Он играл в Plactic Ono Band и участвовал в записи десятков альбомов разных групп. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла3.
В июле 1969-го под контрактом Atlantic Records вышел дебютный лонгплей. В этом составе Yesвыпустили альбом Relayer (1974), как и всегда содержавший в себе продолжительную многочастную композицию (The Gates Of Delirium), включающую в себя яркийбалладныйфрагментSoon.
По следам популярности группа направилась в годовое турне. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». Однако все пошло не так, как ожидали. Композиция в момент стала хитом рок-группы и прославила ее на всю страну.
Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. Лишь в 1977 году группа, воссоединившаяся с Уэйкманом, продолжила деятельность. Группа Yes с триумфом утверждается на рынке музыкальной индустрии США.
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». В итоге квартет стал именоваться ABWH (по первым буквам фамилий участников). Стоит отметить, что группа просуществовала недолго. По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна. Начальник охраны предложил выехать из апартаментов, если меня что-то не устраивает.
В записи принял участие сам Джон Андерсон. Это пошло творчеству рокеров на пользу. Но турне пришлось отменить из-за тяжелой болезни Джона Андерсона. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Однако, еще до этого, по окончании сессий в июле Yes постиг серьезный удар.
В 1986 году группа приступила к записи нового альбома «Big Generator». Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораза «The Gates of Delirium». Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавший в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»).
Тут снова случилась судьбоносная встреча. Над группой повисла депрессия.
Следствием такой «вкусовой» политики становится то, что группа Yes теряет доверие у большого количества своих поклонников. 4 марта 1948, Лондон, Англия). Книга Германа Гессе Сиддхарта произвела на него такое впечатление, что стала идейным фундаментом новой работы.
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Немедленно после окончательного монтажа альбома Бруфорд заявил о своем уходе. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes.
Однако в 1983 году на музыкальной сцене снова возник преобразованный Yes в составе: Андерсон, Кей, Сквайр, Уайт и южноафриканский гитарист Тревор Рабин (Тревор Чарльз Рабинович, р. 13 января 1955, Йоханнесбург, ЮАР), возглавив английские чарты с синглом Owner Of A Lonely Heart. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». В стенах одной студии все 8 участников Yes практически ни разу не собирались.
Лейн энергично взялся за дело. Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Группа продолжала гастролировать по США, возглавляя афиши и собирая полные залы. И все же многочисленные поклонники были вне себя от счастья. Песни рок-коллектива вмиг полюбились британской публике.
Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. Ничего этого нет ни по договору, ни за отдельную плату. Итого, ничем не обоснованная стоимость аренды, неадекватная стоимость парковки (5 000 в месяц за уличную парковку в Митино), хамство, грязь и шум. То, что последовало за этим, уже не вписывается в рамки даже очень громкого успеха. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Стартовая песня Roundabout стала хитом сезона.
Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going For The One (1977)— можно занести в актив Yes. Внезапно появившийся в коллективе, Уайт проработал с Yes более тридцати лет. В 1988 году группа Yes получила еще одно ответвление. Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников.
Выбор замены был по всем статьям неожиданным: Алан Уайт (Alan White, p. 14 июня 1949, Пелтон, Дорэм) был известным рок-н-ролльным барабанщиком играл в HAPPY MAGAZINE, AIRFORCE, BELLNARK, GRIFFIN, PLASTIC ONO BAND, с Джо Кокером, Аланом Прайсом, Джоном Ленноном и Джорджем Харрисоном. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс.
Два года работы, два альбома – и практически никакой отдачи. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Лишь сингл Wonderous Stories попал в британский Топ 10 в 1977 году, в эпоху панка. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. В самый разгар успеха о своём желании покинуть коллектив заявили Рик Уэйкман и барабанщик Билл Бруфорд (он стал участником другой великой рок-группы -King Crimson).
Обновленный коллектив издает в 1983 году «90125» — альбом, практически мгновенно ставший платиновым. Своего апогея возрождённый интерес к творчеству коллектива достиг во время празднования 35-летнего юбилея группы в 2004 году. Также одноименный клип получил широкую ротацию на телевидении. В 1969 году вышел первый альбом группы, названный Yes.
Вскоре после своего сценического дебюта, Yes приняли участие в прощальном концерте команды Королевском Альберт-холле. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман.
До объединения музыканты успешно выступали в составе других небезызвестных групп, как The Warriors и The Syn. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart».
Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. За последние годы группа выпустила два рядовых релиза и провела несколько больших турне. Причиной тому послужили как обострившиеся противоречия Рика с другими участниками группы, так и явный успех его сольной деятельности.
Наконец, в ноябре этого же года произошло крупное событие в карьере Yes. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Оба диска имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes.
В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Ему повезло на встречу с Джеком Берри и Джоном Робертсоном. На запись второй пластинки был приглашен оркестр из 30 человек.
Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение.
В апреле 1991-го на свет появился долгожданный объединенный релиз под названием Union. Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Во время выступлений они исполняли наряду с собственными песнями и классические композиции из репертуара Yes. Тем временем «настоящие» YES в Калифорнии записывали для Atlantic свой новый диск испытывая явный дефицит вокала.
Они записали альбом, который (после попытки отнять имя у «конкурентов»), был издан под четырьмя фамилиями, с популярной графикой Роджера Дина, на Arista и воспринимался слушателями как «еще одна пластинка YES». Красиво только в обещаниях. За 2017 год отель превратился в дорогостоящую общагу. На эту вакансию был приглашен сравнительно молодой, но крайне амбициозный клавишник Рик Уэйкмен (Rick Wakeman, p. 18 мая 1949, Лондон), который явно тяготился своей служебной ролью в фолк-роковых STRAWBS. Однако вскоре из группы ушел Уэйкман, чтобы сделать свою триумфальную сольную карьеру.
