Жан-марк родился 27 сентября 1960 года в немецком городе Битбург. Родился в семье художников: его отец Марк был портретистом, мать Мари Куртюа писала миниатюры, а брат Жан-Батист занимался созданием картин по историческим мотивам. Первые уроки живописи Жан-Марк Натье получил от своего отца, затем посещал курсы рисования в Королевской Академии. Картины Жан-Марка Натье хранятся в Лувре, Версале, Эрмитаже, Пушкинском музее Москвы, Дрезденской картинной галерее и некоторых других художественных музеях мира. Жан-марк Натье является создателем нового стиля живописи— исторического портрета (фр. portrait histori).
С марта 1986 года Жан-Марк Эйро является депутатом Национального собрания (нижняя палата парламента) Франции. Жан-марк Барр родился 27 сентября 1960 года в немецком городе Битбург. Жан-марк Натье является создателем нового стиля живописи – исторического портрета (фр. Жан-марк Эйро родился 25 января 1950 года, 2 в Молеврие (департамент Мен и Луара2 и был старшим из пяти детей в семье Жозефа Эро, бывшего сельскохозяйственного рабочего, который впоследствии был занят на текстильной фабрике и Жоржетты Узено, бывшей швеи, которая позднее стала домохозяйкой.
Жан-марк Гайяр (фр. Jean-Marc Gaillard род. Жан-марк Эро родился 25 января 1950 года, в Молеврие (департамент Мен и Луара и был старшим из пяти детей в семье Жозефа Эро, бывшего сельскохозяйственного рабочего, который впоследствии был занят на текстильной фабрике и Жоржетты Узено, бывшей швеи, которая позднее стала домохозяйкой. Жан-марк Жаньячик, родился в 1966 году, художник-самоучка. Действующий премьер-министр Жан-Марк Эро был повторно назначен премьер-министром 18 июня 2012. Родился в семье художников: его отец Марк Натье (1642-1705) был портретистом, мать Мари Куртюа (1655-1703) писала миниатюры, а брат Жан-Батист занимался созданием картин по историческим мотивам.
Жан-марк Натье является создателем нового стиля живописи — исторического портрета (фр. Красочные пейзажи Прованса современного французского художника-импрессиониста Жан-Марка Жаньячика (Jean Marc Janiaczyk). О боевой ультралевой группе Прямое действие и ее лидере Жан-Марке Руйяне». Жан-марк Натье писал репродукции картин Рубенса для Люксембургской картинной галереи.
Жан-марк Натье (фр. Жан-марк Барр создал свою кинокомпанию «Toloda», которая продюсировала две полнометражные картины режиссера Кароль Лор: «Сыновья Мари» («Le fils de Marie», 2002) и «Совсем рядом с землей» («Tout pres du sol», 2004). Картины Жан-Марка Натье хранятся в Лувре, Версале, Эрмитаже, Пушкинском музее Москвы, Дрезденской картинной галерее и в других многочисленных художественных музеях мира. Жан-марк Барр получил гуманитарное образование в Калифорнийском университете, в Сорбонне и на драматическом отделении Парижской консерватории.
11 февраля 2015 года Жан-Марк Эйро был назначен главой министерства иностранных дел Франции вместо Лорана Фабиуса, возглавлявшего ведомство с 2012 года. Родился в семье художников: его отец Марк был портретистом, мать Мари Куртюа писала миниатюры, а брат Жан-Батист занимался созданием картин по историческим мотивам. Одни из особенно заметных появлений Жан-Марка на экране – роль очаровательного адвоката Мэтра Бертрама в картине «Развод» («Le Divorce», 2003), роль Хьюго в «Красной сирене» («The Red Siren», 2002) и видеоклип Blur на песню «Charmless Man».
Жан-марк Барр – известный франко-американский актер и режиссер.
Все вокруг отступают и сдаются. И у меня был враг буржуазное государство. Они отвергают системных левых и поддельный балаганный радикализм. Никто больше не осмеливается связать эту конкретную новую практику с международными антагонизмами, возникающими на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и во всех компрадорских (марионеточных и подчиненных мировому империализму) режимах стран периферии. В их дискуссиях они оказываются против атакующего и атакуемого, проводя, к примеру, параллели между израильскими массовыми бомбардировками и ливанскими «Катюшами».
