Легенда ММА Юрайа Фэйбер посетил офис WWFC, где торжественно получил символический подарок – вышиванку. Юрайа ФАЙБЕР ГОТОВ ВОЗОБНОВИТЬ КАРЬЕРУ ДЛЯ БОЯ С ДИЛЛАШОУ. Поднял пластинку на смех, обозреватель же Metal Hammer, Энди Брэдшоу, дал ей название «приятный сюрприз» и отметил мастерство Болдера, как продюсера. Чемпион легчайшего веса UFC Ти Джей Диллашоу удивлен критике в свой адрес со стороны своего бывшего друга и наставника Юрайи Фабера после ухода с Team Alpha Male.
Всю ночь люди поют эту песню Юрайа Хип. Юрайя дважды спорит с Уиллом, который считает, что у рожденных в Бесстрашии есть преимущества — они тренируются с детства, а их старшие родственники предоставляют им ценную информацию. По итогам первого этапа инициации Юрайя занимает первое место, а по итогам второго и третьего этапов — вторые места. Позже, во время обсуждений дальнейших действий, Юрайя голосует против того, чтобы сдаться.
Я много тренируюсь, но бой с Юрайей Фабером, пожалуй, был тем поединком из-за которого я переживал больше всего. Юрайа Хип выпустил их 23-й студийный альбом на волю 15 апреля 2011 в Европе (3 мая в Северной Америке) через Пограничные Отчеты. Позже Юрайя становится свидетелем смерти Марлен, которая оказывается под воздействием одной из сывороток Эрудиции, передает послание Джанин Мэттьюс с требованием выдать дивергентов и спрыгивает с крыши. Юрайа. Также, Юрайя Фабер прокомментировал тот факт, что большинство фанатов считают Эдгара явным фаворитом в этом бою.
Юрайа Хип вошел в студию в январе 2014, чтобы начать делать запись их 24-го Постороннего студийного альбома, который был освобожден в июне 2014. Что касается своего соперника Эдгара, Юрайя отметил значительные улучшения в его технике граунд-энд-паунд. Он держался за секьюрити. Учитывая скандал после ухода Ти Джея Диллашоу из команды Team Alpha Male, многим интересен поединок между бывшими друзьями Юрайей Фабером и Диллашоу, но сам «Калифорнийский Малый» не испытывает большого желания провести этот бой. Хотелось бы отметить, что свой следующий поединок Фрэнки проведет против бывшего чемпиона WEC Юрайи Фабера (32-7 MMA, 8-3 UFC), 16 мая, на Филиппинах.
«Я думал, что они были группой, которую я мог развить и я взял их на той основе», помнила Брон позже. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов)11. Причиной смерти явилась передозировка. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места5, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания).
Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Двенадцать из альбомов группы добрались до британской Диаграммы Альбомов (Возвратитесь к достигнутому 7 Фантазии в 1975), в то время как из пятнадцати Billboard 200 Демоны альбомов Юрайа Хипа и Волшебники были самыми успешными (23, 1972). Когда Найджел Олссон возвратился к группе Элтона Джона, Кит Бейкер занял свое место.
Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Группа выпустила Легенду, Продолжает DVD и затем совершил поездку по Великобритании. Позже записанный в Мюнхене альбом «Wonderworld» также разочаровал. Куча «Заголовка Производителя Мелодии Хипа» отразила отношение прессы к возможному будущему группы. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером.
высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Форма выпуска: 120 капсул.
После, который Сломен оставил, цитируя музыкальные различия по причине. Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста были абсолютно обескуражены.
Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией). В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron).
Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Побывав на выступлении группы Spice в клубе «Блюз Лофт», он сразу же предложил оформить контракт со своей звукозаписывающей компанией Hit Record Productions, Ltd., которая работала с Philips Records. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee10. В июле 1976, после заключительной демонстрации испанского тура, Байрон был уволен. Выпущенный в марте 1982 (и предшествовал Абоминогом младшим EP), он заслужил расположение с критиками.
