И одновременно, как подчеркивал Хуго Балл, подразумевает множество разных толкований. АРП (Arp) Жан (Ханс Петер Вильгельм) (16. 9. 1886, Страсбур– 7. 6. 1966, Базель), франц. В 1920 познакомился в Берлине с Эль Лисицким и Куртом Швиттерсом. 1920-хгг. и др. ) создавал (с 1931) и круглую скульптуру, стремясь наделить её иллюзией роста и с годами всё чаще придавая ей монументальный характер («Пастухи облаков», 1953, городок университета в Каракасе). Учился в Веймаре и Париже и к 1912 году уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в том числе с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
В 1919 -1920 годах художник вместе в М. Эрнстом возглавляет дадаистическую группу в Кельне. познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1916 году здесь же им была основана группа «Дада». и франц.
Жан Арп (фр. Первая выставка сюрреалистов в Галери Пьер представила работы Арпа, после его переезда в Париж в 1925 году.
АРП (Arp) Жан (Ханс Петер Вильгельм) (16. 9. 1886, Страсбур – 7. 6. 1966, Базель), французский художник, скульптор и график. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии. Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма. Ранние стихи Арпа, которые вошли в сборник «Птица сам третий» (Der Vogel selbdritt, 1920) несут на себе следы увлечения экспрессионизмом, которому он останется верен и в поэзии и в живописи и в скульптуре.
хНЕТ бТР Ч вБЪЕМЕ 7 ЙАОС 1966. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1912году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Художественное образование он также получил в Германии (Веймар) и во Франции (Париж). В период между 1926 и 1928 годами в соответствии с замыслом Софи Таубер-Арп, Ханса Арпа и Тео ван Дуйсбурга (основателя голландской группы художников "De Stijl"6) в Страсбурге были осуществлены перестройка и оформление интерьеров "Aubette"7 – здание превратили в развлекательный комплекс с баром и дансингом.
ьМШЪБУЕГ бТР РЙУБМ РП-ЖТБОГХЪУЛЙ Й РП-ОЕНЕГЛЙ. Жан Арп (фр. В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). Наряду с графикой, картинами и рельефами (серии «Констелляции», с кон. АРП, ЖАН (Arp, Jean) (1887–1966), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. уТЕДЙ РТЕДУФБЧМЕООЩИ ОБ ОЕК ТБВПФ ВЩМЙ лЧБДТБФЩ, ТБЪНЕЭЕООЩЕ УПЗМБУОП ЪБЛПОБН ЧЕТПСФОПУФЙ (ЛПММБЦ, 1916-1917) уФПМ У СКГПН (ДЕТЕЧСООЩК ТЕМШЕЖ, 1922), юЕМПЧЕЮЕУЛБС ЛПОЛТЕГЙС (ВЕФПО, 1935) Й рФПМЕНЕК (ЙЪЧЕУФОСЛ, 1953).
Около 1930 года Арп, которому было почти 40 лет, создал первые пластические работы, однако характерный для него язык форм уже четко просматривался в более ранних коллажах, рельефах и рисунках (он прослеживается на всем протяжении творческого пути художника). Комментарием к произведениям А. служат его нем. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом.
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии).
Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. Иллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Учился в школе искусств в Веймаре (1905–07) и академии Жюлиана в Париже (1908–09). В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре.
Вы судите дерево по его плодам. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны.
Арп перебрался в Цюрих в 1915 году и жил там до окончания войны. В 1919-1920 гг. Умер Арп в Базеле 7 июня 1966 года. Многие работы были выполнены им в соавторстве с художницей Софи Тойбер, на которой он женился в 1922 г. В 1916 г. в Цюрихе основал группу «Дада». Коллажи 1914-17 годов порой скомпонованы как бы автоматически.
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1915 году Арп познакомился с Софи Таубер, ставшей позднее его женой. стихи, основанные на алогичной игре ассоциаций. Начал публиковаться как поэт.
