С 9 декабря в Аполлоновом зале Зимнего дворца после двухлетней реставрации выставлена картина «Юноша с лютней» – единственное в России произведение Караваджо. Долгое время юношу принимали за девушку играющую на лютне, поэтому картина выставлялась под другим названием – «Лютнистка». Юноша с лютней. Единственная в России картина Караваджо «Юноша с лютней» вернулась после реставрации в Эрмитаж.
Юноша с лютней. Юноша с лютней. С 9 декабря 2017 года в Аполлоновом зале Зимнего дворца после двухлетней реставрации выставлена картина «Юноша с лютней» – единственное в России произведение Караваджо. Юноша с лютней. Всего существует три версии «Юноши с лютней».
«юноша с лютней считается жемчужиной эрмитажной коллекции и является единственным произведением прославленного итальянского мастера в России. Работа «Лютнист» так же известна под названием «Юноша с лютней» и принадлежит кисти отца барокко — Караваджо. «юноша с лютней», а точнее Лютнист - один из экземпляров картины, сделанный рукой легендарного итальянского мастера Микеланджело. В мае 2015 года «Юноша с лютней» поступил в лабораторию научной реставрации станковой живописи Эрмитажа.
Картина Караваджо «Лютнист» или «Юноша с лютней» является ярким экспонатом Эрмитажа. Позже Караваджо написал второй вариант «Юноши с лютней» тоже по заказу дель Монте. «юноша с лютней» считается жемчужиной эрмитажной коллекции и является единственным произведением прославленного итальянского мастера в России. Жемчужина коллекции России — картина Микеланджело Меризи да Караваджо "Юноша с лютней" — вернулась в Государственный Эрмитаж после реставрации.
В юности художник часто изображал музыкантов игроков в карты, гадалок. «Караваджизм» стал одним из ведущих направлений в живописи XVII века.
В нотах угадывается популярная для своего времени мелодия мадригала Жака Аркаделя «Вы знаете, что я вас люблю». Контраст между светом и тенью придавал напряженность в картинах.
Здесь давали обеды для круга приближенных. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Частично эти потери Эрмитаж компенсировал поступлениями из национализированных частных коллекций.
Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. Выбор в основном музыки французских и фламандских композиторов считается символичным— Франческо дель Монте представлял при папском дворе Тосканское герцогство, союзника Франции и противника Испании. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Картина «Лютнист» является не только очень живописной и реалистической, но и символической.
Музыканта в эрмитажной картине принимали за музицирующую девушку и композицию называли «Лютнистка». Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. Уже в одной из ранних картин – «Юноша с лютней» художник обращается к конкретному жизненному мотиву. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу.
Первую версию «Лютниста» купил у дель Монте его друг, банкир и коллекционер Винченцо Джустиниани. Часто в работе художник использовал наклонное зеркало, чтобы создать объем фигур. Караваджо не передаёт здесь глубины пространства, только стол отделяет юношу от зрителя. Описание: В 237 зале Эрмитажа представлена единственная в в этом музее работа Караваджо. В мае 1606 года Караваджо ввязался в очередную драку, в ходе которой был убит один из участников.
Караваджо «Лютнист» (Около 1595) Холст, масло. Были и другие, все-таки определяющие пол: «Амур в виде садовницы», «Мандолинист». На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии5 мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»). На другой тетради начертано Gallus— имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта6. Она также чуть больше по размеру, чем эрмитажная версия, в которой край слегка обрезает цветы слева, а завиток на грифе инструмента написан более густыми мазками. Гости обсуждали политику и искусство. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время— весной. А подарки были приняты и благополучно забыты их передали в собрание Эрмитажа уже после революции.
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры. Папа римский Павел V, чей портрет ранее писал Караваджо, объявил художника «вне закона», его теперь мог убить любой человек и даже получить за это вознаграждение. Английское полотно – копия с эрмитажного. «Юноша с лютней» поступил в лабораторию научной реставрации станковой живописи Государственного Эрмитажа в мае 2015 года.
Могила художника находится в тосканском городке Порто-Эрколе. Разразился скандал.
Картина «Юноша с лютней» была создана в 1595-96 годах по заказу одного из утонченных ценителей изящных искусств, маркиза Винченцо Джустиниани. На другой тетради начертано Gallus— имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта. Все это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте, от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), — все это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже. Узнав об этом, Караваджо решил вернуться поближе к Риму и ждать официального помилования. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектов этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых, композиций, на которые позднее стали характерными для стиля Караваджо» Повышенние контраста между тенями и светом художник использует, например в «Мученичестве святого Матфея». Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея» освещает юношу.
Надпись BASSUS указывает на исполнение ее в басовом ключе. Только в начале ХХ века искусствоведы сошлись во мнении, что на полотне изображен все-таки юноша (вероятно, Караваджо позировал его знакомый художник Марио Миннити): на нотах перед музыкантом видна запись басовой партии мадригала Якоба Аркадельта «Вы знаете, что я люблю вас». Все попытки «Антиквариата» конфисковать вещь, даже не относящуюся к отделу Востока, ни к чему не приводили. До сих пор в европейских языках существует выражение: «Его лютня дала трещину», что значит: «Его любовь закончилась неудачно». Ярким примером служит коллекция «золота Моголов». На столе перед ним – потрепанные ноты и скрипка, здесь же ваза с яркими цветами и фрукты.
Интересно отметить, что надпись на второй тетради нот, которую ранее читали как «Bassus» («бас»), ныне расшифровывают как «Gallus». По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Противостояние советского агентства «Антиквариат», занимавшегося продажей ценностей и сотрудников Эрмитажа ярко иллюстрирует эпизод с отделом Востока, который возглавлял Иосиф Орбели.
Он переехал в Неаполь, где написал более десяти картин. Директор Эрмитажа Борис Легран и Иосиф Орбели пошли на авантюру. Для кого зашифровано любовное послание художника на картине – неизвестно. Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея».
Картина «Юноша с лютней» была создана в 1595-96 годах по заказу одного из утонченных ценителей изящных искусств, маркиза Винченцо Джустиниани. Работа имела многочисленные выпуклости, неровности и многочисленные слои лака. К Зимнему дворцу, по ее указанию, была сделана пристройка, которая называлась Эрмитажем. В работах этого цикла любовное чувство символически передаётся через образы плодов (как бы приглашающих зрителя насладиться их вкусом) и музыкальных инструментов (музыка как символ мимолётного чувственного наслаждения).
Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу. Первая хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург (Холст, масло. Юноша с лютней. В Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка». Как известно, Гитлер собирался открыть музей, собрав все самое лучше, что ему удалось захватить в Европе.
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Картину «Лютнист» («Юноша с лютней») для Эрмитажа приобрел Александр I. Один из крупнейших представителей барокко Микеланджело Меризи да Караваджо родился 29 сентября 1571 года в итальянском селении Караваджо, неподалеку от Милана. Приемы художника позже использовались в фотографии и кинематографе.
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры8.
Его имя написано на нотной тетради, лежащей на столе. Его коллекция в 1808 году была вывезена во Францию и выставлена на продажу. Есть также версия, что «Юноша с лютней»— портретное изображение Галлуса, миланского музыканта, чьё имя начертано на второй тетради, лежащей на столе. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза9), которые цветут примерно в одно время— весной.
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры. Женщина вряд ли могла сделать такой выбор — это просто тяжело для горла. Внимательно изучая натуру, Караваджо постиг эффект взаимовлияния освещенных предметов. Уже в одной из ранних картин – «Юноша с лютней» художник обращается к конкретному жизненному мотиву. Творчество Караваджо (1571–1610), впитавшее традиции северо-итальянского Возрождения, проникнутое глубоким гуманизмом, во многом определило пути развития искусства, оказало мощное воздействие на художников во всех областях Италии и Западной Европы. Возможно, Беллори был введён в заблуждение чересчур женственным видом юноши. Отец мальчика был зажиточным архитектором.
На момент взятия Берлина советскими войсками музей готовился к открытию. На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора Франческо де Лайоля на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas. Всего, как уже говорилось, существует три полотна на эту тему. В правление Екатерины II коллекция пополнилась полотнами Тициана, Рубенса, Рафаэля и других великих мастеров, была куплена единственная в России скульптура Микеланджело «Скорчившийся мальчик». Биографы Караваджо отмечают, что не было обнаружено эскизов к картинам живописца.
Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. При дворе Медичи существовала традиция представлять музыкантов в виде нимф или пастушков. Караваджо пришлось бежать из Рима. Одна из самых известных картин Микеланджело да Караваджо «Лютнист» (холст, масло 94х119) хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Искусствоведы говорят об особой работе со светом и тенью в полотнах Караваджо. Перед ним на столе лежат скрипка, ноты, фрукты рядом стоит ваза с цветами.
Коллекцию поделили на несколько частей, при каждой из них появился хранитель. Цветущая юность красавца-лютниста преходящая: об этом напоминает порванная струна лютни, цветы, которые вскоре увянут, фрукты, которые сморщатся и высохнут (типичные элементы «ванитас»). «Юношу» освободили и от «веснушек» на щеках, которые на самом деле не имели ничего общего с пигментными пятнами и оказались обыкновенными повреждениями.
