Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind род. Значение термина «Йонгкинд, ян бартолд» в Энциклопедии Кольера. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл.
Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind род. Ян Бартолд Йонгкинд умер в возрасте семидесяти двух лет. Что такое йонгкинд, ян бартолд. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind 3 июня 1819, дер.
Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind род.
В 1951—65 бургомистр Вены. «Мост около Гренобля», 1883, музей Орсе) художник часто повторяет прежние мотивы.
Поздние произведения Й. (с кон. Член Шведской академии (1957).
Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891. В 1952—65 депутат австрийского парламента. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846—49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855—60), Бельгии (1866—69) и Франции. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, – 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Впервые выступил в Салоне 1848 г. Был близок к художникам барбизонской школы.
Если салонного живописца Изабе интересовала передача внешней красоты романтизированных морских пейзажей, которые он насыщал эффектными контрастами света, то Йонгкинд ставил своей задачей ввести в картину ощущение подлинной жизни, передать прозрачный подвижный воздух, пронизанный светом, мерцающую поверхность воды, трепет изменяющейся жизни в природе. предимпрессионизма (пленэрная живопись Й. повлияла на раннее творчество К. Моне).
Жозефина с Йонгкиндом совершает путешествия по области Невер, где ее муж Александр Фессе (1811-1875) работает поваром в замке Chautay. После освобождения Австрии от немецко-фашистских войск (1945) работал в муниципалитете Флоридсдорфа (Вена). В романе «Тиманы и справедливость» (1925) разоблачается христианство как враждебное делу освобождения рабочего класса. Й. много работал как акварелист и офортист. После дебюта в Гааге он отправился учиться в Париж.
Окончил (1917) полиграфическое училище с 1919 работал в полиграфической промышленности. Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. 1857, Рейксмюсеум, Амстердам «Сена и собор Парижской Богоматери», 1864, Музей Орсе, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ) его манера этого периода напоминает работы мастеров барбизонской школы. Все у него зависит от впечатления". Эта встреча произвела на него неизгладимое впечатление. Й. много работал как акварелист и офортист.
Его учителем был мастер пейзажа Э. Скельфхаут. Большая Советская энциклопедия. За участие в социал-демократическом движении подвергался арестам. Ему и в самом деле везде чудились преследователи.
Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. Охотно обращался к городскому пейзажу и к индустриальным мотивам. Й. много работал как акварелист и офортист. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846—49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855—60), Бельгии (1866—69) и Франции.
Красные штаны и синяя куртка отправились в шкаф. Живя в Париже, Йонгкинд писал виды наиболее знаменитых зданий и сооружений («Мост Нотр-Дам», 1862, Лувр, Париж «Собор Парижской Богоматери», 1863, частное собрание, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ, Москва). Первый сборник новелл — «Четверо чужеземцев» (1924). Тогда же используя свои наброски, выполненные во время поездки в Нормандию, он написал картину «Порт Онфлёр» (1864, частное собрание, Франция). Учился в Гааге, с 1846 г. – в Париже у Э. Изабе.
1 2 3 4 8 A L M P S T X А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я ЙОНГКИНД ЯН БАРТОЛДЙонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Такими эти картины известны советскому зрителю по отдельным воспроизведениям в книгах.
4. 10. 1899, Вена), австрийский государственный деятель.
Творчество Й. отличается непосредственностью впечатлений, свободной, обобщённой, подчас эскизной, манерой письма, светлой, тонкой гаммой. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Цикл романов об Улуфе (1934—37) рассказывает о судьбах рабочей молодёжи. Первоначально обучался в Гааге у Андреаса Схелфхаута в 1846-1855 работал в Париже у Эжена Изабе, а в 1855 возвратился в Голландию по причине болезни.
Йонас (Jonas) Франц (р. Йонсон, Юнсон (Johnson) Эйвинд (р. Антифашистскую направленность имеют роман «Ночное учение» (1938) и трилогия «Крилон. Через Будена Йонгкинд узнал своего младшего современника Клоде Моне, который не просто чутко воспринял уроки «великого мариниста» (так называл Йонгкинда Моне), но гениально развил их, создав импрессионистический пейзаж. Повести Й. «Пан против Спарты» (1946), «Прибой» (1946), его исторические романы «Мечты о розах и пламени» (1949) и «Тучи над Метапонтом» (1957) проникнуты духом символизма.
Йонгкинд, ян бартолд – (Jongkind, Johan Barthold) (1819-1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (184649, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (185560), Бельгии (186669) и Франции. На формирование художественной манеры Йонгкинда оказали влияние голландские пейзажисты XVII столетия, о чем свидетельствуют такие картины, как «Вид Делфта» (1844, Маурицхейс, Гаага), «Канал» (1845, Рейксмузеум, Амстердам), «Конькобежцы» (Музей Бойманса ван-Бёнингена, Роттердам) и «Зима» (Маурицхейс, Гаага).
Помимо всего прочего он отличался великодушием и щедростью. Й. с едкой иронией рисует образ фабриканта в романе «Комментарии к падению звезды» (1929). (Jongkind, Johan Barthold) (1819-1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819.
Роман о возможном» (1941—1943). Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (184649, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (185560), Бельгии (186669) и Франции. Йонгкинд Ян Бартолд много работал как акварелист и офортист. Йонгкинд, во время сеансов совместной работы с Клодом Моне, на пленэре дававший уроки нового видения натуры молодому художнику, остался между тем в истории живописи лишь предшественником импрессионистов, представителем так называемой «нормандской школы» живописи, объединяющей самого Ионгкинда, Будена, Леина, Кальса. 29. 7. 1900, близ г. Боден), шведский писатель.
Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891. Супруги поселились в Санкт-Париз-ле-Шатель, недалеко от Невера.
«Больше всего, – пишет Джон Ревалд, – его интересовали виды изменчивой природы, которые его умелая рука скоро и вдохновенно преображала, никогда не повторяясь, в нервные линии и пятна сияющего света». Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. В 1932—34 руководил районной социал-демократической организацией г. Вены.
1870-хгг. ) утрачивают свежесть и непосредственность ранних работ в видах Голландии и Франции («Порт Роттердама», 1872, частное собр. Но Бодлер им восхищался. акварельной живописью.
Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, — 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Й. — автор романа «Эпоха его величества» (1960) о правлении Карла Великого. мастеров т. н. Вскоре в магазине Пера Мартина он знакомится с голландской художницей, учительницей рисования г-жой Жозефин Фессе, в которую он влюбляется и которая станет его другом и партнером (Жозефина оставила своего мужа Александра Фессе). Участвовал в создании Социалистической партии Австрии (СПА).
Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. В 1864 году, за тридцать лет до появления серии «Руанских соборов» Клода Моне, Йонгкинд написал два вида собора Парижской богоматери – зимним утром и на закате. О его семье и детских годах сведений почти не сохранилось.
Влияние психоанализа на Й. сказалось в романе «Воспоминания» (1928). В отличие от Гогена, Моне так и остался равнодушным к яркому южному солнцу.
голландский художник, офортист и акварелист, мастер реалистического пейзажа. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, — 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846-49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855-60), Бельгии (1866-69) и Франции.
Видимо, Йонгкинд не посчитал достаточным обучение у соотечественников и, надо заметить, поступил так, как поступали многие голландские художники. Они имели успех у зрителей, посещавших выставки, приносили художнику деньги и заказы. Разрыв между созданием этих двух картин был несколько недель или даже месяцев, но художник в обоих случаях предпочел писать с одного и того же места и изображать то, что он видел. Ходили слухи, что голландец, с неуклюжей походкой «моряка на суше», немного не в своем уме.
Й. много работал как акварелист и офортист. С июня 1965 федеральный президент Австрийской Республики. С 1881 Й. поселился в Ла-Кот-Сент-Андре, близ Гренобля занимался преим. Но мы подозреваем, что, едва ступив на землю Гавра, – а случилось это летом 1862 года, то есть почти ровно год спустя после призыва, – молодой человек (Клод Моне) сейчас же выбросил из головы строгие армейские предписания.