Второй том посвящен исследованиям Яремича творчества М. А. Врубеля. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки,, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— российский и советский искусствовед и художник. Яремича о Чистякове, Бенуа, Сомове, Рерихе, Серове, Замирайло, Добужинском, Кругликовой. Статьи Яремича о современниках. Том II.
Информация по организациям, в которых Яремич Алексей Александрович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица. Яремич Владимир Семенович- Магистр ордена колдунов-экзорцистов Киевской Руси, Верховный Жрец Ордена Хандаур, Вице-президент Киевской академии нетрадиционной медицины. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки, Тетиевская волость, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— украинский и советский искусствовед и художник. Яременко ЯРЕМИЧ ЯРКОВ ЯППАРОВ ЯПАРОВ Верочятнее всего фамилия образована от прозвища или имени Яркий., не требующего объяснений. Занятия по волхованию проводит Великий Магистр Ордена Экзорцистов Украины, Президент Международной ассоциации народных целителей, профессор, академик нетрадиционной медицины – Яремич Владимир Семенович.
Они органично дополняют предыдущие разделы, так как построены на личных воспоминаниях Яремича. Степан Петрович Яремич (22 июля (3 августа) 1869, Киевская губерния — 14 октября 1939, Ленинград) — российский искусствовед и художник. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки, Тетиевская волость, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— российский и советский искусствовед и художник.
сТЕНЙЮ УФБОПЧЙФУС УПФТХДОЙЛПН зПУХДБТУФЧЕООПЗП ьТНЙФБЦБ. й ПОБ, ДЕКУФЧЙФЕМШОП, ФБЛ РХУФБ, ФБЛ ОЙЮФПЦОБ (ЙУФПТЙЮЕУЛЙ), ФБЛ НЙЪЕТОБ Й ВЕУРМПДОБ, ЮФП ОЕ ПУФБЧМСЕФ ОЙ НБМЕКЫЕЗП УМЕДБ.
У него был большой жизненный опыт, обширный запас впечатлений и воспоминаний. 945. С 1900 публиковал статьи по вопросам русского и западноевропейского искусства, был большим знатоком и коллекционером западноевропейского рисунка.
рТЙГЕОЙЧБАФУС, ЧЩВЙТБАФ. Переписка", М. —Л., 1930), Чистякове (Л., 1928) и т. д. После опорожнения реактора до нижнего уровня, фиксируемого датчиком 6.
Ряд лет провел за границей (гл. зЕ. пР. сТЕНЙЮ ЪОБМ, ЮФП РЙУШНБ, РТЙИПДСЭЙЕ ЙЪ-ЪБ ЗТБОЙГЩ, ЮЙФБАФ «ЛПНРЕФЕОФОЩЕ» ПТЗБОЩ, РПЬФПНХ ПО РТЙДХНБМ ДЧПКОХА РЕТЕРЙУЛХ – ЮЕТЕЪ РПЮФХ Й ЮЕТЕЪ ПЛБЪЙЙ. бТЗХФЙОУЛЙК-дПМЗПТХЛПЧ чМБДЙНЙТ оЙЛПМБЕЧЙЮ, ЛОСЪШ (1874–1941) – ДЙРМПНБФ, ЛПММЕЛГЙПОЕТ, ВЩМ ВМЙЪПЛ ПУОПЧОПНХ СДТХ «нЙТБ ЙУЛХУУФЧБ» Ч РЕТЧЩЕ ЗПДЩ УПЧЕФУЛПК ЧМБУФЙ – ИТБОЙФЕМШ пФДЕМЕОЙС ТЙУХОЛПЧ Й ЗТБЧАТ ьТНЙФБЦБ Й ЮМЕО уПЧЕФБ тХУУЛПЗП НХЪЕС, У 1922 ЗПДБ ЦЙМ ЧП жТБОГЙЙ. 8. рБЗХВОБС ДПЛФТЙОБ – РПД ЧЙДПН УПЪЙДБОЙС ЧУЕ ТБЪМБЗБЕФ Й ХОЙЮФПЦБЕФ.
II. фБН ЦЕ. пУФБАУШ ЪДЕУШ ОЕДЕМЙ ДЧЕ Й УОПЧБ ПВТБФОП. ИТ.
чПМЛПОУЛПНХ (12), СЧЙЧЫЕНХУС РПУТЕДОЙЛПН НЕЦДХ НОПК Й ТЕДБЛГЙЕК «р О» Й Ч ДХЫЕ ЗПТЕЧБМ, ЮФП ЙНЕООП У чБНЙ ОЕ НПЗХ РПЗПЧПТЙФШ Й чБУ ЪБВМБЗПЧТЕНЕООП РТПЙОЖПТНЙТПЧБФШ, – ЧДТХЗ ЧИПДЙФ бООБ лБТМПЧОБ У РПМХТБДПУФОЩН-РПМХРЕЮБМШОЩН МЙГПН Й ЧТХЮБЕФ НОЕ чБЫЕ РЙУШНП пРСФШ УОПЧБ С ЧПЪЧТБЭБАУШ Л ПУОПЧОПК ФЕНЕ: РПЮЕНХ ЦЕ чЩ ОЕ НПЦЕФЕ УАДБ РТЙЕИБФШ. еУМЙ В ФПМШЛП чЩ НПЗМЙ ПЗТБДЙФШУС ЛБЛ-ФП ПФ рМБУФЩТС (13) Й РПНЕОШЫЕ ПФДБЧБФШУС ЛХМШФХ вБИХУБ. чЩ УЛБЦЕФЕ, Б РПЮЕНХ ЦЕ ОЕ ПУФБФШУС ЪДЕУШ. рТПДБЕФУС УПДЕТЦЙНПЕ уФТПЗБОПЧУЛПЗП ДПНБ. «лТБКОЕ ЪБРХЭЕООПЕ Й ОЕ РПДЧЕТЗБЧЫЕЕУС ДП ТЕЧПМАГЙЙ ОБХЮОПК ПВТБВПФЛЕ УПВТБОЙЕ ТЙУХОЛПЧ ьТНЙФБЦБ ЧРЕТЧЩЕ ВЩМП РПДЧЕТЗОХФП ЙН ЛТЙФЙЮЕУЛПНХ РЕТЕУНПФТХ, Й РПД ЕЗП ТХЛПЧПДУФЧПН ВЩМП РПМПЦЕОП РТПЮОПЕ ОБЮБМП ЕЗП ОБХЮОПК ПВТБВПФЛЕ».
оЙЮЕЗП РПДПВОПЗП. "Л. 2. Годы, проведенные Степаном Петровичем в Париже, – это годы интенсивного собирательства. нЕЦДХ ФЕН РПФТЕВОПУФШ чБУ ПВОСФШ ЧПЪТПУМБ Х НЕОС Ч ЮТЕЪЧЩЮБКОПК УФЕРЕОЙ У ФЕИ РПТ, ЛБЛ чЩ ПЛБЪБМЙ НОЕ УФПМШ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОЕУТБЧОЕООЩЕ ХУМХЗЙ. стенйюх (16)рБТЙЦ, 23 ОПСВТС 1928 З. дПТПЗПК уФЕРПЮЛЙХУ. С 1918 заведующий отделением рисунков (с 1930 заведующий реставрационной мастерской) Эрмитажа. стенйю – б. о. веохб (5) пФЛТЩФЛБвЕТМЙО, 6 ОПСВТС 1928 З. нЙМЩК Й ДПТПЗПК ДТХЗ.
Он, вероятно, самоучкой, движимый ненасытной потребностью познания, дошел до всего. пВОЙНБА ВМЙЪЛПЗП ДТХЗБ чМБДЙНЙТБ оЙЛПМБЕЧЙЮБ. еД. сТЕНЙЮ//уППВЭЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ьТНЙФБЦБ. мАВСЭЙК чБУ ДТХЗ ыХТБ. рТЙМБЗБА РТЙ УЕН РЙУШНЕГП, ЛПФПТПЕ, НПЦЕФ ВЩФШ, чБН РТЙЗПДЙФУС. оХ, ДБ УЛХЮОП ПВ ЬФПН ЗПЧПТЙФШ.
2. чПФ ЬФЙИ МБЧПЮОЙЛПЧ «уФЙР» Й РПУЕЭБМ рЙФБСУШ ПДОПК ЛБТФПЫЛПК Й ПЧУСОПК ЛБЫЕК, ПО ЪБФП ОЕ РТПРХУЛБМ ОЙ ПДОПК ПЛБЪЙЙ РТЙПВТЕУФЙ ЪБ ОЕУЛПМШЛП ЖТБОЛПЧ ЧЕЭЙ, Й ЧЕУШНБ ЪОБЮЙФЕМШОЩЕ» (3).
пОЙ ЗМХРГБ РТЕЧТБЭБАФ Ч ХНОПЗП, ТБУЮЕФМЙЧПЗП Ч ВЕЪТБУУХДОПЗП, УЛХРГБ Ч ТБУФПЮЙФЕМС. пР. Постоянный сотрудник журн. Последнее можно было объяснить еще и тем, что он когда-то (под влиянием Н. Ге) был адептом Толстого и черты бывшего толстовца нет-нет в нем и проглядывали» (А. Бенуа.
Особенно близко он сошелся с Нуроком и с Сомовым, но его полюбили и стали считать за своего и Философов и Дягилев и Бакст. Он охотно улыбался, приятно и часто смеялся. прибором 14 и клапаном 15 поддерживается заданная концентрация поваренной со- О ли, соответствующая установленному режиму (около 23 – 25 г/л), раствор которой находится в баке 10. Электролизер 5 состоит из нескольких соединенных между собой камер, количество которых определяется расчетом производительности установки.
рЙУШНПдПТПЗПК уФЕРБО рЕФТПЧЙЮ. Во всяком случае, детство и ранняя юность у него были, вероятно, незавидными и чем-то таким, о чем неприятно вспоминать это не мешало ему интересоваться детскими и юношескими годами других и вообще знать толк в этой, не всякому доступной области. УПЮ. 320. "Мир искусства" и др. пЮЕОШ УЛПТП ЬФПФ ЧЩУПЛЙК, ИХДПЭБЧЩК НПМПДПК ЮЕМПЧЕЛ, ТПЪПЧПЭЕЛЙК ВМПОДЙО, У ПУФТЙЦЕООПК ЛМЙОЩЫЛПН ВПТПДЛПК УФБОПЧЙФУС УЧПЙН ОЕ ФПМШЛП ДМС вЕОХБ, ОП ДМС ЧУЕЗП «нЙТБ ЙУЛХУУФЧБ».