вместе с Максом Эрнстом возглавил немецкую группу дадаистов в Кельне. Примыкал к группам «Синий всадник», «Де Стейл» и «Абстракция-Творчество», сотрудничал с М. Эрнстом, Л. Лисицким, Т. ван Дусбургом, С. Тойбер-Арп (жена А. с 1922). Он собрал под одной обложкой «измы» не только для того, чтобы отметить то новое, что появилось за последние 10 лет, но и с целью представить панораму концепций формообразования имеющих предметный, архитектурный, проектный потенциал.
Стадии существования дадаизма отмечены разными пристрастиями (политическими, эстетическими, литературными), но его неизменной тенденцией было уничтожение границ между искусством и жизнью, что подрывало сложившуюся буржуазную концепцию автономности искусства. В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Он использовал два имени (Ханс и Жан), писал по-французски и по-немецки. Ханс Арп Портрет Тристана Тцара, 1916.
Учился в школе искусств в Веймаре (1905-07) и академии Жюлиана в Париже (1908-09). ч 1919-1920 цБО бТР Й нБЛУ ьТОУФ ЧПЪЗМБЧЙМЙ ОЕНЕГЛХА ЗТХРРХ ДБДБЙУФПЧ Ч лМШОЕ. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму.
Арп предпочитал гипс. швейцарский и французский художник, скульптор и поэт, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Разработкой идеи «отвердеваний» (concretions) в 1933 г. он окончательно стер границу между дадаистским объектом и скульптурой, с трехмерной пластикой монументального характера. Дадаизм создавался совместными усилиями художников интеллектуалов, литераторов и философов.
В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Иногда делил скульптуры на сегменты, комбинировал или вырезал из них новую форму. Среди представленных на ней работ были "Квадраты, размещенные согласно законам вероятности" (коллаж, 1916 – 1917 гг. ) "Стол с яйцом" (деревянный рельеф, 1922 г. ), "Человеческая конкреция" (бетон, 1935 г. ) и "Птолемей" (известняк, 1953 г. ). Начал публиковаться как поэт. Илллюстрировал книги сотоварищей — Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека.
В 1925 г. он примкнул к сюрреалистам, а в сотрудничестве с Т. Дусбургом выполнил общее оформление здания страсбургского кафе «LAubette» (1927-1928). nbsp nbsp Выражена стихия Земли. Раскрашенное дерево. В нем он впервые выставил на суд зрителей свои модернистские геометрические коллажи.
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. В 1917 начал заниматься скульптурой. Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. Художник принимал участие в украшении здания ЮНЕСКО в Париже.
Необработанное дерево и затеки лака, свидетельствуют об отсутствии какого бы то ни было иллюзионизма. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны.
Мы не признаем никаких теорий. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса.
Коллажи 1914–17 порой скомпонованы как бы автоматически. С 1979 в Кламаре действует Фонд Арпа (в 2004 получил статус национального музея). — в Академии Жюлиана в Париже.
Арп также плодотворно работал в литературе. В 1919-1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Эльзасец по происхождению, Арп стал воплощением европейского космополитизма. То же можно сказать и о конкретной поэзии: она целиком и полностью существует в рамках поэтических традиций Арпа. В 1915 году, после начала первой мировой войны, Арп уезжает в Цюрих, где становится одним из основателей знаменитого дада-кабаре «Вольтер». Jean Arp, 16 сентября 1887г.
Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии. Считается, что художник, скульптор и поэт Ханс (Жан) Арп (1886 – 1966) – один из тех, кто оказал наибольшее влияние на искусство XX века и поводов для такого утверждения немало. Для разноязычных художников (немцев, румынов, французов и шведов), завсегдатаев кабаре Вольтер, которые спасались в Швейцарии от тягот войны, дада стал лингвистическим союзом, некоторой разновидностью простого и незатейливого ассамбляжа, который мог иметь, а мог и вовсе не иметь никакого смысла. Так из «Птолемея» получились «Дафна» и «Umriss eines Lebens» («Очертания жизни»).
