Сергей Константинович Зарянко оставил заметный след в истории русской живописи. Как наставник в Московском училище живописи и ваяния, Зарянко много способствовал развитию молодых художников из которых некоторые достигли потом почётной известности, например: В. Г. Перов, И. М. Прянишников, В. Пукирев, В. И. Шервуд и Л. Ф. Жодейко. С. зарянко. Зарянко: художник, педагог, теоретик искусства.
Любопытно, что Зарянко с давних пор видел только одним глазом, что не помешало ему добиться столь выдающихся успехов в живописи. Сергей Константинович Зарянко – один из самых выдающихся художников-портретистов девятнадцатого века, академик Императорской Академии живописи. К картинам Зарянко лучше всего подходит эпитет «фотографическая точность». В 1856 году Зарянко стал инспектором и старшим профессором Московского училища живописи и ваяния.
Сергей Константинович Зарянко (белор. Зарянко Сергей Константинович – живописец-портретист (1818 – 1870). Зарянко (настоящая фамилия Никитин) родился в местечке Лядово Могилевской губернии в семье крестьянина, отпущенного на свободу из крепостной зависимости помещиком князем Любомирским.
Сергей Константинович Зарянко (белор. Спб., 2003 (с приложением записок Зарянко) он же. Во время обучения, Зарянко увлекается перспективной живописью.
Сергей Константинович Зарянко (24 сентября (6 октября) 1818, Ляды, ныне Дубровенского района Витебской области Белоруссии— 20 декабря 1870 (1 января 1871), Москва, Российская империя)— известный русский живописец-портретист. В 1846 году Зарянко пригласили преподавать в Дворянский полк, в Санкт-Петербурге. Именно по его поручению он и стал давать уроки живописи 12-летнему Сергею Зарянко. Уже с самого детства Сергей Зарянко проявил склонность к рисованию.
Сергей Константинович Зарянко (белор. В 1843 году за картину «Внутренность морского Никольского собора» художнику Зарянко было присвоено звание академика. К. зарянко: художник, педагог, теоретик искусства. Зарянко Сергей Константинович (1818 г. - 1871 г. ) – известный русский живописец, мастер портретного жанра. Сергей Зарянко написал около сотни портретов, среди которых портреты членов семьи Лазаревых.
Скажу без всякого преувеличения, что портреты Сергея Зарянко меня просто поразили. В 1843 году Зарянко ненадолго переезжает в Москву, где служит учителем рисования в Александровском сиротском институте и в Московском дворцовом архитектурном училище. Венецианов, который начал хлопотать о зачислении Сергея Зарянко в Императорскую Академию художеств.
Эти должности Зарянко занимал до смерти. Спб., 2003 (с приложением записок Зарянко) он же. О портретном искусстве С. К. Зарянко».
Зарянко удостаивался наград Академии художеств и получил звание академика. Сергей Константинович Зарянко родился 24 сентября (6 октября) 1818 года в местечке Лядов (Ляды) Бабиновицкого уезда Могилевской губернии, сын крепостного крестьянина графа Любовирского. Как наставник в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, Зарянко много способствовал развитию молодых художников из которых некоторые достигли потом почётной известности, например: В. Г. Перов, И. М. Прянишников, В. Пукирев, В. И. Шервуд, Л. Ф. Жодейко, братья В. Е. и К. Е. Маковские, . С. зарянко.
После завершения картины Зарянко "был почти слеп от годового слишком многосложного труда", который все же не пропал даром и принес ему звание академика. Эти должности Зарянко занимал до смерти. Сергей Константинович Зарянко (белор.
Заметная личность в истории русского искусства и активный участник становления Московского училища живописи и ваяния Сергей Зарянко остается фигурой довольно одинокой, однако его концепция натурализма оказалась во многом программной для живописи середины 19 века. В 1834 году (в шестнадцать лет) Сергей Зарянко стал вольнослушателем академии и учился в классе пейзажной живописи у М. Н. Как наставник в Московском училище живописи и ваяния, Зарянко много способствовал развитию молодых художников из которых некоторые достигли потом почётной известности, например: В. Г. Перов, И. М. Прянишников, В. Пукирев, В. И. Шервуд и Л. Ф. Жодейко. Заметив талант юного художника, Венецианов способствовал в 1834 году определению Зарянко в вольноприходящие ученики Императорской Академии художеств.
Уроженец Могилевской губернии (в имении князя Любомирского), по одним сведениям получил предварительную художественную подготовку в селе Сафоновке, Вышневолоцкого уезда, в школе Венецианова, а по другим — у некоего Аврорина, певчего, а потом диакона Троицкого подворья. обоснованием в своих записках. Хотя в свое время ему удалось стать очень известным человеком, его работа не приносила много денег.
Толстого) и ротмистра Хвостова Академия присудила ему звание профессора. Писал также иконы (для церкви Моск. Маковский, Н. В. В Петербурге художник прожил десять лет и написал свои лучшие портреты. Своею специальностью З. избрал вначале перспективную живопись. В какой-то степени это было влиянием его первых учителей — В. М.
Тучкова, графа С. Г. В 1843 г. за картину Внутренность Морского Никольского собора (музей Александра III) получил звание академика. Писал преимущественно портреты, ранним из которых присуща интимная трактовка образов (Портрет художника Ф. П. Толстого, 1850, ГРМ). С возвращением в Петербург, он впервые серьёзно принялся за портретную живопись. Преподавал в Александровском сиротском ин-те и Дворцовом архит. за картину «Внутренность Морского Никольского собора» получил звание академика.
Учился в Третьей Санкт-Петербургской гимназии. Наиболее известные работы этого периода – портреты певца О. А. Писал также иконы (для церкви Московского кадетского корпуса, Софийского собора в Царском Селе и др. ). и воспитанников этого заведения. И. М. Толстого, кн. Первые же работы художника были посвящены интерьерам: «Зал Училища правоведения с группами учителей и воспитанников» (1840—1841), «Вид внутренности Морского Никольского собора» (1843), «Внутренний вид Петропавловской церкви» и др. и воен. А. А. Закревского, гр.
Петрова (1849), вице-президента Академии художеств Ф. П. Также следует отметить портрет оперного певца О. А.
Родом из Могилевской губернии. В 1856 г. он поступил в Моск. В 1843 году присвоено звание академика. Воробьева.
За портрет Толстого в 1853 году Зарянко удостаивается звания профессора. Строганова, графа П. А. Но появление портретов З. на выставке 1850 года было положительной неожиданностью. Закревского, графа И. М.
Затем жил и работал в Москве, занимаясь исполнением образов для разных церквей в 1846 году преподавал рисование в Александровском сиротском институте и «перспективное искусство» – в дворцовом архитектурном училище. Голицына, П. А. Венецианов и оказывал ему поддержку.
Турчанинова, г. Доливо-Добровольского, кн. Павла Фивейского", причем фигуры этой картины должны были быть в рост человека. В этот период художник загружен бесчисленными заказами от крупных чиновников и купцов. В 1843 году за картину «Внутренность Морского Никольского собора» получил звание академика.
Петрова (1849), А. С. Перейдя в Санкт-Петербург, впервые серьёзно принялся за портретную живопись. "Я говорю решительно и утвердительно, читаем мы далее, что г-н Зарянко гений, что лучших портретов не было со времени изобретения портретной живописи (с портретами Ван Дика включительно) и быть не может, так как работы г-на Зарянки совершенство в полном значении этого слова". Работал преподавателем живописи. Своей специальностью Зарянко избрал вначале перспективную живопись.
Прянишников, В. В. В 1843 г. за картину Внутренность Морского Никольского собора (музей Александра III) получил звание академика. Своею специальностью Зарянко избрал вначале перспективную живопись. Королем был старый граф Пальфи, венгерский магнат, очень веселый старик. Пукирев.
В Академии художеств слушатель Зарянко обучался под руководством пейзажиста Максима Никифоровича Воробьева. Однако судьба распорядилась по-своему. Конечно, ни первые отзывы, ни последний не могут считаться правильными. Возможно, не осуществилась лишь одна его мечта — он не преподавал в Академии художеств. Помимо «прелестного дома на Крюковом канале», как выразился о нем один из современников, семья владела дачей в Крыму (знаменитая Алупка), домом в Париже, дачей на Женевском озере, виллой в Ницце, виллами в Сорренто и Флоренции, где Воронцовой нередко случалось принимать императоров и королей. Как художник Зарянко известен превосходными изображениями интерьеров и портретами А. Венецианова, Ф. Толстого, М. Воронцовой и др.