В антиглобалистском движении есть одновременно все и ничего. Это было началом явления, которое мы назвали откатом. Была разгромлена американскими спецслужбами. Ссылаясь на закон, люди осуждают тот факт, что мы все еще в тюрьме: «Они уже отбыли свое наказание». Если бы мы впервые в истории согласились с некоторыми пуристами, то должны были бы признать, что пролетариат (особенно его наиболее прекарные слои) всегда обязан четко осознавать свое положение и свои задачи.
На момент начала съёмок в сериале «Принц Каспиан» Жану Марку было 15 лет. Ведь эти идеалы значат гораздо больше, чем жизнь каждого из нас. Безусловно, партизаны могли достигнуть этой цели, действуя только сообща и повсеместно.
На сегодняшний день это представляет собой строжайшее табу. Они пытаются очертить территорию свободы в трех измерениях: любовь («Любовники», 1999), секс («Слишком много плоти», 2000), дух («Просветление», 2001). И мы чувствуем это давление каждую секунду. Чем больше молодые люди в предместьях сталкиваются с полицейским произволом, социальным отсеиванием и повседневным унижением, тем больше они отдаляются от уже устаревших и встроенных в систему протестов, которые только маскируют реальное положение дел и обеспечивают алиби «демократическому» обществу. В 1986 году Жан-Марк переехал во Францию, где начал играть в театре.
Или церемония вручения Оскара, которая превратилась в эмтэвэшное шоу. Я говорю о прекарном пролетариате. Сильное увлечение Шекспиром изменило круг его наклонностей и занятий. Мы познали горький вкус поражения. В то же время какая-то часть общества уже реагирует на нас без былого озлобления.
В мае 68-го мне было 16 лет. Военные были в почете. - Я бы так не сказал. Мы вчетвером (Натали, Жоэль, Жорж и я) приняли решение сопротивляться и продолжать борьбу в созданных для нас государством условиях повседневных пыток в сочетании с впечатляющими по размаху репрессиями.
Правда, после этого они создали нам невозможные условия для работы. Государство, которое деградировало после включения в состав его аппарата коллаборационистов (сотрудничавших с нацистами во время оккупации) и сильной милитаризации. Больше в кино и сериалах Жан Марк не снимался, но не расстался с Хрониками Нарнии.
В том же году Барр принял участие в лондонской театральной постановке Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад», где вместе с ним одну из главных ролей играла Ванесса Редгрейв. Мы так и не сдались и на протяжении всех этих лет заявляли о своей принадлежности к коммунистической герилье. Вместе со своим постоянным соавтором Паскалем Арнольдом Барр, вдохновленный манифестом Ларса фон Триера «Догма-95», решил последовать ее постулатам. Однако после поражения можно вести себя по-разному. Приведу еще один пример.
Равно как и когда утверждают, что несколько косметических реформ способны изменить ситуацию, ведь сам неолиберализм – модель, специально созданная империалистической буржуазией для того, чтобы обеспечить сохранность нормы прибыли и мирового капитала в целом. Но настоящая известность пришла к Барру с участием в спортивной драме Люка Бессона «Голубая бездна» о бесстрашных ныряльщиках. Были учреждены военные трибуналы, осуществлявшие постоянные политические репрессии (суды общественной безопасности). И это довольно печально, так как ни у одной из сторон (ни у левых, ни у молодежи из пригородов) нет ни концепции, ни инструментов для того чтобы сблизиться, да что там они даже не слышат друг друга.
Нужно перенестись в то время, чтобы это понять. Герильи больше нет и движение таково, каково оно есть. Мы дрались с полицией каждый вечер. «Герильерос» оказывали сильное влияние и сами впитывали широко распространенное «нелегальное» осознание действительности, которое воспроизводилось в социальной критике.
