Картина Рембрандта Купание Вирсавии: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Для того чтобы изобразить душевные терзания женщины, вынужденной изменить своему мужу, Рембрандт усаживает ее в неудобную позу: ноги Вирсавии расположены почти в профиль, а корпус повернут к зрителю. Презентация для школьников на тему Тайна картины Рембрандта «Вирсавия» по мировой художественной культуре (МХК). Вирсавия в Ее Ванне (или Вирсавия с Письмом короля Дэвида) являются живописью голландским художником Рембрандтом (1606–1669) законченный в 1654.
Вирсавия Рембрандта, Лукреция Рубенса, Венера Кранаха — эти голые женщины покорили сердца миллионов и вот уже несколько столетий кряду заставляют восхищаться своей красотой.
Её муж, Урия Хеттеянин, находился в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. С. 199, 200). Вирсавия печальна, она осознает что царю «противиться нельзя», что «ждет преступную любовь на суде Господнем» (ДекаргП. Зритель видит Вирсавию вскоре после купания. Простота быта и облика людей не делают картину приземленным.
11:2), мы впервые встречаемся с Вирсавией. Свободные рукава домашнего платья образуют причудливые складки. 175, 5 x 210, 5 см. Нам представляется, что смысловым центром полотна можно считать и письмо, чей загнувшийся кончик заставляет предположить, что на стороне, скрытой от зрителя что-то написано.
Но игра «попади пальчиком в колечко» увлекает его. Проходишь по левой стене К НЕЙ. Титус за партой подстерегает жизнь, поджидает идеи.
В эпизоде, где Давид, «под вечер, встав с постели, прогуливался по кровле царского дома» (2 Цар. Так и случилось.
Темные облака на картине затягивают солнце. Но существует и другая версия по поводу персонажей этой картины. Это также второе по частоте после рака лёгких онкологическое заболевание в популяции в целом (считая и мужское население). Действительно, так и произошло и Давид впоследствии женился на Вирсавии. Это Вирсавия, которую увидел и возжелал царь Давид, призывающий теперь ее к себе.
Их первый ребёнок прожил всего несколько дней. Царь Саул завидовал молодому полководцу Давиду, чья военная слава превзошла его собственную и велел сыну Ионафану убить его. Царь Израиля Давид, увидевший с крыши своего дворца купание неизвестной красавицы, воспылал к ней страстью.
Рак молочной железы – самое распространённое онкологическое заболевание у женщин. На лице ее кроткое выражение, голова опущена.
Летом 1642 года после долгой болезни, медленно угасая, умерла Саския. И сказали ему: это Вирсавия, дочь Элиама, жена Урии Хеттянина. Дело совсем не в том: нравится – не нравится.
Перу художника принадлежат подробные трактаты по этой теме. Существует мнение, что Давид заставил Вирсавию «разделить с ним преступную страсть» (Библейско-биографический словарь. Западноевропейская живопись С. 152). Знаменитая «Даная» – одна из самых спорных его картин именно из-за сюжета.
Название города переводится либо как «Колодец семи», либо как «Колодец клятвы». нас погнали через Джоконду. Он что-то вспомнил и я вижу слезы на его глазах.
Давид позже раскаивался в содеянном. Лучше всего об этом написал В. Пикуль в романе «Под золотым дождем» : «Саския вошла в его дом в 1633 году, когда имя Рембрандта в Голландии уже обрело весомую известность. Собственной научной методикой Дюррер пользовался и сам. Константин Хейгенс назвал ратушу восьмым чудом света. Картина говорит о непостижимости человеческих судеб. Но Саул, после разговора с сыном, разозлился еще больше.
Предложил ли он привлечь к работе Рембрандта. Первые заказы поступили к Якобу Йордансу, Говарту Флинку, Фердинанду Болу и Яну Ливенсу.
механизм гона там, видимо, отработанный. Рембрандт любил Саскию очень сильно, он украшал ее земные прелести жемчугами и бриллиантами. В Евангелии от Матфея 1:6 читаем: «Давид Царь родил Соломона от бывшей за Уриею». И вот художник жил вместе со своей натурщицей тайно. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. 1:4).
Дела шли все хуже. В правой руке у нее письмо. Вирсавия зачала от него ребенка.
Это магия самого Леонардо, воздействующая на зрителя через века. по закону он получал женщину, которую хотел. И ещё мне нравится Св. Бинокли.
Они договорились встретиться после того, как Ионафан попытается умилостивить царя. Позади нее – вновь большой панцирь с картины «Вирсавия», гибкая золотая кираса, отделанная складками красного бархата. И послал Давид разведать, кто эта женщина. Сегодня это довольно-таки большой город Беэр-Шева (Beer Sheva или Beer-Sheva, Beersheba) в пустыне Негев (Negev) на территории современного Израиля, его арабское название Бир-эс-Саба (латинская транскрипция Bir as-Sab).
А рано или поздно все тайное становится явным. Рембрандт передает своему сыну орудия искусства и предоставляет ему полную свободу. Надежда на помощь свыше является основой их спокойствия. часть народу отсекали и уводили в одни двери и лестницы, часть вели другим маршрутом. Вирсавия входит в родословную Иисуса Христа.
Вирсавия была вынуждена подчиниться. Картинная галерея. Тогда он повелел: «Поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение и отступите от него, чтоб он был поражен и умер». Барокко. Но все же лучшим теоретиком в области обнаженки считали немца Альбрехта Дюррера.
С. 112). Как известно, в живописи 17-го столетия наряду с бытовым жанром, портретом и натюрмортом, мифологическая тематика «переживает свой ярчайший взлёт» (РотенбергЕ. И. Седой мужчина прижал к груди шляпу и весь вытянулся, устремился к Моне Лизе. Вирсавию же Давид взял в жены.
так что, когда я снова оказался в её зале, там было человека 2-3 и то, они уже уходили. В этой работе художник выражает свое отношение к жене. Давид и Вирсавия – излюбленный сюжет для иллюстраторов Священного Писания. Известно, что она не могла отказать царю, т. к. Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Вирсавия».
Пытаясь достичь того же совершенства, а возможно и превзойти его, Брюллов задал себе такую высокую планку, что чуть не погубил прекрасную «Вирсавню». Эта история послужила сюжетом для многих известных живописных полотен. чел. ) и в США (почти 2 млн. знания у него были, уверен, колоссальные и – разъезжая по Сапогу, он, конечно же, знал, что хочет увидеть. вообще, это любопытный парадокс: восприятие шедевра и заочное знание о нём. Впрочем, Консистория ополчилась не на Рембрандта, а на его любовницу.
В Евангелии не говорится, где конкретно они ели и художники обычно изображают трактир, а кроме главных действующих лиц, рисуют трактирщика (и/или пару служанок). Разузнав о ней, он выяснил, что она замужем за неким Урией. Царь Давид увидел прекрасную Вирсавию во время купания. Неважно.
Статьи об искусстве. Она отдалась ему и зачала. Интимное произведение, продолжающее предыдущее полотно, если только это не Хендрикье-купалыцица привела к созданию «Вирсавии».
Это время становления художника, когда он увлекался творчеством Караваджо. М., 1989. Моральная подавленность и овладевшая Рембрантом страсть к коллекционированию постепенно привели его к разорению. И правда, это удивительная история. С. 17). На картине «Вирсавия» он изобразил ее отвечающей на принесенное рабом письмо Давида.
Он тут же влюбился в нее. Оно, подчеркнутое квадратом рамы, заключено в наклоне головы. Женщина подбирает рубашку, входя в воду. Праотец Авраам (а впоследствии и Исаак) собственными руками вырыл здесь колодец.
Но Давид, видя купающуюся женщину, соблазняется. Он больше похож на подросшего купидона, чем на христианского мученика. Таково мастерство Леонардо.
Теперь Давиду оставалось одно – бежать из страны. Идеал. Она предчувствует горькую судьбу своего мужа. Но причина этой самой безумной популярности, полагаю, в том, что многих берет за живое, как и меня в первую встречу. Принято считать изображенную красавицу Вирсавией, которую увидел и возжелал царь Давид.
