А какие милые изящные шляпки. В России его называли «робой». Гладко уложенные, расчесанные на пробор волосы с пучком сзади — это прическа «а ля Малибран». В русском языке название «гродетур» со временем исказилось и в среде русского купечества материю стали называть «гарнитур». Сочетание оттенков мажорного ряда (зеленый, желтый, красный, ярко-синий) придает картине приподнятое настроение и игривость. На открытом лбу у Натальи Гончаровой украшение — фероньерка.
Открыточки vio379. Техника «броше» позволяла выводить цветные нити на разных участках и узоры получались очень разнообразными. Да, жизнь другая, более неспокойная, все бегут куда-то, какая уж тут шляпка.
Да и сама героиня мало чем напоминает настоящую женщину. На голове у Натальи Гончаровой корона, но не из драгоценностей, а из туго заплетенных кос. Однако у наряда Мартыновой есть и собственная загадка. На ней изображена женщина в большой несуразной шляпе.
В XIX веке женщина могла носить декольтированные наряды исключительно вечером. Платье Сарры Фермор сшито из дорогого, с муаровыми переливами, шелка. Матисс будто играл на нервах критиков, демонстрируя данную работу. Сомов обнажил хрупкие плечи своей модели и окутал ее косынкой, отделанной кружевом. Также в «робу» входила юбка на специальном широком каркасе — фижма и шлейф, если статус дамы его предусматривал.
На Саре же надет самый торжественный из возможных нарядов — придворный. Повседневный женский костюм в ту эпоху был хотя и объемным, но все-таки выглядел проще. Ее назвали так в честь знаменитой певицы Марии Малибран, старшей сестры Полины Виардо.
Ткани с разбросанными по светлому фону цветами были в ту эпоху очень модными. Также здесь уделяем внимание обработке цифровой фотографии (секреты, тонкости, обзор программных средств по обработке фотографии), обзору фототехники и информации о проведении фотовыставок, фотоконкурсов и встреч фотографов и т. д. Скорее всего, они были съемными — в 1850-х такая модель была очень популярной. Я думаю, вам понравится. Лиф такого платья — по-русски его называли «шнурованье» или «снурованье» — прокладывали китовым усом и он становился настолько жестким, что корсет под него надевать не требовалось. Чистые, светлые иногда наивные, трогательные и, какие-то загадочные лица.
Смотрим открыточки, слушаем танго, немного танцуем. Она подсвечивает лицо Елизаветы Мартыновой, выделяя его на темном фоне и тоже напоминает о моде XVIII века: в дамских журналах похожие называли «а ля Мария-Антуанетта». Ее кабинет-секретарь Адриан Грибовский вспоминал, что по утрам императрица обычно носила «простой чепец, белый атласный или гродетуровый капот». Из-под его длинных широких рукавов выглядывают белые нижние.