Фото на «Константин федорович юон замечательный русский художник воспевает». «константин федорович юон замечательный русский художник воспевает». Константин Федорович Юон – замечательный русский художник.
И есть ли оно в других картинах. Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911). Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон. 1925 – Пейзаж Новгородской губернии.
У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза».
Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Водопой (Лигачево). Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Шумят у своих гнёзд грачи.
1948 – Морской пейзаж. Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной». Все это повлияло на формирование манеры Юона. В 1950 был удостоен звания «Народный художник».
Как и другие мастера СРХ, Юон усвоил некоторые принципы французских импрессионистов, не порывая при этом с традициями русского реализма второй половины XIX в., то есть не "растворяя" форму предметов в среде. Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. Ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Любимой темой художника была ранняя весна. Оригинальная в своей фрагментарности композиция придаёт портрету особенную жизненность, как бы выхватывая из массы непосредственно окружающих нас людей эту группу молодёжи. Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко.
«Августовский вечер. На осевшем пористом снегу видны глубокие следы от валенок. В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы.
Это настоящая русская «матушка-зима». Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля. «В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически». – В Лавру. Последний луч.
Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Лигачево, май.
Доктор искусствоведения. Юон оставил много работ разного уровня. Что это скорее мы стали какие-то странные.
Портрет жены художника Клавдии Алексеевны Юон. Ярким примером позволено сводить счеты Аркадия Пластова. Он тут же приобрел их у автора. Этот вопрос стал главным моим проводником в мир Юона. Итак, «Новая планета». В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади». Лигачево. Как только взглянул, подумал: «Это больше чем просто окно, это метафора».
В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь. Юон не был обделен признанием. Все это повлияло на формирование манеры Юона.
Он воспевает древние русские города их неповторимую самобытную архитектуру. Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.
Немало работ художник посвятил не просто людям, а обществу. А почему. Живописная манера Константина Юона сложилась под влиянием уроков Константина Коровина и Валентина Серова. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Его поразила живописность Лавры и обступившего ее города.
Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Подобно А. П. Рябушкину и Б. М. Кустодиеву, он любил русскую старину, ее декоративность и красочность. Полное погружение в ту эпоху. И то, что их объединяет – это необыкновенная живость. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. Когда впервые я увидела эту репродукцию, то я сначала не поверила, что это картина.
Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове. Теперь взгляд устремлен внутрь, в помещение, а в глубине его, кстати, можно увидеть то самое «раскрытое окно». Картины изображающие простых русских женщин. События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления. Юон оставил много работ разного уровня.
Но, все больше знакомясь с его творчеством, я понимал, что ничего в этом странного нет. Второе, на что стоит обратить пристальное внимание – люди.
С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры ("Троицкая лавра зимой", "Весенний солнечный день", обе 1910 "Мартовское солнце", 1915). Полдень, 1929 Русская зима. 1948 – Раскрытое окно.
Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Среди них нет близняшек, каждый домик имеет свою изюминку.
Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.
Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. Панорама написана художником с колокольни. Представлены работы: – Автопортрет.
А где весна – там и толпы ребятишек, бегающих по лужам и играющих корабликами. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов. В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.
Распахнут целый мир, полный зелени, жизни, тепла и света., ныне сие позволительно, ну да равным образом безграмотный опасно. Константин Федорович Юон – замечательный русский художник. На протяжении всей жизни он регулярно получал награды, премии, звания, пользовался различными почестями. Сурикова, профессор. Юона- История в картинах К. Ф.
1912 – Августовский вечер. 1908 – Сараи. Картины Юона стали привлекать внимание зрителей ещё на студенческих выставках и быстро раскупались. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
Но наиболее важное значение для Юона имели занятия в мастерской В. А. Серова, где он завершил своё художественное образование в училище. Он принимал участие в выставках «Мира искусства», Союза русских художников. После этой выставки, организованной С. П. Дягилевым, семеро русских художников (в их число вошел Юон) были приняты в члены парижского Осеннего Салона с правом экспонировать свои работы без жюри. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.
– Июль. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности как бы искали его сами. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. В 1892 г. Юон поступил в МУЖВЗ, где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, А. Е. Архипова, В. А. Серова. Публика заметила его картины еще на ученических выставках и раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках Мира искусства и СРХ (членом которого он был). В 1950 году Юону было присвоено высокое звание народного художника СССР. Классный пост, Егория, замечательный. Спасибо. Плюс. являлось трезвым регулятором в моём сознании. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Лигачёво» (1915). Здорово.
Нестеров как бы находится «внутри» монастыря и не замечает архитектуры и людей. Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое». Вся картина наполнена весенней радостью, привносящей в дом тепло и уют (имеется в виду, если на картину смотреть дома). Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое.
Одновременно с этим, взглянем на деревья. Загорск. 1928 – Рыночная площадь в Угличе. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. – Портрет Бори Юона, сына художника.
Суриков многому научил молодого художника. Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина. Начиная с середины 1900-х годов его знала почти вся образованная общественность России. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.
Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность. Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов. С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». С 1925 года Юон — член Ассоциации Художников Революционной России.
Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве. «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» Сам парад был невероятным духовным действом сражающейся несломленной страны. Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России.
Партию Бориса пел Шаляпин. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Вся композиция освещена яркими лучами весны. Верность преподобному Сергию сохранял всю свою жизнь М. Нестеров.
Остальные жанры нетрудно запрещены их представители никак не принимаются во «Союз», а работы далеко не допускаются ни ко одной выставке. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин. Работы, созданные им «под опекой» Серова, наперебой скупали московские и петербургские коллекционеры.
В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Открытое окно «наоборот». Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. О нем писали ведущие критики и искусствоведы его времени -А. Н.
Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце. Известен также как театральный художник, работал в области графики.
Эх. В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры. Великолепно. В 1921 году был избран действительным членом Российской Академии художественных наук.
В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. Здесь он родился 24 октября 1875 года. «Раскрытое окно», 1947 год. – В Московском Кремле – На Волге. Большой известностью пользуется его картина "Купола и ласточки.
В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. В. И. 1917 – Голубой куст. Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие.
Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Он был живописцем, графиком и театральным художником. В 1940 году Юон выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову.
И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Мелодии и тексты к ним сочинял старший брат, Юону поручалось писать декорации под руководством друга семьи – художника Малого театра К. В. Кандаурова. Вся картина – это окно.
Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926). – Ночной час. В 1950 был удостоен звания «Народный художник».
Октябрь. 1912 – Купание. А. С. Пушкина в Москве, ГРМ в Санкт-Петербурге. В это время Юон много путешествует и работает. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.
Художник изобразил много домов, причем каждый из них – совершенство. История страны и народа, его мечты. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. Серов был замечательным художником и чутким педагогом.
В Москве началась моя живопись. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям. У него был на редкость счастливый брак. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Интересно и ново композиционное решение картины. Всё наблюдено в жизни.
И. Сурикова, профессор. Родная природа, родная страна, ее культура, народ. В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль. Он увидел здесь сочетание старинной монастырской архитектуры с живым народным бытом.
Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму. 1912 – Окно в природу. Видно, что вся эта дружная семейка с нетерпением ждала весну. Начало творческого пути Юона было противоречивым.
В конце 1900-х годов Юон увлечённо работает над серией картин, в которых ставит перед собой задачу передать эффект ночного освещения. В 1899 году И. А. Морозов приобретает для своей коллекции картину Юона «Березы», в 1900 году Третьяковская галерея покупает акварель «У Новодевичьего монастыря весной». Творчество Юона стало более целеустремлённым.
1920 – Автопортрет. Но, несмотря на разрыв этих двух работ по содержанию, какое-то зерно у них явно общее. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. Но, что бы со временем ни было, неоспоримым остается одно: неоспоримый талан всегда. (Тройка в Угличе). В картине под названием «Конец зимы. Она настолько яркая, сочная, жизнерадостная – я подумала, что это фотография. Таковы картины «Молодые.
Самой яркая из них – «Купола и ласточки», написанная в 1922 году. 1900 год был знаменательным в жизни художника. «Утро индустриальной Москвы», 1948 год.
Художник безмерно любил проявление всего красивого как в природе, так и в жизни. Доктор искусствоведения. 1953 – Осенний вид с балкона. Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы.
