Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Робера Юбера.
Холст заполнен массой деталей, но здесь, как нигде, ощущается пространство. Она включала в себя пруд, множество бытовых зданий и сады. Робер увлекался пейзажем изучал архитектуру, путешествовал в Неаполь, Пестум, Геркуланум.
По возвращении, в Салоне 1769 года, где художник приобрел право ежегодно выставляться, получив звание члена парижской Академии художеств, Робер показал пятнадцать полотен, написанных в Италии. Юбер Робер берет ту же почтенную старину и вдруг под его ма гической кистью она меняет свой облик, свою душу. В период революционных событий Робер был в качестве «подозрительного» арестован 29 октября 1793 года и до событий девятого Термидора 1794 года пробыл в заключении. Познакомился с Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж.
А. С. От великого князя Павла, путешествовавшего по Европе под именем «князя Северного», он получил заказ на полотна для Павловского дворца. Он навсегда остался художником эпохи «стиля Людовика XVI» при жизни его искусство находило заказчиков и он оставался одним из самых любимых мастеров XVIII века во все последующие времена. Б. Пиранези.
Паннини известного мастера ведуты и каприччо. При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса. При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса. Он изумительно громоздит массы, он красноречиво заверяет в своей приверженности благородной антике. Счастливая жизнь» (1996). В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра.
Известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал по время пребывания в Италии. Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нем писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее. Родился в Париже 22 мая 1733 года в семье слуг дворянского дома. Масштабными полотнами с изображениями античных руин и видов парков, в которых трактованный в духе эстетики классицизма идеал природы органично сочетается с руссоистскими идеями «естественного человека», этот «Робер развалин», как прозвали его современники, заслужил себе европейскую известность.
Пример этому – картина «Руины». Его картины, выставляемые в Салонах («Римский порт», 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. На некоторых картинах среди изображённых людей художник оставлял свой автопортрет (седовласый мужчина средних лет). Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями ("Разрушение моста Нотр-Дам", 1786-1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр).
Он пишет те же руины, те же статуи, те же фантастические античные города, те же пожары, каналы, обелиски, термы, но его отношение ко всему этому, отношение его живописного темперамента, его вкуса – абсолютно иное, нежели у тех двух художников. Какой эффект. Испытал влияние Дж. Запечатленный на портретах кисти Фрагонара французский аристократ, барон К. Р.
Это уже не холодный гранит, не суровый камень, а нечто живое, мягкое, теплое. Строительство амфитеатра заняло восемь лет. В 1880-е годы, во время путешествия по югу Франции, Робер создал цикл картин с изображением античных памятников. Юбер Робер (фр. Робер Юбер (1733-1808 гг. ) – французский художник, прославившийся эпическими полотнами, на которых изображены разрушенные города и грандиозные древние здания. Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту.
Период 1754—1765 годов он провел в Италии, занимаясь под руководством Дж. П. С 1784 года был хранителем луврской картинной галереи. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. Но этого не происходит. В тюрьме Сен Лазар он написал полотно «Праздник весны» (1794, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им.
Известен живописными фантазиями, чей основной мотив – парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии. Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нем писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее. Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту. Сюжет ассоциировался для художника с мыслью об освобождении. П. Паннини.
«Рим даже будучи разрушенным учит» — эта надпись Робера на одном из рисунков стала девизом его творчества, окрашенного поэтической влюбленностью в Италию. Известный французский художник-пейзажист.
В 1745 – 1751 учился у иезуитов в парижском Коллеж-де-Франс, в 1754 отправился в Рим вместе с послом Франции Этьеном Франсуа Шуазелем (у его отца служил отец Робера). Член Королевской академии живописи и скульптуры (с 1767) и почётный вольный общник АХ в Петербурге (с 1802). Художник получил прозвище Робер из руин из-за своей страсти к античным развалинам.
Какое величие. Участник реконструкции парка в Версале (1775), хранитель Лувра (с 1784). «Робер ласкающ, нежен, легок, гармоничен», — писал он. Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр).
Но дело даже не популярности картин этого мистического художника, а в том, что в них (а написал Юбер более пятисот полотен) он изобразил, многогранно и утонченно правдиво, какой-то неведомый фантастический мир, который философ-энциклопедист и лучший художественный критик того времени Дени Дидро назвал миром величественных руин. Подобный жанр живописи называется каприччио, существует несколько художников (в основном XVIII века), которые творили в этом жанре. Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров («Интерьер храма Дианы в Ниме», «Храм Юпитера в Риме», 1760-е годы, Лувр и др. ). Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». Освобожден в 1794 после падения Робеспьера.
Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775). Один из символов Рима – Колизей, однако, на самом деле выглядит он не так замечательно и привлекательно, как мы привыкли его видеть на открытках и в кино. Подобно художникам О. Фрагонару и Ж. -Б. С. Они гармонично вписывались в интерьеры дворцов, в убранстве которых ценилась «пейзажность» как один из важных стилевых принципов эпохи неоклассицизма, в недрах которой формировалось предромантическое видение мира. Или, напротив, картины современной жизни включаются в грандиозную театральную декорацию из античных памятников и все это, хотя и выглядит несколько бутафорски, является реальной жизнью Вечного города, где «былое» соседствует с «настоящим».
Его сказочные полотна украшают Лувр, Эрмитаж, знаменитые дворцы и усадьбы России. Одновременно в 1790-е годы он написал и серию воображаемых видов Большой галереи Лувра, как бы воскрешая в позднем творчестве жанр каприччо (Воображаемый вид Большой галереи Лувра в руинах, 1796, Париж, Лувр). Они напоминают музейные экспонаты, включенные в реальную среду. В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Подобные виды Робера, вроде полотна «Вид порта Рипетта в Риме» (1766, Париж, Школа изящных искусств) с изображением порта на Тибре, навсегда сохранили облик старинной постройки. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником.
Строительство этого колоссального исторического памятника началось при императоре Веспасиане и закончилось через восемь лет при императоре Тите в 80 году н. э. А. С.
И в то же время с большой тонкостью воссоздается атмосфера отдыха парижан в тихий солнечный день, когда происходит стрижка деревьев, в полотне «Версальский парк во время стрижки деревьев» (1780-е, Париж, Лувр). Пушкина). Работал в Париже.
С этим событием связано и появление цикла полотен с видами парка Версаля. С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы («Пожар в Опере», 1781, «Музей Карнавале», Париж). Как и Ж. Л. игры проходили 1000 дней подряд. Юбер Робер является каким-то антипо дом и суховатого Паннини и грандиозного «романтика» Пиранези. В это же время ему была добавлена соответствующая солнечная корона В ходе археологических раскопок на территории Колизея удалось обнаружить множество зданий, которые находились когда-то рядом с амфитеатром. Робер Юбер никогда не был мистиком.
Знакомство и дружба с Фрагонаром способствовала их совместной работе на натуре в окрестностях Рима. Колизей находится недалеко от «Золотого дома» Нерона, который был построен после римского пожара 64 года н. э. Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями («Разрушение моста Нотр-Дам», 17861788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр).
В качестве пенсионера академии жил в 1754-1765 годах в Италии, преимущественно в Риме Его прозвищем было «Робер развалин» (Robert des Ruines). Поначалу здесь, согласно древним источникам, проводились различного рода игрища, включая сражения с животными (венатионес), убийство пленников животными и другие казни (ноксии), водные битвы (навмахии) – для этого арена заливалась водой – и сражения гладиаторов (мунера). В 1806 году они были приобретены Марией Федоровной.
Какое благородство. Художник имел обыкновение оставлять на полотнах свои фирменные метки. Счастливая жизнь» (1996). Возможно ли это вообще. Однако самым большим везением (или откровением) Робера Юбера были, конечно же, его удивительные картины, которые пользовались небывалым успехом во Франции и за ее пределами.
Еще одним заметным живописцем изображавшим руины, является друг и наставник Юбера Джованни Пиранези – с его работами вы можете познакомиться в подборке Разрушенный Рим в рисунках Джованни Баттиста Пиранези. Постройки, казалось бы, должны «подавить» ее. Огромную роль в творчестве мастера играла фантазия. Робер (Robert) Юбер (22. 5. 1733, Париж, – 15. 4. 1808, там же), французский художник. В 1754 – 1765 жил в Италии.
Robert" или инициалы "H. R. ". Расцвет творчества Робера пришелся на годы правления Людовика XVI, называемые временем «старого режима» (1760—1789) или временем «стиля Людовика XVI». можно найти имя: "Hubert Robert", "H. Стал планировщиком королевских садов, хранителем королевского музея, канцлером Академии и др., занимался убранством резиденций короля, королевы и высших придворных (дворцы в Трианоне, Меревиле, Эрменонвиле). В ходе Французской революции был в октябре 1793 арестован по подозрению в нелояльности, заключен в тюрьму Сент-Пелажи, затем в тюрьму Сен-Лазар.