Наряду с графикой, картинами и рельефами (серии «Констелляции», с конца 1920-х годов и др. ) создавал (с 1931) и круглую скульптуру, стремясь наделить её иллюзией роста и с годами всё чаще придавая ей монументальный характер («Пастухи облаков», 1953, городок университета в Каракасе). В ответ на Большое стекло (1915-1923) – загадочную бесполезную машину Дюшана – Пикабиа создает здесь действующую схему, которая представляет поток энергии искусства. Абстрактные деревянные рельефы, созданные художником, кажутся забавными игровой, шутливый характер произведений характерен для дадаизма, однако за показной несерьезностью всегда стоят сложная интеллектуальная деятельность и глубокая творческая проницательность. Изменчивая, можно даже сказать, «флюидная» пластика ярко проявляется в трехмерных композициях мастера, считающихся центральными в его искусстве.
Жан Арп (фр. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Учился в Веймаре и Париже и к 1912 г. уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в т. ч. с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. Илллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека.
Электрический коммутатор связывает воедино протагонистов истории искусства. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Арп также плодотворно работал в литературе. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. Он иногда переделывал работы и гипс давал возможность что-то убрать или добавить.
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Отказ Арпа от традиционной живописи маслом и всего того, что она представляла (цивилизацию, основанную на чрезмерном сосредоточении на материальных ценностях и жажде власти, ведущих к войне), также проявлялся в использовании новых средств выражения: коллажей, многослойных рельефов из дерева. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Созданные художником абстрактные деревянные рельефы, кажутся забавными. Франсис Пикабиа Движение дада, 1919.
В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). В 1917 начал заниматься скульптурой. Материал и способ создания Портрета, совершенно наглядны. С начала 1930х годов мастер обращается к созданию абстрактных биоморфных скульптур, которые он сам называл «конкрециями» (сгустками), подразумевая наполнение материала возможностями живого существа.
К тому же периоду относятся и знаменовавшие обновление техники и «отвердевание» коллажа. Энергия далее идет вниз, к переключателю с номером 391. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Начал публиковаться как поэт.
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». ч ФЕЮЕОЙЕ ЧУЕК ЦЙЪОЙ ПО ЙУРПМШЪПЧБМ ДЧБ ЙНЕОЙ – цБО Й иБОУ (ЧФПТПЕ – ЕЗП ОБУФПСЭЕЕ ЙНС, РПУЛПМШЛХ Ч 1887 ьМШЪБУ РТЙОБДМЕЦБМ зЕТНБОЙЙ). цБО бТР ТПДЙМУС Ч уФТБУВХТЗЕ 16 УЕОФСВТС 1887. Затем Арп переехал в Париж и в 1925 году участвовал в первой выставке сюрреалистов, проходившей в Галери Пьер. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1912 году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник».
Жан восхищался «самовитым» словом и уже в первых стихах отказался от связных предложений. Его именем назван также культурный центр в Кламаре, улица в XIII округе Парижа. В 1915 г. уехал в Цюрих, где и жил до конца войны здесь он впервые показал на выставке свои геометрические коллажи.
В 1916 году вместе с художниками Хуго Баллем, Рихардом Хюльзенбеком и Тристаном Тцара Арп основал в Цюрихе группу «Дада». Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма. ч 1916 Ч гАТЙИЕ бТР ПУОПЧБМ ЗТХРРХ дБДБ.
Арп учился в Страсбургской школе искусств и ремесел, в 1908г. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. Hans Arp 16 сентября 1886, Страсбург — 7 июня 1966, Базель) — немецкий и французский поэт, художник, график, скульптор. В 1912 г. познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Иллюстрировал книги сотоварищей — Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека.
В книге «Измы искусства» (The isms of Art), вышедшей в Германии в 1925 году, Эль Лисицкий совместно с Гансом Арпом выступал как дизайнер, автор-составитель и непосредственный участник художественного процесса. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. иХДПЦОЙЛ РТЙОЙНБМ ХЮБУФЙЕ Ч ХЛТБЫЕОЙЙ ЪДБОЙС аоеулп Ч рБТЙЦЕ. В 1917 начал заниматься скульптурой.