чЩ, ЛПОЕЮОП, ЪОБЕФЕ, ЮФП Ч ОБЫЙ НХЪЕЙ Й ДЧПТГЩ НБЛМБЛЙ РТЙИПДСФ, ЛБЛ Ч МБЧЛЙ. уЧПЕ ИХДПЦЕУФЧЕООПЕ ПВТБЪПЧБОЙЕ ПО РПМХЮЙМ Ч ТЙУПЧБМШОПК ЫЛПМЕ о. й. лБЛ-ОЙВХДШ ЧЩЦЙЧХ. ж. 137. чЩ НЕОС УРТБЫЙЧБЕФЕ, ЛПЗДБ ЦДБФШ НПЕЗП ЧПЪЧТБЭЕОЙС Ч мЕОЙОЗТБД.
пДОБЛП УЕКЮБУ УЙФХБГЙС НЕОСЕФУС. чПФ С УОПЧБ Ч еЧТПРЕ. Все письма даны в современной орфографии.
ьФП ДЕМП, ФТЕВХАЭЕЕ ЧТЕНЕОЙ. фТХУ ЧДТХЗ УФБОПЧЙФУС НХЦЕУФЧЕООЩН. о. б. дБКФЕ ЛТБФЛХА ЙОУФТХЛГЙА, ЮФП ДЕМБФШ ДБМШЫЕ. 16. тБЪХНЕЕФУС, ЧУЕ, УЛБЪБООПЕ Ч ОЕН, ОБДП РПОЙНБФШ ЙОБЮЕ.
дЧХИ ЛПНОБФ ОБН УПЧЕТЫЕООП ДПУФБФПЮОП, ПУПВЕООП, ЕУМЙ ОБЫМБУШ ВЩ ФБЛБС ЛЧБТФЙТБ У ПФДЕМШОПК ЛХИОЕК, ОП ЕУМЙ ЬФП ФТХДОП ОБКФЙ, ФП БЧПУШ чЩ ОБКДЕФЕ НОЕ ЮФП-МЙВП Ч «РТЙСФОПН УПЦЙФЕМШУФЧЕ». ч РТПЫМПН ЗПДХ (вПЦЕ, ГЕМЩК ЗПД ХЦЕ РТПЫЕМ. ) ПОЙ (ФП ЕУФШ рМБУФЩТШ Й вБИХУ) ВХЛЧБМШОП чБУ УЯЕМЙ (ЙМЙ ЙУРЙМЙ), Й ОБН ДПУФБМЙУШ ПФ чБУ ПДОЙ ПВЯЕДЛЙ ЙМЙ ПРЙЧЛЙ. ж. 137. пт зтн. у. р.
л УПЦБМЕОЙА ФПМШЛП, ОБ ЬФПФ ТБЪ ЪБЕИБФШ Л чБН ОЕ ХДБУФУС. фЕРЕТШ УБНПЕ УХЭЕУФЧЕООПЕ. йМЙ «ЦХФШ» ДПЫМБ «ФБН» ДП ФБЛПК УФЕРЕОЙ, ЮФП ДБЦЕ чБЫЙ РТЕДЕМЩ ЬФПК ЦХФЙ ПУФБАФУС РТЕДЕМШОП ПРБУОЩНЙ. Участник выставок «Мир искусства», член Союза русских художников. у. 27. 5. чЩ Ч ДЧХИ ЫБЗБИ ПФ ОБУ, Й НЩ чБУ ЧУЕ ЦЕ ОЕ НПЦЕН РПМХЮЙФШ. рТЙ ЛПННХОЙЪНЕ Й ПУПВЕООП РТЙ ОБЫЕН ЛПННХОЙЪНЕ ЧТЕНС БВУПМАФОП ОЙЮЕЗП ОЕ ЪОБЮЙФ.
йМЙ чБЫЙ ОПТНЩ ЬФЙИ РТЕДЕМПЧ ЧППВЭЕ ХЦЕ ЙОЩЕ. Однако в известном устройстве трудно регенерировать пористое вещество для дальнейшего его использования. С целью восстановления абсорбирующей способнбсти пористого вещества, в предлагаемом устройстве для очистки сточных вод от нефтепродуктов и других загрязнений, абсорбер выполнен эластичным и подвергаемым периодическому сжатию избыточным давлением, создаваемым в герметизированном корпусе. Предлагаемое устройство изображено на чертеже. В герметизированном корпусе 1 расположен эластичный абсорбер 2, заполненный пористым веществом 3 (например, пенополиуретаном) и сетки 4. Работой устройства управляют с помощью вентилей 5, б, 7, 8, 9 и 10, При открытии вентилей 5 и 8 загрязненныесточные воды протекают через. сТЕНЙЮ, УМПЦЙЧЫЙКУС ИХДПЦОЙЛ-РЕКЪБЦЙУФ, РЕТЕЕИБМ Ч рЕФЕТВХТЗ, ЗДЕ РТПЙЪПЫМП ЕЗП УВМЙЦЕОЙЕ У ЛТХЦЛПН «нЙТ ЙУЛХУУФЧБ», ПУПВЕООП У б. о. еД.
нОЕ ПОЙ ДП ЪБТЕЪХ ОХЦОЩ б ВЕЪ ЬФЙИ НБФЕТЙБМПЧ С ЛБЛ ВЕЪ ТХЛ. веохб (14)мЕОЙОЗТБД, 20 ОПСВТС 1928 З. нЙМЩК Й ДПТПЗПК ДТХЗ. тХЖ – ЙНС ДПНХРТБЧБ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙМУС ДПН, ЗДЕ ТБУРПМБЗБМБУШ ЛЧБТФЙТБ б. о.
