Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). краткая. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Навсегда сохранив в душе память детства, Хогарт раз за разом возвращался мыслью в те годы, когда семья отчаянно нуждалась.
Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Композиция его очень необычна: картина в картине.
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Его признали и в высшем лондонском свете. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Написанный с необычайным блеском, свободными и стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской, портрет сочетает в себе черты и натурного этюда и законченной картины. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
Его лицо совершенно спокойно. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Например, балет Гэвина Гордона 1935 года Прогресс Граблей, к хореографии Нинетт де Валуа, базировался непосредственно на серии Хогарта картин того названия.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). В ней нет тонких цветовых переходов. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. В 1730—1731 гг.
Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». И художественная жизнь не была исключением. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде.
Это предупреждение, показывающее катастрофические последствия опрометчивого брака по расчету. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Англия же идет в искусстве своим путем. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.
В разделе Домашние задания на вопрос Краткая биография об Уильяма Хогарта. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша».
На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Однако в портретном жанре начала XVIII века Англия еще не имела высоких достижений Франции.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Гравюры стали популярными. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Жанр этот до него считался традиционно низким. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Англия — островная страна. В нижнем левом углу он показывает протестанту, католику и еврейским фигурам играющим на деньги, в то время как в середине есть огромная машина, как карусель, на которую садятся люди. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Его героями становятся близкие ему по духу люди.
(Позже разгневанный отец простил их). Есть также портреты его жены и его двух сестер и многих других людей, среди них епископ Хоэдли и епископ Херринг. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l».
Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера.
Изнутри этого портрета идёт свет. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами.
Хогарт был также популярным живописцем портрета. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью.
Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни». Это либо его родные, либо друзья. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. 1745) — 6 картин. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724).
Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Это вершина творчества художника.
Торнхилла в Лондоне. Считается, что это лучшая работа художника. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
(Позже разгневанный отец простил их). Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.
Каждый из изображенных самоценен как личность. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа.
Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
Вот таким образом вскоре он начал брать уроки живописи в одной из лондонских частных художественных академий, которую основали Льюис Черони и Джон Вандербанк. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Зима 1728 года. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
Последующие серии Хогарт тоже повторял в гравюрах, часто сам и в основном жил на средства от их продажи. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
В ней все иначе, чем на Европейском континенте. заданный автором Гульназ Миргалимова лучший ответ это Уильям Хогарт (10 ноября 1697 – 26 октября 1764), английский художник, гравер, живописные сатирик, общественный критик и редакционный карикатурист, которому приписывают новаторскую западной последовательного искусства. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Успех Проститутки изображает судьбу девочки страны, которая начинает заниматься проституцией — эти шесть сцен хронологические, начинающийся со встречи со сводницей и окончания похоронной церемонией, которая следует за смертью характера от венерического заболевания. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Ему 45 лет. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность.
В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон).
Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Работа написана динамичными мощными мазками. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Бремени года и дня.
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Он никогда не переставал любить Хогарта. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Чаще всего это история порока и деградации. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III.
Они высмеивали высшее общество. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Таков портрет детей Грахём. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Хогарт также много занимался самообразованием. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Отдал ему дань и Хогарт. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
Эта печать дала большое преступление и была подавлена. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства.
В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.