Оно заставляет идти часовой механизм. Начал публиковаться как поэт. nbsp nbsp Выраженная в диаграмме стихия Воздуха способствует усилению вашего вкуса к информации, общению, отношениям и ко всем видам изменений: реальным – путешествия или символическим – новые идеи, предположения мнения. Жил во Франции и Швейцарии. Женева, Музей искусства и истории.
Jean Arp, нем. Портрет посвящен одному из основателей дадаизма. Отец — немец из Киля, мать — родом из Эльзаса. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков.
В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». художник, скульптор и график.
Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года. В 1932 г. он примкнул к объединению papiers dchirs («рваные бумажки»). В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. Жан Арп (фр. В 1961 стал кавалером Ордена литературы и искусства.
Примыкал к группам «Синий всадник», «Де Стейл» и «Абстракция-Творчество», сотрудничал с М. Эрнстом, Л. Лисицким, Т. ван Дусбургом, С. Тойбер-Арп (жена Арпа с 1922). Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Писал по-французски и по-немецки. Их имена расположены волнами и отчасти напоминают генеалогическое дерево (от Энгра и Коро вверх, к Сезану, Матису, Дерену, Пикассо и Браку), вершину которого составляет движение дада. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Ваши идеи могут изменяться, слова исчезать, но действия и их последствия видимы и остаются.
Бумага, тушь, перо. Короткая справка: Арп, Жан (Ханс Арп фр. Например, скульптура «Человеческая масса» (1933), как говорил сам Арп, «образовалась» без его содействия, ему «оставалось только двигать руками».
В 1912г. В 1930 г. он создал первые трехмерные скульптуры из дерева и вскоре начал работать в гипсе, бронзе и камне. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Абстрактные деревянные рельефы выполнены по «закону случайности», которому он придавал большое значение, доверяя не предварительному замыслу, а самому процессу работы.
ч 1958 Ч нХЪЕЕ УПЧТЕНЕООПЗП ЙУЛХУУФЧБ Ч оША-кПТЛЕ РТПЫМБ ТЕФТПУРЕЛФЙЧОБС ЧЩУФБЧЛБ РТПЙЪЧЕДЕОЙК бТРБ. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 г. Эльзас принадлежал Германии). Открывшийся в 2007 году единственный в Германии «музей, соединенный с вокзалом» представляет собой необычное сочетание: железнодорожный вокзал на берегу Рейна, построенный в XIX веке в стиле классицизм и авангардистское сооружение, возведенное по проекту известного американского архитектора Ричарда Майера на вершине расположенного рядом холма.
бТР цБО (Arp, Jean) (1887-1966), ФБЛЦЕ бТР иБОУ, ЖТБОГХЪУЛЙК ИХДПЦОЙЛ Й УЛХМШРФПТ, ПДЙО ЙЪ ПУОПЧПРПМПЦОЙЛПЧ БВУФТБЛФОПК УЛХМШРФХТЩ Й ПУОПЧБФЕМЕК ДБДБЙЪНБ – ОБРТБЧМЕОЙС Ч ЙУЛХУУФЧЕ, ЙУРПМШЪПЧБЧЫЕЗП Ч ЛБЮЕУФЧЕ УТЕДУФЧБ ЧЩТБЦЕОЙС ЬМЕНЕОФЩ ВЕУУНЩУМЙГЩ Й БВУХТДБ. В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Нью-Йорк, Музей современного искусства. После Второй мировой войны выполнил крупные заказы — рельефы для университета Каракаса и дворца ЮНЕСКО в Париже (1957). Жил во Франции и Швейцарии.
Более того, его признают первым и в органической абстракции, нацеленной на метаморфозы, непрерывные процессы рождения и изменения в природе, которые он сделал «мерой всех вещей». Так он критиковал «инструментализацию» языка политикой и журналистикой. В 1917 начал заниматься скульптурой.
В 1930 году он создал первые трехмерные скульптуры из дерева и вскоре начал работать в гипсе, бронзе и камне.