Яхета де Берхема. О Микеланджело да Караваджо ходит множество историй и легенд. Третья картина является копией полотна, которое висит в Эрмитаже со своими тонкостями. Но художник ввязался в очередной инцидент и попал в мальтийскую тюрьму. В Петербург их доставили на слонах. Известный режиссер Мартин Скорсезе говорил: «Все, что я знаю, я узнал, глядя на картины Караваджо». Картина «Юноша с лютней» – одна из первых работ Караваджо, в которых использован прием светотеневого контраста, ставший в дальнейшем основным выразительным средством художника и заимствованный многими его последователями.
100 х 126, 5 см Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США «Лютнист» – одна из ранних картин Караваджо, для которых позировал его любимец Марио Миннити. Долгое время картина экспонировалась в музее под названием «Лютнистка», то есть играющая на лютне девушка. Все реальные, будто написанные с натуры, детали картины полны скрытых намеков. Художник умер в возрасте 38 лет 18 июля 1610 года.
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Слоны долго будоражили жителей Петербурга, периодически убегая из вольеров. Биограф же Караваджо Питер Робб считает, что художник изобразил своего спутника Марио Миннити, позировавшего также для ряда других картин этого периода в том числе «Игроков» и одного из двух вариантов «Гадалки». Чтобы подчеркнуть трехмерность предметов, художник показывает их повернутыми под определенным углом к зрителю (чуть наискосок поставлен стол, его верхняя плоскость приподнята так, что легко обозримым оказался натюрморт слева по диагонали расположены скрипка и лежащий на ней смычок, тень от него падает на некотором расстоянии и создает впечатление пространства гриф лютни как бы выдвинут на зрителя).
Его имя написано на нотной тетради, лежащей на столе. Так как уже несколько раз наблюдала, как посетители, подходя к картине и наклоняясь к табличке с атрибуцией, восторженно произносили: «О, это Микеланджело. » Да не «тот».
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». Лицо музицирующего портретно, оно встречается и в ряде других работ мастера. Письмо от вождя стало защитой музея.
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры8. Попасть внутрь ее представители так и не смогли. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»).
Юноша с лютней. Будущий художник начал проявлять способности к рисованию с детства. Таким образом в коллекцию Эрмитажа попала знаменитая «Камея Гонзага». Однако слои пожелтевшего лака и записи искажали авторский замысел. Мне очень запомнилось описание в одном из старых каталогов, там картина была названа «Амур в образе молодой девушки»: «Изысканная аллегория, которая ясно показывает, что мужчина, попав под господство любви, становится изнеженным, теряет силу своего характера и способен только к легкомысленным занятиям, недостойным его пола». На самом деле в образе видна некоторая театрализованность. К завершению реставрации» открыта в Аполлоновом зале.
Он явился родоначальником реалистического направления в живописи XVII века, получившего название караваджизм. Многие же фламандские художники: Ян Брейгель, Амброзиус Босхарт, Ван дер Альст создавали роскошнейшие композиции из растений, цветущих в разное время. Главный и единственный герой полотна – юноша в белой рубашке. В убийстве обвинили Караваджо.
На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»). Одна из распространенных версий – Караваджо заболел малярией.
Он умер, когда Микеланджело исполнилось шесть лет. На нотной тетради, лежащей перед лютнистом, начертаны начальные ноты популярного в XVI веке мадригала «Вы знаете, что я Вас люблю». Для дель Монте Караваджо написал вторую версию (100х126, 5), внеся в неё некоторые изменения. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. В 237 зале Эрмитажа представлена единственная в в этом музее работа Караваджо.
Задумчивый, кудрявый и бледный, он перебирает струны треснувшей лютни на фоне темной стены. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время— весной. Яхета де Берхема. Так 209 лет назад, в 1808 году, картина оказалась в Санкт-Петербурге. Дель Монте, среди прочего, увлекался изучением растений и их использованием в медицинских препаратах и его окружение разделяло эти интересы. Надпись BASSUS указывает на исполнение ее в басовом ключе.
Лютня воспроизводит архаический образец инструмента первой половины 16 века, а крестообразный орнамент на грифе скрипки – инициал имени Христа в греческой транскрипции (), которыйчасто встречается на инструментах кремонских мастеров. Была приобретена для Эрмитажа в 1808 г. из знаменитой коллекции Джустиниани. Да, это юноша В этом отношении как ему только ни доставалось) Несколько предыдущих названий: «Девушка с лютней», «Садовница», «Цыганка играющая на лютне».
Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Защитники художника начали вести с папой римским переговоры о его помиловании. Возможно, Беллори был введён в заблуждение чересчур женственным видом юноши. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время— весной. Галлус – имя миланского музыканта, друга Караваджо. Трактовке сюжета картины посвящены целые научные исследования наиболее распространенным является мнение о том, что идея произведениясвязана с темой «суеты сует» — темой неизбежности гибели всего живого. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо».
Всё это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), — всё это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже. По словам современника и биографа Караваджо и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Однако «Юноша с лютней» уже в 1808 году была приобретена для императорской картинной галереи Эрмитажа и привезена в Санкт-Петербург. Произведения искусства вывозили из Германии вагонами. В Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка».
Сейчас в Эрмитаже проходит выставка картины Микеланджело Меризи да КАРАВАДЖО «Юноша с лютней», которая с мая 2015 г до декабря 2017 г находилась на реставрации. После окончания войны работа в Эрмитаже началась с удвоенной силой. Как и многим другим известным картинам, «Юноше с лютней» не суждено было остаться в одних руках. Чтобы подчеркнуть трехмерность предметов, художник показывает их повернутыми под определенным углом к зрителю (чуть наискосок поставлен стол, его верхняя плоскость приподнята так, что легко обозримым оказался натюрморт слева по диагонали расположены скрипка и лежащий на ней смычок, тень от него падает на некотором расстоянии и создает впечатление пространства гриф лютни как бы выдвинут на зрителя).
Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Комиссия агентства «Антиквариат» пришла в Эрмитаж, чтобы забрать на продажу сасанидское серебро. Как выяснилось, ее заранее «присмотрел» русский император Александр I и поручил директору Лувра приобрести работу Караваджо для эрмитажного собрания. Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179). Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея».
Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея». Потом он направился на Мальту, продолжал там работать. Некоторые утверждают, что «Юноша с лютней» – портретное изображение Галлуса. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус, впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179).
Сам художник считал «Лютниста» наиболее удавшимся ему фрагментом живописи. Однако слои пожелтевшего лака и записи искажали авторский замысел. Лицо музицирующего портретно, оно встречается и в ряде других работ мастера.
С правлением Александра I связана реформа, проведенная графом Дмитрием Бутурлиным. Потом картину купил в свою коллекцию римский аристократ и банкир Винченцо Джустиниани. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. Условностям маньеризма, стиля конца XVI века, он противопоставил простоту и человечность.
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Третья находится в Англии, на усадьбе Бадминтон-Хаус (96121 см). В трудные дни его семья вынуждена была распродать коллекцию живописи и «Юношу» продали на аукционе в Париже. «Юноша с лютней» поступил в Лабораторию научной реставрации станковой живописи Государственного Эрмитажа в мае 2015 года. Вторая находится в Нью-Йорке в музее Метрополитен (100126, 5 см).
«Юноша с лютней» был написан около 1S95 года для кардинала Франческо дель Монте, покровительствовавшего художнику. В 1808 году в Париже собрание Джустиниани было выставлено на продажу. Причина смерти художника остается неясной. На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора Франческо де Лайоля на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas. Но Караваджо всегда гордился тем, что является тезкой великому Буонарроти. «Юноша с лютней» – единственное произведение Караваджо в России и, к слову, сам мастер считал его одним из своих лучших творений.
Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas.
Готовился аукцион, который состоялся в 1812 году. В этой части дворца действовал особый свод правил, таких как: «оставлять все чины вне дверей», «спорить без горячности» и т. д. Здесь же хранилась частная коллекция живописи Екатерины II, она началась с приобретения собрания коммерсанта И. Э. Гоцковского, в которое входили произведения нидерландских художников. За границу все же были проданы «Венера перед зеркалом» Тициана, «Святой Георгий» и «Мадонна Альба» Рафаэля, «Пир Клеопатры» Тьеполо и многие другие шедевры французской и итальянской живописи. 94119 см). Каким-то образом ему удалось сбежать и попасть на Сицилию, а затем в Неаполь. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза9), которые цветут примерно в одно время— весной.
В эпоху Александра I собрание Эрмитажа пополнилось испанской и английской живописью. Лютня воспроизводит архаический образец инструмента первой половины 16 века, а крестообразный орнамент на грифе скрипки – инициал имени Христа в греческой транскрипции (), который часто встречается на инструментах кремонских мастеров. Они написали письмо Сталину, который в итоге их поддержал. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу.
Первый биограф Караваджо Беллори утверждал, что на полотне изображена девушка. На другой тетради начертано Gallus— имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта.