Жюль Дюпре родился 5 апреля 1811 года во французском городке Нантс в семье керамиста и, позже, директора фарфоровой фабрики. Ныне большинство работ Жюля Дюпре хранится в Лувре, а некоторые картины – в Государственном музее изобразительных искусств в Москве («Дубы у дороги» и «Морской отлив в Нормандии» и «Пейзаж с коровами») и в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Умер Жюль Дюпре в 1889-м году. Жюль Дюпре умер в 1889 году, пережив расцвет реализма, увидев достижения импрессионистов. Можно утверждать, что Жюль Дюпре получил признание соотечественников.
Жюль Дюпре (фр. Jules Dupr 5апреля 1811 (1811-04-05), Нант— 6 октября 1889, ЛИль-Адам)— французский художник, один из крупнейших представителей барбизонской школы. Жюль Дюпре (Jules Dupr, 1811-1889) – художник, который стал не только одним из основателей барбизонской школы, но и сделал куда более значительный вклад в историю живописи. Жюль Дюпре (фр. Jules Dupr 5апреля 1811 (18110405), Нант— 6 октября 1889, ЛИль-Адам)— французский художник, один из крупнейших представителей барбизонской школы. Выставка в Париже посвящена морским пейзажам художника и называется «Море, вечное обновленное, морские пейзажи Жюля Дюпре» (La mer, toujours recommence, marines de Jules Dupr) и будет открыта до 13 апреля.
На формирование художественной манеры Жюля Дюпре сильно повлияла поездка в Англию и, особенно, знакомство с работами Джона Констебла. Дюпре Жюль (1811–1889) (фр. Жюль Дюпре – знаменитый французский художник, один из основателей барбизонской школы живописи, автор реалистичных французских пейзажей, которые, в то же время, потрясают вниманием к деталям, эмоциональностью и драматизмом. В 1867-м году на Всемирной выставке (Expo) в Париже Жюль Дюпре представил уже 12 своих работ.
Жюль Дюпре (фр. Jules Dupr 5апреля 1811, Нант— 6 октября 1889, ЛИль-Адам)— французский художник, один из крупнейших представителей барбизонской школы. 24 ноября в Париже в Музее искусства и истории де Лиль-Адам (Musee dartet dhistoire de lIsle Adam) открылась выставка французского живописца и графика, представителя барбизонской школы пейзажа Жюля Дюпре (Jules Dupre, 1811-1889).
Группа французских художников-пейзажистов. музей изобразительных искусств им. XIX в. предпочитала работать группа живописцев, получившая название барбизонской школы.
Вершина реалистической передачи природы для изощренного глаза человека XX века – творчество импрессионистов, а скромные, часто сильно потемневшие от времени полотна барбизонцев в анфиладе музейных залов кажутся лишь переходом от яркого романтического «бунта» против художественной условности к полной живописной свободе импрессионистов и их последователей. 10. Дюпре (Dupr) Жюль (5. 4. 1811, Нант, — 6. 10. 1889, ЛИль-Адан, близ Парижа), французский художник, представитель барбизонской школы, мастер национального реалистического пейзажа.
Он превосходно передавал цвет, ставя его на первое место. Живописи учился главным образом8230 Большая советская энциклопедия ДЮПР (Dupr) Жюль (181115089), франц. акд. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. ДЮПРЕ (Dupr) Жюль (Жюль Луи) (5. 4. 1811, Нант – 6. 10. 1889, ЛИль-Адан, близ Парижа), французский художник и график.
Пейзаж (1864, Санкт-Петербург, Эрмитаж), Дождливый день (1872, Москва, ГМИИ им. деревни Барбизон близ Парижа). Констебла. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Импрессионизм (история, эстетика, мастера, шедевры), Габриэле Крепальди, М. :Омега 2008г., «Популярная художественная энциклопедия» Под ред.
Для творчества Дюпре, одного из ведущих пейзажистов барбизонской школы, характерны эмоциональная, романтическая трактовка природы, тяга к звучности и насыщенности цветового тона, светотеневым контрастам («Большой дуб», около 1844 года, «Шлюз», около 1855-1860 годов, оба – Музей Орсе, Париж «Морской отлив в Нормандии», около 1870 года, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина), включение жанровых мотивов («Пейзаж с коровами», 1850-е годы Эрмитаж, Санкт-Петербург). пДЙО ЙЪ ОЙИ нПТУЛПК ПФМЙЧ Ч оПТНБОДЙЙ ИТБОЙФУС Ч знйй ЙН. Живописи учился главным образом самостоятельно. Пушкина).
Франции и изредка природа Англии. М. : Издательство «Советская энциклопедия», 1986г. В конце 20-х годов семья художника переезжает в Париж.
Произведения: литографии Вид в Нормандии, Мельница в Солони (обе — 1835) Большой дуб (ок. Учился у отца, керамиста Франсуа Дюпре (1781 – после 1825), в юности занимался росписями по фарфору. Главным источником впечатлений стала для будущего пейзажиста жизнь природы. Оказал влияние на пейзажную живопись раннего импрессионизма. В отличие от Руссо, эпически спокойного художника, Дюпре более романтичен.
Николая в Париже (ок. Барбизонцы предпочитали изображать свою родную землю такой, как она есть. Его произведения представлены в Лувре (25 картин), в музее Месдаг в Гааге (7 картин), в Музее изящных искусств в Реймсе и в Художественном институте в Чикаго. Полевого В. М. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Он любил драматические эффекты в природе и глубоко переживал их. Эрмитаж). Он не получил фактически никакого профессионального образования. тСДПН У ЬФЙНЙ УМПЧБНЙ ВЩМБ РПНЕЭЕОБ МЙФПЗТБЖЙС дАРТЕ нЕМШОЙГБ Ч уПМПОЙ.
Широта поля зрениясочетается здесь с реалистической подробностью «рассказа», при которой каждаядеталь достоверно прочувствована, увидена и согласована с целым. Рядом с этими словами была помещена литография Дюпре «Мельница в Солони». лБТФЙОБ чЕЮЕТ (1840-Е ЗЗ. ) ЙЪ знйй ЙН. Живописи учился главным образом самостоятельно. фБЛ, НОПЗЙЕ ЙИ ЛБТФЙОЩ ЙЪПВТБЦБАФ ХЗПМЛЙ МЕУБ жПОФЕОВМП, ОЕРПДБМЕЛХ ПФ ЛПФПТПЗП Ч ДЕТЕЧОЕ вБТВЙЪПО РПДПМЗХ ЦЙМ тХУУП, ЗДЕ ЕЗП ОБЧЕЭБМ дАРТЕ Й УЕМЙМЙУШ ДТХЗЙЕ ЦЙЧПРЙУГЩ (ПФУАДБ Й РТПЙУИПДЙФ ФЕТНЙО ВБТВЙЪПОУЛБС ЫЛПМБ). В его раннем творчестве встречается романтическое восприятие природы, стремление к декоративному решению полотна, однако в дальнейшем проявляются реалистические, жанровые тенденции пейзажа.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Так.
дАРТЕ ЧРЕТЧЩЕ ЧЩУФБЧЙМ УЧПЙ ТБВПФЩ Ч уБМПОЕ Ч 1831 ЗПДХ – ЬФП ВЩМ РЕТЧЩК уБМПО РПУМЕ ТЕЧПМАГЙЙ 1830 ЗПДБ, ЗДЕ ВЩМЙ ЫЙТПЛП РТЕДУФБЧМЕОЩ ЧОЕБЛБДЕНЙЮЕУЛЙЕ ОБРТБЧМЕОЙС (ЪДЕУШ, Ч ЮБУФОПУФЙ, ВЩМБ ЧЩУФБЧМЕОБ уЧПВПДБ, ЧЕДХЭБС ОБТПД ьЦЕОБ дЕМБЛТХБ). Констебла. Образ природы у Дюпре исполнен подчас драматизма и романтики. б. у. рХЫЛЙОБ. родился в Нанте в семье фабриканта.
Некоторое время учился у пейзажиста Ж. М. Дьеболя. ч АОПУФЙ ПО ФТХДЙМУС ОБ РТЙОБДМЕЦБЧЫЕК ЕЗП ПФГХ ОЕВПМШЫПК ЖБТЖПТПЧПК ЖБВТЙЛЕ Ч мйМШ бДБНЕ. — М: Изобразительное искусство 1987. Исполнял также акварели и литографии (виды Нормандии и др. ).
Подобно голландцам, они открыли для живописи природу своей родной страны и голландцы «подсказали» им многие приемы реалистической трактовки природы: у них они учились и восприятию поэзии обыденного и тонкости тонального колорита, дающего возможность создать единую атмосферу пейзажа. Дюпре «добавляет», например, те чувства, которые испытывает человек, вернувшийся после долгих лет странствий в родную деревню. дШЕВП.
А. С. Пушкина, Москва "Большой дуб", 1844—55, Лувр, Париж). рЕТЧЩН ЕЗП ОБУФБЧОЙЛПН Ч ЦЙЧПРЙУЙ УФБМ НБМПЙЪЧЕУФОЩК РБТЙЦУЛЙК РЕКЪБЦЙУФ ц. -н. Этот знаток природы, умевший передавать ее тончайшие нюансы, посвидетельству современников, в зрелости любил повторять: «Природа— ничто, человек — все» «природа — не более чем предлог» «в мотиве, которыйнужно изобразить, прекрасно не то, что он есть, а то, что в нем видят».
Значение слова Дюпре, Жюль по словарю Брокгауза и Ефрона:Дюпре, Жюль (Dupr, 1812—1889) — один из выдающихся французских пейзажистов новейшего времени, принадлежащий к группе основателей так называемого интимного пейзажа, т. е. к тем художникам, которые в начале 30-х гг. А. С—в. тПНБОФЙЪН ЧП ЧУЕК еЧТПРЕ ПФЛТЩМ МАДСН ЗМБЪБ ОБ РТЙТПДХ, ФТЕВПЧБМ ВПМЕЕ ЦЙЧПЗП Й РТБЧДЙЧПЗП ЕЕ ПФПВТБЦЕОЙС Ч ЙУЛХУУФЧЕ. пДОБЛП ЧЪЗМСД ИХДПЦОЙЛБ ЧЙДЙФ Ч ЬФПН ОЕ ХВПЦЕУФЧП, Б УЧПЕПВТБЪОХА ЛТБУПФХ Й ДБЦЕ ЧЕМЙЮЙЕ.
«Прекрасными» продолжали считаться условные итальянские виды, наполненные воспоминаниями об античности – быть может, лишь несколько «освеженные» эффектами пленэра и освещения. А. С. Пушкина, Москва «Большой дуб», 1844—55, Лувр, Париж). феномен творчества Дюпре. Он стремился показать в пейзаже жизнь человека в обыденных аспектах. Французский художник и график. После 1848 заметно влияние Руссо на его творчество.
Ивановой, Н. Ю. Все здесьнаделено своей особенной жизнью и могучие деревья и «раскиданные» по небуоблака и мирно лежащие у воды животные. дАРТЕ ТПДЙМУС Ч оБОФЕ. Здесь определяется круг его интересов. пейзажистов новейшего времени, принадлежащий к группе основателей так наз. йЪЧЕУФОП, ЮФП, ХЧЙДЕЧ ЕЗП ЛБТФЙОХ чЙД Ч ПЛТЕУФОПУФСИ зТБОЧЙМС (1833), дАРТЕ ЧПУЛМЙЛОХМ: чПФ ФП, ЮФП С ЙУЛБМ, ПОП ХЦЕ ОБКДЕОП.
Художник. Лит. : Clartie J., Dupr, P., 1879. Пушкина). Награждён орденом Почётного легиона (1849). С середины 30-х до конца 40-х годов художника связывала тесная дружба с Теодором Руссо.
Дюпре «добавляет», например, те чувства, которые испытывает человек, вернувшийся после долгих лет странствий в родную деревню. Дюпре был мастером «состояния», что требовало тонкого понимания колористических и тональных отношений всех элементов пейзажа. Пушкина), Лес в Фонтенбло (1872, Москва, ГМИИ им. Брат пейзажиста Леона Виктора Дюпре (1816-79).
Одshyноshyго из веshyдуshyщих пейshyзаshyжиshyстов барshyбиshyзонshyской шкоshyлы, Для творshyчеshyстshyва Дюпре, роshyманshyтическая тракshyтовshyка приshyроshyды, хаshyракshyтерshyны тяshyга эмоshyциоshyнальshyная, к звучshyноshyсти и наshyсыshyщенshyноshyсти цвеshyтоshyвоshyго тоshyна, свеshyтоshyтеshyнеshyвым конshyтраshyстам («Больshyшой дуб», около 1844 года, «Шлюз», около 1855-1860 годов, оба – Муshyзей Орshyсе, Паshyриж «Морshyской отshyлив в Норshyманshyдии», около 1870 года, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина), вклюshyчеshyние жанshyроshyвых моshyтиshyвов («Пейshyзаж с коshyроshyваshyми», 1850-е годы Эрshyмиshyтаж, Санкт-Пеshyтерshyбург). Его стиль не просто реалистичен и изображает страну не только такой, какой её видит глаз. ч ОЕН МЙТЙЛ дАРТЕ ВМЙЦЕ ЧУЕЗП РПДИПДЙФ Л ЬРЙЮЕУЛПК НБОЕТЕ тХУУП. А. С. Пушкина, Москва Большой дуб, 1844—55, Лувр, Париж). Пристань св. ч ДБМШОЕКЫЕН, ОБ ГЕМЩК РЕТЙПД ЧТЕНЕОЙ ЙИ ФЧПТЮЕУЛЙК РПЙУЛ УФБМ УПЧНЕУФОЩН Й ЧЪБЙНППВПЗБЭБАЭЙН (тХУУП ЗПЧПТЙМ РПФПН: дПВЙЧБФШУС ЦЙЧПРЙУОПЗП ЕДЙОУФЧБ НЕОС ОБХЮЙМ дАРТЕ).
(С годами картина сильно потемнела, вот таким образом сейчас трудно представить её первоначальный колорит. ) Через два года Руссо пытался показать в Салоне пейзаж, созданный в Юрских горах Швейцарии. Перспектива, в которой представляется нам сегодня художественный процесспрошлого столетия, оказалась «невыгодной» для восприятия этих художников. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен и Клод Лоррен) пейзажистами. Пейзажи Дюпре — это подлинный гимн природе, ее жизнеродящей силе.
Они вместе отправляются в покрытые песками и болотами Ланды (Юго-Запад Франции). Он много писал в живописных уголках леса Фонтебло, особенно осенью. Несмотря на ряд драматичных событий детства (он рано осиротел, в результате болезни ему ампутировали ногу), его общение с природой пробудило в нем огромную любовь к ней. Для творshyчеshyстshyва Дюпре, одshyноshyго из веshyдуshyщих пейshyзаshyжиshyстов барshyбиshyзонshyской шкоshyлы, хаshyракshyтерshyны эмоshyциоshyнальshyная, роshyманshyтическая тракshyтовshyка приshyроshyды, тяshyга к звучshyноshyсти и наshyсыshyщенshyноshyсти цвеshyтоshyвоshyго тоshyна, свеshyтоshyтеshyнеshyвым конshyтраshyстам («Больshyшой дуб», около 1844 года, «Шлюз», около 1855-1860 годов, оба – Муshyзей Орshyсе, Паshyриж «Морshyской отshyлив в Норshyманshyдии», около 1870 года, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина), вклюshyчеshyние жанshyроshyвых моshyтиshyвов («Пейshyзаж с коshyроshyваshyми», 1850-е годы Эрshyмиshyтаж, Санкт-Пеshyтерshyбург).
пФДЕМШОЩЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙС ТПНБОФЙЛПЧ ОЕ УПУФБЧЙМЙ Ч ОЕН ПУПВПК ЫЛПМЩ. 1870, Москва, ГМИИ им. интимного пейзажа, т. е. к тем художникам, которые в начале 30-х гг. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. В конце 60-х он каждое лето ездил в Кайё-сюр-Мер и писал марины, морские пейзажи.
Испытал влияние голландских пейзажистов 17 века (Я. В 1867году на Всемирной выставке презентируется 12 картин Ж. Дюпре. Но в творчестве Дюпре ярко проявилось и стремление художника показать в пейзаже обычную жизнь простого человека (Вечер, Возвращение на ферму, Большой дуб)., мастер национального реалистического пейзажа.
1840, Шантийи, Музей Конде), Большой дуб (1844-1855, Париж, Лувр), Вечер (1840-е, Москва, ГМИИ им. нОПЗП РХФЕЫЕУФЧХС У ПФГПН, ПО ТБОП УФБМ ТБВПФБФШ У ОБФХТЩ. Франции и изредка природа Англии. Цвет используется для передачи тонкостей состояний натуры.
Представитель барбизонской школы пейзажа (от назв. В нем лирик Дюпре ближе всего подходит к «эпической» манере Руссо. Они писали деревни их простой быт и обычных людей, занятых повседневным трудом. Жюль Дюпре «Морской отлив в Нормандии», Около 1870. пУЕООЙК РЕКЪБЦ (ПЛ.
Вместо величественных горных вершин он изобразил стадо коров, медленно бредущее между осенними деревьями («Спуск коров с высокогорных пастбищ Юры», 1835 г. ). б. у. рХЫЛЙОБ РЕТЕДБЕФ УНХФОПЕ УПУФПСОЙЕ УЗХЭБАЭЙИУС УХНЕТЕЛ. Так, Дюпре побывал в Нормандии, в департаменте Эндр, в Солони, в Ландах, совершая своеобразные художественные «открытия», не сразу понятые, часто отвергаемые жюри Салонов, но по достоинству оцененные «друзьями правды». Жюль Дюпре (фр.
Его первые работы произвели сильное впечатление на современников. Мы видим бескрайний светлый простор неба, на горизонте сливающийся с землей. Автор ее, представляя и разъясняя искусство Дюпре своим читателям, писал, что оно предназначается «друзьям правды». Дюпребыл мастером «состояния», что требовало тонкогопонимания колористических и тональных отношений всех элементов пейзажа.
Lexikos) это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. илл. ). А. С. Пушкина), Пейзаж с коровами (1850-е, Санкт-Петербург, Гос. В его картинах чувствуется эмоциональное отношение к действительности. Жюль Дюпре начал свое творчество с росписи по фарфору на фабрике своего отца. Непосредственными предшественниками их были П. Юэ и Бонингтон. Так.
Живописи учился главным образом самостоятельно. Ж. Дюпре является представителем так называемого «интимного пейзажа», отражавшего не столько красоту изображаемой природы, сколько соответствие её настроению и переживаниям художника, подаваемое посредством краски, линии и света. юФП ПЪОБЮБМП ЬФП ДМС ФПЗП ЧТЕНЕОЙ. Дюпре (Dupr) Жюль (5. 4. 1811, Нант, — 6. 10. 1889, Л39Иль-Адан, близ Парижа), французский художник, представитель барбизонской школы, мастер национального реалистического пейзажа.
В его полотнах деревья, земля, тени принимают необычный, причудливый и поэтичный вид. (Dupr, 1812—89) — один из выдающихся франц. ван Рёйсдала, М. Хоббемы), после пребывания в Англии (1834 год) – Р. Бонингтона, У. Тёрнера и Дж. Этотпочти патетический акцент смягчается тонко переданной будничной атмосферойсерого дня.
Так, многие ихкартины изображают уголки леса Фонтенбло, неподалеку от которого в деревне Барбизон подолгу жил Руссо, где его навещалДюпре и селились другие художники (отсюда ипроисходит термин «барбизонская школа»). В последний раз его работы были выставлены в салоне 1883 г. Большинство их, однако, переходило к покупателям и заказчикам прямо из его мастерской и теперь они встречаются во многих общественных и частных коллекциях. В Салоне 1833 г. «Вид в окрестностях Гранвиля», написанный в том же году Пьером Этьеном Теодором Руссо (1812—1867), выглядел словно окно в живую природу. Испытал влияние голландских пейзажистов XVII века (Я.
Вскоре после своего первого Салона (1831) познакомился с Т. Руссо. «Солонь – это кантон Франции, который бы мог последним ожидать посещения художников, – писал в комментарии к произведениям Дюпре журнал «Артист», – самое печальное, самое унылое болото, самая бесплодная пустыня». Долгополов И. В. Мастера и шедевры: В 3-х томах. испанец по происхождению, родился в Бордо. Попав в Париж, он копировал произведения старых мастеров в Лувре. Его стиль не просто реалистичен и изображает страну не только такой, какой её видит глаз.
ван Рёйсдала, М. Хоббемы), после пребывания в Англии (1834) – Р. Бонингтона, У. Тёрнера и Дж. художеств находятся два пейзажа этого мастера, дающие полное понятие о его направлении. Выставка в Париже посвящена морским пейзажам художника и называется «Море, вечное обновленное, морские пейзажи Жюля Дюпре» (La mer, toujours recommence, marines de Jules Dupr) и будет открыта до 13 апреля. й, ОБЛПОЕГ, ЕЭЕ ПДОП ЧПЪДЕКУФЧЙЕ ВЩМП ЧБЦОЩН ДМС ФЧПТЮЕУЛПЗП УФБОПЧМЕОЙС дАРТЕ – ЧМЙСОЙЕ БОЗМЙКУЛПЗП ТЕБМЙУФЙЮЕУЛПЗП РЕКЪБЦБ, ПУПВЕООП РЕКЪБЦЕК лПОУФЕВМБ, У ЛПФПТЩНЙ ИХДПЦОЙЛ НПЗ РПЪОБЛПНЙФШУС ЧП ЧТЕНС УЧПЕК РПЕЪДЛЙ Ч бОЗМЙА. нЩ ЧЙДЙН ВЕУЛТБКОЙК УЧЕФМЩК РТПУФПТ ОЕВБ, ОБ ЗПТЙЪПОФЕ УМЙЧБАЭЙКУС У ЪЕНМЕК.
— Т. 2. илл. ). В природе Диаз стремился увидеть нечто праздничное. Этот знаток природы, умевший передавать ее тончайшие нюансы, по свидетельству современников, в зрелости любил повторять: «Природа – ничто, человек – все» «природа – не более чем предлог» «в мотиве, который нужно изобразить, прекрасно не то, что он есть, а то, что в нем видят». В то же время мягкой трактовкой атмосферных эффектов и игрой световых рефлексов, присущих лучшим работам Дюпре, неизменно восхищались художники-импрессионисты. Между прочим, в Кушелевской галерее имп.
Для Дюпре Жюль характерны внимательное изучение и эмоциональная трактовка сложных и драматичных явлений природы, тяга к звучности и насыщенности тона, контрастам света и тени, в чём сказывается романтическая традиция («Вечер», 1840-е гг., Музей изобразительных искусств им. Вершина реалистической передачи природы для изощренного глаза человека XX века — творчество импрессионистов, а скромные, часто сильно потемневшиеот времени полотна барбизонцев в анфиладе музейных залов кажутся лишь переходомот яркого романтического «бунта» против художественной условности к полнойживописной свободе импрессионистов и их последователей. Для творчества Дюпре, одного из ведущих пейзажистов барбизонской школы, характерны эмоциональная, романтичная трактовка природы, тяга к звучности и насыщенности цветового тона, светотеневым контрастам («Большой дуб», около 1844, «Шлюз», около 1855-60, оба – Музей Орсе, Париж «Морской отлив в Нормандии», около 1870, ГМИИ), включение жанровых мотивов («Пейзаж с коровами», 1850-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Французский художник и график. Недаром он очень ценил работы Милле, например его Сборщиц колосьев. дАРТЕ РТПДПМЦБМ ТБВПФБФШ РП-УЧПЕНХ. 1844), Маленькая повозка (1850, обе — Париж, Лувр), Дубы у дороги (1850-е, Москва, Гос. Жюль Дюпре родился 5 апреля 1811 года в Нанте, на западе Франции. Дюпре Жюль воссоздаёт как материальность предметов, так и воздушную среду, часто вводит в пейзажи жанровые мотивы («Пейзаж с коровами», см.
йЪ РЕКЪБЦЕК дАРТЕ, ОБИПДСЭЙИУС Ч УПЧЕФУЛЙИ УПВТБОЙСИ, ПУПВЕООП ЧЩДЕМСЕФУС УЧПЙН ЛБЮЕУФЧПН ЬТНЙФБЦОЩК рЕКЪБЦ У ЛПТПЧБНЙ (1850). Пушкина), Пейзаж с коровами (1850, Санкт-Петербург, Эрмитаж), Морской отлив в Нормандии (ок. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Одним из таких пейзажистов-реалистов и был Жюль Дюпре. Перспектива, в которой представляется нам сегодня художественный процесс прошлого столетия, оказалась «невыгодной» для восприятия этих художников. Dupre, Jules) 1811, Нант — 1889, ЛИль-Адан, близ Парижа.