Повествование теперь сосредоточено на Агнце, последовательно снимающем с книги одну за другой семь печатей (6:1—17). Имеется в виду операции Триады во всех вещах, 3 высших Сефирот до Бины.
Пентаграмма, пентангл, пентакль (пятиугольник) – используются для разложения демона на основные составляющие матрицы, а также для сборки сущности из имеющихся матриц, это стандартный способ создания искусственного демона с помощью печати. Однако магия сигил обычно работает именно таким образом. Исх. — Примеч.
Так приди же, во имя святых имен АДОНАИ (Adonai), ЦАБАОТ (Zabaoth), АДОНАИ (Adonai), АМИОРАН (Amioran) приди, тебе приказывает сделать это АДОНАИ (Adonai). I Еноха 21: «И направился я туда, где все пребывало в хаосе. Б. Магические указания– книга, которая пересекается с предыдущей. Порой запрет соблюдался очень строго, но часто требования в той или иной мере снижались. Мусульмане сильно не заморачивались над ее смыслом и просто приписали ей свойства делать человека мудрее (чем, собственно говоря и отличался царь Соломон). 1 и 10 напоминает нам о херувиме на крышке ковчега завета (см. Сверху горлышко сосуда было запечатано свинцовой печатью. Данный трактат– самый древний и не относится к эпохе Возрождения.
Обращение к Повелителю О, ты, великий и могущественный Повелитель АМАИМОН (Amaimon), кто могуществом Высшего Бога ЭЛ (El) наделен правом управлять всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем Бога, того Бога, Которому ты поклоняешься и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Бога, ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), который изгнал с Небес тебя и других Адских Духов всеми другими могущественными и великими Именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад и всего, что там есть их силой и добродетелью именем ПРИМЕУМАТОНА (Primeumaton), который управляет всем Небесным войском чтобы ты призвал Духа N и заставил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому другому существу и приказал ему отвечать честно и точно на мои вопросы так, чтобы я мог реализовать свою волю и желание узнать что-то или получить различные вещи, пусть он сделает то, что он умеет, благодаря могуществу Бога, ЭЛ (El), Который создал и управляет всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами. (английская аббревиатура, Sphere «означающая of the Primum Mobile» — «Сфера Iah») O Ях (Перводвигателя) Хокма (Chokhmah) Рациэль (Ratziel) Auphanim (Офаним) Маслот (Masloth) S. S. F. Вероятно, Печати Графов должны быть сделаны из Железа и подобные же Губернаторов – из сплава либо Меди и Серебра, либо Серебра и Ртути поскольку иначе металл одной Планеты – Марса, оказывается исключенным из списка Металлы, приписанные этим Семи Планетам следующие: Сатурну соответствует Свинец Юпитеру – Олово Марсу – Железо Солнцу – Золото Венере – Медь Меркурию – Ртуть и сплавы металлов и Луне – Серебро. 1:19). Примером скрытой Печати Соломона может служить картина «Святой Михаил» Пьетро де ла Франческа.
Вот таким образом и шестиконечная звезда встречается в искусстве евреев, как и других народов, очень давно. Среди них старшими были БЕЛИАЛ (Belial), БИЛЕТ (Bileth), АСМОДЕЙ (Asmoday) и ГААП (Gaap). Сцены с конями. А. Священная книга черной Венеры– книга больше известна под названием «Tub Veneris». Но желания, которые можно воплощать посредством этих духов, поистине огромным.
демон направляется для наблюдения за средой вокруг печати. — Примеч. Ни в Библии, ни в древнееврейской литературе ангелы не восседают на престолах52. Здравствуйле, Саша. Различные формы сосудов описываются в старинных рукописях.