Также актера можно увидеть в драме «Пылающий костер», комедийном боевике «Железные всадники», драме «Европа», комедии «Подделыватели», драме «Чума», трагикомедии «Прекрасная шалость», мелодраме «Рассекая волны», военной мелодраме «Балканский остров: Последняя история столетия», драме «Линия жизни», мелодраме «Алый китель», драме «Предпочтение», комедии «Что я сделал ради любви», драме «Не могу отказать», мелодраме «Приключения Сент-Ива», драме «Я бы не хотел умереть в воскресенье». Прежде всего, я должен кое-что пояснить. Они делились своими «ноу-хау» с себе подобными. Кто-то просто выбросил все за борт, другие более или менее открыто вернулись в кильватер протестов и обыкновенного «левачества». Жан-Марк Натье провёл практически всю свою жизнь в Париже.
Сыграв в сериале, а также появившись на несколько минут в финале сериала «Серебряное кресло», Жан Марк окончательно решил стать актёром, однако выбрал для себя театр. Но мои политические взгляды были все еще незрелыми. Занималась экспроприациями банков, подрывами бомб в правительственных зданиях. Я тогда приобрел громадный опыт и вообще жил великолепной жизнью.
Звездой он стал лишь после исполнения главной роли в фильме Люка Бессона «Голубая бездна» (номинация «лучший актер года» на премию «Сезар», 1989). И наконец им удалось избавиться от огромного большинства левых и городских партизан посредством создания широкого национального консенсуса, в котором опасных бунтовщиков вытеснили бессильные «протестующие». В том же году Барр принимает участие в лондонской театральной постановке Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад», где становится партнером Ванессы Редгрейв. Сейчас я нахожусь практически в обычных условиях тюрьмы строгого режима. Она породила десятки малых организаций сопротивления (таких как автономные группы), которые покончили с мирными путями борьбы. К тому же я, не видя войны в Югославии, чувствовал, как она отражается на мне, живущем во Франции и решил снять об этом фильм. Такой шантаж продолжается с первого дня заключения.
По заказу Петра художником были написаны картины «Битва при Лесной» и «Полтавская баталия», отобразившие два знаменательных события Северной войны. Вместо предполагавшегося изначально одного фильма Барр и Арнольд снимают целую трилогию, получившую название «Трилогия свободы». И потом у нас не сложились отношения с Люком Бессоном. Идея РАФ и «Weathermen» вооруженная борьба за социальные преобразования заключалась в том, чтобы вернуть войну туда, откуда ее вывели.
Единственная проблема: фильм был настолько популярен, что я чувствовал себя Микки-Маусом. После двух длительных голодовок мы добились возможности общаться друг с другом (встречаться, вести переписку, выписывать революционные газеты).
Чья-либо реальная нищета словно бы стерта, ее существование всячески отрицается. заключенных (главным образом молодые ребята из предместий Парижа) начали аплодировать запускам иракской армией советских баллистических ракет SS-1 против армий США, Израиля и Саудовской Аравии. Механизмы возможного перехода к следующей фазе уже видны. Чушь.
Сейчас он правит бал во французском кино, но я не хочу иметь с ним ничего общего. 2. Только им мешал работать социализм, а нам – капитализм. После восстания в ноябре 2005 г. некоторые группы молодежи в пригородах по-настоящему осознали свою коллективную силу.
Восстание в пригородах, однако, было сразу же объявлено вне закона – тут же ввели чрезвычайное положение (в 1968 году голлистское правительство не сделало этого даже в самый разгар событий). Они не торопятся. Когда ты разбит столь явно и бесспорно, это невозможно отрицать. И того, чего не удается достичь экономическим и финансовым давлением, капитализм добивается войной и своим обновленным «компрадоризированием» (возобновлением колонизации, созданием протекторатов с управлением из метрополии), что вновь позволяет захватывать важные сырьевые ресурсы.
Только благодаря военному опыту, накопленному в колониальных конфликтах, французские руководители стали считать себя настоящими экспертами в области подавления восстаний.
Хуже того: им удалось стереть саму память о борьбе. В театре и кино Барр работает с 1980-х годов. И еще больше тех, кто понимает, что истинно революционная задача состоит в том, чтобы связать вооруженную борьбу в странах «третьего мира» с этими восстаниями против нищеты здесь.
Прямо посреди ночи 4 тыс. Я учился в средней школе в Тулузе и влился в движение как член КДЛ (комитета действий лицеистов базовой организации, которая была связана со студенческим бунтарским движением и была представлена во всех революционных течениях мая 68-го). Они прекрасно знали, как подавлять и обезвреживать реальные восстания. Во время первой войны в Ираке я находился в тюрьме во Френе. Это нормально. Мой отец – американский офицер, попал в Европу, женился на француженке и сделал меня.
- Сейчас вопрос поставлен ребром: останется ли Европа Европой или станет Америкой. Вместе с Марксом мы хотели бы напомнить им, что совсем не так важно, что пролетариат думает и делает в данный момент, гораздо важнее то из-за чего он так действует и думает. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что на общий кризис послевоенной модели развития («фордизма» и государства всеобщего благосостояния) буржуазия ответит контрнаступлением.
Эти «автономные» протесты были тесно связаны с прекаризацией пролетарской молодежи и фактом появления на сцене детей второго поколения иммигрантов. Этот образ мыслей появился не позже, подобно достойному осуждения «плохому концу» движения а именно тогда. Также важно при этом помнить, насколько сильное влияние на европейское протестное движение в 1977-78 годах оказали РАФ и «Красные бригады» с их акциями против Шлейера и Моро. Студенческое движение положительно отнеслось к ориентированному на консенсус «управлению конфликтом». Я учился в толпе, у баррикад и во время народных собраний.
Вооруженная борьба представляла собой действенную альтернативу фальшивым протестам (по факту сотрудничеству с властью), которые обычно устраиваются для видимости в городах, чтобы придать легитимности и вернуть доверие к «демократическому» режиму. Только в этом случае я ощущаю на картине отпечатки своих пальцев. Мы, «герильерос» и все движение в целом. Их методы были использованы американцами во Вьетнаме и латиноамериканскими палачами во время операции «Кондор» (три месяца назад верховный командующий армии США в Ираке признался, что каждый день он перечитывает по нескольку страниц из французских руководств по борьбе с партизанским движением). Они больше никому не верят.
С момента возникновения АД мы сосредоточились на двух линиях, которые были тесно взаимосвязаны и ясно выражались в лозунгах: «создавать коммунистические организации, начиная с заводов и окрестностей» и «строить антиимпериалистический фронт совместно с революционерами трех континентов». В июле этого года они (не важно, мусульмане или нет) очень гордились сопротивлением «Хезболлы», словно бы борьба в Ливане велась и от их имени. Сотрудничала с членами маоистской боевой группы «Черные Пантеры». Преодоление кризиса модели было основано, с одной стороны, на изменившемся в пользу империалистической буржуазии соотношении сил, распространяющемся по всему миру (а именно размывание национальных границ как стран советского блока, так и развитых стран, «аутсорсинг», прекращение национализации природных ресурсов, установление свободного обращения капитала. ) с другой стороны, на интенсивной эксплуатации мировой рабочей силы (отмена социального регулирования, возрастание интенсивности труда, введение «флексибильности», уничтожение социальных завоеваний трудящихся, увеличение давления на рабочих за счет резервной армии безработных на фоне гигантской пролетаризации стран «третьего мира». ). Жан-Марк Натье провёл практически всю свою жизнь в Париже.
Варварство системы не от неолиберальной модели, а от разложения капитализма в целом. В 1717 году Натье отправился в путешествие в Голландию, встретился в Амстердаме с Петром I и по его заказу написал портреты царя и российской императрицы Екатерины (оба – 1717 год, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Совокупность действующих политических практик (их возможностей и ограничений) все еще глубоко затронута этим поражением.