и княг. Неврев, И. М. В своих записках королева Вюртембергская Ольга, дочь Николая I, упоминает об этом.
китайском маскараде, третьем и последнем так называемом бобовом празднике.
Начальными познаниями своими был обязан весьма посредственному живописцу Аврорину. Учился в Санкт-Петербурге у В. М. Аврорина (1830) и А. Г. Венецианова (середина 1830-х годов) одновременно (1834-38) был вольнослушателем Академии Художеств у М. Н. Воробьёва. звания неклассного художника, после чего продолжал писать преимущественно перспективные виды.
Один из крупнейших представителей венециановской школы. Воронцовой (1851), А. П. Тучкова, графа С. Г.
В 1842 году Сергей Константинович представляет широкой публике картину «Вид залы Училища правоведения с группами учителей и воспитанников», привлекшую к себе внимание. Учиться начал в 3-й Санкт-Петербургской гимназии. Возвращение в Санкт-Петербург (1846 г. ) совпало с началом нового этапа в творчестве Зарянко. В 1856-1870 гг. Получив вольную, его отец вместе с семьей переехал в Санкт-Петербург, где работал у князя А. Н. Голицина.
Шувалова и графа В. А. С возвращением в Петербург, он впервые серьёзно принялся за портретную живопись. деятелей, а также купцов, учёных, людей иск-ва. П. А. Шувалова и гр.
Переселившись в Москву, занимался исполнением образов для разных церквей. Родился в 1818 году в имении князя Любомирского у городка Ляды Могилевской губернии. В 1838 году Сергей Зарянко получает звание свободного художника, но продолжает обучение. Впрочем, княжеская чета не заживалась долго на одном месте. В. А. Адлерберга.
Венецианова (середина 1830-х гг. ), одновременно учился в Академии художеств в качестве постороннего ученика с 1834 г. у М. Н. Своей специальностью Зарянко избрал вначале перспективную живопись. Искания эти ясны и в желании З. стать профессором живописи исторической. Родился в деревне Ляды Могилевской губернии в крестьянской семье. АлександраII и членов его семьи, гос. Перейдя в Петербург, впервые серьезно принялся за портретную живопись. Зарянко Сергей Константинович – русский художник, замечательный художник-портретист.
Белорусский и российский художник-портретист. Сергей Зарянко (1818-1870). В 1843 году Зарянко получает звание академика за картину «Внутренность Морского Никольского собора». Перов, И. М. живописи — должности эти З. занимал до смерти.
Любые вопросы вы можете задать нам, позвонив по телефону 7 (925) 047-07-90 (Алексей). Разработал эффективную методику преподавания живописи с натуры изложив её с теоретич. В Петербурге художник прожил десять лет и написал свои лучшие портреты: знаменитого оперного певца О. А. Петрова (1849), А. С. Танеева (1853), петербургского "городского головы" И. П. Лесникова, Н. В. Сокуровой (оба 1854), С. М. Голицына (1857), семьи Турчаниновых, Латкиных (в интерьере, 1850-е). В 1856 г. назначен профессором живописи в московское училище живописи, ваяния и зодчества. Аврорина, ученика Венецианова.
Окончил 3-ю Санкт-Петербургскую гимназию, а затем Императорскую академию художеств. В этом произведении впервые проявилась тяга художника к портретному жанру. ЗАРЯНКО Сергей Константинович, российский художник. Здесь он преподает рисование в военном учебном заведении (с 1851 года – Константиновский кадетский корпус). В 1843 году удостоен звания академика перспективной живописи петербургской Академии Художеств за «Вид внутренности Морского Никольского собора» (ГРМ) профессор Академии Художеств (1850). Писал также пейзажи и интерьеры.
Пуки-рев. В следующем году Сергей Константинович получает от Академии звание профессора живописи за портреты художника Ф. П. Толстого и ротмистра Хвостова. Такое восторженное отношение к портретам З. сменилось к концу 60-х и началу 70-х годов прямо противоположным доказывалось, что "перспективный художник остался и в портретисте и может быть именно этой своей стороне, этому перспективному изображению голов, этому микроскопическому вычерчиванию деталей, этому однообразному выражению лиц, этой мундирности и бестипичности их обязан был Зарянко в 50-х годах своею известностью". Постепенно критики забывают художника, его работы не экспонируются на выставках.
В 1843 году за картину «Внутренность Морского Никольского собора» получил звание академика. Хотя для него главным была его работа. ЗАРЯНКО Сергей Константинович, рос.
Учиться начал в 3-й Санкт-Петербургской гимназии. Следуя принципам Венецианова, виртуозно передавал впечатление видимой действительности. — художник-портретист (1818—1870) воспитывался в 3-й СПб. В 1938 году Зарянко заканчивает учебное заведение, получив звание неклассного художника. В 1850г.
И даже несмотря на плодовитость Зарянко после его смерти вся его семья оказалась разорена. Учиться начал в 3-й Санкт-Петербургской гимназии. Адлерберга.
Закревского, графа И. М. художеств и сделался сам руководителем его в живописи. В 1850 г. за портреты графа Ф. П.
На академической выставке 1849 г. явились два великолепных портрета его работы, генерала Ломновского и певца О. Петрова (Музей Александра III). В 1838 г. Зарянко получил от Академии звание свободного художника. Маковский, Н. В. Сначала писал дворцовые и храмовые интерьеры («Вид Петровского зала в Зимнем дворце», 1837, Эрмитаж, Санкт-Петербург и др. ), затем выполнил ряд портретов представителей высших слоёв русского общества (в интерьере, семейных, парадных и камерных) – императора Александра II и членов его семьи, государственных и военных деятелей, а также купцов, учёных, людей искусства. 1830-хгг. ) одновременно (1834–38) был вольнослушателем АХ у М. Н. Учился у А. Г.
В то же время З. был преподавателем рисования в Дворянском полку (ныне Константиновское училище). Начиная с середины 1840-х годов Сергей Константинович выступает исключительно как портретист. Все были в китайских костюмах. Аврорина (1830) и А. Г. Сергей Зарянко родился в семье крепостного в имении князя Любомирского.
С. М. Голицына, П. А. Тучкова, гр. Лесникова (1854), С. М. А. Венецианов способствовал определению З. в вольноприходящие ученики Имп. На академической выставке 1849 г. явились два великолепных портрета его работы, генерала Ломновского и певца О. Петрова (Музей Александра III). Толстого (1850) – вызвали хвалебные отзывы критики, отметившей «безукоризненную верность» натуре и передачу автором состояние «души оригинала». Начальными познаниями обязан живописцу Аврорину.
Шувалова и графа В. А. Сергей Зарянко родился в семье крепостного в имении князя Любомирского. В течение последующих трех лет художник живет в Москве, где служит учителем рисования, после чего его снова переводят в Петербург. В 1850 г. за портреты графа Ф. П.
училище живописи, ваяния и зодчества инспектором и старшим проф. Затем пришло время тщательно прописанных портретов. Русский художник Сергей Константинович Зарянко родился 24 сентября (6 октября)1818 года в Могилевской губернии. При таких условиях человек не может предаваться тонкостям психологического анализа.
Аврорина и А. Г. Затем жил и работал в Москве, занимаясь исполнением образов для разных церквей в 1846 году преподавал рисование в Александровском сиротском институте и «перспективное искусство»— в дворцовом архитектурном училище. Преподавал в Александровском сиротском институте и Дворцовом архитектурном училище в Москве (1843- 1846), Дворянском полку в Санкт-Петербурге (1846-55), МУЖВЗ (1856-70) среди учеников – В. Е. Маковский, К. Е. Маковский, Н. В. Неврев, В. Г. Перов, И. М. Прянишников, В. В. Пукирев.
Танеева (1853), Н. В. Сначала писал дворцовые и храмовые интерьеры («Вид Петровского зала в Зимнем дворце», 1837, Эрмитаж, Санкт-Петербург и др. ), затем выполнил ряд портретов представителей высших слоёв русского общества (в интерьере, семейных, парадных и камерных) – императора Александра II и членов его семьи, государственных и военных деятелей, а также купцов, учёных, людей искусства. Вышедшие из-под его кисти портреты замечательны по необычайно сильной лепке, превосходной передаче освещения, тщательной разработке подробностей даже в аксессуарах и по точному воспроизведению физиономий, хотя и более с внешней стороны, чем в отношении внутренней характеристики и выражения. Толстого, князя С. М. С. Г. Строганова, гр.
Всего написано им до сотни портретов из которых, сверх вышеупомянутых четырех, наиболее достойны внимания несколько портретов цесаревича Николая Александровича и государя императора в бытность его вел. – старший профессор Московского училища живописи, ваяния и зодчества. акд. Абамелик, г-жи Лапиковой, гр. Писал также иконы (для церкви Московского кадетского корпуса, Софийского собора в Царском Селе и др. ). После окончания Крымской кампании (С.
Перейдя в Петербург, впервые серьезно принялся за портретную живопись. Интересно, что всю жизнь Зарянко страдал болезнью глаз и был слепым на один глаз. общества (в интерьере, семейных, парадных и камерных)– имп. художник. Перейдя в СПб., впервые серьезно принялся за портретную живопись.
Воробьёва. В 1846 – 1855 годах преподавал в Санкт-Петербурге – в Дворянском полку. Следуя принципам Венецианова, виртуозно передавал впечатление видимой действительности. Зарянко «не опускался». Толстого, князя С. М.
В Академии художеств «посторонний» студент Зарянко обучался под руководством пейзажиста М. Н. уч-ще в Москве (1843–1846), Дворянском полку в С. -Петербурге (1846–55), МУЖВЗ (1856–70) среди учеников– В. Е. кадетского корпуса, Софийского собора в Царском Селе и др. ). И он работал до своей последней минуты. АХ (1850).
В 1843 году за картину «Внутренность Морского Никольского собора» получил звание академика. Позднее ее положительно оценил известный художественный критик В. В. Учился в С. -Петербурге уВ. М. Переселившись в Москву, занимался исполнением образов для разных церквей.
В 1853 году художнику было присвоено звание профессора. Где-то в 1825 году его семья получила вольную и уехала в Петербург, где будущий художник устроился на службу к князьям Голицыным. Новое направление достаточно быстро приносит ему широкую известность. Учениками Зарянко были В. Перов, В. Маковский и другие выдающиеся русские художники.
Сначала писал дворцовые и храмовые интерьеры («Вид Петровского зала в Зимнем дворце», 1837, Эрмитаж, С. -Петербург и др. ), затем выполнил ряд портретов представителей высших слоёв рус. Голицына, П. А. На выставках с 1839-го. князем, портреты ДСС.
Здесь он обнаруживает способности к изобразительному искусству. Отзывы о портретах З. в настоящее время поражают своею похвалою. Ф. П. Толстого и ротмистра Хвостова Академия присудила ему звание профессора. Всего написано им до сотни портретов из которых достойны внимания несколько портретов цесаревича Николая Александровича императора Александра II в бытность его великим князем, Турчанинова, Доливо-Добровольского, князя и княгини Абамелик, Лесниковой, графа А. А. Венецианова (сер. Строганова, графа П. А.
Дата рождения: 1818Дата смерти: 1870Глаза и руки Сергея Константиновича Зарянко были устроены таким образом, что с помощью данного ему таланта и приобретенного мастерства он изображал позирующего на своих портретах с предельной верностью и реалистичностью (представленные воспроизведения его портретов — тому свидетельства). Сергей Зарянко родился в семье крепостного в имении князя Любомирского. Художник начинает серьезно заниматься портретной живописью. Сокуровой (1854), петербургского градоначальника И. П.
Именно Алексей Гаврилович способствовал определению талантливого юноши вольнослушателем Петербургской Академии Художеств (1834 г. ). В 1855 году в Академии Художеств открылась вакансия профессора перспективной живописи и З. начал хлопотать о назначении его на эту должность, но не имел успеха в своем стремлении и уехал в Москву, где поступил преподавателем в Московское училище живописи и ваяния, сделавшись там с 1859 года инспектором училища. Голицына (1857), семьи Турчаниновых, Латкиных (1850-е). Аврорина (1830) и А. Г. Он сообщает удивительную живость глазам". Марка в Венеции", "Внутренний вид Троицкого собора Сергиевской лавры", "Внутренность комнаты золотопромышленника Латкина с портретами его семейства" (1848 г. ), "Внутренность Никольского Морского собора" (1843 г. ), "Зала в училище Правоведения" (1843 г. ), "Зала в доме кн.
