Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind род. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Йонгкинд Ян Бартолд (Jongkind) (1819-1891), голландский живописец. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind род.
Что такое йонгкинд, ян бартолд. Значение термина «Йонгкинд, ян бартолд» в Энциклопедии Кольера. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind род. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл.
Ян Бартолд Йонгкинд умер в возрасте семидесяти двух лет. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind 3 июня 1819, дер.
29. 7. 1900, близ г. Боден), шведский писатель. Й. много работал как акварелист и офортист. В этой технике он мог быстро переводить на бумагу свои наблюдения, всегда острые и точные в найденности цветовых соотношений, свои впечатления, свежие и мимолетные.
Йонас (Jonas) Франц (р. Впервые выступил в Салоне 1848 г. Был близок к художникам барбизонской школы.
В Париже Йонгкинд появился в 1846 году и поступил в мастерскую Пико, у которого в то же время обучался его соотечественник, художник Израэльс. Йонсон, Юнсон (Johnson) Эйвинд (р. Йонгкинд, во время сеансов совместной работы с Клодом Моне, на пленэре дававший уроки нового видения натуры молодому художнику, остался между тем в истории живописи лишь предшественником импрессионистов, представителем так называемой «нормандской школы» живописи, объединяющей самого Ионгкинда, Будена, Леина, Кальса. Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма.
Но мы подозреваем, что, едва ступив на землю Гавра, – а случилось это летом 1862 года, то есть почти ровно год спустя после призыва, – молодой человек (Клод Моне) сейчас же выбросил из головы строгие армейские предписания. Цикл романов об Улуфе (1934—37) рассказывает о судьбах рабочей молодёжи. Й. много работал как акварелист и офортист. Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. Помимо всего прочего он отличался великодушием и щедростью.
Й. много работал как акварелист и офортист. Влияние психоанализа на Й. сказалось в романе «Воспоминания» (1928). В 1952—65 депутат австрийского парламента.
Й. — автор романа «Эпоха его величества» (1960) о правлении Карла Великого. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, — 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Здесь, под нормандским небом, он встретился с голландцем Йонкиндом, которого крестьяне, жившие на берегу бухты, образуемой течением Сены, прозвали Жонкилем – так по-французски называется нарцисс. Тогда же используя свои наброски, выполненные во время поездки в Нормандию, он написал картину «Порт Онфлёр» (1864, частное собрание, Франция). Писать то, что видишь, а не то, что знаешь, – таков подход голландского живописца к изображению природы. Они имели успех у зрителей, посещавших выставки, приносили художнику деньги и заказы.
Ему и в самом деле везде чудились преследователи. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Й. с едкой иронией рисует образ фабриканта в романе «Комментарии к падению звезды» (1929).
После освобождения Австрии от немецко-фашистских войск (1945) работал в муниципалитете Флоридсдорфа (Вена). Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (184649, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (185560), Бельгии (186669) и Франции. Антифашистскую направленность имеют роман «Ночное учение» (1938) и трилогия «Крилон. Йонгкинд Ян Бартолд много работал как акварелист и офортист. «Больше всего, – пишет Джон Ревалд, – его интересовали виды изменчивой природы, которые его умелая рука скоро и вдохновенно преображала, никогда не повторяясь, в нервные линии и пятна сияющего света». Все у него зависит от впечатления".
До 1860 он жил близ Роттердама, затем вернулся в Париж и в конце концов поселился в Кот-Сент-Андре близ Гренобля. Окончил (1917) полиграфическое училище с 1919 работал в полиграфической промышленности. В романе «Тиманы и справедливость» (1925) разоблачается христианство как враждебное делу освобождения рабочего класса. Учился в Гааге, с 1846 г. – в Париже у Э. Изабе. Роман о возможном» (1941—1943).
Йонгкинд, ян бартолд – (Jongkind, Johan Barthold) (1819-1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819. Красные штаны и синяя куртка отправились в шкаф. (Jongkind, Johan Barthold) (1819-1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819. Все эти и другие ранние работы художника отличаются большой реалистичностью и точностью в изображении деталей. В 1951—65 бургомистр Вены.
Супруги поселились в Санкт-Париз-ле-Шатель, недалеко от Невера. Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. Его учителем был мастер пейзажа Э. Скельфхаут. Лит. : Bakker-Hefting V., J. В. Jongkind, Amst., .
Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846—49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855—60), Бельгии (1866—69) и Франции. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846—49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855—60), Бельгии (1866—69) и Франции. Й. много работал как акварелист и офортист. Повести Й. «Пан против Спарты» (1946), «Прибой» (1946), его исторические романы «Мечты о розах и пламени» (1949) и «Тучи над Метапонтом» (1957) проникнуты духом символизма.
Член Шведской академии (1957).
Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. Ходили слухи, что голландец, с неуклюжей походкой «моряка на суше», немного не в своем уме. 4. 10. 1899, Вена), австрийский государственный деятель. На формирование художественной манеры Йонгкинда оказали влияние голландские пейзажисты XVII столетия, о чем свидетельствуют такие картины, как «Вид Делфта» (1844, Маурицхейс, Гаага), «Канал» (1845, Рейксмузеум, Амстердам), «Конькобежцы» (Музей Бойманса ван-Бёнингена, Роттердам) и «Зима» (Маурицхейс, Гаага).
Эта встреча произвела на него неизгладимое впечатление. Немного позже новые живописные приемы использованные Йонгкиндом, были взяты на вооружение будущими импрессионистами. О его семье и детских годах сведений почти не сохранилось. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, — 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график.
Первоначально обучался в Гааге у Андреаса Схелфхаута в 1846-1855 работал в Париже у Эжена Изабе, а в 1855 возвратился в Голландию по причине болезни. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, – 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. В 1864 году, за тридцать лет до появления серии «Руанских соборов» Клода Моне, Йонгкинд написал два вида собора Парижской богоматери – зимним утром и на закате.
Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846—49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855—60), Бельгии (1866—69) и Франции. Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891. Вскоре в магазине Пера Мартина он знакомится с голландской художницей, учительницей рисования г-жой Жозефин Фессе, в которую он влюбляется и которая станет его другом и партнером (Жозефина оставила своего мужа Александра Фессе).
Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, — 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. В отличие от Гогена, Моне так и остался равнодушным к яркому южному солнцу. Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма.
Охотно обращался к городскому пейзажу и к индустриальным мотивам. Участвовал в создании Социалистической партии Австрии (СПА). Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891. Такими эти картины известны советскому зрителю по отдельным воспроизведениям в книгах.
Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846-49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855-60), Бельгии (1866-69) и Франции. После дебюта в Гааге он отправился учиться в Париж. Жозефина с Йонгкиндом совершает путешествия по области Невер, где ее муж Александр Фессе (1811-1875) работает поваром в замке Chautay. голландский художник, офортист и акварелист, мастер реалистического пейзажа. Он же в своих беглых набросках-акварелях изображающих не только морские, но и городские пейзажи Франции или Голландии использует раздельные мазки чистой, не смешанной на палитре краски, что вызывало постоянный интерес к его творчеству не только у импрессионистов, но у мастеров другого поколения: у дивизионистов Сера и Синьяка, в знак глубочайшего уважения к его искусству написавшего о нем книгу. Творчество Й. отличается непосредственностью впечатлений, свободной, обобщённой, подчас эскизной, манерой письма, светлой, тонкой гаммой. В 1932—34 руководил районной социал-демократической организацией г. Вены. Первый сборник новелл — «Четверо чужеземцев» (1924).
Но Бодлер им восхищался. Живя в Париже, Йонгкинд писал виды наиболее знаменитых зданий и сооружений («Мост Нотр-Дам», 1862, Лувр, Париж «Собор Парижской Богоматери», 1863, частное собрание, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ, Москва). Через Будена Йонгкинд узнал своего младшего современника Клоде Моне, который не просто чутко воспринял уроки «великого мариниста» (так называл Йонгкинда Моне), но гениально развил их, создав импрессионистический пейзаж. С июня 1965 федеральный президент Австрийской Республики.
За участие в социал-демократическом движении подвергался арестам.