Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художник, за что он очень благодарен». Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Он был сыном зажиточного мельника. На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). В 1820-1830 гг.
В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. Он начал интересоваться живописью еще в начальной школе. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи.
Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Пейзажи Констебля оказали сильное влияние на французскую пейзажную живопись, а его стремительно положенные мазки и умение создать особое настроение используя свет, вдохновляли художников-импрессионистов. Теплый тихий день. Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.
работать на открытом воздухе. Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом. Его сердце никогда не лежало к этому и потому он не завоевал популярности. Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837.
Констебл часто изображал один и тот же мотив при разных метеорологических условиях, тонко передавая их своеобразие с особой любовью он писал многочисленные этюды облаков. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. На своих полотнах он изображал большой рогатый скот, коней и людей, которые работают там. КОНСТЕБЛ, ДЖОН (Constable, John) (1776–1837), английский пейзажист. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями».
Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. С самого начала Констебла не интересовало все занимательное в природе, нарочито привлекательное, декоративное, что любили изображать художники 18-го века. В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Мастерство Констебля развивалось постепенно. Он начал зарабатывать на жизнь, рисуя портреты. Великобритания.
В первом варианте картины Телега для сена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке.
Лошади медленно идут через брод. Совсем по-другому обстояло дело во Франции, где его картины воспринимались восторженно. На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла».
Музей Виктории и Альберта. Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
Понятие английский парк стало равнозначно слову пейзажный и по образцу Туманного Альбиона английские парки разбивались и в России. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией.
Он рисовал блестящие от росы луки искры солнца в каплях дождя и суровые грозовые тучи. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы.
В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Мальчиком Констебль работал втайне, рисуя в дому художника -любителя. Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных.
Констебль был реалистом. Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми». Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк).
Описание: Телега для сена – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд».
На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. Картина Джона Констебла «Телега для сена» является символом английской пейзажной живописи. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.
Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый. Джон Констебль, один из известнейших пейзажистов, родился в Саффорде 11 июня 1776 года. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Он был первым из пейзажистов, кто считал, что необходимо делать зарисовки из натуры, т. е. Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошел более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. Саму картину художник писал в Лондоне, в своей мастерской источником для нее послужили несколько натурных этюдов изображающих отдельные части картины и один полноразмерный предварительный эскиз. Известнейшие работы Констебля — «Мельница в Флатфорда», «Белый конь», «Воз сена», «Мост Ватерлоо», «Со ступенек Уайтхолла» и др. Однако за этими пестрыми мелкими мазками скрывается хорошо продуманная композиция.
Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года.
Свои пейзажи Констебл создавал на основе огромного количества пленэрных этюдов, а некоторые картины, впервые в истории пейзажа, писал целиком с натуры. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека.
Действительно, как передать на полотне прозрачную воду. Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Джон иногда рисовал подобные сцены (частище они в его рисунках или эскизам), но значительно больше его привлекали реалистичные изображения холмов и полей, пейзажные парки английских аристократов, поровинцийна Англия с ее лугами, стадом скота, тихими окрестностями, каналами, реками с медленным течением. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Художник работал над Телегой для сена в своей лондонской мастерской, пользуясь старыми рисунками и набросками маслом. По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых старых мастеров, особенно Клода Лоррена.
Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. Джон был вторым сыном. Его отец не одобрил искусство как профессию.
К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Материальное положение семьи могли исправить деньги, получила Мария по завещанию. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж.
На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей. Часто в пейзажах Констебла можно было увидеть виды парков, любил он писать и сельские угодья с запрудами, мельницами, деревенскими домами. Картина написана маслом на холсте. Constable Country). Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии.
Это ставило целью также популяризацию пейзажных произведений Констебла, что делали и другие художники. Впервые Телега для сена была выставлена в Королевской Академии под названием Пейзаж: Полдень. В 1799 году Констебль вступил к школе при Королевской Академии в Лондоне. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».