Своей специальностью начинающий художник избрал вначале перспективную живопись. АХ за «Вид внутренности Морского Никольского собора» (ГРМ) проф. Венецианова, хотя до изображения простолюдинов последнего С. К. Как наставник в Моск. Учился З., как мы указывали выше, по классу живописи перспективной и у него имеется целый ряд работ в этом направлении, как-то: "Вид террасы в Московском Кремле с семейством Владиславлева" (1847 г. ), "Внутренний вид собора св.
Толстого) и ротмистра Хвостова Академия присудила ему звание профессора. Родился в селе Ляды, ныне Дубровенского района Витебской области. Он был абсолютно неузнаваем.
гимназии и с детства выказывал художественные способности. Развивая традиции венециановской школы, он перестроил во вверенных ему учебных заведениях систему преподавания в направлении реализма (углубленное изучение натуры, одновременность обучения рисунку и живописи, практическое освоение перспективы). Следуя принципам Венецианова, виртуозно передавал впечатление видимой действительности. Воробьева. Толстого (у графа А. А. Родился 24 сентября (6 октября) 1818 года в деревне Ляды (сегодня республика Белорусь, Витебская область Дубровенский район). Русский художник.
Прянишников, В. В. На академической выставке 1849 г. явились два великолепных портрета его работы, ген. Сергей Зарянко с детства увлекся рисованием, в 1830-х годах обучался живописи у В. М.
Неврев, В. Г. Среди его учеников – В. Г. Перов, В. Е. Маковский и другие. Ломновского и певца О. Петрова, доставившие ему сразу громкую известность в публике. Затем жил и работал в Москве, занимаясь исполнением образов для разных церквей в 1846 году преподавал рисование в Александровском сиротском институте и «перспективное искусство»— в дворцовом архитектурном училище. В 1856 г. назначен профессором живописи в московское училище живописи, ваяния и зодчества. Сергей Зарянко становится самым популярным петербургским портретистом. В 1843г.
Адлерберга. За картины, даже если это были государственные заказы платили очень мало. В 1846—1855 годах преподавал в Санкт-Петербурге— в Дворянском полку. Художник достиг почти всех существующих в то время званий — академик (1843), профессор живописи (1850), старший профессор Московского училища живописи и ваяния (1856). Покупка антиквариата за наличные в день оценки.
Зарянко с давних пор видел только одним глазом, так как в другом образовалась темная вода. В 1843 г. за картину "Внутренность Морского Никольского собора" получил звание академика. А. Венецианов способствовал определению Зарянко в вольноприходящие ученики Академии Художеств и сделался руководителем его в живописи. Зарянко с давних пор видел только одним глазом, так как в другом образовалась темная вода.
Художнику приписывалось создание нового рода портретной живописи, «которую можно назвать родом пластической действительности». Лесниковой (1854), Н. В. Сокуровой (1854).
В 1843 удостоен звания академика перспективной живописи петерб. На академической выставке 1849г. Талантливого юношу заметил А. Г. Характерными являются портреты М. В.
На академической выставке 1849 года были выставлены два портрета его работы: генерала и певца О. Петрова, принёсшие ему громкую известность. Одновременно он посещал классы Академии художеств.
В 1846—1855 годах преподавал в Санкт-Петербурге— в Дворянском полку. Венецианова и в петербургской Академии Художеств (1834). Толстого (у графа А. А. Маковский, К. Е.
Среди его учеников – В. Е. С 1843 г. – академик, с 1850 г. – профессор. Занимался у В. М. Ф. П. Толстого.
Произведения его имеются в Музее Александра III, в Третьяковской галерее и в Румянцевском музее в Москве. Ранние работы живописца представляют собой характерные для венециановской школы интерьеры: «Вид Тронного зала», «Вид Фельдмаршальской залы в Зимнем дворце». С возвращением в Петербург, он впервые серьёзно принялся за портретную живопись. Портреты г-на Зарянки живут и дышат.
Умер в Москве от разрыва сердца. Начальными познаниями обязан живописцу Аврорину. Всего, согласно программе, в маскараде принимали участие семь особ Императорской фамилии и 118 членов высшего петербургского общества (где упоминается княгиня Воронцова), причем некоторые семейства были представлены и родителями и детьми, например, Адлерберги, Барятинские, Бенкендорфы, Виельгорские, Волконские, Нессельроде, Опочинины, Трубецкие, Фредериксы.
Зарянко Сергей Константинович – художник-портретист (1818 – 1870). В 1850 г. за портреты гр.