24 старца держат золотые чаши курений, символизирующие молитвы святых (5:8). встречается рекомендация использовать текст «rotas-формулы» в качестве молитвы от укуса бешеной собаки. Сцены поклонения. ОБЪЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ИМЕН, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В КНИГЕ ЛЕМЕГЕТОН ЭХЕЙЕ КЕТЕР (Eheie Kether)- Всемогущий Бог, пребывающий на самых верхних небесах: ХАИОТ (Haioth) – Великий Повелитель небес и всех сил, находящихся там: МЕТРАТТОН (Methratton) – И всех священных войск Ангелов и Архангелов: РЕСХИТ (Reschith) – выслушай молитвы Твоего слуги, который доверяет Тебе: ХАГАЛГАЛИМ (Hagalgalim) – Позволь повелевать твоим Святым Ангелом, чтобы он помогал мне сейчас и всегда. Мф.
Но поскольку Иисус есть Мессия, последние дни уже наступили77. В этих заклинаниях и в других частях текста я дал правильные божественные имена – прим.
и современной им лубочной гравюре текст «расшифровывается» как акростих виршей о сотворении мира и человека, всемирном потопе, пришествии в мир Спасителя и Его Распятии известных в нескольких вариантах. В Новом Завете «веельзевул» — имя «князя бесовского», силою которого, по утверждению фарисеев, Иисус изгонял бесов (Мф. Язык, который использует Иоанн при описании четырех всадников, схож с тем, что использует Иисус для описания общего характера христианской эпохи в период между двумя Своими пришествиями.
19:11—15. Пятая и шестая печати относятся к окончанию века. (См. Херувимов, однако, можно было увидеть и в Святом (см.
Вот таким образом скрытая веками полнота Евангелия становится отныне раскрытой тайной79. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня и целый мир и все, что есть в нем, за шесть дней ЭИЕ (Eie), САРАЙЕ (Saraye), силой имени ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), который командует всем Небесным войском я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. Текст же 7:9—17, являющийся продолжением глав 4 и 5, снова направляет внимание на престол. И даже твое имя и печать, заключенные в этой коробке, задохнуться в зловонным сернистом дыму и сгинут в этом видимом огне вот таким образом во имя ИЕХОВАХ (Iehovah) и могуществом и величием этих трех Имен, ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) и ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), я бросаю тебя, О злобный и непослушный Дух N., в Озеро Огня, предназначенное для осужденных и проклятых Духов, где ты пробудешь в забвении до Дня Страшного Суда и никто не вспомнит о тебе до тех пор, пока не придет Бог, чтобы судить огнем живых и мертвых, весь мир. Круг – это схематическое изображение планеты, родившей также и демона. Особенно часто для маскировки используется число семь, которое ассоциируется с Печатью: шесть точек отмечают расположение круга, а седьмая — позицию в центре его (точку квинтэссенции).
Перевод: Боже предвечный, Мудрый, Сильный, Могущественный. Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. Забыть о том, что вы сделали, – часто наиболее трудная часть процесса. 68а-б) как символ власти над демонами. Серия посланий к семи церквам задает тон. Имеющиеся свидетельства позволяют утверждать, что пятая и шестая печати определенно «тяготеют к концу времени» и указывают на ту же кульминацию, о которой повествует Откр.
Согласно учению Равинов их также часто называют САМАЕЛ (Samael), АЗАЗЕЛ (Azazel), АЗАЕЛ (Azael) и МАХАЗАЕ (Mahazae). Книга, которую Отец предлагает открыть и прочесть одержавшему победу Агнцу (5:1—7), — это та же самая книга, что и «откровение», данное Богом Христу относительно того, «чему надлежит быть вскоре» (1:1 ср. Престол как центр видения. 17 и 14:8—11.
Христос провозглашен достойным сделать это. 1. 71:8: «Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли». 4. Сходство четырех животных (4:6 — 9) с описанием престола в Иез. 11:15, Мк. С. М.
Аминь». Печать способна фильтровать лжеучения и посылать только истинную информацию. Духу того, следи при работе Луной за своей, как было сказано выше и т. д. Какое же событие пророк считал отправной точкой пророчества.
125). Точно так же, как и в Синоптическом Апокалипсисе, по мере того, как развивается пророчество о печатях, мы видим общее движение во времени. разумением. В главах 4 и 5 Бог и Агнец восхваляются за то, что было совершено во время творения и на кресте (4:11 5:9, 12). Из Мф.
перев. ). Он ответил: Огненная вспышка молнии ». 19. Лемегетон (Lemegeton) — сборник магических книг известный в разных вариантах с 16 века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью.
Они являются образцом того, кем могут стать все верующие во Христе60. Треугольник является первым и простейшим всех линейных обозначений цифр. Нет никаких сомнений в том, что для Иоанна Агнец -это превознесенный Христос (см.
Раз в Откр. В переводе они гласят (начиная от змеи головы): Эхейе (Ehyeh) Кетер (Kether) Metatron (Метатрон), Хайот ха-Кадош (Chaioth ha-Qadesh) Галгалим ха-Рашит (Rashith ha-Galgalim) S. P. M. Вариант стиха: «И я, несчастный, построил из абсолютной любви к ней и царство мое разрушилось и восплакал я великим плачем и рассеялся дух мой и пленил Иеровоам десять колен народа моего. 3. Правдивые прошения Иезуитов– интересный труд по магии 1508 года. Восседающий на престоле Владыка держит в руке книгу огромной важности, открыть которую может только тот, кто «достоин» снять с нее семь печатей (5:1—4). Это Магического образ Треугольника, в котором Соломон повелевал Злым являться Духам. А так как архангел Михаил был главой над шестью другими архангелами, то он и стал ассоциироваться с центральной частью Печати Соломона.
Внутри YEHESHUAH. 14. (В различных кодексах, даются различные изображения сосудов. И вызывают от имени его семерых демонов явиться пред людьми и он исцеляет их. Также приводятся несколько печатей из «Эдипа Египетского», другой версии «Книги клятв Гонория», «Ключей Соломона» и, конечно, самый известный ее вариант из Енохианской магии, хотя лично я не стал бы связывать все печати школы Соломона с печатью Джона Ди.
Не содержит методов создания кругов или инструментов (все это, как водится, описывалось в Ключе, который суть чинопоследование ритуала мага) это текст по вызову духов, где упоминаются только заклинания для вызова. Кто же они, эти 24 старца. Откр. «Sphere of Fixed the Stars» — «Сфера неподвижных звезд» Sphere S. Z., «или of the Zodiac» — «Сфера зодиака») O Вав-Хе-Йод-Хе Элохим (Iehova Elohim) Binah (Цафкиэль) Бина (Tzaphquiel) Аралим (Aralim) Шаббатаи (Сфера), С. («Shabbatai») Сатурна O Эль (El) Хесед (Chesed), Tzadquiel (Цадкиэль), Хашмалим (Chaschmalim) Цедек (Tzedeq), С. Элохим O Юпитера Гибор (Elohim Gibor) Гебура (Камаэль) Geburah (Kamael) Серафим (Seraphim) Мадим (Марса) С. Madim O Йод-Хе-Вав-Хе Элоа ве-Даат (Eloah Iehova ve-Daath) Тиферет (Tiphereth) Рафаэль (Малаким) Raphaёl (Malakim) Шемеш (Shemesh) С. Солнца O Вав-Хе-Йод-Хе Цебаот (Iehova Tzabaoth) Нецах (Ханиэль) Netzach (Haniel) Элохим (Elohim) Нога (Венеры) С. Nogah O Элохим Цебаот (Elohim Tzabaoth) Hod (Ход) Михаэль (Michaёl) Бени Элохим (Elohim Beni) Кокаб (Kokav) С. Меркурия O Шаддаи Хаи Эль (Shaddai El Chai) Йесод (Iesod) Gabriel (Габриэль) Керубим (Cherubim) Левана (Levana) С. Примеч O — Луны.
В Откровении белые одежды обычно носят святые50, а золотые венцы — это не царские короны (diademata ср. Глава 4 готовит сцену для тех событий, которые разворачиваются на небесах в главе 5. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс.
