Бокал вина (другие названия— Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn)— картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.
Женщина ведет голосовую партию. Так же уложены волосы у девушки в картине «Женщина с гитарой». Во время создания картины Катарине, которая была на год старше своего мужа, было 32, что соответствует возрасту изображенной женщины. Пространство ограничивает гобелен за спиной героини.
Возможно, позировала одна и та же модель. В оконном отражении справа блестит силуэт – анфас ее лица. Они как бы «текут».
Вопрос, была ли это одна из старших дочерей Вермеера, остается открытым. Любовные переживания заставили даму явно пренебречь своими обязанностями – на полу у самого входа в комнату стоят брошенные тапочки (они обычно одевались только в спальне и абсолютно не к месту в комнате для гостей, где действие и происходит). Им украшали все, до самых необычных предметов, как молоток на двери (при рождении младенца, как особый знак и способ приглушить стук). Таким образом, Вермеер отметил свое присутствие в картине. По одной из версий на самой известной картине художника, «Девушка с жемчужной сережкой» (Het meisje met de parel, 1665) изображена его дочь Мария.
Как и в других работах Вермеера, композиция строго выверена. Изображенная девушка склонилась над кружевом. уравновешенности.
Ему нравится радостное и спокойное человеческое бытие. Эта работа голландского живописца известна также под названием «Дама и её служанка, вручающая письмо». Но имя его наставника скрыто завесой тайны. Эта картина была передана в дар собранию Метрополитен-музея Майклом Фридсэмом в 1931 году, полное название картины «Аллегория католической веры».
Но эти несложные по действию картины: «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и т. д. — полны душевной незамутненности, тишины и покоя. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения. Размер портрета 23, 5 х 18 см, дерево, масло. Она, как и рукоделие, олицетворяет добродетель. Если сравнить эту картину с двумя другими – «Кружевница» и «Портрет молодой девушки», то очевидно сходство лиц.
Эта картина Вермеера также известна под несколько иным названием «Молодая женщина, стоящая у вирджинала».
Брошена метла (тоже символ женского начала или указание на некой магический подтекст), на стуле в беспорядке лежат ноты. Убери его – и исчезнет сюжет. Скрестив руки, она смотрит в окно. Действие происходит в богатом бюргерском доме и удалено от зрителя.
Это полотно нидерландского живописца считается парной картиной по стилистике другой работе художника, находящейся в собрании лондонской национальной галереи известной под названием «Дама у спинета». Куда. Эта картина кажется продолжением картины «Девушка, пишущая письмо».
КВАДРИФОЛИЙ (лат. Так, например известное полотно «Дама, стоящая у вирджиналя» необычно ракурсом изображения. Растворение предметов в свето-воздушной среде, умение создать эту иллюзию прежде всего определило признание и славу Вермера именно в XIX в. Позднее письмо Вермера стало более сплавленным, гладким, построенным на нежных сочетаниях голубого, желтого, синего, объединенного удивительным жемчужным, даже жемчужно-серым («Головка девушки»).
Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм. Плетеное кружево могло быть как законченным (салфетки, воротники), так и «бесконечным» (кружевная тесьма). У художника и ученого явно были общие интересы.
На героине картины «Девушка с кувшином воды» тот же желтый жакет с черной тесьмой, как и на полотне «Девушка с письмом у открытого окна». Ноты и романы в те времена не издавали такими «толстыми», а сюжет картины не предполагает книг научного содержания, как в картинах «Географ» и «Астроном».
Комната погружена в тень, ярко освещена только фигура молодой женщины. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза». Бокал вина, 1660. Композиция почти та же – стол, покрытый синей скатертью, шкатулка (теперь она развернута к зрителю), письменный прибор, на модели тот же желтый жакет с горностаевой опушкой.
Например, расстояние от нижнего края картины до стола такое же, как и от верхнего края картины до нижнего края рамы «Нахождение Моисея». Размер картины 44 x 38, 5 см, холст, масло. На вирджинале играет молодая женщина в белой блузе и ярко-красной юбке с черным напуском. Замечательно и само изображение гитары: черно-белый кант «озвучивает» стаккато, густыми мазками написана декоративная резная решетка резонатора.
