Работа названа «Возвращение с войны».
Победу встретили в Рейстаге. «Дома» – прежде всего история Кребса, центрального персонажа этого произведения. Раненых грузили даже под обстрелом. Попытки не пустить верующих на Владимирскую горку могут только провоцировать. Так, Максуэлл Гайс-мар пишет: «Нигде Хемингуэй не дал более ясно, чем в истории Кребса, СВОЮ скрытую позицию – это жизнь без последствий, эмоциональный уход от опыта и моральным отказ от ответственности, налагаемой жизнью это, отныне, взгляд с разных крылечек вместо активного выхода па нее улицы жизни».
Позади ужасы войны, тысячи километров и сорок два месяца в дороге на «санлетучке». И прежде чем Кребс успевает осмыслить ситуацию, он – ведь сознание продолжает «раскручиваться» просто по инерции – бросает следующую реплику: «Я никого не люблю». Отгремели взрывы и залпы орудий.
Анна шла и думала о том, что никто из домашних не знает, что она уже совсем рядом. Не забыть те грозные дни. Эта характерная деталь закономерно привлекла внимание критики. На страх уже не было ни времени, ни сил.
Но нужно было сохранять необходимое спокойствие. Гитлеровские летчики «охотились» за санитарными поездами.
Родители героя – прихожане методистской церкви – отдали сына в методистский колледж. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. Все здесь любо, все знакомо, все дорого ее сердцу. Сколько раз их эшелон подвергался налетам. Использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства France-Presse, Reuters, Интерфакс-Украина, Украинские новости, УНИАН строго запрещено.
Увещевая отступника, мать ханжески обращается к нему: «Разве ты не любишь свою мать, милый мой мальчик. » Кребс отвечает: «Да, не люблю» (в оригинале его ответ сводится к подчеркнуто односложному «no»). Что же Кребс видит со своего крыльца. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Я что-то не припомню, чтоб на какое-то мероприятие без участия власти подобное было. «В городе ничего не изменилось, только девочки стали взрослыми девушками».
Сам погибай, а товарища выручай – таков закон фронтового братства. Первая бомбежка в Лисках Воронежской области. Вот и сейчас боевая подруга возвращалась с ней домой. Страна устала от войны, вот таким образом люди выходят просить мира у Бога.
Всю жизнь гитара была ее верной спутницей. Война окончилась. Кребс инстинктивно стремится к «выздоровлению», но когда он хочет рассказать, поделиться пережитым, – ведь только оно и имеет для него значение – его никто не слушает.
Двадцатидвухлетняя Анна возвращалась домой. Она не могла поверить, что через несколько минут сможет обнять своих родных, увидеть маму. Когда якобы врач вещает о возмездии, мне страшно за его пациентов. Как же она скучала по своей малой родине. Ветераны АТО идут Крестным ходом для того, чтобы никто больше не терял близких. Аня спряталась под железнодорожным составом. Бывало, во время затишья, чтобы как-то поднять дух солдат, молодая медсестра пела. А потом нужно было вывозить раненых с чужой земли, вот таким образом в родные края она смогла вернуться только в декабре.