с ВЩМ ЪБОСФ ОБРЙУБОЙЕН РЙУШНБ у. н. пДЙО ЧЙД уФЕРБОБ рЕФТПЧЙЮБ Й ЧУС ЕЗП НБОЕТБ УТБЪХ ФБЛ НЕОС ТБУРПМПЦЙМЙ Л ОЕНХ, ЮФП С ЕЗП РТЙОСМ У ЙУЛМАЮЙФЕМШОЩН ТБДХЫЙЕН, УТБЪХ РПЮХЧУФЧПЧБЧ Ч ОЕН ЕДЙОПНЩЫМЕООЙЛБ Й ЕДЙОПДХЫОЙЛБ», – РЙУБМ вЕОХБ (2). тБОП ОБЮБМ ФТХДПЧХА ЦЙЪОШ. 1869) — художник-пейзажист и историк искусства. ъБТБОЕЕ ВМБЗПДБТА чБУ ЪБ ЧУЕ чБЫЙ ИМПРПФЩ.
Выставлялся в России и за границей. у 1930-ЗП РП 1940 ЗПД вЕОХБ УПФТХДОЙЮБМ Ч РБТЙЦУЛПК ЗБЪЕФЕ «рПУМЕДОЙЕ ОПЧПУФЙ» (ТЕДБЛФПТ р. о. Видную роль Я. играет в деле организации русского художественного образования, а также музейного дела (ныне заведует реставраторской частью Эрмитажа). у. 26. 2. ч ЬФПН ЗПДХ ЙЪДБФЕМШУФЧП «уБД ЙУЛХУУФЧ» ОБЮЙОБЕФ ЧЩРХУЛ МЙФЕТБФХТОП-ЬРЙУФПМСТОПЗП ОБУМЕДЙС у. р.
стенйю – б. о. пВОЙНБА чБУ, ГЕМХА ТХЮЛХ бООЩ лБТМПЧОЩ, ГЕМХА ч. о. Никогда он не говорил ни о своем прошлом, ни о своем происхождении, ни о своих родных и лишь случайно, много лет позже, я узнал, что его отец принадлежал к духовному званию.
еД. Художественное образование получил в киевской школе Н. И. Мурашко. 2. м. 3–5.
мЕЧЙОУПО-мЕУУЙОЗ ч. ж. хЛБЪ. у. 435. 4. вЕОХБ. 7.
б ЮФП чЩ ДХНБЕФЕ. сТЕНЙЮХ ПУПВЩК БЧФПТЙФЕФ Ч ЧПРТПУБИ ЬЛУРЕТФЙЪЩ РТПЙЪЧЕДЕОЙК УФБТПЗП ЙУЛХУУФЧБ» (1). Яремича» из ноябрьского номера «Старых годов» за 1913 год. рПЬФПНХ ЛБЦДЩК ЫБЗ ДПМЦЕО ВЩФШ ТБУУЮЙФБО, ЛБЦДПЕ ДЕКУФЧЙЕ УФТПЗП ПВДХНБОП, ФБЛ ЛБЛ РТЙ ЛБЦДПН ОЕМПЧЛПН ЫБЗЕ НПЦОП МЙЫЙФШУС ЧУЕЗП Й, НБМП ФАТШНЩ Й УУЩМЛЙ, ОП Й РПРМБФЙФШУС ЦЙЪОША. подачи и отвода сточных вод.
нЕЦДХ РТПЮЙН, РТЕДУЕДБФЕМШ лПНЙУУЙЙ РП ЧЩЧПЪХ ФЕРЕТШ РПД УХДПН, Й Х НЕОС ЕУФШ ДБООЩЕ, ЮФП ЕНХ ЛТПНЕ ПУОПЧОПК РТПЧЙООПУФЙ (ТБУФТБФЩ) ЧНЕОСАФ Ч ЧЙОХ ЕЭЕ Й ФП, ЮФП ПО Ч ЙОЩИ УМХЮБСИ УМЙЫЛПН УОЙУИПДЙФЕМШОП РТПРХУЛБМ ЛОЙЗЙ Й ЗМБЧОПЕ УЧЕТИ ОПТНЩ, Б ЬФП ЛБЛ ТБЪ Й ЕУФШ ОБЫ УМХЮБК. Памяти С. П. Яремича). иБТБЛФЕТОП, ЮФП РПДРЙУЙ у. сТЕНЙЮБ ОЕФ». 15.
фБЛЙН ПВТБЪПН, НПЦЕФ ЧДТХЗ НЕУСГБ ЮЕТЕЪ ДЧБ ПЛБЪБФШУС, ЮФП РПДРЙУШ «бМЕЛУБОДТ вЕОХБ» ХЛТБУЙФ УФТБОЙГЩ ПТЗБОБ рБЧМБ оЙЛПМБЕЧЙЮБ – Й, ТБЪХНЕЕФУС, УМЕДУФЧЙЕН ЬФПЗП НПЦЕФ СЧЙФШУС ЛПОЖЙУЛБГЙС Й РТПЮБС НЕТЪПУФШ. ч ьТНЙФБЦЕ ОБНЕЮЕОЩ Л РТПДБЦЕ тБЖБЬМШ Й тЕНВТБОДФ. Я. один из лучших знатоков-экспертов западноевропейской живописи. йМЙ ЬФПЗП ОЙЛБЛ ОЕМШЪС.
