Будущий художник Ефим Ефимович Волков родился в марте 1844 года в Петербурге, в семье фельдшера. Ефим Ефимович Волков (1844-1920) – великий русский художник, живописец.
В 1878 году Волков (чит. статью) примкнул к товариществу передвижных художественных выставок и с тех пор ежегодно появлялся на них со своими картинами, пользуясь за них репутацией одного из лучших живописцев русской, преимущественно северной природы. На выставках с 1870 г. С 1878 г. – экспонент в 1880-1918 гг. Они максимально естественны, но при этом слегка приглушены. Картина качественно показывает раннюю пору осени. Но во всей картине интерес вызывают именно люди и реакция каждого из них на пожар. Ярким примером является полотно «Скит», при взгляде на которое невольно представляются пустыни, куда не доносятся стоны внешнего мира, а природа торжественно спокойна.
Перед зрителем предстает монах идущий за водой. В 1870 году получил от академии звание неклассного художника за представленный на её выставку в этом году «Вид в окрестностях Петербурга». В 1870 году получил от академии звание неклассного художника за представленный на ее выставку в этом году "Вид в окрестностях Петербурга". Небо получилось с характером: своевольное, непокорное, бескрайнее.
Учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников в Петербурге затем в Академии художеств (1867-1870). Зрителю кажется, что камни объемные. Вообще, соответствуя названию, главное место в пейзаже занимает яркий пожар. Он весь белый и является одним из самых светлых на всей картине. Он небольшой, состоит лишь из нескольких построек. Волков Ефим Ефимович— художник-пейзажист родился в Петербурге в 1844 году артистическое образование получил в Императорской академии художеств и довершил его усердным писанием этюдов с натуры. Каждая ее ступенька прописана невероятно четко. Состоял в Товариществе передвижных художественных выставок (1880—1918).
Скорее всего здесь живет зажиточная семья, т. к. Максимально четко прописан каменистый берег. «Лунная ночь в лесу» с полной пленяющей неги теплой ночью или «Зимний пейзаж» с правдиво показанным состоянием тишины снежного леса – полотна Ефима Волкова погружают в состояние покоя и гармонии с природой. Далее Волков устроился вольнослушателем в Императорскую академию художеств. Это главное здание в хуторе.
Легкой дымкой обозначены верхушки деревьев, создавая ощущение его бесконечности. Из его произведений в особенности достойны внимания творения: «В лесу по весне» (1878) «Топкое болото» (1879) «Лесная дорога осенью» (1880) «Лес на болоте» (1881) «На рассвете» (1882) «Тихий день» (1882) «Ранний снег» (1883) «Лесной ручей» (1885) и некоторые другие78. Поля изображены крупными мазками, без детальной прорисовки. Шедевр Ефима Волкова «Осенний пейзаж», был создан 1897 году. По весне» (1876). Время шло. Создается ощущение, что художник особое внимание уделил ему.
Самым ярким пятном на картине является красный дом с зеленой крышей. Все происходящее абсолютно обыденное, но именно в этом и кроется красота. Развивал традиции национального лирического пейзажа в живописи и рисунке.
– член Товарищества передвижных художественных выставок. Заслуженно получили премии картины Волкова «На базаре» (1874) и «В лесу. В этот период его творчество характеризуется печальным настроением, рисованием монахов и старцев, схоронившихся от мирской суеты за монастырскими стенами. Картина пронизана легким солнечным светом.
Современники считали этого автора, работы которого представлены в художественных музеях крупных городов, «поэтом русской осени и туманов», ведь в основном он рисовал пейзажи российских широт. В 1873 году Общество поощрения художеств присудило картине вторую премию. Его излюбленный мотив – природа северной и средней полосы России (Ранний снег, 1883, ГТГ Над рекой, 1901, ГРМ).
Хутор является композиционным центром полотна. Художник как будто торопился, не придал значения им. Выходец из семьи рядового петербургского фельдшера, Ефим Волков, картины которого красочно передают очарование русской природы, появился на свет в 1844 году 4 апреля.