Пентаграмма микрокосмоса, человек с руками и ногами. Окончание каждой еврейских группы имен отмечено небольшим мальтийским Всё. Содержание передаваемой вести вкратце изложено в фразе «чему надлежит быть вскоре» (1:1), следовательно именно грядущие события составляют содержание книги. 4. Эту печать должен сделать тот, кто чист как внутренне, так и внешне и кто не осквернил себя общением с какой-либо женщиной в течение месяца, а молился и соблюдал пост ради того, чтобы Бог простил все его грехи и т. д. Она должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу. Можно также указать на связь со 144000 (12 раз по 12).
При освящении книги, надо призывать всех ангелов имена которых в ней перечислены в форме святцев (литании). Печати Соломона из Ключа Соломона, также называемого Ключиками (Clavicula Salomonis). Во все времена эти печати применяли куда только можно и нельзя.
Как уже отмечалось в отчете Комитета по изучению книг Даниила и Откровение (глава 3 настоящего тома), картины событий, происходящих на земле по мере поочередного снятия первых шести печатей, отражают весь ход христианской истории. Возможные новозаветные аллюзии. Этот джин сказал рыбаку, что его зовут – САКХР (Sakhr) или САКАР (Sacar). Греческое же слово diadrmata (венец) в 19:12 говорит о царской короне, что указывает на право властвовать15.
Вот таким образом немедленно явись и будь миролюбивым, во имя этих Титулов Бога АДОНАИ (ADONAI), ЗЕБАОТ (ZEBAOTH), АДОНАИ (ADONAI), АМИОРАН (AMIORAN). Данный вариант ключа довольно сильно отличается от версии Раввина Абогназара (наиболее известный вариант в русскоязычных странах, содержащий большинство вариантов ключей), которая была опубликована в работах Папюса. Он, «Агнец как бы закланный», подходит к престолу, берет книгу из рук Сидящего на престоле (5:5—7). Указанная тут книга тоже была создана в концеXVI или начале XVIIвека. 5:7). Откр.
Углы символизируют 3 Алхимических принципа природы – ртуть, серу и соль. 1 в этом отношении несколько превосходит два других текста. 4—7 параллельно прежде всего содержанию Откр. Здесь пора привести еще одну аналогию. 18 в целом, которое в свою очередь основано на Откр. 12:24, Лк.
4 и 6. Маркизы могут быть вызваны с 3-х дня до 9 часов ночи и с 9 ночи до восхода солнца Герцоги могут быть вызваны с восхода солнца до полудня в ясную погоду, Прелаты могут быть вызваны в любой час дня Рыцари могут от зари до восхода солнца или с 4 часов до заката. 43. Следовательно, печати главы 6 относятся к заявлению, сделанному в 3:21 («побеждающему дам сесть со Мною на престоле»).
Неплохо, если вам нет особого дела до того, как будет реализовано ваше намерение (следовательно, работа с сигилами желаний, которые не слишком вас беспокоят, – хороший путь для начала экспериментов), однако, если вы жаждете во что бы то ни стало достичь своей цели, все несколько сложнее. Какова отправная точка пророчества о печатях. И, услышав это, я, Соломон, сказал ему: Тогда скажи, какой ангел обращает тебя в бегство. Некоторые исследователи отождествляют эти семь звезд с Плеядами. В Новом Завете слово «тайна» всегда используется в эсхатологическом смысле76. 4 и 5) представляет собой развитие последней части стиха 3:21 (относительно победы и воцарения Христа).
Он ответил: Не могу. В дальнейшем он мог управлять этими духами по своему желанию. Сионисты просто выбрали символ пражских евреев в качестве эмблемы своего движения. 19:2.
резать камни для вставления и резать дерево для всякого дела (Исх. abyssos («бездна»), которое, в свою очередь, восходит к ассирийскому «Апсу» или шумерскому «Абзу» (имя божества, олицетворяющего океан первозданного хаоса). Нам всем известен список демонов из Гоетии, числом 72 штуки. Так, в кумранской «Книге исполинов» (фрагмент 7, IV/III—I вв.
Создается впечатление, что произошло самое важное событие в истории вселенной. Опять же, период создания гримуара нужно сместить к XVIIвеку. Этот Великий Король Белет (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания — «Трактат о Божественной Медицине» Парацельса, «Псевдомонархия демонов» Иоанна Виера, «Стеганография» Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей – «Сефер Мафтеах Шломо» и т. д. Напомним, Велес-Господь есть лунный бог.
Общие элементы здесь следующие: белый конь, венец и меч14. Четыре всадника изображают реалии всей христианской эпохи, особо выделяя ее начало. В этой главе я описываю печать Божию, которая во многих гримуарах Соломона именуется «Великим Пентаклем Соломона». В главах же 7 и 19 Богу и Агнцу возносится хвала за спасение великого множества людей после завершения времени испытания (7:9—14) и разрушение великого Вавилона последнего времени (19:1—8). Апокалиптическое царство стало современной реальностью78.
Изучение таблицы 1 указывает на повторяющиеся параллели с тремя великими видениями престола в Ветхом Завете: Ис. Положительные и отрицательные формы. Язык ее оригинала– английский. 1. Большой ключ.
Исх. 4. Печать Истины или печать Божья. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N, всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, – АДОНАИ (Adonai), ПРЕЙАИ (Preyai) или ПРЕРАИ (Prerai), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) или АНЕФЕНЕТОН (Anepheneton), ИНЕССЕНФАТОАЛ (Inessenfatoal) или ИН-ЕССЕНФАТАЛЛ (In-Essenfatall), ПАТТУМОН (Pathtumon) или ПАТАТУМОН (Pathatumon) и ИТЕМОН (Itemon) чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. кольцами Свернувшаяся змея изображена только в одном манускрипте частном.
крестом это — Божественные, Ангельские и Архангельские соответствующие, Имена в каббале первым девяти сефирот (Божества эманациям). Язык используемый Иоанном, подсказывает Стрэнду, что Откр. не сделали себе изваяний изображений. Главных Королей можно обязать появиться с 9 до 12 в полдень и с 3-х часов до заката. Е. В.
Исх. 59. Три драгоценных камня (4:3) мы видим также в описании наперсника первосвященника (см. 2).
Написана она в июне 1580 года. Данная версия также не была использована МакГрегором Мазерсом в его работе. «Новая песнь», которую поют четыре живых существ и 24 старца (5:9), подтверждает, что решающую роль в этой победе играет крест: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати ибо Ты был заклан и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка и народа и племени». В обоих случаях символика связана с завоеваниями. Заметь что, себе он должен быть обращен в ту сторону которой, к света относится Дух. Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов.
Иногда можно услы-шать заявления, что запечатанную книгу следует соотнести с книгой жизни Агнца (13:8 21:27). Печать Соломона была широко распространена в арабской (см. (англ.
Именно крест сделал Христа «достойным» (5:2 ср. Ни одной из церквей Он не открывает Себя во всех Своих характеристиках. В старину их изготовляли вручную, а сейчас их можно приобрести у мастеров. Заклинание для вызывания одного из вышеперечисленных Духов Я вызываю и заклинаю тебя, о Дух N и, вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величеством, я строго приказываю тебе БЕРАЛАНЕНСИС (Beralanensis), БАЛДА-ХИЕНСИС (Balda-Chiensis), ПАУМАХИА (Paumachia) и АПОЛОГИАЕ СЕДЕС (Apologiae Sedes) и Могущественнейших Принцев, Джинов, ЛИАХИДИИ (Liachidee) и Министров Адской обители Могущественнейших Принцев ГЕНИО ЛИАХИДИ (Genio Liachidi), Министрами Адской обители и Главного Принца Престола АПОЛОГИА (Apologia) в Девятом Легионе.
Стеклянное море (4:6) передано греческим словом (thalassa), которое используется в описании «литого Моря. » в храме Соломона (3 Цар. 78. Полезла в интернет. Во «дни» седьмой трубы «тайна Божья» будет завершена (10:7).
Откр. С. Л. Посети это место и освяти его Твоим присутствием и Твоим величием.
Но едва кувшин был открыт, оттуда немедленно вылетели старшие духи, а вслед за ними и все их легионы И все они заняли свои прежние места, за исключением БЕЛИАЛА (Belial), который принял некий Образ и в этом Образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему, как Богу и приносил жертвы. В магической практике слово «печать» означат «подпись» или «ключ» и используется соответственно. И этими именами и всеми другими именами Живого и Истинного и Всемогущего Бога, я вызываю и командую тобой, О Дух N, даже Тем, Кто произнес Слово и было сделано, Тем, Кому послушны все существа днем Страшного Суда, морской гладью изменчивой перед Божественным Величием, могущественным и всесильным четырьмя зверями с глазами спереди и сзади огнем, окружающим Престол, святыми небесными ангелами могущественной мудростью Бога я настойчиво вызываю тебя, чтобы ты появился здесь, перед Кругом, чтобы реализовать мою волю относительно всех вещей, которые меня привлекают печатью БАСДАЕРУФ БАЛДА-ХИА (Basdatea Balda-Chia) именем ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), которое назвал Моисей и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона и вот таким образом дай мне, о дух N истинные ответы на все мои вопросы, выполни все мои желания, насколько это в твоей власти. помнить Следует, что еврейские слова всегда справа пишутся налево, а не слева направо, как в нам привычных европейских языках. Прежде всего ты должен знать, что все сотворенные Богом вещи должны быть Ему покорными.
ХЕСЕЛ (Hesel, должно быть ХЕСЕД (Chesed) – Ты великий Бог, правитель и создатель планет и небесных Воинств: ХАСМАЛИМ (Hasmalim, должно быть ХАШМАЛИМ (Chashmalim) – повелеваешь ими благодаря Твоей всемогущей силе: ЦЕЛЕЦ (Zelez, должно быть ЦЕДЕК (Zedeq) – Чтобы они были здесь и помогали нам, Твоим бедным слугам, сейчас и всегда. В свою очередь, каждая планета имеет особенные соответствия, которые следует учесть. Ибо если я назову его исцелить меня будет невозможно. Печать из меди была сделана для того, чтобы закрывать этот сосуд сверху. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня и целый мир и все, что есть в нем, за шесть дней ЭИЕ (Eie), САРАЙЕ (Saraye), силой имени ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), который командует всем Небесным войском я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня.
Из каких источников ты его извергаешь. Ты, которого я превозношу, чья слава пребудет вовеки. Эти установки во все времена исполнялись по-разному. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. То, что Он сделал для Иоанна, Он сделает и для всех церквей, которые олицетворяет Иоанн (1:19, 20)37. Первая группа включает в себя сцены поклонения.
tephras — «пепел»). Например, если страдания находящихся под жертвенником душ убиенных (6:9—11) представляют собой кульминацию войн, голода и болезней, вызванных четырьмя всадниками, то ответом на их вопль: «Доколе, Господи. » станут бедствия семи труб (ср. В настоящей главе мы рассмотрим основные вопросы, связанные с текстом Откр. Оно восходит к имени «Баал-Зебуб», которое изначально означало «владыка небесных обителей» или «господин высокого дома», а в иудаизме было переосмыслено по созвучию как «повелитель мух» и стало ассоциироваться с нечистотами (под влиянием др. -евр.
Огромный, летящий по небу свиток в Книге Захарии содержит проклятия Божьи на всех нечестивых жителей земли (5:1—4). ниже) Откр. Гоетия Лемегетон Малый Ключ Соломона Магические манускрипты Секретная Печать Соломона Это изображение Секретной Печати Соломона, с помощью которой он связал и запечатал в Медном Сосуде вышеперечисленных духов и их легионы. Откр. Др. -греч.
Тринадцатый дух зовется Белет (Beleth) (или Билет (Bileth, Bilet). Вы сами должны почувствовать, когда и из чего вам оберег получится наиболее сильным. Эта и следующая также стелы происходят из Константины.
Строение печати царя Соломона в современном варианте имеет один общий элемента – это звезда Давида, которая вписана в круг. Нашла и Вашу. Треугольник (триангл) – предназначен для промежуточного призыва демона с целью направить движение сущности по определенным каналам, соединенными с углами (обычно два угла закрываются, один остается открытым) сущность в треугольнике не задерживается.
6:2 означает награ-ду за победу. Откр. Художник поместил крохотное изображение Печати, состоящей из кругов-точек, на лезвии меча. И я написал это завещание мое для сынов Израилевых и вручил им как память о погибели моей.
Я призываю, заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N, явиться и проявить себя перед этим кругом в красивом и миловидном обличье, без уродства или обмана именами ИАХ (Iah) и ВАУ (Vau), которые Адам слышал и произносил именем Бога АГЛА (Agla), которое услышал Лот и был спасен со всей своей семьей именем ЙОТ (Joth), которое Иаков узнал от Ангела, когда боролся с ним и был спасен от руки своего брата Исава и именем АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton), которое услышал Аарон, произнес его и стал мудрым и именем ЗАБАОТ (Zabaoth), которое назвал Моисей и тогда вода во всех реках превратилась в кровь и именем АШЕР ЭХЕЙЕХ ОРИСТОН (Asher Ehyeh Oriston), которое произнес Моисей и все реки породили лягушек, заполнивших дома и разрушивших все вокруг и именем ЭЛИОН (Elion), которое назвал Моисей, после чего начался страшный град, такой, какого не было от самого сотворения мира и именем АДОНАИ (Adonai), которое произнес Моисей и налетели стаи саранчи, заполнив все земли и уничтожив все то, что еще оставалось после града и именем СХЕМА АМАТИА (Schema Amathia), которое сказал Иешуа и солнце остановило свое движение и именем АЛЬФА (Alpha) и ОМЕГА (Omega), которое назвал Даниил и уничтожил БЕЛА (Bel -) и убил Дракона и именем ЭММАНУЕЛ (Emmanuel), которое пели трое отроков в самом чреве горящей печи и были спасены и именем ХАГИОС (Hagios), И Печатью АДОНАИ (Adonai) (В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ "ПРЕСТОЛОМ АДОНАИ" или "Троном АДОНАИ". Также следует поступать при встрече с Амаимоном (Amaymon). Так приди же, во имя святых имен АДОНАИ (Adonai), ЦАБАОТ (Zabaoth), АДОНАИ (Adonai), АМИОРАН (Amioran) приди, тебе приказывает сделать это АДОНАИ (Adonai). 1 Кор. Так вот, Дух N, поскольку ты все еще строптив и непослушен и не желаешь появиться и сообщить мне то, что я желаю знать или то, что могло бы удовлетворить меня я именем, властью и достоинством Вездесущего и Бессмертного Господа Бога Воинств ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), единственного Создателя Небес, Земли и Ада и всего, что там есть, Того, Кто чудесным образом определил всему, видимому и невидимому, своё место, проклинаю и лишаю тебя сана, радости и места и я заключаю тебя в глубины Бездонной Преисподней, где ты останешься до Судного Дня, в озеро Огня и Серы, предназначенное для всех мятежных, непослушных и злых Духов.
Силы из элементов под названием YHVHADNI. Слово «престол» (thronos), свидетельствующее о праве властвовать, несомненно, является ключевым в Откр. Исх.
Эти буквы перераспределены по-новому и образуют некие тайные имена. Я взываю к тебе и, взывая, заклинаю тебя. Список этих духов берется из другого английского Ключа Соломона, также XVIвека.
Продвижение через процесс сигилизации подобно внезапному порыву навести в саду порядок. Представляет Сатурн, а также элементы огня. В главе 6 престол почти исчезает из виду (встречается один раз), но возвращается в поле зрения в 7:9—17, причем занимает столь ключевую позицию, что этот текст по значимости вполне сопоставим с главой 4 (семь раз в девяти стихах). Язык– латинский. И потому, что я заклинаю тебя именем Живого и Истинного Бога, ХЕЛИОРЕН (Helioren), ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, чтобы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и внятным голосом, без какой-либо двусмысленности. Да будешь ты проклят всеми, кто на Небесах пусть Солнце, Луна и все звезды проклянут тебя. То была Анаким, посланница Эйнхазад.