В 90-е годы, когда была более или менее принята идея о конце социализма, антиглобалистское движение отказалось признавать существование классовых конфликтов в капиталистическом мире. К этому времени за его плечами уже было несколько ролей в кино и на телевидении, в том числе, роль в картине «Надежда и слава» («Hope and Glory», 1987) Джона Бурмана. Восстание было демонизировано и вызвало отторжение у всех политических сил, включая левых и даже крайне левых, которые заняли «осторожную позицию» – поразительное лицемерие. В трущобах стран «третьего мира» так же как в империалистических метрополиях, от Обервилье до Лос-Анжелеса, от Сан-Паулу до Ла-Курнев сегодня мы видим как одни и те же причины вызывают одинаковый эффект. «Weatherman Undeground» известная также как «Weathermen» («Уэзермены», букв. «Проходите, ничего не произошло. ». Пока мы развивали эти два направления (в их рамках в 80-е годы принимались все основные тактические решения), у нас была возможность замедлить экспансию и консолидацию нового режима. Это было необходимо для того, чтобы сделать явным «международный контекст революционной борьбы в городах».
В 2002 году он сыграл Эдмунда в постановке «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» в театре города Стратфорд. В то время как традиционные левые с их вечным пафосом упорно держались за «национальный класс», нам в ходе дебатов и практики «автономных» протестов стало ясно, что появился новый классовый субъект. Мы ориентировались на совместные действия всего движения в геополитическом пространстве обновленного классового господства, то есть в империалистических странах (преобразованных неолиберальным дерегулированием), но одновременно в европейских и средиземноморских масштабах, то есть там, где силы буржуазии и ее политическая воля войдут в резонанс. Мы получили пожизненные сроки, чтобы государство могло шантажировать нас всю жизнь. Вооруженная борьба была реальна как никогда и коренилась глубоко в движении. Но важность этого движения заключается в его роли «народного университета».
Но все его проекты были не особенно успешны, пока Люк Бессон не снял Жан-Марка Барра в главной роли в своей картине «Голубая бездна» (The Big Blue) в 1988 г. Этот фильм был самым успешным во Франции в 1980-х годах. И даже преподносит это как добродетель. Те, кто не смог приспособиться к новым технологиям, сгинули. С этого времени была опробована тактика вооруженной борьбы.
Как при этом получится объединиться в борьбе с молодыми людьми из предместий, многие из которых готовы сражаться за освобождение Багдада (а некоторые уже сражались). Все прямо как в худшие времена XIX века, когда все защитники добропорядочного общества сплачивались воедино на стороне власти, чтобы заклеймить позором «опасный класс». Миллионы рабочих захватывали свои заводы.
Капитализм может выжить только путем увеличения степени эксплуатации и угнетения. На каждом форуме они ходят по кругу, никого больше ни в чем не обвиняя. Можно было проследить за тем, как быстро студенческое движение было окружено и поглощено теми политическими организациями, с которыми, как оно раньше заявляло, оно не имеет ничего общего (имеются в виду официальные профсоюзы и левые партии).
Вскоре состоялся его режиссерский дебют. У них теперь другие цели. Один Человек-паук, захвативший американские кинотеатры, чего стоит.
Они пытаются очертить территорию свободы в трех измерениях: любовь («Любовники», 1999), секс («Слишком много плоти», 2000), дух («Просветление», 2001). В отношении состава пролетариата на тот момент (благодаря колониальному наследию треть рабочих в парижском округе составляли выходцы из стран «третьего мира») и в особенности к его самой эксплуатируемой и беднейшей части мы были убеждены, что никакая революционная организация не сможет проводить радикальных политических действий без практического понимания этого классового состава и его растущей интернационализации. - Нет, я просто отстаивал человеческие ценности. На протяжении многих лет эта молодежь сама приходит к такому выводу. Это была его первая роль в кино, но он сумел обойти почти 600 претендентов и получить её. Это означает увеличение зависимости масс стран «третьего мира» от наемного труда, более интенсивную эксплуатацию рабочей силы, новое мировое разделение труда. Изложение хронологии 68-69 годов может ввести нас в заблуждение.
По заказу Петра художником были написаны картины «Битва при Лесной», отобразившие два знаменательных события Северной войны. Эта нормализация носит пока, конечно, юридический, а не политический характер. По-моему, он – наглядный пример того, о чем я говорил: поглощения Америкой Европы. Мы доказали французской системе кинематографии, что прекрасно без нее обходимся.
Им недостаточно простой солидарности, если она всегда остается бессильной. Оно стагнирует в стороне от политики, наивно дистанцируясь от борьбы за власть.