Предположительно, Ян Вермеер жил в достаточно обеспеченной семье: мать управляла трактиром (по другим источникам – гостиницой) «Мехелен», что дало ему возможность получить образование и жить безбедно. Одежда девушки – желтая кофта и белая юбка – написана с использованием контрастных цветов. Цены на них были впечатляюще велики для того времени. И именно эта картина художника так поразила историографа Этьена Теофиля Торе, которому принадлежит честь «открытия» живописи Вермеера вновь для широкой публики в середине девятнадцатого столетия.
Размер картины 42, 5 x 38 см, холст, масло. Вермеер занимал должность декана гильдии св. В этой комнате служанка принесла письмо сидящей на стуле у камина молодой женщине. Нить жемчуга с желтыми завязками также лежит на столе.
Нет сомнения, что Вермеер изобразил человека, посвятившего себя научным изысканиям. Одна изображает опушку леса в стиле Адриана ван де Вельде (природа как единственный свидетель любовных страданий), другая – корабль в море (символ разлуки и превратностей моря любви, но голубое небо обещает благополучное возвращение путника). virginal, также верджинел, верджиналь, вирджинель), музыкальный инструмент, род небольшого клавесина. Размер картины 69 x 63 см, холст, масло. Эта работа нидерландского художника известна также под названием «Урок музыки». Они олицетворяли собой такие ценности как семья, комфорт, достаток.
clavecin), струнный клавишно-щипковый музыкальный инструмент, предшественник фортепьяно. Эта работа нидерландского мастера живописи известна также под названиями «Мастерская художника», «Аллегория живописи», «Художник и его модель». Кружевницы объединялись в гильдии, как художники и ремесленники. Экспертами высказано предположение что Вермеер использовал работу Питера Янса ван Аста «Лесной вид с джентльменом и собаками на переднем плане» как мотив для этого пейзажа. Корзина для белья (подобную Вермеер изобразил в первоначальном варианте картины «Молочница», но позже записал) и подушка для вышивания (она же изображена в картине «Кружевница») – все оставлено без внимания. Для последнего делали много повторяющихся фрагментов, которые потом соединяли. В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино.
«Вид Делфта», согласно данным из каталога 17 века, был продан за 200 гульденов, при том что покупка средней руки недвижимости в Делфте того времени обходилась в 500 монет. Даже если в картинах живописца (как в большинстве случаев) и не присутствуют кавалеры и коварные обольстители. Хотя по форме корпуса гитара на картине скорее похожа на виуэлу (виуэла – испанская предшественница современной гитары) инструмент более «аристократичный». Подобная подушка изображена в картине «Любовное послание». Стена слева параллельна взгляду, справа – перпендикулярна, т. е. вход в комнату находится в углу.
Ее взгляд направлен на зрителя, словно предлагая насладиться забавностью ситуации. За занавесом – дверь в другую, ярко освещенную комнату.
На переднем плане изображена девушка играющая на гитаре. Освещенная рама окна перекликается в позолоченной рамой картины на стене. О годах ученичества Вермеера не сохранилось достоверной информации. Сдвинутая вправо занавесь подчеркивает это впечатление.
Действие в этой картине отдалено от зрителя, оно расположено в глубине комнаты, на задней стене которой висят две картины – пасторальный пейзаж и часто цитируемая Вермеером «Сводня» караваджиста Дирка ван Бабюрена. Все эти детали важны для понимания основной идеи картины. Что касается художественного образования Вермеера, достоверно известно лишь то, что в 1653 году он был принят на обучение в гильдию Святого Луки, которую впоследствии не единожды возглавлял, раз за разом становясь её деканом.
Заказчики упрекали Йоханнеса за медлительность, хотя щедро платили. Хозяйка же полностью поглощена письмом. Особый тип интерьера, созданный Вермеером, – бытовые сцены с двумя-тремя фигурами. Так, что я написала о своем ощущении и только. Неужели то самое, которое так долго ждали. Левой рукой девушка придерживает край бумаги, в правой держит перо. Возможно, Вермеер решил использовать дерево как основу дабы передать эффект освещенности.