В компьютерных играх старшеклассник Джек Бронсон 151 непобедимый герой, способный дать отпор любому врагу. 14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Согласно Ударам, «Напряженный гастрольный график, составленный тяжелой зависимостью от наркотиков басиста (врожденный даже прежде, чем присоединиться к Хипу) имел негативные последствия, хотя вопросы достигли кульминации, в то время как на гастролях в течение сентября», когда басист был казнен на электрическом стуле на стадии в Далласе. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. Экватор (1985) проданный плохо, вследствие того, что «CBS просто сделала ужасную работу, получив его в магазины» как Коробка, видел его.
«Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. «Еще один технически звучат, но мастерски мягкая запись от Юрайа Хипа» (согласно AllMusic) не чертила и отметила конец контракта группы с Устаревшими Отчетами. Вопрос производства здесь стал пунктом главного утверждения. Это было там, что тело, а скорее кажущаяся господствующей тенденцией Сладкая Свобода (18 Великобритания, 33 США) были созданы с «Stealin39, » освобожденным как сингл.
Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он является автором половины композиций и соавтором другой половины), была записана с помощью Джерри Брона в Lansdowne Studios и оказалась довольно-таки стилистически разнообразной. Наша коммуникация разваливалась, мы спорили по материалу как лицензионные платежи и мы связывались с вопросами вне музыки», сказал Хенсли. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». Визитной карточкой альбома стала композиция «Gypsy», которая идеально отразила в себе тот самый ранний стиль группы — тяжелые ударные, сгущённый звук гитары, с вкраплениями звуков органа и меллотрона и, конечно же, гармоничные вокальные партии.
После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра»19. 7 декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли и Джона Лоутона. Показания для приема Юрая (уролакс): заболевания мочеполовой системы (уретрит, цистит, пиелонефрит), заболевания желудочно-кишечного тракта (холангиты, гепатохолецистит, гипосекреция желудка), нарушение солевого обмена (артриты, остеохондрозы, солевые диатезы), легочно-сердечная недостаточность, заболевания кожи и слизистых оболочек. Как К. Блоус пишет, «комбинация постоянных разногласий между двумя (приводящий к самой близкой вещи к насилию группа видела) и постоянного присутствия жены Лотона на дороге наконец привела к вокалисту, получающему отбивную, вскоре после игры Фестиваля Bilzen в Бельгии». Tony Platt).
Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. Произведенный Эшли Хоу, Абоминогом (1982) альбом (согласно Ударам) был, « важный в пути он вытащил Heep из семидесятых и толкал их в восьмидесятые с мышцей определения», даже если казался немного слишком американским. Море Легкого альбома (1995) произведенный группой наряду с Каллом Траппом было хорошо получено и ретроспективно замечено как возвращение группы к форме, ключ к успеху быть (согласно критику Дональду А. Гуэриско), способу, которым это «оставило неосмотрительный популярный металл stylings альбомов как Экватор для возвращения к старо-школьному металлическому стилю с готическим оттенком, который выдвинул на первый план альбомы классика Юрайа Хипа, нравится Взгляд на Себя.
Сингл, «Свободный Меня» (чей «акустический стиль и акцент на гармониях принесли группу опасно близко к Орлиной территории», согласно AllMusic), стал международным хитом (добирающийся до 1 в Новой Зеландии). Сначала он звонил Ли Керслэйку (кто в это время соучредил Снежную бурю Ozz с Оззи Осборном) и барабанщик, принесенный наряду с ним басист Боб Дэйсли. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму»29, — говорил он) и Def Leppard. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это»15, — рассказывал он впоследствии. Majestic». Возглавьте Сначала (1983), произведенный снова Эшли Хоу (кем, согласно Goalby, стал «как шестой член группы187), сопровождаемый очень в том же духе, pursueing (согласно AllMusic) «. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы29.
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»29. Wonderworld (1974), зарегистрированный в Студиях Мюнхена Musicland в январе, разочаровал поклонников и участников группы подобно. Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей в СССР. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. К концу 1971 стало ясно, согласно Хенсли, что он, Байрон и Коробка стали сплоченным ядром группы. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и заглавный трек, ставший хитом в нескольких странах Западной Европы.
«Прошлые два года были самыми приятными из всего моего времени в Хипе», Тревор Болдер, как цитировали, сказал в то время. Щедро упакованный (буклет на восемь страниц плюс) двойной альбом Юрайа Хип Лайв следовал, зарегистрированный в Бирмингемской Ратуше в январе 1973. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, Head First, записанный тем же американским продюсером Эшли Хоу (который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля). Хенсли согласился: «У него был голос, что я думал, даст новое измерение». Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock и Paranoid. Эти дни ознаменовались рождением и стремительным развитием союза Бокс-Байрон-Хенсли, который получил наивысшее воплощение уже во втором альбоме «Salisbury», который записали уже без Олссона, а с Китом Бейкером.