Летний пейзаж. «Люди» Признаюсь, сперва мне странной показалась столь широкая тематика работ Юона. Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника.
Успенский собор Троице-Сергиевой лавры" (1921). В 1920 году получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.
Троице-Сергиева Лавра притягивала к себе многих мастеров. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой. «Официальные» художники вытесняют представителей других жанров, они пользуются привилегиями «Союза», равным образом хоть куда зарабатывают получи жизнь. Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли. На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи. Статьи посвященные подробному рассмотрению творчества К. Ф. А потому, что наступила весна.
По окончании училища в 1898 году занимался в мастерской В. А. Серова. Отдельного упоминания стоит серия картин, посвященных православным храмам. – Ред. ). Колорит картины необычайно праздничен. Окружающие любили его.
Всё это безвозвратно кануло в лету. Фамилии «неугодных» художников нигде неграмотный числятся, сила делает всегда, с целью забыть их изо таблица искусства. Зима» (1909) и другие. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. Он хотел передать настроение, которое он чувствовал, рисуя картину.
На ветках сидят птицы, возможно, некоторые из них уже прилетели из-за теплых краев. С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник.
Что это просто жизнь человека. Купание. В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день». В 1950 был удостоен звания «Народный художник». В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам.
С 1907 года Константин Федорович Юон работал в области театральной декорации, оформлял оперные постановки русских сезонов Сергея Дягилева в Париже. Одной из таких картин является репродукция «Весенний солнечный день». А какие красивые белые облачка, особенно они красивы на нежно-голубом небе. Значение его трудно переоценить. Как мы видим, людей достаточно много.
В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Среди таких художников Васёна Бакшеев, Борюха Кустодиев, Костюша Юон. Мне очень понравилась картина Константина Федоровича Юона. Юон. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.
С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. 1913 – Пейзаж с церковью. Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра. В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии.
Да, в чем-то это так. «Утро в деревне. Лигачево, Раскрытое окно.
Судьба всячески благоволила К. Ф. Юону. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. – Закат. Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов. В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей.
Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. 1910-е. Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота. Под впечатлением искусства Гогена он отправляется в длительное путешествие по Южному Кавказу.
Лигачево», 1948 год. – Троицкий посад.
Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. Он прожил долгую жизнь. Юоновская известность не являлась «камерной». 1911 – Портрет жены художника К. А. Худшего с целью творческой сплетня отнюдь не придумаешь. И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах.
Я получила массу приятных впечатлений, не выходя из дома. Горный скат. Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921).
Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). Итак, взглянем на саму картину. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). – Деревня Новгородской губернии. Произведениям Юона этого периода свойственны красочная декоративность, свежесть восприятия, лирическая проникновенность.
Доктор искусствоведения. К. Ф. Юон намеренно изображает дома пестрыми яркими красками. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва.
В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. Мнение искусствоведов относительно «советского» периода конец неоднозначно. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. И, кажется, что протяни руку и она коснется сочной живописной зелени.
Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо. А все, действительно такие разные картины советского художник К. Ф. Он был живописцем, графиком и театральным художником. И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине.
Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Мы видим, что на них уже появились первые маленькие листочки.
Почему-то в душе зазвучало: "Москва златоглавая, звон колоколов". Юона- Люди в картинах К. Ф. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". Посмотрите, некоторые детишки еще катаются на санках. Юона объединяет очень простая, но главная вещь. Любовь. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им.
Что это за зерно. Живые, красивые, настоящие. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры", 1921). С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры (Троицкая лавра зимой, Весенний солнечный день, обе 1910 Мартовское солнце, 1915).
Хозяйка» 1920-е и «Сени» 1929 год. Эти реки, церкви, Красная площадь, ликующий русский люд. В Сергиев Посад Юон впервые приехал в 1903 году. В это же время он пишет большое число портретов. Бенуа, И. Э. Грабарь, П. П. Муратов, потом А М. Эфрос, Д. Е. Аркин. И. Сурикова, профессор.
Это картины «Ночь. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника. Последний луч. В период с 1896 года по 1899 год он отправляется в заграничные путешествия, знакомится с немецкими, нидерландскими итальянскими мастерами изучает современную европейскую живопись.
ЮонаТак что же меня зацепило. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР.