Филиппо Ювара иногда также Джуварра (итал. Filippo Juvara, 1685, Мессина— 1735, Мадрид)— итальянский архитектор, яркий представитель позднего барокко. Филиппо Юварра (итал. Filippo Juvarra 7марта 1678 (1678-03-07), Мессина— 31 января 1736, Мадрид)— итальянский архитектор, яркий представитель позднего барокко. Филиппо Ювара иногда также Джуварра (итал.
Филиппо Ювары (итал. Филиппо Ювара иногда также Джуварра (итал. Филиппо Юварра иногда также Джуварра (итал. Filippo Juvarra 7марта 1678 (16780307), Мессина— 31 января 1736, Мадрид)— итальянский архитектор, яркий представитель позднего барокко.
Филиппо Юварра (итал. Filippo Juvarra 7марта 1678 (16780307), Мессина— 31 января 1736, Мадрид)— итальянский архитектор, яркий представитель позднего барокко. Филиппо Юварра иногда также Джуварра (итал. Filippo Juvara 7марта 1678 (16780307), Мессина— 31 января 1736, Мадрид)— итальянский архитектор, яркий представитель позднего барокко. Филиппо Ювара иногда также Джуварра (итал.
перестраивал палаццо Мадама для королевы-матери, создав здесь одну из самых блестящих лестниц в Италии. Ювара, Юварра (Juvara, Juvarra) Филиппо (27. 3. 1678, Мессина, — 1. 2. 1736, Мадрид) итальянский архитектор. Представитель позднего барокко. Однако он успел сделать только наброски.
Участок земли, на котором стоял монастырь и церковь св. После его смерти дворец заканчивал итальянский архитектор Сакетти. К. Фонтаны (1704–05) иучился в академии Св. В 1724 г. Ювара был приглашен в Португалию.
Саккетти). в 1685 г. в Мессине, умер в 1735 г. в Мадриде. Важнее другое. вверху справа). Помер Филиппо Ювара в 1736 роц Вмадриде.
Объём производства продукции Ю. п. за 1966—76 увеличился более, чем в 10 раз, а производительность труда — в 3, 7 раза. Только в 1634 году Борромини получил возможность воплотить свой собственный проект. В 1724 роц Ювара був запрошений у Португалю. Возможно именно вот таким образом в его творчестве видна тяга к игре света и сценическим эффектам. в Турине и его окрестностях: комплекс монастыря и ц. Суперга (1715–1731), фасад Палаццо Мадама (1721), охотничий замок Ступиниджи (1729–34 интерьеры выполнены в духе рококо), ц. Санта-Кроче (1718–30), ц. Санта-Мария-дель-Кармине (1732–36) и др.
Учился в Риме (между 1703 и 1714) у К. Фонтаны. В произведения Ю. (фасад и лестница Палаццо Мадама, 171821, перестройка Палаццо Реале, 172021, церковь Санта-Мария дель Кармине, 173236, все в Турине величественный комплекс монастыря и церкви Суперга, 171531, охотничий замок Ступиниджи, 172934, оба близ Турина) черты позднего барокко (и отчасти рококо) сочетаются с характерным для итальянского зодчества начала 18 в. тяготением к классической чёткости форм и прямолинейности планов. Ювара (Филиппо Juvara) — итальянский архитектор род. В 1717 г. создает одно из самых своих значительных произведений – базилику ди Суперга около Турина (1717-1731), служившую королевской усыпальницей Савойского дома. Амвросия в Милане.
В произведения Ювара Филиппо (фасад и лестница Палаццо Мадама, 1718—21, перестройка Палаццо Реале, 1720—21, церковь Санта-Мария дель Кармине, 1732—36, все в Турине величественный комплекс монастыря и церкви Суперга, 1715—31, охотничий замок Ступиниджи, 1729—34, оба — близ Турина) черты позднего барокко (и отчасти рококо) сочетаются с характерным для итальянского зодчества начала 18 в. тяготением к классической чёткости форм и прямолинейности планов. Вскоре после принятия сана папа поручил Бернини заняться оформлением собора св.
Амвросия в Милане. Петра до организации ансамбля площади перед собором – заняла более сорока лет.
архитектор, график, сценограф. Ювара, Юварра (Juvara, Juvarra) Филиппо (27. 3. 1678, Мессина, – 1. 2. 1736, Мадрид) итальянский архитектор. Учитывая его ограниченные размеры, он сделал акцент на самых основных частях постройки. В 1724 г. Ювара был приглашен в Португалию. В качестве формообразующего мотива были выбраны окружающие двор аркады.
Петра. Учился в Риме (между 1703 и 1714) у К. Фонтаны. Фактически завершил трансформацию столицы герцогства в столицу королевства. Ювара, Юварра (Juvara, Juvarra) Филиппо (27. 3. 1678, Мессина, — 1. 2. 1736, Мадрид) итальянский архитектор. Как сценограф оформлял постановки для театра кардинала П. Оттобони в Палаццо Канчеллерия (1708–14) и для театра «Капраника» (1712–13). рис.
Продольные и поперечные оси здесь открыты и все четыре опоры сгруппированы вместе. Согласно I его описанию, этот город имеет необычный и вместе с тем странный облик. Конструкция Борромини имеет определенное сходство с другими известными постройками.
В 1718-1721 гг. Последней его работой был проект нового королевского дворца в Мадриде. Петра.
Борромини, сотрудничавший с Бернини в период между 1630 и 1633 годами, создал серию планов, намереваясь реализовать эту схему внутри центрального нефа. Крупнейшие предприятия — Московское, Красносельское и Львовское производственные объединения «Ювелирпром» и Ленинградское «Русские самоцветы». Луки (1706–08, 1711–12). Есть города, которые на протяжении многих лет (и веков), несмотря на бесчисленные изменения, оказывают мощное воздействие на мироощущение тех, кто живет в них.
В проектировании католических церквей следовал традиции Борромини и Гварини. Увеличение высоты колонн и комбинация главного и дополнительного ордеров являются одним из мотивов позднего маньеризма, а известная непоследовательность, присущая проекту, напоминает о ранних работах Бернини (в частности, участии в создании фасада церкви Санта Сусанна).
В 1724 г. Ю. был приглашен в Португалию. У будвлях архтектора Филиппо Ювари (фасад сходи Палаццо Мадама в Турн, 1718-1721 комплекс монастиря Суперга, 1715-1731, мисливський замок Ступиниджи, 1729-1734, – обо бля Турна) величчя форм застосування колосального ордера, характерн для пзнього барокко, сполучаються з класичною чткстю деталей строгим геометризмом планв. Бернини указывает на то, как разительно отличается Париж (являвшийся крупнейшей метрополией того времени) от его родного Рима, где античные и ренессансные памятники (Бернини делает особый акцент на работах Микеланджело) органично соединены с современными постройками, которые, по словам Бернини, грандиозны исполнены великолепия и изящества.
Одновременно работал декоратором в театре (с 1708). Петра, который незадолго до этого был завершен Карло Мадерной. 1 2 3 4 8 A L M P S T X А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я ЮВАРА ФИЛИППОЮвара, Юварра (Juvara, Juvarra) Филиппо (27. 3. 1678, Мессина, 1. 2. 1736, Мадрид) итальянский архитектор.
Учился в Риме (между 1703 и 1714) у К. Фонтаны. В 1714 работал в Мессине, в 1714-1735 – главным образом в Турине, в 1719-20 – в Португалии, с 1735 – в Мадриде. Борромини приступил к переустройству монастырского двора в 1634 году (см. Работа была начата с постройки внутреннего двора, спальни и трапезной. По его мнению, вообще бессмысленно делить города по этому принципу.
Перед ним была поставлена задача создать новый фасад для церкви Санта Бибиана (ил. Лит. : Rovere L., Viale V., Brinckmann A. E., Filippo Juvarra, Mil., 1937. Последней его работой был проект нового королевского дворца в Мадриде. Учился в Риме (между 1703 и 1714) у К. Фонтаны. Совершил путешествие в Португалию, Англию и Францию в 1719-1720 гг. чёткостью деталей и прямолинейностью планов. В произведения Ю. (фасад и лестница Палаццо Мадама, 1718-21, перестройка Палаццо Реале, 1720-21, церковь Санта-Мария дель Кармине, 1732-36, все в Турине величественный комплекс монастыря и церкви Суперга, 1715-31, охотничий замок Ступиниджи, 1729-34, оба – близ Турина) черты позднего барокко (и отчасти рококо) сочетаются с характерным для итальянского зодчества начала 18 в. тяготением к классической чёткости форм и прямолинейности планов.
Работал в Риме у К. Фонтаны. Учился в Риме (между 1703 и 1714) у К. Фонтаны. Проект балдахина над гробницей св. итальянский архитектор и рисовальщик ХVIII в, представитель рококо.
Амвросия в Милане. Ранний вариант овального купола и прием "освещения снизу" обнаруживается в работах Серлио. Джан Лоренцо Бернини, например, привлек внимание кардинала Счипионе Боргезе. Карлу Борромео. Учился в Риме (между 1703 и 1714) у К. Фонтаны.
В произведения Ю. (фасад и лестница Палаццо Мадама, 171821, перестройка Палаццо Реале, 172021, церковь Санта-Мария дель Кармине, 173236, все в Турине величественный комплекс монастыря и церкви Суперга, 171531, охотничий замок Ступиниджи, 172934, оба близ Турина) черты позднего барокко (и отчасти рококо) сочетаются с характерным для итальянского зодчества начала 18 в. тяготением к классической чёткости форм и прямолинейности планов. В произведения Ю. (фасад и лестница Палаццо Мадама, 1718—21, перестройка Палаццо Реале, 1720—21, церковь Санта-Мария дель Кармине, 1732—36, все в Турине величественный комплекс монастыря и церкви Суперга, 1715—31, охотничий замок Ступиниджи, 1729—34, оба — близ Турина) черты позднего барокко (и отчасти рококо) сочетаются с характерным для итальянского зодчества начала 18 в. тяготением к классической чёткости форм и прямолинейности планов. Последней его работой был проект нового королевского дворца в Мадриде. В произведения Ю. (фасад и лестница Палаццо Мадама, 1718-21, перестройка Палаццо Реале, 1720-21, церковь Санта-Мария дель Кармине, 1732-36, все в Турине величественный комплекс монастыря и церкви Суперга, 1715-31, охотничий замок Ступиниджи, 1729-34, оба – близ Турина) черты позднего барокко (и отчасти рококо) сочетаются с характерным для итальянского зодчества начала 18 в. тяготением к классической чёткости форм и прямолинейности планов.
Юварра (Juvara, Juvarra) Филиппо (27. 3. 1678, Мессина, – 1. 2. 1736, Мадрид) итальянский архитектор. слева). Останньою роботою архтектора Филиппо Ювара був проект нового королвського палацу в Мадрид. В произведения Ю. (фасад и лестница Палаццо Мадама, 1718—21, перестройка Палаццо Реале, 1720—21, церковь Санта-Мария дель Кармине, 1732—36, все в Турине величественный комплекс монастыря и церкви Суперга, 1715—31, охотничий замок Ступиниджи, 1729—34, оба — близ Турина) черты позднего барокко (и отчасти рококо) сочетаются с характерным для итальянского зодчества начала 18 в. тяготением к классической чёткости форм и прямолинейности планов. Лит. : Rovere L., Viale V., Brinckmann A. E., Filippo Juvarra, Mil., 1937. обр.
Всего им построено в этом городе 16 дворцов и 8 церквей. Кристины (1715-1728) еще носит следы влияния его учителя К. Фонтаны, то в дальнейших работах он освобождается от каких бы то ни было влияний. Если его церковь Св.
2. 1736, Мадрид) итальянский архитектор. Ювара, Юварра (Juvara, Juvarra) Филиппо (27. 3. 1678, Мессина, — 1. 2. 1736, Мадрид) итальянский архитектор.
С1714 придворный архитектор герцога савойского Виктора АмедеяII, работал гл. Учился в Риме (между 1703 и 1714) у К. Фонтаны. Большая Советская энциклопедия.
ЮВАРА, Юварра (Juvara, Juvarra) Филиппо (16. 6. 1678, Мессина– 31. 1. 1736, Мадрид) итал. С 1704– в Риме изучал архитектуру под рук. За годы пребывания в Риме успел приобрести международную известность.