оП ЬФП ФПМШЛП РПЛБ. тЕЫБКФЕУШ, ДПТПЗПК ДТХЗ. чТХВЕМЕН Й о. о. еУМЙ ФБЛ, ФП ЪОБЮЙФ чЩ ВПМЕЕ ВПМШОЩ, ЮЕН С ДХНБМ, Й ОБДП чБН «УРБУБФШУС». чБЫБ ВЙВМЙПФЕЛБ Ч РТЕЦОЕН РПМПЦЕОЙЙ, ФП ЕУФШ Ч ГЕМПУФЙ.
чЕТПСФОП, чЩ РЕТЕМПЦЙМЙ ЙИ Ч ДТХЗПЕ НЕУФП Й РПЪБВЩМЙ. оЕПВИПДЙНП ВЩМП РТПЪПОДЙТПЧБФШ ПВУФБОПЧЛХ, РТПЭХРБФШ ХУМПЧЙС. рПЛБ ЧУЕ чБЫЙ НБФЕТЙБМЩ Й чБЫБ ПВУФБОПЧЛБ Ч ГЕМПУФЙ.
чПМЛПОУЛЙК уЕТЗЕК нЙИБКМПЧЙЮ, ЛОСЪШ (1860–1937) – ДЙТЕЛФПТ ЙНРЕТБФПТУЛЙИ ФЕБФТПЧ Ч 1899–1901 ЗПДБИ Ч 1921 ЗПДХ ХЕИБМ Ч рБТЙЦ БЧФПТ ЧПУРПНЙОБОЙК «нПС ТПДЙОБ» (нАОИЕО, 1923). йФБЛ, УЮЙФБКФЕ, ЮФП С ЧПЪЧТБЭБАУШ Ч ЙАОЕ. 320. 9. чБЫЕ НЙМПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ РЙУШНП, ХЧЩ, ОЕ ПФЧЕЮБЕФ НОЕ ОБ НПЙ РТЕЦОЙЕ ЧПРТПУЩ, Й С ДБЦЕ ОЕ ЧРПМОЕ ХЧЕТЕО, ЮФП чЩ ЬФП НПЕ РЙУШНП РПМХЮЙМЙ рПЮЕНХ чЩ ОЕ ДПЧЕТЙМЙ УЧПЕЗП РЙУШНБ РПЮФЕ. оЕПВИПДЙНП ДЕКУФЧПЧБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ ОЕ ЧПЪВХДЙФШ РПДПЪТЕОЙС ЛБЛПЗП-ОЙВХДШ ЙДЙПФБ.
«. пЮЕОШ ИПТПЫП, ЮФП ЛЧБТФЙТХ ХДБМПУШ ЧПЧТЕНС УДБФШ, ПЗТБОЙЮЙЧЫЙУШ ПДОПК ЛПНОБФПК, ЙОБЮЕ ХЦЕ ФЕРЕТШ РТЙ ОПЧПН ЛЧБТФЙТОПН ЪБЛПОЕ (Б Х ОБУ ПОЙ ЛБЦДЩЕ ЮЕФЩТЕ НЕУСГБ НЕОСАФУС) ВЩМП ВЩ ОЕЧПЪНПЦОП ХДЕТЦБФШУС. й ЛБЛ ТБЪ ФПМШЛП ЮФП РТПЙЪПЫМП ВХЛЧБМШОП ЮХДП. чЩР. лТПНЕ ФПЗП, ОБ ДОСИ ОБЮЙОБАФ МПНБФШ ГЕТЛПЧШ вМБЗПЧЕЭЕОЙС.
пЮЕОШ ФТПОХФ ФЕН, ЮФП чЩ ФБЛ ЙОФЕТЕУХЕФЕУШ НПЙН ЪДПТПЧШЕН. Находился же этот культ Вольтера в связи с материалистическим уклоном мировоззрения Яремича, что поражало в нем тем более, что по всему своему облику (а во многих отношениях и по своим вкусам и взглядам) он производил впечатление человека, склонного к мистике и чуть ли не к аскетическому подвижничеству. п, ЬФЙ ЛТПЧОЩЕ ЦЙЧЩЕ УЧСЪЙ. в Париже), где подвергся сильному влиянию импрессионизма.
зМБЪ ЮЙФБЕФ, Б ЪХВ ОЕКНЕФ. у. р. еЗП УФБФШЙ Ч ПДОПЙНЕООПН ЦХТОБМЕ РПЛБЪЩЧБАФ, ЮФП ПО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ВЩМ «ЕДЙОПДХЫОЙЛПН» ПВЭЕУФЧБ, Б ОЕ ЖПТНБМШОЩН ЕЗП ХЮБУФОЙЛПН. тБЪТХЫЕО бОЙЮЛПЧ ДЧПТЕГ Й ЧУЕ ТБЪВБЪБТЕОП. у. р.
чБУ ЬФП ХДЙЧМСЕФ, ДПТПЗПК ДТХЗ, чЩ РТЙЧЩЛМЙ Л ЙОПНХ ФЕНРХ ЦЙЪОЙ, чБН ЛБЦДЩК ЮБУ ДПТПЗ. мЕЧЙОУПО-мЕУУЙОЗ ч. ж. с РПУФБТБАУШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ РЕТЕУМБФШ РПТФТЕФ уЕТПЧБ. н., 1980. рЙУШНБ, Ф. О. «ТХЗБФЕМШОЩЕ», РТЙИПДСЭЙЕ РП РПЮФЕ, ДПМЦОЩ ВЩМЙ УПДЕТЦБФШ ЛТЙФЙЛХ сТЕНЙЮБ УП УФПТПОЩ вЕОХБ (Ч ДБМШОЕКЫЕН вЕОХБ УФБМ ОБЪЩЧБФШ ЙИ РЙУШНБНЙ-НБУЛБНЙ).
945. 6. ч 1900 ЗПДХ ЧЩЫМЙ РЕТЧЩЕ РХВМЙЛБГЙЙ уФЕРБОБ рЕФТПЧЙЮБ – УФБФШЙ Ч ЦХТОБМЕ «лЙЕЧУЛБС УФБТЙОБ», РПУЧСЭЕООЩЕ ЛЙЕЧУЛЙН РБНСФОЙЛБН XVI–XVII ЧЕЛПЧ. ИТ.
(род. оП ЛБЛ ИПТПЫП, ЮФП ЛЧБТФЙТБ МЙЛЧЙДЙТПЧБОБ, ЙОБЮЕ ПОБ ЧУЛПЮЙМБ ВЩ ФЕРЕТШ ТХВМЕК 1400. ф. 2. еУМЙ ФБЛ, ФП С ПФ ЧУЕК ДХЫЙ Й ПФ ЧУЕЗП УЕТДГБ ЦБМЕА чБУ рТБЧДБ, Й ОБЫБ ДПМС ЪДЕУШ ОЕ ЙЪ УБНЩИ ЪБЧЙДОЩИ (Й ОЕ НПЦЕФ УТБЧОЙФШУС У ФПК, ЛПФПТБС ВЩМБ ДП 1914 ЗПДБ), ОП ЧУЕ ЦЕ ЛПЗДБ У ЬФПЗП ВЕТЕЗБ РПУНПФТЙЫШ ОБ ФПФ, ОБ ЛПФПТПН чЩ УФПЙФЕ, ВЕТЕФ ХЦБУ, Й ЧУЕНЙ УЙМБНЙ ИПЮЕФУС УРБУФЙ ТПЛПЧЩН ПВТБЪПН ЪБУФТСЧЫЙИ, РЕТЕФБЭЙФШ ЙИ Ч НЙТ, ЛБЛ-ОЙЛБЛ ВПМЕЕ ПФЛТЩФЩК Й Ч ЛПФПТПН ДЩЫЙФУС МЕЗЮЕ.
пВОЙНБА НЙМХА НПМПДЕЦШ. у. р. бМЕЛУБОДТ вЕОХБ. оП ЧПФ Ч РТЕЦОЕК ЛЧБТФЙТЕ ЧУСЛБС НБУУБ МЙЫОЕЗП. ж. 137.
Яремич Степан Петрович, советский искусствовед и художник. Яремич Степан Петрович, советский искусствовед и художник. тЕЫЕОП ФБЛЦЕ УОЕУФЙ уНПМШОЩК УПВПТ. ъЙНОЙК ДЧПТЕГ РПМЕФЕМ ЧЧЕТИ ФПТНБЫЛБНЙ: ЧУЕ УПДЕТЦЙНПЕ РТПДБОП ИЙЭОЙЛБН ИЙЭОЙЛБНЙ ЪБ ЗТПЫ. 2. ИТ.
веохб – у. р. й УОПЧБ чЩ ЙУЮЕЪОЕФЕ Ч РХЮЙОБИ уПЧЕФЙЙ ВЕЪ ФПЗП, ЮФПВ НЩ РЕТЕНПМЧЙМЙУШ ФТЕНС УМПЧБНЙ. 25 риметру, крышки 3, соединенной рычажной системой 4 с дроссельным клапаном 5, . «Даровитый художник (художник-пейзажист и рисовальщик), Степан Петрович был и выдающимся специалистом по вопросам музееведения и реставрации. зБФЮЙОБ ОБЛБОХОЕ РПМОПЗП ТБЪТХЫЕОЙС (ОЙЦОЕЕ РПНЕЭЕОЙЕ ХЦЕ ХОЙЮФПЦЕОП). оП ЧППВЭЕ УЛПМШЛП ЪДЕУШ ЮБТ Й ЛБЛ ПОЙ чБН ВМЙЪЛЙ.
оЕЛПФПТЩЕ ЛОЙЗЙ (РП УРЙУЛХ) Й ЛПЕ-ЛБЛЙЕ ИХДПЦЕУФЧЕООЩЕ НБФЕТЙБМЩ С ВЩ РТПУЙМ РЕТЕРТБЧЙФШ УАДБ. дЕМП Ч ФПН, ЮФП НЕОС (ЬФП УФТПЗП НЕЦДХ ОБНЙ) ОБУФПКЮЙЧП ЪПЧХФ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч «рПУМЕДОЙИ ОПЧПУФСИ» (11). рПУМЕ ТЕЧПМАГЙЙ у. р. Свою коллекцию рисунков старых мастеров Я. пожертвовал Эрмитажу (1918). ьИ уФЙР – ЬФП УЧЙОУФЧП, ЮФП ЦЙЪОШ ТБЪМХЮЙМБ ОБУ оЕЦОП чБУ МАВСЭЙК Й ВМБЗПДБТОЩК бМЕЛУБОДТ вЕОХБ, ЙМЙ ЧЕТОЕЕ ыХТБ (БИ, УФТБЫОП, ЮФП ЬФПНХ ыХТЕ РПД 60 МЕФ Й ЮФП ПО УФБМ УЛЙФБМШГЕН). Картины и акварели Яремича имеются в Третьяковской галерее, Музее имени Шевченко в Киеве и Государственном музее Армении (в Эривани).
«тХЗБФЕМШОПЕ» РЙУШНПдПТПЗПК уФЕРБО рЕФТПЧЙЮ. Коллекционная страсть, находки Яремича – тема многих писем. тп зтн. чБЫ сТЕНЙЮ.
ьФП ЛБЛПК-ФП ЛПЫНБТ. С 1918 заведующий отделением рисунков (с 1930 заведующий реставрационной мастерской) Эрмитажа. йНС сТЕНЙЮБ ПЛБЪБМПУШ ОЕЪБУМХЦЕООП ЪБВЩФЩН.
нЙМАЛПЧ), ЗДЕ РТПДПМЦЙМ РХВМЙЛБГЙА «иХДПЦЕУФЧЕООЩИ РЙУЕН». Учился живописи в живописной школе Киево-Печерской лавры (188287) и в Рисовальной школе Н. И. Мурашко (188794) в Киеве. уЕТЗЕК оЙЛПМБЕЧЙЮ (9) ФТЕВПЧБМ (У чБЫЙИ УМПЧ), ЮФПВЩ С чБН ОБРЙУБМ «ТХЗБФЕМШОПЕ» РЙУШНП (10) ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ чЩ УНПЗМЙ ОБМБДЙФШ ЧФПТХА РТЙУЩМЛХ ЛОЙЗ. Коллектор тринадцатого транзистора 13 соединен с второй выходной шиной 45. Основные живописные работы — пейзажи (архитектурные виды Петербурга и Венеции и др. ). чБН НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС, ЮФП С РТПУФП ЙЪ ОЕТСЫЕУФЧБ ЙМЙ ЙЪ МЕОЙ ФБЛ ДПМЗП ОЕ ПФРТБЧМСМ ЛОЙЗ.
пЮЕТЕДШ ЪБ рБЧМПЧУЛПН Й гБТУЛЙН. пт зтн. ж. 137. Литературное имя Я. создали его работы: о Врубеле (М., 1910), Ге (в кн.
б. о. оЕ ФПМШЛП ЮБУ, ОП Й НЕУСГ, Й ЗПД, Й РСФШ МЕФ ДМС ОБУ РМЕЧПЛ. пУФБАУШ УПЧЕТЫЕООП чБН РТЕДБООЩК бМЕЛУБОДТ вЕОХБ. дТХЗПЕ ДЕМП ЦЙЧПЕ. дЕОШЗЙ ЕЭЕ ЕУФШ, тХЖ (6) ОБ НЕУФЕ, ФБЛ ЮФП НПЦОП ИТБОЙФШ.
(15), ЛПФПТЩК РЕТЕДБЕФ чБН ЬФП РЙУШНП, РПДБМ НЩУМШ, ЮФП ЛОЙЗЙ, Б НПЦЕФ ВЩФШ, Й ЮБУФШ НПЦОП РЕТЕРТБЧЙФШ РТЙ УПДЕКУФЧЙЙ ПДОПЗП МЙГБ. оБ РЙУШНЕ РПНЕФЛБ вЕОХБ: «рЕТЕДБОП лПОУФБОФЙОПЧЩН ХФТПН 22 XI 1928. уЕТДЕЮОЩК РТЙЧЕФ бООЕ лБТМПЧОЕ. (7). Были у Степана Петровича и разные причуды, но они только придавали ему лишний шарм. еД. оХ, ЮФП ЬФП ЪБ ЗПТЕ Й ВЕЪПВТБЪЙЕ.
мХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ РПУМЕДОАА ЧПЪНПЦОПУФШ У чБНЙ РЕТЕНПМЧЙФШУС. фТПКОЙГЛЙК уЕТЗЕК оЙЛПМБЕЧЙЮ (1882–1948) – ЙУЛХУУФЧПЧЕД, ДЙТЕЛФПТ ьТНЙФБЦБ (1917 – 1932). 10. тп зтн. Н. Толстой и Н. Н. Ге. Учился живописи в живописной школе Киево-Печерской лавры (1882—87) и в Рисовальной школе Н. И. Мурашко (1887—94) в Киеве. Участник выставок «Мир искусства», член Союза русских художников.
Основные живописные работы пейзажи (архитектурные виды Петербурга и Венеции и др. ). 1. В вибрационном смесителе 8 под влиянием кинетической энергии поступаюшей. пР. рПРТПВХКФЕ, МАВЕЪОЩК ДТХЗ, ЧУЕ ЬФП МЙЛЧЙДЙТПЧБФШ.
С 1900 жил в Петербурге, в 19041907 за границей, главным образом в Париже. чУЕ ВЩУФТП ЪБВЩЧБАФ ОБЫХ ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФШ. обр. й У ЬФЙН РТЙФПН ВЩ РПФПТПРЙФШУС.
сТЕНЙЮБ Й ЧПУРПНЙОБОЙК П ОЕН УПЧТЕНЕООЙЛПЧ. Старость и болезнь сломили в нем волю к художественному творчеству (в последние годы жизни он не занимался живописью), он охладел и к литературной работе, всячески уклонялся от нее, – но искусство само по себе, прекрасные полотна, виртуозные рисунки, произведения больших мастеров продолжали его волновать до последних дней жизни. вЕОХБ б. о. Мои воспоминания). б. о. веохб – у. р.
нПЙ ЧПУРПНЙОБОЙС. лБЛ ФПМШЛП ДПЛФТЙОБ РТПЧБМЙФУС Ч ФБТФБТБТЩ (Б ПОБ, ОЕУПНОЕООП, РТПЧБМЙФУС, ИПФС РТЙ ОБЫЕК ФХРПУФЙ, Й ЙОЕТФОПУФЙ, Й ХВПЦЕУФЧЕ НЩУМЙ Й ЧППВТБЦЕОЙС ЕЕ ЕЭЕ ИЧБФЙФ ОБ ДПВТЩК ДЕУСФПЛ МЕФ), ФБЛ П ОЕК ЧУЕ РПЪБВХДХФ фБЛ ЧПФ: С, УПВУФЧЕООП, ИПФЕМ УЛБЪБФШ П МЙЛЧЙДБГЙЙ. у. 169. 3. у. р. пДОБЛП ЮФП ФХФ ПИБФШ.
ч ФПН ЦЕ ЗПДХ у. р. оП Й П ФБЛПЧЩИ С УЕКЮБУ ЧУРПНЙОБА У ХНЙМЕОЙЕН. дХНБА, ЮФП НОЕ РТЙДЕФУС УПЗМБУЙФШУС ОБ ЬФП, ИПФС ВЩ ЙЪ НБФЕТЙБМШОЩИ УППВТБЦЕОЙК, Б ЪБФЕН Й РПФПНХ, ЮФП РМПД ОЕДПЪТЕМПК ОБХЛЙ УФБМ УОПЧБ РПОХЦДБФШ Л РЕТХ НПЙ ТХЛЙ. 13. чБУ ЬФП ХДЙЧМСЕФ. оП ВЩФШ НПЦЕФ, чЩ УНПЗМЙ ВЩ Й ПВЯЕЛФ «ГЕРЕК» РЕТЕФБЭЙФШ ЧП ЧОЕДПУСЗБЕНПУФШ ЗПУХДБТУФЧБ-ЪБУФЕОЛБ.
пОБ РПЫМБ УТБЧОЙФЕМШОП ЪБ ЗТПЫЙ. для подачи суспензии в камеру б. В верхней части трубопровода 11 установлен ресивер 12, Для перемешивания суспензии в емкости 10 смонтирована мешал ка. юФП ЦЕ, С ХЦЕ ЧППВЭЕ УЧЩЛУС У НЩУМША, ЮФП С ДПМЦЕО ФБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ РПУФБЧЙФШ ЛТЕУФ ОБ ЧУЕН «ФБН» ПУФБЧЫЕНУС. стенйюх (8) рБТЙЦ, ОПСВТШ 1928 З. дПТПЗПК уФЕРПЮЛЙХУ. б НЕЦДХ ФЕН чБУ ОБН ЕЦЕЮБУОП Й РПУФПСООП ХЦБУОП ОЕДПУФБЕФ.
1940. оЕЛПФПТЩЕ ЖБЛФЩ, ХЛБЪБООЩЕ Ч РЙУШНБИ «ДМС ПФЧПДБ ЗМБЪ», ВЩМЙ ЙУРПМШЪПЧБОЩ Ч РХВМЙЛБГЙСИ Й ВТПУЙМЙ ФЕОШ ОБ сТЕНЙЮБ, Ч УХЭОПУФЙ, ЮЕУФОЕКЫЕЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ вЕОХБ ДПЧЕТЙМ ЛМАЮЙ ПФ УЧПЕК ЛЧБТФЙТЩ Й ЧУЕ УЧПЕ ДПУФПСОЙЕ, ХРТБЫЙЧБС ЧЪСФШ ЙЪ ОЕЗП ЧУЕ, ЮФП сТЕНЙЮХ ОЕПВИПДЙНП. 11. пР. вЕОХБ. рМБФЕТ оЙЛПМБК зЕПТЗЙЕЧЙЮ (1871–1957) – ЛПММЕЛГЙПОЕТ, ИХДПЦЕУФЧЕООЩК ЬЛУРЕТФ. 14. оХ ЮФП ФБЛПЕ.
гЕМХА НПЙИ НЙМЩИ ДПТПЗЙИ ДТХЪЕК. Окутано тайной было и его образование. с МЙЮОП УЮЙФБА, ЮФП Л ЙАОА. УХНЕМ ОБКФЙ Й Ч ЬФПН ЧПРТПУЕ РТБЧЙМШОЩК РХФШ, ОЕ ЧРБДБС РТЙ ЬФПН Ч ЮТЕЪНЕТОЩК ЛПОУЕТЧБФЙЪН» (4), – РЙУБМ мЕЧЙОУПО-мЕУУЙОЗ. пФЛХДБ ОБКФЙ УФПМШЛП ДЕОЕЗ. ИТ.
С 1900 жил в Петербурге, в 1904—1907 — за границей, главным образом в Париже. нЩ, ЧЩИПДГЩ ЙЪ нЕТФЧПЗП ДПНБ, ЧЕДШ ОБ РПМПЦЕОЙЙ ЪБЮХНМЕООЩИ.