Известен с 16 века. Луки и соответственно руководил ею. В 1660 г. Вермеер вместе с женой переехал жить в дом тёщи. Жаль, что нельзя спросить об этом у самого художника. Как и на других полотнах голландских живописцев здесь почти ничего не происходит.
Окно как источник света почти всегда расположено слева. Главные достоинства Вермера-художника—в передаче света и воздуха. В картине нидерландского живописца явно доминирует девушка. В 1662-63 и 1670-71 гг. Она устанавливает равновесие между радостями жизни и требованиями церкви.
В самих Нидерландах существовал, по свидетельству путешественником, культ кружева. Это полотно голландского художника известно также под названиями «Молочница», «Кухарка», «Девушка с кувшином молока», «Молодая женщина, наливающая молоко». Тот же шкаф изображенный на картине «Астроном», стоит в том же углу у окна. Он помогал своей матери управлять трактиром «Мехелен» на главном рынке Делфта, доставшимся ей в наследство после смерти мужа. У стены стоит клавесин с аркадским пейзажем на открытой крышке.
Был распространен в 16-17 веках в Нидерландах и Англии. В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение "процветшего креста", но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и "косого", ромба). Эллина, я не сказала что несчастлив, а лишь предположила, что не был счастлив. Есть даже теория, о том что Вермеер умер от тоски, так как болезнь его не установлена и скончался он скоропостжно. Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задувчивых позах. В 1713 году на аукционе они были проданы как «Работа, показывающая математика, художника Ван дер Меера» и «подобная».
Прозрачная белая ткань закрывает часть витражного окна. Кроме этого чрезвычайно распространена, но не имеет подтверждений гипотеза о том, что учителем Вермеера был художник Карел Фабрициус, в свою очередь ученик Рембрандта. В Нидерланды гитара попала из Франции или Испании. Но его «светопропускная» способность варьируется и исследуется мастером от полотна к полотну. Эта картина голландского художника известна под другим, более условным названием «Гитаристка», а также, как «Дама играющая на гитаре».
Что это за письмо. На самом деле ситуация строго продумана, в ней распределен и уравновешен каждый предмет. Он одет в просторную мантию – одежду ученых того времени. Женскому музицированию посвящена почти третья часть всех работ Вермеера. Темный фон, который изначально был темно-зеленым (потерял свой цвет в результат старения картины), разделен портретом на неравные части, что придает картине только больше жизненности и реальности.
Дом и как здание и как абстрактное понятие «малой родины» был для голландцев чрезвычайно важен. И так – с каждой бесценной картиной Вермеера, намекающей в простоте быта на многое. Зеркало появляется только четыре раза в картинах Вермеера. Это – второе издание трактата 1621 года «Об изучении и наблюдении звезд» Адриана Метиуса.
Стол накрыт гобеленом с цветочным рисунком, таким же, как и в картинах «Астрономе» и «Ответное послание». Зеленая портьера, черно-белые плитки пола (только состоятельная семья могла позволить себе пол из мрамора) и картина в черной раме на задней стене подчеркивает элегантность интерьера. Складки синей скатерти на столе тоже имеют тот же лиловый оттенок. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. Предположение это основано на том, что художник жил однообразно и в постоянных трудах. Пейзаж-ведута или городской вид «Улочка Делфта», производящий впечатление безмолвного вневременного затишья, является достаточно своеобразной и тонкой работой голландского художника. Аккуратная служанка скорее всего поставила бы стул на место и подняла письмо и печать с воском с пола, если бы ей не было отдано распоряжение «срочно ждать» ответа.
Ее внимание полностью поглощено работой. Письмо застало женщину за утренним туалетом, о чем говорит жемчужное ожерелье на столе. Поза «Географа» очень похожа на изображение Фауста на знаменитой одноименной гравюре Рембрандта.
Влияние светотеней Рембрандта в этой картине является вполне ощутимым. Ян Вермеер был знаком с художниками Леонартом Брамером и Герардом тер Борхом. Размер картины 75 х 64 см, холст, масло. В целом, картина представляет собой компромисс между желаниями заказчика и идеями художника.
Полотна Вермеера «Аллегория живописи» и «Аллегория веры» являются парными картинами, отражающими распространившееся под влиянием итальянского академизма в Нидерландах на исходе «золотого века» увлечение холодными интеллектуальными аллегориями. Книги, карты, астролябия, циркуль являются неотъемлемыми атрибутами ученого тех лет. Гениальный колорист, Вермеер сумел воспроизвести на холсте деликатными созвучиями и контрастами матовых тонов тот «свет Натуры», который на языке спиритуалистической философии того времени означал равно и суть природы и духовную просветленность человеческого разума, эту натуру постигающего. Передний план картины – затененная комната, слева на стене висит карта, справа стоит стул, на нем – ноты. Картина нидерландского художника Яна Вермеера Делфтского «Портрет девушки в красном уборе». Эти два факта говорят нам о том, что художник от голода не страдал и мог позволить себе рисовать одну или две картины в год, что следует из дальнейших строк моей статьи. В отличие в своих соратников по живописному цеху, Вермеер не был плодовит.
Не исключено, что картина голландского художника Яна Вермеера «Искусство живописи» заключало в себе возможность политического прочтения, а изображённая женщина символизировала собой Нидерланды. Он же мог быть и заказчиком этих парных картин. Именно для такого кружева и использовали маленькую подушку, как на картине.
Ранняя картина Вермера «У сводни» (1656) необычайно (для «малых голландцев») велика по размерам, монументальна по форме, звучна по цвету больших локальных пятен: красной одежды кавалера, желтого платья и белого платка девушки. Направление диагоналей – рамы картины и плиток пола – тоже сходятся в этом месте. Картина Вермеера «Служанка с кувшином молока» выделяется среди прочих подобных произведений нидерландской живописи своей жизненностью и композиционной простотой. Цвет одежды и освещение фокусируют внимание лице и руках. Инструмент в руках девушки – это так называемая «барочная гитара». Небольшие интимные картины из жизни горожан в творчестве Вермеера второй половины 50-х годов 17 века («Девушка с письмом», «Бокал вина», «Офицер и веселая девушка») отличаются поэтическим восприятием повседневной жизни, классической ясностью композиции, богатством и тонкостью колорита, живой вибрацией света и воздуха.
Она не взвешивает ни жемчуг и золото, ни собственные грехи в ожидании Страшного суда. «Уснувшая девушка», написанная художником в возрасте двадцати пяти лет, отличается абсолютно. Эта же девушка позирует в картине «Дама, пишущая письмо и служанка». Обе картины, скорее всего изображают одного и того же человека. Рядом с подушкой лежит книга в парчовом переплете – скорее всего, Библия или молитвенник. Жемчужная (скорее из искусственного жемчуга) сережка и жемчуг на шее дополняют наряд.
Она же была моделью для других его полотен: «Девушка с письмом у открытого окна» и «Дама в голубом, читающая письмо». Всего художником было написано около 40 картин. Но в сцене участвуют не один, а два кавалера, девушка более элегантно одета, романтическое настроение персонажей более явно. Хрупкая девушка стоит у окна и читает письмо.
Некоторым исследователям на основании композиции картины удалось сделать вывод, что молодая особа, забросив чтение религиозной литературы (и строгие нормы христианской добродетели), предается тщеславному занятию и вообще безосновательно радуется жизни. Есть всего две работы изображающие панораму города: «Улочка» и «Вид Делфта». Углы прямого квадрата закругляли и получался "четырехлистник", близкий мотиву розетки. Она смотрит на чашки весов, которые держит в правой руке, левой опираясь на столешницу.
Знаменитое полотно «Девушка, читающая письмо у открытого окна» выдает глубокую внутреннюю напряженность и эмоциональность героини с помощью деталей окна. Но затем, следуя направлению взгляда хозяйки, взгляд зрителя перемещается к служанке. Вермеер был известным экспертом по вопросам искусства.
На нем играет сидящая в профиль молодая девушка. В это время художник Вермеер создает свои знаменитые городские пейзажи «Улочка» и «Вид города Делфта». Размер картины 45 x 40 см, холст, масло. Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику.
Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей. Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Концерт». Дама изображена со спины, но в зеркале над инструментом можно увидеть ее лицо, написанное иначе, чем можно предположить: девушка смотрит не на клавиши, а на молодого человека в строгом черном одеянии с белыми кружевными манжетами и воротником, лента и шпага которого говорят о его высоком общественном положении. Плетение кружев, как самостоятельное занятие, появилось в Средние века в Италии. Окно в правой части картины закрыто занавесом, но сквозь него пробивается дневной свет. В левой части картины расположено окно, закрытое желтым занавесом, таким же, как и в картине «Девушка, примеряющая ожерелье» и зеркало. Вермеер изобразил кружевницу немного снизу, концентрируясь не столько на том, что именно делает девушка, а на самом процессе.
Вермеер отдает предпочтение струнному ансамблю (сюда принадлежат и клавикорды) издавна считающемуся символом музыкальных созвучий и гармоний. При этом он добивается ощущения гармонии. Возможным противовесом служит яркий свет справа, который и уравновешивает всю картину. В середине 50-х годов 17 века после создания своих ранних картин на религиозные и мифологические темы «Святая Пракседа» (вольная копия картины флорентийского живописца Рипозо), «Христос в доме Марии и Марфы», «Диана и нимфы», «Юпитер, Венера и Марс» (не сохранилась) Вермеер в своем творчестве совершает весьма решительный шаг к смене жанровой тематики. Ее делали из плотного материала, сверху обтягивали бархатом, украшали кистями и тесьмой, внутри были отделения принадлежностями для шитья. Но не только они были источником финансового благосостояния.
По своему содержанию картина близка к написанной в то же время картине «Дама у вирджинала и кавалер или Урок музыки». Голубой цвет жакета почти повторяется в цвете обивки стульев, такой же стул стоит в комнате в картине «Урок музыки». Кавалер, склонившийся к лицу дамы, явно распалён вином, похотью и женской игрой.
Подобный сюжет был довольно популярен в живописи 16-17 веков. Вирджинал (англ. Благодаря открытому окну художник дает сразу две проекции изображения.
Финансовая независимость позволяла Вермееру, как художнику, писать картины по призванию души и выбирать темы работ, следуя скорее своим желаниям, нежели требованиям художественного рынка сбыта картин. В картине «У сводни» у художника Вермеера доминируют три ярких цветовых пятна – красный камзол солдата, желтая блуза девушки и пёстрый ковер, которые отчетливо различимы в тусклом свете свечей. Складки юбки выписаны очень контрастно.
Модель же представляет собой аллегорический образ музы Клио, с иконографическими атрибутами, предложенными для создания аллегорических изображений Чезаре Рипой — с лавровым венком на голове, с трубой и томом Фукидида в руках. Обстановка комнаты предельно проста, детали и антураж картины — полуоткрытое окно, стулья с головами льва, желто-черное платье девушки — будут постоянно появляться в дальнейших работах Вермеера, например, в практически одновременно созданной картине «Девушка, читающая письмо у открытого окна».
Два замечательных голландца вполне могли быть и близкими друзьями. Существует мнение, что это – Антоний ван Левенгук известный как изобретатель микроскопа. Безукоризненно выстроенная композиция картины несколько загадочна. Стул, стоящий у задней стены, обит гобеленом с растительным орнаментом, на полу лежат несколько свернутых карт, на стене – карта «Морское побережье Европы» Вильяма Янса Блау. Клавесин (франц.
Занятие требует полной концентрации внимания, одно неверное движение – и вся работа будет испорчена. В глубине комнаты, между столом и окном, стоит служанка. На холсте изображена изысканно одетая дама играющая на вирджинале в богатом бюргерском доме города Делфта.
Складки темно-синей накидки подчеркнуты желтым, что делает синий цвет более глубоким. Она держит в коклюшки, руки ее расположены на специальной подушке для плетения кружева. В этой работе, подобно «Бокалу вина», то же окно с витражом «Умеренности», те же плитки пола и стол. На шее у девушки – нитка жемчуга, который так любил писать художник.
В 17 столетии голландские художники при изображении теней, особенно тени на светлой поверхности, пользовались белой и черной краской. Сытость существования была не только от помощи тещи, но и от своего постоянного труда. Ваша письменная ставка всё же будет учтена в аукционе.
Видимо, художника не устраивала роль интерпретатора заимствованных исторических и библейских сюжетов и, решив изображать в своих картинах бытовые истории и жизнь граждан независимого города Делфта, художник обратился к написанию сцен из повседневной жизни, к жанру, в котором довольно успешно работали такие художники как Герард Терборх, Геррит ван Хонтхорст, Питер де Хоох, Ян Стен, отчасти Франс Халс и другие голландские мастера. Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. Фрукты (яблоки, груши и персики), возможно, символизируют библейское грехопадение. На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить.
Белый рукав рубашки гармонирует с белым кувшином на столе. У Вермеера было 15 детей, четверо из которых умерли в раннем возрасте. Один из исследователей подсчитал, что всего художник изобразил только 5 различных комнат.
Блик света на кончике носа, полуоткрытые губы также подчеркнуты бликом. Задней план картины опять же дополняют фронтоны и мрачные крыши других городских построек. Считается, что для картины позировала жена Вермеера, Катарина Болнес.
Собственно, в конце 17 столетия эта картина была продана в Амстердаме под названием «Спящая за столом дама, выпившая вина». Но с сцене явно доминирует девушка. Она стоит у стола, на котором лежат листки бумаги и жемчужное ожерелье. Чаши весов в руках женщины пусты. На мужчине – светло-зеленая накидка и шляпа, как будто он только что вошел в комнату. Занятия музыкой в работах современников Вермеера носят всегда определенный подтекст.
Композиция картины необыкновенно удачна. Картина нидерландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Любовное послание». Молодая женщина поднесла бокал ко рту подобно маске, он наполовину закрывает ее лицо.
Цветовое решение тоже не совсем обычно. «Астроном» представлен без телескопа, но его рука касается глобуса небесной сферы. Несколько лет спустя они появились на торгах под названием «Астролог» и «подобная».
Ее взгляд направлен на зрителя, предлагая насладиться забавностью ситуации. Она что-то спрашивает у своей хозяйки, протягивая ей письмо. Аллегорическая фигура служит напоминанием и предостережением. Вермеер часто использовал для своих картин одни и те же интерьеры. Чаще всего это было такое кружево, за плетением которого Вермеер изобразил девушку. У нее правильные красивые черты лица, большие глаза, прямой нос.
Интересны выражения лиц изображенных женщин. Но лицо портретируемой написано в традиционной манере.
Она смотрит на зрителя с несколько насмешливым выражением. И зеркало отражает эту правду. «Бокал вина» полон яркими акцентами в винных тонах: серединный рубиновый фрагмент витража, светло-карминовое платье женщины, красноватая плитка на полу, терракотовые оттенки гобелена на столе как будто раскрывают причины и следствия сюжета через цветовую драму. И всё же картина «Улочка Делфта», с немыслимым, на первый взгляд, построением композиции, вместе с тем необыкновенно гармонична.
Это полотно известно также под названием «Девушка с бокалом вина в обществе двух кавалеров». Эта картина «Нахождение Моисея», по мнению некоторых исследователей, принадлежит кисти сэра Питера Лили. Небольшие детали добавляют динамизм в композицию.
вольфганг, не знала, что за эти посты кто-то кому то платит. В любом случае в картине изображен живой диалог и темный фон, необычный для Вермеера, позволяет сконцентрировать взгляд на фигурах. Как и картины в картине, карта наделена особым скрытым смыслом. Свет падает из высокого окна, расположенного в левой части картины.
Тема картины – любовное письмо, а так же предметы интерьера – карта на стене, метла, тапочки на пороге, цитра – традиционны для жанровой картины. Как и в картине «Служанка с кувшином молока», контур юбки обведен белой линией, более светлой, чем цвет стены. После этого Вам будет предложено разместить дополнительные ставки по телефону.
Мужчина, повернувшись спиной к зрителю, устроился на косо поставленном стуле и аккомпанирует на лютне (видна только часть грифа с колками). Широкой воротник и чепец женщины прописан живописцем с замечательной тщательностью и мастерством. Книга открыта на 111 странице, где повествуется, что для изучения звезд необходимо не только знание геометрии (объясняется, как по расположению звезд определить широту и долготу) использование механических инструментов, но и «вдохновение от Бога». Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Девушка, пишущая письмо».
Здесь он намеренно представлен в центе картины. Живопись была приятным времяпрепровождением, хобби. Висящая на стене картина Бабюрена «Сводня» тоже объединяет три фигуры, но разница в настроении героев разительна. Ещё при жизни художника за картины Яна Вермеера платили очень хорошие деньги. Техника игры на ней не очень сильно отличалась от современной.
Аукционный дом ввёл лимит на ставку по телефону. Он держит за ручку белый кувшин, который возникает на многих полотнах Вермеера. Необычно, но возможно. Сама подушка расположена на специальном столе, что намного облегчает работу. Нижняя створка за ней закрыта.
Картина также известна под названием «Смеющаяся девушка в компании офицера». В картине скрыт слабый любовно-эротический подтекст.
Фигура служанки символизирует спокойное ожидание. Как и большинство работ Вермеера, эта картина живописца недокументирована. Работы Вермеера лишены столь однозначной трактовки. Известно, что 29 декабря 1653 г. Ян Вермеер был принят в гильдию Святого Луки. Яркий желтый цвет притягивает взгляд.
На нем – несколько книг и глобус Йодокуса Хондиуса 1600 года. В картине «Искусство живописи» присутствует обычный для произведений Вермеера голландский интерьер, в котором выделяются некоторые особенности, являющиеся, по мнению исследователей живописи «ключами» к пониманию замысла художника. Уже при жизни картины художника отлично продавались.
Наклон головы девушки повторяет угол наклона дерева, а пышная листва – локоны прически. Окно расположено как раз напротив сидящей женщины. Пространство вблизи окна становится своеобразной «зоной исследования» для колориста Вермеера: исследования возможностей света и цвета в их парном движении. Сюжет – женщина за написанием письма – довольно традиционен для жанровой живописи.
На стене на уровне головы девушки – большая, но очень бледная подпись художника. В левой руке она держит перо, видимо, она или только что дописала письмо (и служанка, может, спрашивает, куда его отнести) или только собиралась его написать, когда неожиданно пришло послание. В своих будущих работах молодой художник перенял стиль Питера де Хоха и развил его. Гитара тогда имела 5 двойных струн.
Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Живопись была отдушиной, а в остальное время он ходил на работу. Его же небесный глобус изображен в картине «Астроном». Сегодня эти картины называются «Астроном» и «Географ», хотя они не всегда носили эти названия.
Эта работа нидерландского мастера известна также под названием «Оценка меры». Этот жест опять возвращает зрителя к даме в желтом жакете. В картинах такого рода важную роль играет смысловой «подтекст», практически все предметы изображенные в полотнах аллегорической тематики, несут в себе определенное символическое значение, да, зачастую и сами являются прямыми символами или знаками (христианскими, языческими или мистическими).
Это единственная его работа, написанная на деревянной панели. Это самая маленькая картина Вермеера, написанная на холсте. В XVII в. любой ремесленник и художник состоял в соответствующей гильдии, регламентировавшей деятельность представителей профессии. В картинах нидерландского художника «Астроном» и «Географ» есть много черт, характерных для всего творчества Вермеера. В углу комнаты, освещенный светом из двойного окна, у стены стоит вирджинал.
Городские пейзажи – не типичный для мастера Делфта жанр. Должность декана гильдии художников была очень почётной и говорит об авторитете Яна Вермеера в Делфте. Он либо выпил слишком много предложенного «любовного напитка», либо просто скучает, так как внимание дамы поглощено другим кавалером. Положение стула, на котором сидит девушка, насколько нелогично. Связь между любовью и музыкой является центральной темой этой картины.
Основной же доход приносила помощь матери в управлении трактиром, доставшемся ей в наследство, а также работа деканом гильдии Святого Луки. Концепция Рембрандта по использованию ярких насыщенных цветов лишь в одной части полотна могла стать известна Вермееру благодаря картинам учеников великого голландца Николаса Майса или Якоба ван Вельсена, жившего в одном квартале с семьей Вермеера. Но появился второй персонаж – служанка и картина становится менее статичной.
.