Благодаря новым вливаниям альбом 1999 года The Ladder удостоился весьма лестной критики. По прибытии весной 1967 года в Лондон Джон принялся искать свое место на поприще Евтерпы.
Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. В 80-е группа Yes вошла с альбомом «Drama» и довольно успешной концертной программой. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены.
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification).
Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Их объединяли общие взгляды на развитие музыки в стиле «прогрессив-рок» и оба исполнителя уже имели некоторый опыт работы в музыкальных коллективах.
(В 1976 вышел 75-минутный фильм с тем же именем, отснятый на концерте в театре Rainbow режиссер Питер Нил). Во время своих живых выступлений ABWH в равной степени использовали новый материал и классические хиты 1970-х. Наконец, он был крайне недоволен и измучен двухмесячным адом записи последнего альбома.
Единственным достижением диска стала композиция Brother of Mine. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
В первой половине 70-х из магнитофонов и радиостанций то и дело звучала группа Yes. 25 октября 1944) и бас-гитарист Крис Сквайр (р. В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Джек Берри вытащил своих питомцев в Marquee Club. В результате непродолжительных трений решено было, что Тони уйдет из группы. Продюсером выступил Тревор Хорн.
4 марта 1948).
24-летний Андерсон, обстрелянный за пятилетний период выступлений с The Warriors, обладатель голоса редкого тембра, сочинитель и поэт.
Их объединяли общие взгляды на развитие музыки в стиле прогрессив-рок и оба исполнителя уже имели некоторый опыт работы в музыкальных коллективах. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». С первых шоу стало ясно, что слухи о смерти Yes сильно преувеличены.
Команду в очередной раз покинул Уэйкман, недовольный тем, что будущий гастрольный тур был спланирован без его участия. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. 11 января 1946). Выбор пал на Стива Хауи (Steve Howe). Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско).
Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Свой первый концерт (тогда еще с каверами Beatles, The 5th Dimension и Traffic) коллектив отыграл в молодежном лагере 4 августа 1968 года, а вскоре после этого Yes появились на разогреве у Cream в Royal Albert Hall. В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator.
В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — Cinema. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Эта великолепная композиция, наполненная чарующими органными пассажами, стала своеобразным водоразделом в истории группы.
Андерсон много читал, слушал классическую музыку и фантазировал. Был выпущен новый альбом 1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Однако, успех альбома был ненамного выше, чем у предыдущего. Естественно Морац был весьма недоволен таким положением вещей и утверждал, что его участие в творческом процессе было сведено к недопустимому минимуму. В первый состав Yes вошли также Питер Бэнкс (гитара, вокал) и Билл Брафорд (ударные).
Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. В 1969 году вышел первый альбом группы, названный Yes. Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Гармонию трекам предавали изумительный вокал Андерсона и несравненное соло Сквайра. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года.
Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся солидного коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Во время выступлений они исполняли наряду с собственными песнями и классические композиции из репертуара Yes. Ангажировав гитариста THE SYN Пита Бэнкса, они организовали группу MABEL GREERS TOY SHOP, которая играла стандарты фолк-рока и собственного производства психоделию, но распалась, когда после концерта с THE NICE, Андерсон решил, что пришло время сделать нечто подобное, но «побольше и получше», соединив псевдо-классические инвенции последних с высокими голосами в манере VANILLA FUDGE. Через некоторое время к проекту присоединился русский клавишный виртуоз Игорь Хорошев. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной.
Так что читайте договор и думайте, стоит ли связываться с такими и потом что-то от них ещё требовать. Такой сервис может и подходит для краткосрочной аренды на 1-3 дня и то, если кому то нужно в Крокус или Спартак арену. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников.
Альбом вышел осенью 1971 в Англии и в январе 1972 в Америке. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Группа объявила отмену всех концертов вплоть до приема нового гитариста. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур.
Порой музыканты едва держались на ногах, но фанаты были в восторге. Начало нового тысячелетия коллектив встретил альбомом Magnification, записанным по примеру Time And A Word с участием оркестра (хотя и без официального клавишника). Видео изобиловало гитарным пассажам Стива Хау и разнообразными психоделическими визуальными эффектами. В последствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд.
Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Оставшиеся участники Yes— Хау и Даунс— решили не использовать в дальнейшем это название и организовали другую супергруппу— Asia, в состав которой, помимо них самих, вошли бывший басист King Crimson и UK Джон Уэттон, а также ударник Карл Палмер из Emerson, Lake Palmer.
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America».
Группа ждала отказа от компании Atlantic, что означало бы кончину Yes. Ее основателями были культовые личности – Крис Сквайр и Джон Андерсон. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома.
Несколько последующих лет добавят в историю коллектива период ритуальной звездной лихорадки: постоянные смены состава и приход в продюсерский штаб нового рулевого. Новым клавишником стал ориентированный на джаз швейцарец Патрик Морац. В этом причудливом составе группа просуществовала год, выпустив альбом ( 2 в Англии) Drama, прежде, чем Да наконец сказал Нет и в 1981-м разбился.
Тем не менее, самих участников это никак не вдохновило и после полугодовой паузы Хорн ушел, чтобы стать продюсером (а заодно реставрировать идею BUGGLES). Директором британского отделения Atlantic был Фил Карсон (Phil Carson) и ему Yes очень нравился. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Не успел альбом выйти в реализацию, как вокруг него разгорелся настоящий скандал.
Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. В 2001 году был издан концертный альбом Magnification. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Здесь просто необходимо упомянуть людей, которые, не будучи музыкантами, сыграли своей бескорыстной помощью огромную роль и без которых вряд ли смогло появиться на свет явление в музыке 20 века под названием Yes.
Продюсером диска являлся бывший вокалист группы Тревор Хорн, который и стал инициатором нового электронного звучания. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла4. Уроженец сельской Северной Англии, Джон (его настоящее имя – John) рос в фермерской семье и не смог доучиться в школе, так как работа на ферме была более насущной необходимостью. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. К описываемому времени (весна 1970) Стив покинул Bodast и пребывал в поиске подходящей группы. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes.
Рок-группа Yes отправилась в гастрольный тур только по США с новым вокалистом Бенуа Давидом, а вместо Рика Уэйкмена выступал его сын Оливер. — качество коммерческого успеха преобразовывается в количественные потери. Неделю моя машина никому не мешала, но в ночь с субботы на воскресенье, вдруг помешала. Вернувшись в Англию, Yes приступил к записи следующего альбома.
Альбом группы Open Your Eyes, вышедший в 1997 году изначально планировался именно, как совместная работа Сквайра и Шервуда. Вначале было слово и слово было Yes. Одно можно сказать точно — это произведение Yes, вызвав острую дискуссию, никого не оставило равнодушным, что само по себе явилось позитивным фактором, как для творцов, так и для дальнейшего развития рок-музыки в целом.
В отличие от альбомов Cinema, пластинка Андерсона осталась без должного внимания. Рик Уэйкман (Rick Wakeman) к описываемому времени был известным клавишником-универсалом. 24 июня 1948) альбом Relayer, участники Yes занялись выпуском сольников. Наряду со старыми композициями группа представила новые вещи, написанные для The Yes Album и они были приняты буквально на ура. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая эра, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes.
Почти одновременно с этим Yes обзавелся новым менеджером Брайаном Лейном (Brian Lane), который работал с группой в течение последующих почти 10 лет. Вокальные партии переплетались с объёмными инструментальными импровизациями, наполненными виртуозными гитарными и клавишными пассажами. В 1978 году солист группы Yes Андерсон решил намеренно укоротить продолжительность песен до традиционных 3-4 минут.
В итоге названием коллектива стал список её участников — Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки».
25 августа 1952, Стокпорт, Англия клавишные). Свадьба состоялась, теперь нужно было научиться жить вместе. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра.
В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей. Удачно вмонтированная в пьесу музыкальная тема из вестерна 50-х годов Большая страна (The Big Country) композитора Жерома Моросса (Jerome Moross) открывает как бы дополнительное изменение, композиция становится объемной. В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Fragile и Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). – познакомил с Крисом Сквайром. Состав Yes был укомплектован также Биллом Бруфордом (Уильям Скотт Бруфорд, р. 17 мая 1949, Севенокс, Англия ударные), Питером Бэнксом (Питер Брокбэнкс, р. 15 июля 1947, Барнет, Англия) и Тони Кеем (Энтони Джон Селвидж, р. 11 января 1946, Лейкестер, Англия). Группа сделала большой шаг вперед.
Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда» в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Woundrous Stories»— была издана в качестве сингла.
В начале 80-х многие участники команды предпочли общему делу сольные работы. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Запахи сигарет и вонь от чужих кухонь.
В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман. Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско).
Начало нового тысячелетия ознаменовалось для группы успешной студийной пластинкой Magnification (2001). Это был один из первых тройных дисков.
Компания Atlantic Records, выпустившая альбом, смотрела на Yes благосклонно и даже предоставила группе своего продюсера Тони Колтона (Tony Colton) для записи следующего альбома. В группу приходят гитарист Стив Хау и клавишник Рик Уэйкмен. Невзирая на сложность и продолжительность, она слушается на одном дыхании. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Первым новичком команды стал швейцарский клавишник Мораз Патрик. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
Альбом становится золотым, а у музыкантов начинаются триумфальные гастроли по США. Эта великолепная композиция, наполненная чарующими органными пассажами, стала своеобразным водоразделом в истории группы. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Как оказалось в последствии, находка Питера была такой же гениальной, как и краткой.
Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся сочинительством музыки к фильмам). В последствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман.
Гармонию трекам предавали изумительный вокал Андерсона и несравненное соло Сквайра. В июне 2015 г. скончался один из идеологов Yes Крис Сквайр. Дискография квинтета началась с одноименного альбома, вышедшего летом 1969 года. Два залпа в одну, казалось бы, верную цель не принесли ощутимого результата.
В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей3. Музыку Yes он слышал, ему импонировало то, что в ней все звучало нестандартно.
Только в 1980 году Группа Yes выпускает вновь успешный альбом Drama. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место желание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Он был тем человеком, который свел группу с звукоинженером Эдди Оффордом (Eddie Offord). С этого же альбома началось сотрудничество YES с звукорежиссером Эдди Оффордом. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра.
Оба альбома имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. В 90-х годах песни группы Yes плохо принимаются, концерты отменяются. В 1989 году вышел первый и последний релиз ABWH. Записав с таким же виртуозным как Рик, но гораздо менее шоуменистым Патриком Моразом (р.
Уэйкмен привнёс в инструментальный арсенал группы меллотрон и минимуг, значительно обогатившими звук группы. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Зимой 1971 в Англии вышел сам альбом.
В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что замедляло процесс работы. Год спустя Yes выпустили свой самый прекрасный альбом Close to edge. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Джон – жаворонок, Крис – сова. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. Экспрессивная натура Джона Андерсона непрерывно генерировала новые идеи.
В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. В итоге эта затея обрела реальные очертания и в начале 1991 года музыканты Yes West и ABWH приступили к совместной деятельности. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности, написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Диск оказался на вершине испанского хит-парада.
Альбом Introducing Yes стал приятным напоминанием о былых свершениях британской команды. Техничный изобретательный и, что не менее важно, дисциплинированный гитарист, Хоу сразу же стал «существенным элементом музыки» YES. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Этот состав по сей день считается классическим.
Решение было джентльменским и взаимно одобренным, хотя есть некое мнение, что более веским поводом было появление в поле зрения группы клавишника Рика Уэйкмана (Rick Wakeman). Yes часто использует симфонические и другие так называемые «классические» музыкальные структуры, смешивают разные стили, включают в свои произведения различные нововведения и создают в результате чрезвычайно светлую и полную идей музыку. Получившийся альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды.
Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. В 1972 году один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Алан Уайт был едва знаком с Yes, он был в основном сессионным музыкантом, опытным и хорошо известным, Оффорд почти вырвал его из тура, где он играл с Джо Коккером (Joe Cocker).
В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder).
В мае 1980 года Андерсон вынужден был покинуть Yes, недовольный творческим направлением и финансовыми отношениями внутри группы. Полтора года спустя, осенью 1982 Скуайр и Уайт, по-прежнему вместе, затеяли еще одну супергруппу CINEMA: место Уэйкмена занял Эдди Джобсон (Eddie Jobson, p. 28 апреля 1955, Биллингэм) из ROXY MUSIC, а Хоу — гитарист и певец Тревор Рэбин (Trevor Rabin), в 1977 сбежавший из ЮАР и перед этим уже отклонивший аналогичное предложение ASIA. Следующее везение случилось в сентябре 1968 года.
С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Альбом включал в себя всего три композиции. А положение Yes было близким к роспуску. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium».
В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Группа была основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром. На фоне успеха участники Yes решили покорить не только Западную Европу, но и Россию.
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Для группы начинался новый этап развития. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман.
Манера его игры имела заметное классическое влияние, также он активно использовал сэмплы британской команды The Prodigy. Yes относится к меньшинству групп, которое не запрещает создание и распространение любительских записей (бутлегов). Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии.
До начала 1969 года Yes играл в поддержку более именитых групп. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). Хорошо, что стало это понятно уже через неделю после проживания. Но всем кто ищет тут апартаменты на долго (более месяца) крайне рекомендую подумать, а стоит ли тратить за немалые деньги (в среднем метр аренды тут выше рынка на 30-40) столько нервов.
Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Новый формат был опробован на релизе Tormato, который добился огромного коммерческого успеха. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. Созданный альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. На следующем 90125 омоложенная группа исполняла короткие современные попсовые песни.
Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. Музыканты сошлись на любви к Simon Garfunkel, обнаружили общий интерес в развитии вокальных гармоний и решили соединить творческие силы3. Совершив еще один неожиданный шаг, Скуайр пригласил в YES участников группы новой волны BUGGLES: Тревора Хорна (Trevor Horn, p. 15 июля 1949 вокал, бас) и Джеффа Даунса (Geoff Downes клавишные), которые принесли в группу множество новых идей и мелодий (что давно стало в YES дефицитом).
В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Разговор один: не нравится – съезжай. Впоследствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). Начало нового тысячелетия ознаменовалось для группы успешной студийной пластинкой Magnification (2001). Мировой гастрольный тур 1988 года Yes завершили концертом в нью-йоркском Madison Square Garden, посвящённом 40-летию звукозаписывающей компании Atlantic Records.
Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Ее основателями были культовые личности – Крис Сквайр и Джон Андерсон. Группа Yes является легендой британского рок-направления. Новый альбом, получивший предварительное название «90125» (под этим номером он фигурировал в каталоге фирмы), уже был почти готов, когда его продюсер Тревор Хорн (согласившийся поддержать старых коллег) предложил заменить в части песен голос Рэбина Андерсоном, который как бы случайно оказался по соседству.
Цены выросли, качество сервиса упало. Летом 1970 за ним последовал «Time And A Word», затейливые аранжировки которого включали звучание большого оркестра и превратили балладу Ричи Хэйвенса No Opportunity Necessary, No Experience Needed в монументальную сюиту. Джон Андерсон предложил Уэйкману, Бруфорду и Хау создать свой автономный проекта. Другим человеком был Джон Робертс (John Roberts), богатый промышленник, меломан и также завсегдатай La Chasse.
Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». Поводом для увольнения послужил инцидент, когда Игорь был обвинён в одновременном домогательстве двумя собственными охранницами (заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Место за клавишами занял музыкант-виртуоз Рик Уэйкман (р.
Вскоре группу покинул Тони Кей, а на его место пришел талантливый музыкант Рик Уэйкман. В новом составе Yes выпустили совместную песню America. После разногласия по вопросу использования оркестра на втором альбоме, весной 1970-го Бэнкс был заменен виртуозным гитаристом Стивом Хоу (Стивен Джеймс Хоу, р. 8 апреля 1947, Лондон, Англия экс- Tomorrow), который добавил дальнейшую сложность к их высоко творческим инструментальным проходам. Лишь после очередной провальной студийной работы (Open Your Eyes) группа вернула себе фирменный саунд и расположение фанов с альбомом The Ladder. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять.
Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. В июне следующего года группа подписала контракт с Atlantic, дебютировав довольно бледной «сорокапяткой» «Sweetness» (сочиненной еще во времена TOY SHOP), а в ноябре выпустила первый альбом, включавший неожиданную версию I See You THE BYRDS (которой они придали почти джазовую камерность), а также блестящую кавер-версию битловской композиции Every Little Thing. Ни их первый альбом Yes ни Time and a word не принесли коллективу особого успеха. Второй альбом – Time and a Word – был выпущен через год после первого, в июле 1970 года.
Энергичная, мощная, ошеломляюще виртуозная, вместе с тем лирическая и светлая, Close to the Edge создала то музыкально-эзотерическое пространство, в котором отныне обосновался Yes и творил последующие 30 с лишним лет. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. Это знакомство и стало рождением группы Yes. Крис Сквайр, на сегодняшний день едва ли не лучший бас-гитарист в мире, представлял собой личность почти противоположную Джону. На деле же Union не пришелся по душе даже самым преданным поклонникам Yes. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. В результате Тревор Хорн решил покинуть команду и заняться продюсерской деятельностью, также из группы ушли Алан Уайт и Крис Сквайр.
Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года. Тем не менее пресса окрестила пластинку морально устаревшей. В 1999 году на DVD была издана запись концерта Yes в Лас-Вегасе. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы.
До эпохи CD, когда неофициальные записи копировались на кассетах, существовало собрание (из примерно 29 кассет) наиболее редких и интимных записей группы под общим названием Yesoteric, включающее сессионные записи, концертные исполнения и невышедшие в свет произведения. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей. Биографию Yes можно начать с того момента, когда 23-летний Джон Андерсон (Jon Anderson) вернулся с континента, где он концертировал в качестве вокалиста с группой The Warriors, в Лондон.
Ранее оба играли в бит-группах 60-х Warriors и Syn соответственно. Участники перебивались отдельными треками и редкими приглашениями в чужие релизы. 15 июля 1949) и клавишник Джефф Даунс (р.
Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна.
Yes были основаны в 1968-м вокалистом Джоном Андерсоном (Джон Рой Андерсон, р. 25 октября 1944, Акрингтон, Англия) и басистом Крисом Сквайром (р. По окончании гастролей из команды был уволен Хорошев, причиной чего стало его сомнительное поведение вне сцены (в частности Игорь был обвинён в сексуальных домагательствах).
Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года. Группа существует уже около 50 лет. Впервые после многолетнего перерыва на сорокалетие Yes в 2008 году планируется собрать лучший состав и отправиться в мировое турне. В 1968 году Джон познакомился с басистом только что распавшейся группы Mabel Greers Toyshop – Крисом Сквайром (Chris Squire).
статьи:22. 06 Не сам звезда, зато другие. Это вызвало некоторые разногласия в коллективе и привело к отставке Питера Бэнкса.
В целом диск получился яркий, многообразный и в чем-то новаторский. По окончании гастрольного тура 1992 года, Билл Бруфорд и Стив Хау записали инструментальный альбом классических песен Yes. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. Этот состав по сей день считается классическим.
Он принес в группу обширный арсенал клавишных инструментов — от архаических клавесина и спинета до разнообразных синтезаторов — и концепцию «новой классики для нового поколения». Ему на смену пришел волшебник клавишных Рик Уэйкман (Ричард Кристофер Уэйкман, р. 18 мая 1949, Перивэйл, Англия). Май и июнь 1972 группа провела в подвале-студии, воплощая в жизнь замысел Андерсона. 18 мая 1949), пришедший в Yes из The Strawbs. Запретили въезд.
Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Relic Entertainment. Британская группа Yes была организована в 1968 году в Лондоне Джоном Андерсоном (вокал) и Крисом Скваиром (бас-гитара). Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Выпущенный сокращенным до квинтета (за минусом Билла, Стива и Рика) составом Talk, хоть и со своим упрощенно-гитарным саундом был нацелен на широкую аудиторию имел самые низкие продажи.
15 июля 1947) и клавишником Тони Кэем (р. В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Позднее материал «90125» вошел также в концертном мини-альбоме, сделанный на материале гастролей группы по Канаде и Западной Европе.
Возможно, Yes является самой амбициозной в музыкальном плане группой прогрессивного рока. В начале 2007 года Шервуд, Кей и Уайт, призвав под свои знамёна гитариста Джимми Хауна, организовали группу Circa:. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным.
В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age»— по названию одной из композиций), чему было множество причин. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной.
Такой музыки раньше никто и нигде не слышал. Первая – No Opportunity Necessary, No Experience Needed Ричи Хэвенса (Richie Havens) – в традициях Йесовских интерпретаций радикально удлиняет и музыкально укрупняет оргинал. Это была стартовая площадка, открывающая для новорожденной группы новые горизонты. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. В разгар успеха коллектив покинул Бруфорд, на замену пришел ударник Алан Уайт. Я просил включит её в список, но это сделать можно только в будние.
В Великобритании композиции группы были очень популярны, но в других странах пока никто ничего не знал о Yes. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). Эта работа была хорошо принята поклонниками группы и музыканты вновь отправляются в гастрольную поездку по Северной Америке.
Коммерческий неуспех первого альбома отнесли к отсутствию грамотного продюсирования. и после релиза ушел в автономное плавание. Вторая половина 70-х ознаменовалась для группы колоссальными изменениями в составе. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes.
В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственому желанию) клавишник Тони Кей. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Homeworld, выпущенной компанией Relic Entertainment.
В середине 90-х в команду вместо Кэя и Рабина возвратились Уэйкман и Хоу, однако записанные с ними студийные концертники Keys To Ascension и Keys To Ascension 2 также не добавили популярности Yes. Джон был маленький, Крис – высокий. Это было в 1967 году. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. Для долгосрочной аренды комплекс стал совершенно непригоден. Есть инструкции, остальное их не беспокоит. Первый концерт Yes состоялся в августе 1968 года. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур.
Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). В 18 лет он присоединился к The Warriors, где пел его старший брат. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Первый концертный альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Идеей было совместить сольные номера каждого из музыкантов с общими сочинениями. В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение».
В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. В августе 1971 произошла вторая (и еще более существенная) замена: Тони Кэй, недовольный все более усложняющейся музыкой YES, ушел в группу Бэнкса FLASH, а позднее организовал собственный BADGER. Ситуация осложнялась внутренними трениями. ГруппаYesбыла основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром.
Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Спустя полгода после создания Cinema на свет появился дебютный альбом – 90125.
14 июня 1949, Пелтон, Англия). И все же лейблом был организован большой совместный тур, в котором приняла участие вся команда. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»).
Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Он был недоволен тем, как тратятся деньги группы. Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes. Созданный альбом, к сожалению, не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды.
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». В 1976 году клавишник задумал проект создания трио, наподобие Emerson, Lake Palmer, однако в итоге не вошёл в состав новой группы.
У Yes появляется свое фирменное звучание. Одна из сильнейших британских прог-групп образовалась в Лондоне в 1968 году. Когда команда возобновила работу, Уэйкман воссоединился с ней и продолжил двойную карьеру. Джон был деревенским, Крис – городским. Музыканты Yes были рады вновь оказаться в центре внимания после периода относительного затишья. Для поклонников классического стиля Yes единственной по настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным.
Джон обладал от природы высоким, чистым голосом, музыкальным и поэтическим чутьем. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Он учился в Королевском музыкальном колледже (не окончил), работал с огромным количеством артистов и одинаково хорошо чувствовал себя за любым клавишным инструментом, будь то клавесин или меллотрон. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман3.
Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Очередное творение группы вновь стало бестселлером и по итогам недавнего голосования вошло в двадцатку величайших альбомов рок-музыки.
Музыканты группы, желая получить больше прав, подписали новый контракт с компанией «Beyond Music». Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла.
Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. В 1973-м группа выпустила две монументальные работы: тройной (. ) концертник Yessongs и студийный двойник Tales From Topographic Oceans, состоявший из четырех околодвадцатиминутных треков. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys).
Его сменил Стив Хоу (Steve Howe, p. 8 апреля 1947, Лондон гитара, вокал), бывший член блюзовых THE SYNDICATS и THE IN CROWD, психоделической TOMORROW и «недо-супергруппы» BODAST. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась.
Есть инструкция, машина должна быть в списках. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Благодаря этому о группе заговорил весь мир. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Так вот, Стив и Тони не ужились вместе.
Уэйкман сделал себе имя еще в Strawbs. И только в 2009 году Европа вновь вспомнила, что такое рок-группа Yes. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. И когда оба воплощения группы собрались записывать очередные альбомы, между ними вспыхнула судебная тяжба за право использовать старое название. 15 июля 1949, Дурхам, Англия) и Джеффри Доунс (р. Некоторое время коллектив перебивался малозначительными выступлениями по клубам и вечеринкам. Позже оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако Рэбин затем принял участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). Yes— британская рок-группа направления «прогрессивный рок», созданная в Лондоне в 1968 году.
Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми. За выходом альбома последовал небольшой гастрольный тур. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни).
Его руки сделали все те записи, которые были выпущены в эти четыре года и в последствии стали нерукотворным памятником арт-року. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так невозможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Часть критиков также скептически отнеслась к оркестровкам, однако Time And A Word все же зацепился за чарты ( 45).
Вот таким образом, с подачи Эдди Оффорда, новым барабанщиком в группу срочно пригласили Алана Уайта (Alan White). В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Он опасался варианта развития, при котором группа могла сорвать одномоментный успех (что при ее креативно сильном составе было несложно), быстро выпустить пар и творчески заглохнуть.
Никакого комфорта и спокойствия ожидать здесь нестоит. Проходной двор, в общем. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман.
Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Вот таким образом бутлегография Yes насчитывает многие сотни наименований. Административная сторона работы группы также стала налаживаться. За «Fragile» последовало первое американское турне YES, на волне успеха которого альбом взлетел до 4-го места и принес группе первый «золотой диск». Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности.
Изначально коллектив состоял из двух человек: Джон отвечал за вокал, Крис – за гитару. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Дискография квинтета началась с одноименного альбома, вышедшего летом 1969 года. При участии Хоу у публики к коллективу проявился больший интерес и третий диск The Yes album продавался очень хорошо. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Двое последних продолжили сотрудничество и вместе с бывшим гитаристом Led Zeppelin Джимми Пейджем приступили к записи нового материала. Участники перебивались отдельными треками и редкими приглашениями в чужие релизы.
В предверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. Недаром композиции квинтета часто превосходили по продолжительности 15-20 минут. Существенно обновившийся состав в итоге записал диск Drama, который появился на прилавках магазинов в 1980 году. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. И только в 2009 году Европа вновь вспомнила, что такое рок-группа Yes.
— отстаивать в суде). Бруфорд был многим недоволен. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Последующие концерты Yes в Madison Square Garden собирают небывалый аншлаг. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы.
Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Именно он был инициатором третьего студийного диска. Их заменой стали Тревор Хорн (р.
14 июня 1949). Пробивший британскую десятку The Yes Album продавался очень неплохо, однако это не помешало уходу Кэя (впоследствии составившего компанию Бэнксу в проекте Flash). Материалы студийных сессий с Роем Томасом Бейкером были частично опубликованы на ремастированном издании альбома Drama 2004 года.
Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Мораз. На деле же Union не пришелся по душе даже самым преданным поклонникам Yes. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Эта великолепная композиция, наполненная чарующими органными пассажами, стала своеобразным водоразделом в истории группы. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла. Буквально за три дня ему пришлось разучить репертуар предстоящих концертов. Чуть позже из группы ушел любитель органа Hammond Кей (впоследствии присоединивший к Бэнксу во Flash).
Его дебют состоялся на записи сингла с America Пола Саймона ( 46), сделанной для юбилейного сэмплера Atlantic в сентябре 1972 и тройном концертнике «Yessongs», неизбежно успешном ( 12). Огромную роль в создании альбома Yes Album принял звукорежиссер Эдди Оффорд. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру.
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау3 (экс-Tomorrow). Не успел альбом выйти в реализацию, как вокруг него разгорелся настоящий скандал. В итоге названием коллектива стал список её участников — Andreson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH).
Оставшиеся участники Yes — Хау и Даунс — решили не использовать в дальнейшем это название и организовали другую супергруппу — Asia, в состав которой помимо них самих вошли бывший басист King Crimson и UK Джон Уэттон, а также ударник Карл Палмер из Emerson, Lake Palmer. Они установили высочайший стандарт исполнительского мастерства. Однако, несмотря на такую жёсткую критику, Yes стали одной из немногих групп прогрессивного рока, сумевших остаться на плаву во второй половине 1970-х. Уэйкман же остался недоволен Tales. Следующий альбом, «Close To The Edge», поднял амбиции YES на новый уровень: он содержал три многочастные композиции Андерсона и Хоу, достиг 4-й строки в Billboard и тоже стал «золотым», но сразу после его выхода, в августе 1972 Брафорд ушел в KING CRIMSON. В первый состав Yes вошли также Питер Бэнкс (гитара, вокал) и Билл Брафорд (ударные).
Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. Изначально вокальные партии планировали разделить между собой тот же Рэбин и Сквайр, однако в 1983 году на одной из вечеринок в Лос-Анджелесе последний дал прослушать демозаписи Cinema Джону Андерсону, который оказался вдохновлён этой музыкой и изъявил желание поучаствовать в проекте. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда», в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Британская группа Yes была организована в 1968 году в Лондоне Джоном Андерсоном (вокал) и Крисом Скваиром (бас-гитара). Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин.
Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. По утверждению Бруфорда, такой специфический процесс записи являлся на тот моментом единственным способом свести воедино всех четырёх бывших участников Yes. Несмотря на это, группу покидает гитарист Хау, вошедший в лучший состав группы Asia. Много позднее Хауи дал очень высокую оценку работе своего предшественника, Питера Бэнкса. Сочетание творческих и духовных способностей не могло не найти свою дорогу.
Они возвели эстрадно-электронную музыку в ранг высокого искусства. Близкий друг лидера Yes Криса Сквайра, Шервуд добился заметного успеха в 1980-х, выступая в прог-поп-группе «World Trade».
До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Дэвид Боуи и Лу Рид. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. В Лондоне открылся новый клуб, называемый Blaises Club, руководил которым Рой Флинн (Roy Flynn). Музыканты Circa: вначале представили на суд публики композиции из своего первого альбома, а затем исполнили часовое попурри, составленное из песен группы Yes.
Первым в свободное плавание ушел Бруфорд, а затем и Уэйкман. В начала 2007 года Шервуд, Кей и Уайт, призвав под свои знамёна гитариста Джимми Хауна, организовали группу Circa:. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). 20-летний Крис Сквайр, мастер баса, недурной певец, специалист по гармониям и вокалу. Селят не пойми кого и на какой угодно срок.
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Концертные выступления нового вокалиста группы Хорна в целом оказались достаточно удачными, несмотря на то, что Тревор по сути не имел опыта выступлений на таком высоком уровне, однако, классический репертуар Yes всё-таки оказался ему явно не по плечу. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшему в себе мегахит начала 1980-х «Video Killed the Radio Star».
Его подменил экс-участник Refugee Патрик Мораз (р. Изначально коллектив состоял из двух человек: Джон отвечал за вокал, Крис – за гитару. Газеты захлебывались от комплиментов, поклонники таяли от восторга.
В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Запись альбома велась одновременно и в студии и во время выступлений в Калифорнии. До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Warhorse, а также сотрудничал с такими известными исполнителями, как Дэвид Боуи и Лу Рид. Что и было сделано: в июле 1969 вышел альбом Yes.
Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными вещами на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 1970-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». В 1999 году на Лас-Вегасе. После гастрольного тура в подержку альбома Drama, наступило затишье, во время которого участники Yes размышляли о будущем группы. Альбом и сейчас поражает художественностью, почти живописностью музыкальных картин. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. 14 июля 1965), но в 2000 году они оба ушли.
В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Дебютный альбом команды— Circa:2007— доступен на её. Опять на альбоме присутствовали две интерпретации. Финансовое положение было на нуле.
В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music.
В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». Новый импульс команда получила с приходом гитариста по имени Стив Хау. Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года в Rachel MacMillan College в Дептфорде3.
Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. В середине 1990-х группа Yes вновь претерпела изменения. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Естественно Морац был весьма недоволен таким положением вещей и утверждал, что его участие в творческом процессе было сведено к недопустимому минимуму.
Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. Лишь приход «новой волны» подвел итог этому пятилетнему периоду рок-абсолютизма. Трехтрековая полноформатная пластинка 1972 года «Close To The Edge» стала для команды переломной и знаковой.
Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Теперь настало время начать самостоятельную жизнь, попробовав записать альбом. Будущее казалось вполне определенным и светлым. Композиции для него были задуманы еще в туре.
25 августа 1952). В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Она сумела добиться «золотого» статуса продаж в Америке.
Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Музыка Yes отходит от арт-рока в сторону поп-музыки, что не оправдывается в дальнейшем. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Вместо них Джек Берри ловко подсунул Рою Флинну Yes. В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд.
Надо сказать, что дебютная пластинка удостоилась похвалы даже от издания Rolling Stone. Джон Андерсон быстро приобрел авторитет старшего в группе. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. Во многом именно благодаря его участию изданный осенью 1970 третий альбом YES стал долгожданным прорывом в США, принес группе популярность на УКВ и мини-хит Your Move/All Good People ( 40, 1971).
Грязь, шум, топот и вонь. Выступления, к сожалению, не вполне оправдали возлагавшихся надежд.
В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age» по названию одной из композиций), чему было множество причин. Новым гитаристом стал Стив Хоу (р. История группы началась в Лондоне в 1968 году.
Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Довольно скоро – парадокс. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Альбом Introducing Yes стал приятным напоминанием о былых свершениях британской команды. Первые масштабные гастроли стартовали в 1974-м и продлились несколько месяцев.
Последний стал одним из первых бас-гитаристов, начавших применять в своей игре такие эффекты, как тремоло, фазинг и wah-wah педали. Андерсону везло – как, впрочем, везет всякому, кто не ленится работать. периодика:22. 06 Let It Be: сэр Пол Маккартни спел свои хиты в Carpool Caraoke19. 06 Боб Дилан (отрывок из книги Ника Кона "Рок с самого начала")12. 06 Так случилось, что. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман.
В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Собравшись вместе (все поселились в одном доме), обретя форму и название, группа принялась джемовать, пьянствовать и давать концерты где попало. В частности, он пробовался с Nice и Jethro Tull, но союза не получилось. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder).
Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. 8 апреля 1947 экс-Tomorrow), добавивший дополнительной сложности в произведения Yes. В конце 90-х в ее составе успели побывать Билли Шервуд (гитара, клавишные) и Игорь Хорошев (р. Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Но текучесть кадров остановить было уже довольно сложно: на это раз уходит Стив Хау. 17 мая 1949), а чуть позже состав был доукомплектован гитаристом Питером Бэнксом (р.
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман. Стив Хау отказался от исполнения соло-партий Рэбина, утверждая, что его стиль не совместим с этой задачей. Он же (Джек Берри) был хозяином клуба La Chasse – неформального центра общения молодых музыкантов в Лондоне, где и происходили обсуждения, знакомства, приглашения и прочее бурление околомузыкальной жизни. Они сказали: Да. Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Концерт состоялся на стадионе Уэмбли и был посвящён 25-летию творческогой деятельности вокалиста и продюсера Тревора Хорна. Главная причина оставалась все та же – сольные проекты и новые команды.
Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Тем не менее, очень многое зависело от случая. История группы началась в Лондоне в 1968 году.
Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. Тем не менее, многие композиции были записаны отдельными партиями. На прилавки пластинка Drama вышла в ограниченном тираже и отличалась тяжелыми тонами.
Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Примечательно, что Алан Уайт сразу согласился работать в Yes, хотя группа (речь идет о времени до выхода в свет Close to the Edge) еще не была так широко известна, как его предыдущие партнеры. Этот приход позволил коллективу выпустить несколько весьма успешных композиций. Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна, к сожалению скоропостижно скончавшемуся.
Диск оказался на вершине испанского хит-парада. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow).
Одной из главных, по утверждению Стива Хау, стало недовольство участников группы излишне слащавым материалом, который представил Джон Андерсон. В январе Хоу начал репетировать с Джоном Уэттоном из UK, чтобы годом позже превратить проект в супергруппу ASIA, но финальный гвоздь в гроб легендарной группы вбил сам Скуайр, когда 18 апреля 1981 было объявлено, что они с Уайтом соединяют силы с Джимми Пэйджем и Робертом Плантом (к сожалению, в отличие от ASIA, этот проект так и не вышел за двери репетиционного зала). Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age» по названию одной из композиций), чему было множество причин. Послушная Наполеону группа, ворча и радуясь, засела за сочинение и запись.
Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта.
Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Сенсация. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»).
Наряду с интерпретациями чужих песен (Every Little Thing группы The Beatles и I See You группы Byrds) в альбом вошли собственные сочинения. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox».
Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Вы им обязаны за то, что они позволили вам жить. Альбом «Fragile» (сентябрь 1971) включал первый настоящий хит группы Roundabout ( 13), честолюбивую переработку фрагмента 3-й части 4-й симфонии Брамса — уэйкменовский tour de force, а также великолепную обложку работы художника-фантаста Роджера Дина. Осенью начались концерты. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы.
В итоге все бывшие участники проекта воссоединились для работы над совместной пластинкой.
Последние новости:00:59 Джеймс Корден прослезился на съемках Carpool Karaoke с участием Пола Маккартни00:50 Появились подробности о форматах нового альбома Маккартни22. 06 Белорусские граффитисты украсили Сочи портретом Элвиса Пресли22. 06 На канале TheBeatlesVEVO опубликовали некоторые видео выходившие ранее на издании 1 (1)22. 06 Вышел эпизод передачи Carpool Karaoke с участием Пола Маккартни21. 06 Ринго Старр приехал в Израиль21. 06 Маккартни планирует несколько выступлений в маленьких залах. Он был недоволен диктаторством Андерсона, вечными опозданиями Сквайра. По сравнению с предыдущим альбомом звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). На фоне успеха участники Yes решили покорить не только Западную Европу, но и Россию.
Джек Берри (Jack Barrie), совладелец и менеджер легендарного Marquee Club, где начинали карьеру многие знаменитые группы, был тем человеком, который подружился с Джоном в 1967 году, поверил в его талант, дал ему пристанище, помог выпустить сольные записи и – самое главное. В ноябре «90125», наконец, вышел и стал знаком революционного (для YES) поворота от арт-рока к «продюсерской» поп-музыке. В апреле 1991-го на свет появился долгожданный объединенный релиз под названием Union. 13 января 1955 гитара).
Сделанный при их участии альбом «Drama» вышел в августе и опять стал бестселлером, а три концерта подряд в Madison Square Garden 4—6 сентября побили все рекорды заполнения этого зала. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Клуб давал сборный концерт именитых групп.
Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. За время работы Yes выпустила 20 номерных альбомов, около 10 студийных и концертных сборников, около 12 видеозаписей (в последнее время их количество увеличивается на DVD носителях).