«Это было очень быстро, так как мы были всеми в те же самые вещи. Уникальная смесь препарата Ury (Юрай, уролакс) включает комплекс лекарственных растений: клюквенный порошок, петрушку, кукурузные рыльца, гортензию, магоник одуванчика, дудник, хмель, хвощ, алтей, лимонник китайский, бучу. стоит Хипу большого количества денег». Наряду с Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple, Юрайа Хип стал одной из главных групп в начале 1970-х – один из «Больших 4» хард-рока. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 1007 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене»21.
Ли Керслейк услышал тиканье и выбросил всё сооружение в окно". Альбом, тем не менее, был начат самым щедрым способом (с журналистами и деловыми людьми, отлетевшими к вершине швейцарской горы для приема). 12 июня 1970 года вышел дебютный сборник песен группы Uriah Heep под названием «Very eavy Very umble» под другой, незапланированной обложкой и слегка измененным списком песен.
«У Гэри просто был стиль о нем, это было невероятно, так как каждый басист в мире, который я когда-либо знал, всегда любил свой стиль с теми мелодичными басовыми партиями», сказала Коробка позже. Но в реальности он предпочитает всегда избегать врагов, вот таким образом и считает себя трусом. », — говорил Джо Эллиот.
Их дебютный альбом. В конце 1978 Падший ангел вышел, закончив хет-трик студийных альбомов, чтобы показать последовательную очередь (только во второй раз в их карьере, которую они сделали так). Резкий отъезд Хенсли оставил группу в состоянии краха.
Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», определил уровень его значимости, поставив в один ряд с «Paranoid» Black Sabbath и «In Rock» Deep Purple. K. Удары), «новая энергия и уверенность» (согласно Рекордному обзору Зеркала) и также способности нового певца: последний (согласно AllMusic), хотя испытывая недостаток в диапазоне мультиоктавы Дэвида Байрона, « имел впечатляющий и эмоционально богатый голос хард-рока, который немедленно превратился в желе со звуком Юрайа Хипа». Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). имел достаточно Джерри Брона и управления», решил присоединиться к Вишбоуну Эшу.
Тогда название было изменено на тот из известного характера от Дэвида Копперфилда, Юрайа Хипа (для, согласно биографу Кирку Блоусу, «имя Диккенса, являющееся везде вокруг Рождества 3969 должных к нему являющийся сотой годовщиной его смерти187). Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep» 3, альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Когда певец группы уехал, барабанщик Роджер Пенлингтон предложил своего кузена Дэвида Гаррика (кто знал группу) как замена. Гэри Тэйн был в еще более серьезной проблеме. Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который сам оценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группы Blackfoot, жил в Сент-Луисе, где сотрудничал с записывающими компаниями и время от времени гостил в студиях (В настоящее время живёт в Испании недалеко от Аликанте.
«Также мак» для Мика Бокса, любящего (но тем не менее, «слишком эксцентричный, чтобы отвечать всем требованиям отчета AOR», согласно Allmusic), это было хорошо получено, в это время (Звуки дали ему 4 звезды), но не чертил. Но каждый раз уволенного Хоу приглашали обратно на работу.
Очень 39umble», советовал критик Дональд А. Гуэриско. В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов.
Название альбома ссылается на фразу подписи характера Диккенса Юрайа Хип («очень 39umble187). Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (Gregg Dechert), работавший со Сломаном в Pulsar. Врачи говорят, что юношу не спасти. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Альбом относительно успел в американских диаграммах (56) и полоса, успешно выполненная в Монстрах Касл-Донингтона Горного события.
«Я всегда по-человечески любил Гэри. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Светлячок был выпущен в феврале 1977, показ, «возобновил шипение и энергия в обнародовании, что было ясно новым началом для Хипа» (за. В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Американский певец Стефф Фонтейн, раньше христианской метал-группы Джошуа, присоединился, но он подвергся критике за то, что он был «полностью непрофессиональным» (он пропустил по некоторым причинам концерт Сан-Франциско) и был уволен после всего один американский тур.
Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Работа всегда была прежде всего с Дэвидом. Тем временем закулисный конфликт разгорался. Группа тогда совершила поездку по США, поддерживающим Поцелуй. Принцессе нужно убежище от врагов, которые отравили её отца и захватили престол. Музыканты пробовали совмещать рок и оркестр. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы.
Кен Хенсли отмечал, что «July Morning» — с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой — явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». В муках от угрызений совести, Тобиас приводит в Бюро Генетического Благосостояния брата и мать Юрайи, те с ним прощаются и юношу отключают от аппаратов искусственного поддержания жизни. Коробка позже сказала, «Мудрый изображением он не был вполне, что мы искали, но его трубы были прекрасны и таким образом, мы пошли для музыкального конца ее». Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». Скоро басист Джон Веттон объявил, что уходил. Дебютный, первый альбом «Very eavy Very umble» появился на свет 12 июня 1970 года, в Соединенных штатах это была уже работа Uriah Heep, в нём они поменяли состав композиций и поменяли обложку.
(работавшей с Philips Records). С Брон передал немузыкальные проекты (включая его обслуживание аэротакси), группа решила произвести альбом сами. В декабре 1987 они были одной из самых первых Западных групп, чтобы играть в советской России (UB40 были первыми в 1986), под политикой Михаила Горбачева гласности.
Юрайа Хип принял на работу басиста Тревора Болдера (экс-Дэвид Боуи, Мик Ронсон) и, прослушав Дэвида Ковердэйла (Deep Purple, Whitesnake), Иэн Хантер и Гэри Холтон (Дети Хэви-метала), ввел Джона Лотона, раньше Друга Люцифера и Les Humphries Singers, с кем они отворачивались от ориентированной на фантазию лирики и многослойных составов назад к более прямому хард-року, кажутся типичными для эры. Она соединила в себе элементы арт-рока, симфо-рока, акустического фолк-рока. У Хенсли было мало, чтобы способствовать дебюту: Бокс и Байрон написали большую часть материала, включая цыгана, во многих отношениях (согласно Ударам) «. Таким образом 39классик39 Юрайа Хип сформировался и, согласно биографу К. Блоусу, «Все просто щелкнуло в место».
По окончании гастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep одновременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом Take No Prisoners23. Richard Dodd) известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Шоу «чувствовал себя чтимым, будучи приглашенным присоединяться к такой легендарной группе», в то время как для Коробки «она походила на все вставление на свое место». В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (англ.
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. В начале 2007, барабанщик Ли Керслэйк должен был оставить группу из-за слабого здоровья. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash (Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом, — позже говорил он). «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии. Вскоре после выпуска Солсбери Кит Бейкер оставил группу и был заменен Иэном Кларком (от другой группы Головокружения Хризеида). Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли»24. Вскоре началась подготовка и реализация выпуска второго альбома группы под названием «Salisbury», в записи которого принимали участие Байрон, Хэксли и Бокс, а после Бэйкер.
Их музыкальные ходы опередили своим существованием аналогичные эксперименты группы Queen. С ним был записан сингл Think lt Over (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группу покинул Сломан.
Новый состав они назвали Spice, а Дэвид Гаррик решил взять себе сценический псевдоним Байрон (David Byron). В течение некоторого времени во время этого периода, было три одиночных игры Юрайа Хипа, сидящие вместе в немецких Лучших 20, эти являющиеся Мудрецом (от Светлячка), Леди в Черном и Освобождают Меня. подобная комбинация огневой мощи хэви-метала и гладкости AOR». Тем не менее первая половина 1990-х расценена даже поклонниками Хипа как «глухие годы». Новый вокалист группы стал Питером Гоулби известности Трапеции. Но мне так или иначе удалось взять себя в руки и рассмотреть мои варианты». Восьмого студийный альбом «Return to Fantasy», выпущенный летом 1975 года, полностью отразил изменения, которые произошли. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee.
Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath1314. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра». самым зрелым альбомом группы за всю её историю. Новый альбом получился весьма экспериментальным. Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна.
«Всё, чтобы он ни писал шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. Это походило на него, предназначался, чтобы быть, была такая химия», Мик Бокс вспомнил.
На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола.
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Они были хороши в так же, что мы изучили много от них». 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года.
Тогда Джон Синклер оставил решение присоединиться к Оззи Осборну и музыкант играющий на клавишных инструментах Фил Лэнзон (Гран-При, Печальное Кафе) вошел, чтобы немедленно вписаться в Предусматриваемую коробкой схему вещей. Звуки дали ему пять звездных обзоров, недавно установленную скалу Керрэнг. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd.
Зик, старший брат Юрайя, остается в Чикаго и Тобиас обещает ему позаботиться о Юрайе. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Свойства: — Обладает противовоспалительным эффектом — Предупреждает образование камней — Способствует стабилизации на физиологическом уровне обменных процессов и удалению избытка бария, стронция играющих основную роль в образовании камней в организме — Регулирует водно-электролитный баланс. «Юрайа Хип раньше имел изображение, теперь у них есть индивидуальность», написал Производитель Мелоди в 1973.
Очень 39Eavy. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
В том же году Кен Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Это было, когда шоу начало приходить вторым, который начали проблемы», Хенсли помнил.
В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Abominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang. Очевидно, ни он не был удобен в группе, ни его коллегах с ним.
Был также немного трения, так как (артистическому) Кенни не нравилось все внимание, которое привлекал (яркий) Дэвид». Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). »29, — говорил Джо Эллиот. брак контрастов, которые, вовремя, стали их торговой маркой. С ним группа сделала их первый американский тур, поддержав Три Dog Night и Steppenwolf. «Я видел большой потенциал в группе, чтобы сделать что-то совсем другое», помнил Хенсли.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Члены команды решили, что для полноты звучания им необходим клавишник. сделать что-то оригинальное». 8 декабря 1975 Гэри Тэйн был найден мертвым в своем Норвуде Грине домой, сверхдозируя на героине. Шесть месяцев спустя, в ноябре 1972, пятый студийный альбом Юрайа Хипа День рождения Фокусника (28 Великобритания, 31 США) вышел со «Сладкой Лотарингией», выпущенной как американский сингл и заглавная песня (многослойная фэнтезийная эпопея показ поединка вокала Хенсли-Байрона и Коробки39 обширное гитарное соло в середине) быть основным моментом альбома.
Сюита придуманная клавишником группы была воплощением вдохновения после прослушивания композиции Джона Лорда «Concerto for Group and Orchestra». Я же хочу стать частью музыки – именно так рождаются лучшие соло. Спустя небольшое количество времени группа стала записываться в студии Lansdowne и сменила название на Uriah Heep (о Чарлзе Диккенсе рождественские дни 1969 года говорили почти все – была сотая годовщина со дня его смерти).
Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании». элегантно устроенная мелодия, которая строит из разработанной народами акустической мелодии в пульсирующего рокера, полного призрачных гармоний и хрустящих рифов гитары», стал хит в Германии после его перевыпуска в 1977 (зарабатывающий группе премия). Бокс и Более смелый посещаемый Дэвид Байрон с привлекательными суждениями.
Но сразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. Между тем Дэвид Байрон умер от сердечного приступа и заболевания печени 28 февраля 1985 в возрасте 38 лет.
В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
«Расстояние между Дэвидом и остальные выросли до неосуществимых пропорций», согласно Ударам. " Это – трагедия, чтобы сказать это, но Дэвид был одним из тех классических людей, которые не могли мужественно встретить факт, что вещи были неправильными и он искал утешение в бутылке», прокомментировала Брон. В конце 1969 года группа встретила продюсера и менеджером в одном лице Джерри Брона.
Прогрессивные/художественные отличительные особенности сплава скалы/хэви-метала Юрайа Хипа всегда включали крупную клавиатуру звуковые, сильные вокальные гармонии и (в первые годы) квазиоперные вокалы Дэвида Байрона. В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Дебют не нравился горным критикам (особенно в США, где рецензент Бродяги позорно обещал совершить самоубийство, «если эта группа делает его187), но ретроспективно отношение к измененному. Управляемый первоначально отцом Ньютона, полоса поднялась на их путь до уровня шатра, затем была подписана Джерри Броном (босс Hit Record Productions Ltd. ), кто видел группу в клубе Blues Loft в Хай-Вайкомбе. Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм».