Мы видим Вирсавию сидящей на простынях на краю ложа. Женщина замерла, её, вероятно, неудобная поза создает напряженность в атмосфере полотна. Её писали Рубенс и Рембрандт, ей посвятил свою ораторию Гендель, а великий французский драматург Расин написал трагедию «Эсфирь». Об этом может свидетельствовать приход Вирсавии к Давиду. Сюжет из Евангелия, но художник изображает как быт простых людей. Царь Давид, прогуливаясь на крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию.
Нидерланды (Голландия). Вот Хендрикье наконец вышла из мрачной библейской истории, вырвалась на свободу, в лето. Там было все необходимое для общества: сейфы для казны, тюремные камеры, запасники оружия и боеприпасов, залы для торжественных приемов и собраний, рабочие кабинеты. Неповторимая статурная замкнутость её позы возникла, вероятно, под влиянием античного рельефа (через посредничество образца того времени, сделанного Перье). Когда царю стало известно, что она ждет от него ребенка, он вызвал её мужа из похода.
Такое крупномасштабное переселение было вызвано погромами и притеснениями евреев, начавшимися в 1882 году. Да, он ее очень любил. Действительно, есть много прекрасных женских портретов — это уж вопрос личных пристрастий.
Прошли мимо Джоконды, к которой подойти было невозможно и ушли дальше-дальше-дальше. Он даже хотел жениться на Хендрикье, но, несмотря на то, что его первая супруга уже скончалась, не имел права сочетаться узами брака во второй раз.
Перед ним – орудия труда: перо и чернильница. Возможно, это семейство заказчиков картины с чадами и домочадцами. Обликом и поведением он больше напоминает женщину.
Фабий Максим-отец принимает в своем военном лагере Фабия Максима-сына, консула. Добившись любви патрицианки, художник окружал ее небывалой роскошью. Все образы живые и тёплые.
11:26). Знаменитые женщины Библии. Вирсавия не пытается соблазнить царя, о чем свидетельствует библейский текст. Холст, масло. Таковой, вероятно, хотела вернуться к мужу, т. к. является его законной женой.
Покойное ложе совсем рядом. Они будто ощущают дыхание Моны Лизы. Царь и пророк Давид однажды увидел с крыши своего дворца купающуюся красавицу. На какие то доли минуты удается остановиться перед портретом, а потом, пятясь вдоль правой стенки и не отрывая взгляда, вынужден покинуть зал. Ощущение магического взгляда Леонардо долго еще носишь в себе. Это было до того, как «Джоконду» украли.
Во-первых, эта картина примечательна тем, что прежде она висела рядом с «Джокондой». Избраны две темы, относящиеся к эпохе Древнего Рима. у Муратова был некий образ, который наполнялся всем именно в момент встречи.
Как и в предыдущем случае Т. Греко был первым, кто предположил наличие рака левой молочной железы. Узнав в чём дело, царь приказал повесить Амана на той виселице, которую он приготовил было для Мардохея, а в отмену указа об истреблении иудеев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого.
На деревянном панно Рембрандт широкой кистью набросал колыхания ее белой рубашки. Вирсавия официально сделалась женою Давида и родила ему сына. Известно, что Ян Сикс восторженно отозвался об архитектуре здания. Ничего из описанных событий еще не произошло.
Красота лица Вирсавии подчеркнута изображением в профиль. В то же время она понимает, что невозможно противиться царю. Заказчик – предположительно Вилелм Схрейвер. Но с Джокондой наедине минуты три я провёл.
М., 2000. Такое сочетание возрождает счастливые времена. Он не боится показаться ни вульгарным, ни тщеславным. Царь предлагает ей грех преступной любви, который повлечет за собой смерть ее мужа. женщин в год. От Урии она ушла чиста, без греха.
Об этом косвенно свидетельствуют изменения левой молочной железы и подмышечной области. Они просто намечены цветными мазками. Его Адам и Ева — образец пропорций и грации. Картина написана, когда художник пребывал в расцвете творческих сил.
Моделью для Вирсавии, вероятно, послужила подруга Рембрандта Хендрикье Стоффельс. Заболеваемость неуклонно растёт и ежегодно в мире выявляют не менее 1 млн. Вот как это было – фото из сети. Эти слова, а также: «и послал разведать», «и он спал с нею» подчеркивают власть царя, роль мужчины, как руководителя инициатора событий. Малыш Иисус слегка шокирован наглостью тётки, тянущей к нему свой палец. Это было начато приблизительно в 1647 и изменено и перекрашено до его завершения в 1654.
Но гнев Господень пал на преступивших святость брачных уз. В начале 1660-х годов умерла Хендрикье, а черех несколько лет и Титус. А припадающий к его груди юноша – его бунтующий сын Авессалом. Таким образом, эта чрезвычайно рембрандтовская картина, «одно из красивейших полотен мира», обязана своим рисунком также и пятому веку до Рождества Христова, «этому большому периоду формирования европейского духа» (Кеннет Кларк). В луврском полотне «Вирсавия» (1654) элементы композиционно-сюжетного строя картины, с одной стороны, создают внешнюю статичность, с другой— внутреннюю динамику (ВипперБ. Р. Застывшая от горя Вирсавия становится похожей на античную скульптуру.
Устраняя Дэвида, его посыльных и большинство традиционных элементов рассказа из картины — единственные анекдотические включенные ссылки являются письмом от Дэвида (не фактически упомянутый в Сэмюэле) и присутствие дежурного, сушащего ее ногу — представление Рембрандтом Вирсавии и близкое и монументальное. 11:5) и предоставляет ему самому разбираться со сложившимся положением» (ДинЭ.
чел. ). Вирсавия представлена в космосе, который трудно прочитать. Первоначально холст, возможно, был больше и вертикального формата. Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. Позже Давид написал командиру армии Урии письмо, в котором приказал поставить Урию там, где будет «самое сильное сражение и отступите от него, чтоб он был поражен и умер» (2Цар. 11:15).
Многие эксперты полагают, что эта картина – величайшее из всех творений Рембрандта. И большинство европейских христиан (как протестантов, так и католиков), охотно пришло им на помощь. Листья ползучих растений указывают на то, что действие происходит во дворике дворца. Давид послал приказ отправить Урию в такое место, где бы тот погиб в сражении. Ей было необходимо получить ранг супруги.
Энергетика женского начала приобретает духовный характер. Женщина «плакала по муже своем» (2 Цар. На ее лице написано глубокое сожаление о своей супружеской жизни. Его не смущает, что подобное времяпровождение могут считать признаком дурного тона. С. 114).
Бинокли. Рембрандт. Картина серьезна. Грудь увеличена в объеме, сосок ее приподнят кверху, а кожа всего нижненаружного квадранта синюшна, уплотнена, спаяна с подлежащими тканями, в которых угадывается плотный инфильтрат.
Золотые волосы пышным покрывлом окутывают обнаженные плечи. Однако Урня отказался войти в свой дом, спутав планы царя Давида. Именно этот эпитет в его буквальном значении соответствует испытываемому чувству. И это не чудо.
Она – спящий персонаж, которому приснился сон о таком странном обручении. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец. Давид был молод, значит, молод был и Ионафан. В результате их отношений она забеременела.
29 июля 1655 года в Амстердаме состоялось торжественное открытие новой ратуши – самого большого здания в городе. Возникшее желание овладеть красотой приводит к тому, что Давид, несмотря на сообщение о муже Вирсавии, «послал слуг взять её». Кисть набрасывает жесты, складки, подрагивание ткани, подбирающие ее руки. И Давид послал слуг взять её. » (Вторая книга царств, 11). Среди переселенцев было много последователей религиозных движений Hibbat Zion (Love of Zion / Любящие Сион) и Bilu.
Последний раз мы были в Лувре за пару часов до закрытия. А Ионафану Рембрандт придал свои черты. Узнав о беременности Вирсавии, Давид посылает Урию на войну, где он погибает.
Мирной тишиной трудовой жизни, святостью материнства веет от этого полотна. Но Ионафан, любивший Давида известил его об этом. И он улыбается, что уж совсем необычно для этого персонажа. Достаточно того, что письмо проникло за ограду. Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Таков был дизайн Рембрандт ранее Туалет Вирсавии, датированной 1643. Несмотря на сюжетные странности, картина мне очень нравится. Картину «Даная» Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей женитьбы на Саскии ван Эйленбюрх.
Возможно изображая прощание двух библейских героев, художник рассказывал о своей утрате. На картине Веронезе ужинают внимание. Многие из них одеты в красивые одежды. Как и позже. Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста».
Она изображена на темном холста окруженной золотым сиянием. Вода отражает золото ткани, светлые ноги. Библейская история про царя Давида и Вирсавию вдохновила многих художников, среди них (в скобках приведен год написания картины): Ганс Мемлинг (1485, Hans Memling), Жан Бурдишон (1499, Jean Bourdichon), Рафаэль (1519, Raphael), Лукас Кранах Старший (1526, Lucas Cranach Elder), Ян Массейс (1562, Jan Massys), Корнелис Корнелиссен (1594, Cornelis Corneliszoon), Ханс фон Аахен (1615, Hans von Aachen), Рубенс (1635, Rubens), Гверчино (1640, Guercino), Рембрандт (1654, Rembrandt), Виллем Дрост (1654, Willem Drost), Ян Стен (1659, Jan Steen), Себастьяно Риччи (1724, Sebastiano Ricci), Карл Брюллов (1832), Гюстав Моро (1886, Gustave Moreau), Марк Шагал (1956, двойной портрет «Давид и Вирсавия») и др. Из схватки он вышел победителем и вытащил свою добычу из воды. Давид женился на Вирсавии, но Бог покарал их за совершенный грех – их сын умер. Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность.
О чувствах же её по поводу смерти первого ребенка, от Давида, ничего не сообщается. Вирсавию часто изображали во время купания, но Якопо Амигони (1682-1752) привлек другой сюжет. Их первый ребёнок прожил всего несколько дней.
Гертье дошла до суда, требуя женитьбы. СПб., 1849. Она подняла голову, взгляд ее устремлен в никуда. Отец посылает мальчика в далёкую Мидию (местность в пределах нынешнего Ирана), где у него остались кое какие сбережения. В США на протяжении жизни раком молочной железы заболевает каждая восьмая женщина. Речь идет о повседневном уходе за телом, которому в полнейшем бездумье предается женщина.
Красота обнаженной женщины, застигнутой во время купания, кажется окаменевшей от скорби. По приказу Давида он был оставлен своим войском без поддержки в тяжелом сражении и погиб. Вирсавия Рембрандта «окутана в её падении таким золотым сиянием, что кажется в ней собран весь жар Востока» (Эмиль Верхарн). Привычный ход ее жизни еще не нарушен смертью мужа, не омрачен супружеской изменой. Западноевропейская живопись 17 века. Первая алия (The First Aliyah) – это первая большая волна еврейской иммиграции из Восточной Европы, в том числе из Российской империи в Палестину (почти 25-35 тыс. Например, по мне рядом с серовскими портретами нечего и поставить.
Действительно, так и произошло. Тревожно, печально, неотрывно глядит девушка в синих джинсах на Джоконду. Он был вполне обеспечен заказами, потому тысячи флоринов, принесенных Саскией в приданое, не обогатили его, а лишь закрепили его положение в чванном обществе бюргеров. Себастьян, который выступает здесь в редкой живописной роли, в качестве свидетеля обручения. И вот Вирсавия читает письмо от царя. Рембрандт играет на обоих регистрах. Ничто не сможет ее потревожить.
Вокруг нее распространяется золотистое сияние. Заказов становилось все меньше. Давид надеялся скрыть это обстоятельство, вызван ее мужа Урию из военного похода. Кассель.
Мальчик сидит за наклонной партой, почти лежа на листках бумаги. Нагая, она сидит на белых простынях на краю купальни, как Даная восемнадцать лет назад, – «Даная», которую он время от времени переделывает. В той части Ветхого завета, которая называется Писания, есть Книга Эсфирь, рассказывающая об одной из знаменитых библейских женщин, спасшей свой народ в эпоху владычества персидского царя Ксеркса (именуемого в Библии Артаксерксом). Эсфирь, так же как и Версавия, стала героиней многих театральных постановок, музыкальных произведений и живописных полотен. вновь заболевших.
Позировала ли для Вирсавии Хендрикье. Один из них действительно Давид, но это тот, который стоит к нам лицом. и знал многое-многое о предмете желаемого. Альтернативно историк искусства Эрик Ян Слуиджтер предложил, чтобы число, возможно, не было нарисовано непосредственно от изложенной модели, учитывая анатомические несоответствия (невозможно искривленная левая рука, длина правой руки, неестественный поворот туловища и удлиненное расстояние от груди до паха) и несоответствия в перспективе, которые указывают, различные части числа рассматриваются с различных точек зрения. А Св.
А мне понравился более камерный вариант трапезы в Эммаусе. В этот момент она смиряется со своей судьбой. Благодаря тяжёлой меланхолии и негордой серьёзности героини эта картина представляет собой диалектическое воплощение того убеждения, которое, наполненное новым скептицизмом, новым сомнением (Паскаль: «Дерево не осознаёт собственной беды»), уже не принимает внешнюю красоту за сущность всех явлений. Сюжет этой картины почерпнут из Ветхого Завета. Рассмотреть поры ее кожи, ресницы, блики зрачков.
В волнах реки Тигр мальчик вступил в бой с напавшей на него огромной рыбиной. По крайней мере, таким бы он хотел видеть его будущее. Ряд утесов и старых стволов едва обозначен. Люди хотят быть ближе к Джоконде.
Размер картины 142 x 141 см, холст, масло. М., 1995. Вторым ребенком четы стал Соломон, впоследствии великий царь. Но воспылавший страстью царь потребовал привести ее к себе во дворец. Служанка вытирает ей ноги.
Но это позволяет предположить, что либо «Фабия Максима» Рембрандта отвергли и заменили полотном Ливенса, либо между художниками устроили соревнование. Республика в силу своего устройства любит коллективизм.
Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Но обращение к реальному человеку в бытовой ситуации обуславливает психологизм образа. Она вышла из купальни. Давид позже раскаивался в содеянном.
Но их усилия оказались тщетными. Известно, что ждет преступную любовь на суде Господнем. Когда Вирсавия «очистилась от нечистоты своей, вернулась в дом» (2 Цар.
Кроме отсутствия анекдотических устройств, живопись необычна другими способами. В тот же год он изобразит Хендрикье снова у воды, но уже не возле купальни, а у пруда. В долгом и опасном пути его сопровождают верный пёс Нимврод и некий Азария. В обруч, поддерживающий волосы, подобно перу воткнута ветка какого-то растения. Женщина сидит в задумчивости.
Вероятно. Урия пал в бою. Он живет в царстве мечты и радости, вдали от людей и ему не приходит в голову, что его могут порицать.
Картина квадратная, спокойная, замкнутая. Т. 1. И, обратите внимание, в фигурах ни фунта лишнего веса. Безотносительно физической неловкости число может обладать, когда по сравнению с классическими источниками, правдивость ее изображения была замечена как чрезвычайно благородная согласно Кларку, «это христианское принятие неудачного тела разрешило христианскую привилегию души». Служанка понимает свою госпожу, а та возвела взор к небу и предается размышлениям.
Характеризуя голландскую школу живописи целесообразно заметить, что её не смогли затронуть глубоко «ни барокко, ни классицизм» (РотенбергЕ. И. И они это видят и слышат. Казалось и конца не будет семейному счастью, но все дети умирали в младенчестве. Ведь Давид и Ионафан были друзьями, то есть людьми примерно одинаковыми по возрасту.
ну а я задержался. О её внешности упоминается однажды «женщина была очень красива» (Там же). Вирсавию можно обозначить смысловым центром картины.
20 человек. И называться она должна "Давид и Авессалом". Хендрикье, по колено в воде идет с веселой улыбкой на устах. Все же число, кажется, отдыхает естественно без напряженности или движения. Подобного игривого Себастьяна трудно (невозможно) найти в других живописных произведениях. Мне нравится ласковость и чувственность Марии игривость и улыбчивость Себастьяна, детская сосредоточенность Христа.