Сломила Ефима Волкова внезапная смерть его обожаемой малолетней дочери в 1884 году. Сам хутор огорожен забором. Одной из первых картин, которая прославила имя художника и вписала его в число лучших пейзажистов своего времени, стала картина «Болото осенью», которую Волков написал в 1871 году после ухода из Академии художеств. В 1879 году в жизни русского живописца состоялось значительное событие: его избрали членом Товарищества передвижных художественных выставок, чуть ранее, благодаря хлопотам Д. В. Григоровича, секретаря Общества поощрения художников, талантливому живописцу была назначена стипендия. Из его произведений в особенности достойны внимания творения: «В лесу по весне» (1878) «Топкое болото» (1879) «Лесная дорога осенью» (1880) «Лес на болоте» (1881) «На рассвете» (1882) «Тихий день» (1882) «Ранний снег» (1883) «Лесной ручей» (1885) и некоторые другие56.
Большую часть занимает небо, покрытое облаками. Тихое великолепие реки, буйной зелени и величественного неба. у них хватило средств на покраску дома и кровли. Получил образование в Рисовальной школе ОПХ и Императорской академии художеств. Художник прожил плодотворную жизнь и умер в 75 лет 17 февраля 1920 года.
В этом мире нет ничего, что бы могло сравниться с красотой природы средней полосы России. Но почему выбрал именно такое состояние природы. Сначала взгляд зрителя привлекает красный дом, а потом он переключается на окружающую природу. Мода на искусство передвижников канула в прошлое, сменившись модерном и импрессионизмом. На рассматриваемой нами картине изображено море, находящееся в состоянии волнения.
Учился художник в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1866) и в Академии художеств (1867—1870). Вдали на протяжении всей картины, разграничивая небо и землю, нарисован лес. Ефим Ефимович Волков родился 4 апреля 1844 года в Санкт-Петербурге. Очень оригинальна и необычна работа русского живописца Ефима Ефимовича Волкова «Пожар».
В 1878 году примкнул к товариществу передвижных художественных выставок и с тех пор ежегодно появлялся на них со своими картинами, пользуясь за них репутацией одного из лучших живописцев русской, преимущественно северной природы. С 1895-го – академик. Взор живописца направлен на просторные леса, которые расположились над рекой. В 1895 году Волков стал действительным членом Академии художеств. В 1870 году получил от академии звание неклассного художника за представленный на её выставку в этом году «Вид в окрестностях Петербурга».
Вот кусты, постройки прорисованы более тщательно. Художника настолько потрясло это несчастье, что он едва сумел выжить. Академию Ефим Волков посещал на правах вольнослушателя, но после написания картины «Вид в окрестностях Петербурга» получил звание «не классного художника» Академии. Сам художник тяготел к демократическим взглядам, вот таким образом стремился описывать окружающую природу такой, какая она есть, что, однако, не лишает его картины (а он работал, в основном, в жанре пейзажа) особого мягкого очарования и некоторой загадочности.
Творчеством художника, ставшего с 1870-х годов знаменитым интересовались многие печатные издания («Всемирная иллюстрация», «Пчела», «Нива», «Художественный хроникер» и прочие), часто печатавшие репродукции его произведений с приложением описания и комментариев. На переднем плане картины, закрывая часть хутора изображены заросли кустов и молодые ели. За деревьями слева высится монастырь. Она настолько обычна и проста, но при этом невероятно чудесна, поистине грандиозна. Картина Ефима Ефимовича Волкова «Море» относится к жанру реалистической пейзажной живописи.
Волков использовал в своем творении приглушенные краски. Картина была отправлена на Всемирную Лондонскую вставку, где получила бронзовую медаль. Небо покрыто легкими облаками. Его полотно «Болото осенью» (1871) изображающее унылую картину приближения осенних дней и преддверие наступающих холодов, стало призером двух выставок: Всемирной Лондонской с бронзовой медалью и Общества поощрения художников со второй премией.
Примером тому являются его работы «Цветочное поле», «Пейзаж с прудом», «Речка». Справа серой нитью ведет дорога к хутору. Госпожа только собирается хозяйничать в своих владениях. Человек находил умиротворение в монастыре, но и вся природа вокруг располагала к этому. Только в некоторых местах раскрашены деревья необычными тонами красок.
Из его произведений в особенности достойны внимания творения: «В лесу по весне» (1878) «Топкое болото» (1879) «Лесная дорога осенью» (1880) «Лес на болоте» (1881) «На рассвете» (1882) «Тихий день» (1882) «Ранний снег» (1883) «Лесной ручей» (1885) и некоторые другие. За домом растут высокие ели. По центру видно широту природы, как она зовёт прогуляться в осенний час. Такой же осязаемой кажется и лестница, которая спускается с холма на берег. В отличие от него, снег лежит серовато-голубой, а небо совершенно черное.