С другой стороны, то, что Кирк Блоус описал как «твердую часть продукта, у которого был потенциал, чтобы чрезвычайно успеть», было расценено менее благоприятно более поздними рецензентами. Хенсли позже объяснил, «Когда он присоединился, мы думали, что могли заменить великого басиста (Thain) другим великим басистом, но мы проигнорировали фактор индивидуальности, который крайне важен. Коробка помнила, «Я заперся в своей квартире в течение двух дней и выпил меня бессмысленный в полной жалости к себе. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна.
Кинге в Нью-Йорке, как являющемся первой датой тура. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна)30. Это считали легким даже Коробка39 заявила: «меньше 39eavy и больше 39umble». Более смелый, кто к тому времени, «.
Следующее «Годовое кругосветное путешествие» (согласно заголовку в NME), ударился новым несчастным случаем., провозглашенный в Металлическом Молотке) и проданный плохо. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Мик Бокс упал за сценой в Луисвилле, Кентукки, ломая радиальную кость в его правой руке (но упорно продолжил заниматься и через набор и через тур, получив три инъекции ночь). Вы можете вообразить вид ракетки, которую мы оба делали между нами». Например, я замаскировал большую картонную коробку под 10-тонный груз и сбросил её на голову Кену Хенсли.
«Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». Причиной смерти явилась передозировка. Коллектив уже практически завершил подготовку к выпуску своего первого дебютного альбома, когда группу покинул Алекс Нэльер и его заменил Найджел Олссен, которого порекомендовал тогдашний приятель Брона Элтон Джон.
2 Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Юрай (Ury, уролакс бад, Urolax, уросептиков, мочевыделительной системы, лечение воспаления мочевого пузыря) компании NSP / НСП, производство США, сертифицированный МОЗ Украины. Очень 39Umble (выпущенный как Юрайа Хип в Соединенных Штатах), ввел тяжелый орган Хенсли и управляемый гитарой звук, с театральными, динамическими вокалами Дэвида Байрона, взлетающими выше грозовых звуковых фонов, хотя акустический и джазовые элементы также показал в соединении. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. Выпуск сопровождался успешным туром по Европе, который продолжался до 1999. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»).
Совершая поездку постоянно, группа выпустила некоторые компиляции из которых Редкость от Бронзового века и Лент Lansdowne (показывающий ранее невыпущенный материал с начала 1970-х) считают самой примечательной. Критики довольно сдержанно отнеслись к альбому, они слышали в нём только «тяжесть музыки». Stef Fontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Главное отчуждение, тем не менее, развилось между Хенсли и Лотоном. Произведенный Джерри Броном, второй альбом имел большое значение для (согласно AllMusic) «смесь прекрасного Юрайа Хипа власти хэви-метала и сложности прогрессив-рока» и был также значительным для повышения момента Кена Хенсли к положению главного автора песен.
Третий альбом был записан в Летних месяцах 1971, во время трех визитов группы в Lansdowne. Он позже продолжил бы работать с НЛО, Гэри Муром и Робертом Палмером. Причиной явилась передозировка наркотиками. В самый разгар турне группа выступала на фестивале в Кливленде с такими командами, как Blue Oyster Cult и Aerosmith. Они создают новую группу под названием Специя это было тогда, что Дэвид Гаррик поменял свое второе имя на Байрона. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом».
На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf21.
В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-сингла Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Закончив другой японский тур, группа (из-за налоговых проблем) пошла, чтобы сделать запись к Chateau d39Herouville во Франции.
Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала «Gypsy» идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущённый звук гитары, «обернутой» органом и меллотроном, характерная вокальная гармония. Пол Стэнли позже вспомнил, «Они были невероятно профессиональны и так последовательны, что их худшие ночи были превосходны и их лучшие были огромны». Джон Веттон (экс-семья и King Crimson) присоединился к группе и с ним, Возвращение к Фантазии было зарегистрировано представляя оживляемого Юрайа Хипа, это взлетело до 7 в Великобритании. «Мы не могли верить ему, когда он сказал, что не хотел знать», гитарист помнил.
Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Барабанщик Алекс Нейпир (родившийся 1947 в Глазго, Стратклайде, Шотландия) присоединенный, ответив на объявление нотной бумаги и басиста Пола Ньютона Богов закончил очередь. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS).
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли)27.
Джейсон Андерсон, со своей стороны, утверждает, что с этим «тусклым» альбомом, высоко только «в высоком-schmaltz рейтинге», группа тратила шанс, что Портрет дал его. Видео-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейного сборника релизов, посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет Two Decades in Rock). группа играла в Центральных телевизионных студиях в Ноттингеме (фильм показали как часть Независимой Основы сериала и несколько лет спустя это было повторено в Музыкальном ряду Реплики) и праздновал его 20-ю Годовщину с серией компиляций и переизданий.
По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона.
Heap of Heep (Вместо Хипов— кучка)— так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итог завершившейся (по всеобщему мнению) десятилетней карьере группы. «Я всегда по-человечески любил Гэри. Большая часть материала для первой пластинки была написала Боксом и Байроном. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группы по Британии. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными»32, — позже говорил Шоу.
Джона выбрали участники группы и я был против этого решения, — вспоминал он. — Он и выглядел отлично и музыкантом был превосходным, но песни мои интерпретировал абсолютно не так, как я их задумывал Проблема состояла в том, что нам не удавалось вернуться на однажды избранный путь и Джон этому возвращению не способствовал. Получив международное признание, группа оставила выдуманный мир в лирике и сделала очевидный удар в многосторонности, добавив фанк («Мечтатель187) и акустический народ («Цирк187) элементы к палитре. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Боксу пришлось пригласить лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна и клавишника Фила Лензона, после американского турне новоиспеченный вокалист был уволен «за непрофессионализм». У него было так много обаяния, такая способность», признал Хенсли много лет спустя.
Когда Декэрт уехал, Юрайа Хип были до просто Мика Бокса с именем и контрактом. смесь острых, коротких рокеров и благоприятных для популярности баллад» было похоже «на попытку ухаживать за американским рынком AOR».
Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (в общей сложностью 180 тысячами зрителей).
По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Высокий и Могущественный сопровождаемый в июне 1976. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. объявленный им «самое зрелое и возможно лучший альбом их карьеры» и ретроспективно это все еще замечено как «один из самых последовательных и привлекательных альбомов в длинном каталоге группы».
В Германии альбом продал более чем миллион копий и стал самым успешным Юрайа Хипом, который совпал с успехом повторно освобожденной «Леди в Черном». «Это было облегчение иметь кого-то твердого и надежного и у него был груз идей также», Бокс помнил. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем.
Это привело к появлению на Б. Б. Альбом достиг максимума в 39 в Великобритании. С самого начала Специя избежала играть покрытия и, согласно Коробке, всегда стремилась «.
Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. В конце 1970-х группа имела крупный успех в Германии, где «Леди на Черном» сингле имела шумный успех. Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. К этому времени Джерри Брон не был менеджером Юрайа Хипа больше (о них заботились Нил Варнок в Европе и Синее руководство Культа Устрицы в США) и затем, наконец, Бронзовые Отчеты разрушились под весом долгов, который, согласно Коробке, «.
Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией)3. Затем ушел Декерт и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами. Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool).
Это был звукоинженер Эшли Хоу: "Джерри каждый раз увольнял меня после очередного альбома за то, что я делал всякие глупости. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок»31, — признавал и сам Шоу. Причиной смерти явилась передозировка. После того как гастроли закончились группа выпускает «The Best of Uriah Heep», а Дэвид Байрон одновременно дебютирует с сольным альбомом «Take No Prisoners».
Один из следов альбома, Леди в Черном, описанном как, «. Вскоре после выхода из больницы Thain в Звуках открыто обвинил менеджера Джерри Брона в том, что превратил Юрайа Хипа в простую «финансовую вещь» и был быстро запущен. На Олимпийском стадионе Москвы группа играла десять ночей подряд в общей сложности 180000 человек (после приема, который Берни Шоу помнил как являющийся «чем-то как Битломания187), который был представлен в международной прессе как не только успех для Юрайа Хипа, но и главный прорыв для Западной музыки в целом. Произведенный Пипом Уильямсом, у Звукового Оригами, первоначально выпущенного в Японии в 1998, тогда, год спустя, в США, был «великий, эпический тон повсюду», что, согласно горному критику Стиву Хуи, «не всегда соответствует кажущемуся подмастерьем хард-року Юрайа Хипа с прогр оттенком», все еще будучи «твердым входом в его выбранном жанре.