Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Английский художник, график и теоретик искусства. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. В 1730—1731 гг.
Они высмеивали высшее общество. Лицо Нерона искажено от боли. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Ему 45 лет. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Прежде всего его интересовала графика.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Для Хогарта, чье общее образование ограничивалось уроками отца да неоконченной приходской школой именно Лондон стал подлинным учителем.
Пожалуй, наиболее известной среди них является серия «Модный брак», созданная в 1743—1745 годах на злободневную тогда тему брака по расчету между дочкой богатого купца и сыном обедневшего аристократа. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью.
Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Англия — островная страна.
В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Собака тянется к пище на столе.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток.
У ног мужа лежит сломанная шпага. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. На последних двух полотнах в результате постоянных измен погибает сначала муж, а затем и жена. Именно Хогарт первым поднял вопрос о защите авторских прав и добился принятия соответствующего закона. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии.
В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. — М. : Терра, 2001.
Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Изнутри этого портрета идёт свет. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Также Хогарт показывает их земную полнокровность.
Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Это природа, облагороженная руками садовника деревья, заслоняющие красивый вид, убираются, русло ручейка немного отводится в сторону, насыпаются холмики, с которых можно обозревать зеленые лужайки с сочной травой. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). галерея), где показана история молодой четы, сына графа и дочери богатого купца, ставших жертвами собственного легкомыслия и беспутства.
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Замечательный Семейный портрет (ок. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Но в нем больше естественной непосредственности. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). К ней подносят дочку для прощания. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру.
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта).
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Ивановой, Н. Ю. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти».
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине.
Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
Мужские изображения более монументальны иногда сопровождаются сложной атрибутикой, раскрывающей род занятий и пристрастия модели. Его героями становятся близкие ему по духу люди. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Вот почему в мальчике рано проявились такие черты как упорство в достижении поставленной цели и невероятное трудолюбие. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В них критический заряд сочетается с назидательностью, юмор и насмешка перерастают в трагедию.
В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Вместо этого Хогарт сам выполнил гравюры и давал объявления об их публикации в London Evening Post в течение трёх дней, с 14 по 16 февраля 1751 года. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
Огромной популярностью спектакль был обязан не столько блестящей игре актеров, сколько тому, что был довольно прозрачной сатирой на английские правящие круги. В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника. Это вершина творчества художника. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Молл теперь умирает от сифилиса. Родился в Лондоне в семье учителя.
В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизится с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта.
Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Родился в семье школьного учителя. Вторые шоу один из персонажей от первой живописи, Тома Неро, теперь стал водителем автобуса и его жестокостью по отношению к его лошади, заставили его ломать свою ногу.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке.
(Позже разгневанный отец простил их). В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки».
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724).
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Отдал ему дань и Хогарт. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Зима 1728 года. В 1743—1748 посетил Париж.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Таков портрет детей Грахём. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Англия же идет в искусстве своим путем.
Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Карьера распутника (ок. Гравюры стали популярными. Часы на стене показывают 1:20. В начале серии он простой юноша. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Жанр этот до него считался традиционно низким. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. 1743—1745, Лондон, Нац. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. В заключительной сцене Молл мертва. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. После этого Актеон был разорван собственными собаками. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак.
Торнхилл сделал хорошую карьеру. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Будь она более «закончена», «Девушка с креветками», может быть, потеряла бы половину той трепетной жизненности и выразительности, которые делают ее подлинным шедевром английской живописной школы XVIII века. Прочитав в газете, валяющейся у её ног, что Сильвертанг казнён, графиня принимает смертельный яд.
Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Хогарт был начат как Вольный каменщик до 1728 в Лодже в Таверне Ручной и Яблони, Небольшой Куин-Стрит и позже принадлежал Перевозчику Стоун Лодж и Лодж Великих Стюардов последний все еще обладает 39Драгоценным камнем Хогарта39, который Хогарт проектировал для Владельца Лоджа, чтобы износиться. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726).
Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Бремени года и дня. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян.
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. морской музей). Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность.
Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763).
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок.
Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера.
Художник набросал ее смелой и быстрой кистью, по-видимому, под непосредственным впечатлением увиденного и эта хохочущая, пышущая свежестью и здоровьем девушка из народа как бы противостоит в его творчестве тому жалкому и уродливому миру, который разоблачала его сатира. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Это событие лишний раз показало, что публика высоко ценила Хогарта как автора гравюр, но абсолютно не принимала его живопись. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии.
В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726).
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Композиция его очень необычна: картина в картине. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Вторая картина серии «Модный брак» логически развивает события, намеченные в первой, то есть в завязке этой драмы.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
В кон. Хогарт был также популярным живописцем портрета. Жестокость к животным сменяется жестокостью к людям возчик спит, не замечая, что из его бочки выливается на мостовую пиво, а его подвода давит играющего мальчика. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками.
Его лицо совершенно спокойно. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. В 1730—1731 гг.
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Его признали и в высшем лондонском свете.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Хогарт также много занимался самообразованием.
Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Художник был очень дружен со Свифтом, который поддерживал стремление живописца сокрушить пороки общества сатирой. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению.
«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». При всей ярко выраженной индивидуальности они объединены открытостью характеров и искренностью чувства. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт).
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. и 4 доп.
тт. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Готовые фрески были с благодарностью приняты комиссией, однако новых заказов ему не предложили. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Он выбирает вшей из своих волос.
Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Зевает и слуга, убирая в зале после затянувшейся там накануне карточной игры. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. Хогарт также много занимался самообразованием. В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. Это либо его родные, либо друзья.
Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. Художник владел разными графическими техниками. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Гравировка привлекала его только как способ заработка, а в мечтах было стать известным художником. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В ней нет тонких цветовых переходов. Каждый из изображенных самоценен как личность. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Главное достоинство этих, словно незаконченных, работ в их удивительной жизненности, характерности. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.
Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Славу Хогарту принесли отнюдь не исторические картины, о чем он так мечтал и к чему стремился всеми силами, а анекдотические и сатирические сценки на злобу дня. С них ещё не успели снять номерки. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Начальную школу не закончил.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. В одних картинах больше уюта, в других — чопорности, некоторые окрашены мягким юмором, но в каждой царит особая индивидуальная атмосфера, точно характеризующая изображаемое общество. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. С первой же картины «Подписание брачного контракта» Хогарт, как хороший режиссер, сразу вводит нас в суть дела, намечая дальнейшее развитие действия и давая целую галерею острых характерных типов своих современников.
Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существующей. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Многочисленные предметы быта, окружающие персонажей, подобраны с острой наблюдательностью, представляя собой психологически верно найденный ключ к каждой композиции.
С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Возможно, это намёк на его импотенцию. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой.
Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Тени в его картинах также полны цвета. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон).
Хогарт-акта (1735). Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Изображение построено на противопоставлении задумчиво склоненной модели и несколько утрированной, напоминающей фантом, тени. в 1726).
Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Торнхилла в Лондоне. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Свифта и Т. Дж. Марстана). Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Всё это символизирует неудачный брак. Теперь же, с высоты времени, Хогарт предстает первым крупным колористом в истории английской живописи, новатором и реформатором изобразительного искусства, открывателем новых жанров в живописи и графике.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Беллу.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Потерпев неудачу на поприще исторической живописи, художник вновь обратился к жанровым сценкам. Последний эпизод описывает смерть графини.
Он никогда не переставал любить Хогарта. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. И художественная жизнь не была исключением.
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Хогарт иронизирует: Том, стремившийся подражать аристократии, в итоге стал посмешищем для них. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Чапмена и Дж. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Работа написана динамичными мощными мазками. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751).
Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры.
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.
Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы.