Значение термина «Виллевальде Богдан Павлович» в Биографическом словаре. Виллевальде, Богдан Павлович- художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIXвека, со всеми его сильными и слабыми сторонами. Что такое виллевальде богдан павлович.
Виллевальде, Богдан Павлович — художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIX века, со всеми его сильными и слабыми сторонами.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Сам человек строго выдержан. при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813 г. )", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815 г. )", "Не бойтесь, мы казаки. В. окончательно посвятил себя военному жанру.
худож. обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц. Имеет все академические медали. Кон.
В. окончательно посвятил себя военному жанру. типичный представитель того направления батальн. Саксония, 1813г», «Сдача Шамиля», «Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814г», «Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году», «На берегу Дуная в 1877 году», «Разъезд улан в Болгарии». класса. Мазуровский и др. получил звание профессора за программу «Сражение при Гисгюбеле» и «Сражение при Париже» с тех пор он состоит профессором академии художеств.
В. окончательно посвятил себя военному жанру. мастеров, в особ-сти мюнхен. Петра Гесса (в его духе написана большая картина "Битва при Гиссгюбеле"), потом образцом ему служил "король баталистов" Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц. Учился в Академии художеств с 1838 г. у К. П. – пенсионер за границей.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В. Чуйко. при Грохове, Сраж. мастеров, в особ-сти мюнхен.
художеств. Пресса печатала в бюллетенях сообщения, которые должны были успокоить общественное мнение. Сам человек строго выдержан.
Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они главным образом написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. Зауервейда. Войны 70-х гг. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Писал батальные картины. Умер в Дрездене 11 (23) апреля 1903 г. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они, главным образом, написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Профессор батальной живописи. (В 1947 году картина была передана в Новгородский музей, где и находится до настоящего времени). Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. 24 апреля 1865 года цесаревич скончался.
п. при Аустерлице), В. потом живописует и усмирение польск. Процесс утрат начался гораздо раньше. В 1862 году Александр II лично распорядился разместить в Белой Парадной столовой (первой комнате, в которую попадали гости с Парадной мраморной лестницы) три из четырех вышеназванных картин Виллевальде. Художник сделал огромное количество набросков, рисунков, этюдов, таких как «Пленный Шамиль перед главнокомандующим князем Барятинским на Гунибе» «Марш русского отряда на Ведено, при Чесне, под командованием генерала Евдокимова» «Взятие штурмом аула Кимури генералом М. Вревским» «Горный переход на Лезгинской линии», «Лезгины» «Тушинская ховсурская милиция, разрушающая лезгинский аул» «Кубанские казаки, возвращающиеся с набега на горцев».
Петра Гесса (в его духе написана большая картина Битва при Гиссгюбеле), потом образцом ему служил король баталистов Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. Имеет все академические медали. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. В. окончательно посвятил себя военному жанру. п. при Аустерлице"), В. потом живописует и усмирение польск.
В. пробыл руководителем батал. Брюллова и А. Н. худож. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн.
и П. Б. Имеет все академические медали. Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг. поход 1849 г. (Сдача Гергея под Вилагошем, Сражение при Быстрице, Вступление в Кронштадт и др. ) и Крымскую кампанию (Схватка под Севастополем) и борьбу на Кавказе (Башкадыклар, Под Карсом, Шамиль на Гунибе, Сдача Шамиля).
при Брони», «Сраж. Приводим название нескольких его картин: Сражение при Быстрице, 1849 г., Сражение под Карсом, Атака под Варшавой, Охотники Шериванского полка на Гунибе, Сражение при Брони, Сражение при Грохове, Сражение при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815), Не бойтесь, мы казаки. ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств.
полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. Зависимость от официал. представлению о войне, реляциям о ней. Умер в Дрездене 11 (23) апреля 1903 г. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они, главным образом, написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. Имеет все академические медали.
изяществе. Зауервейда. Приводим название нескольких его картин: «Сражение при Быстрице, 1849г» «Сражение под Карсом», «Атака под Варшавой», «Охотники Шериванского полка на Гунибе», «Сраж.
при Брони", "Сраж. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. Войны 70-х гг. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812г. Этот торжественный момент запечатлен на картине. Это — честь, доброта, обходительность, дух справедливости. Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем.
худож. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. класса. художеств. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813 г. )", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815 г. )", "Не бойтесь, мы казаки.
при Брони", "Сраж. XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Кон.
получил звание профессора за программу «Сражение при Гисгюбеле» и «Сражение при Париже» с тех пор он состоит профессором Академии художеств. Приводим название нескольких его картин: "Сражение при Быстрице, 1849 г. ", "Сражение под Карсом", "Атака под Варшавой", "Охотники Шериванского полка на Гунибе", "Сражение при Брони", "Сражение при Грохове", "Сражение при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813)", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815)", "Не бойтесь, мы казаки. В 1842 году был отправлен за границу пансионером Академии, но в 1844 году был вызван в Россию по высочайшему повелению для окончания работ, высочайше заказанных Зауервейду, умершему до выполнения их. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. Войны 70-х гг. поход 1849 г. ("Сдача Гергея под Вилагошем", "Сражение при Быстрице", "Вступление в Кронштадт" и др. ) и Крымскую кампанию ("Схватка под Севастополем") и борьбу на Кавказе ("Башкадыклар", "Под Карсом", "Шамиль на Гунибе", "Сдача Шамиля").
прошл. восстания 1831 г. ("Грохово", "Остроленка") и венг. Имеет все академические медали.
Здесь Никса слег в постель из-за сильнейших болей в позвоночнике. В послед. в звании профессора и академика стал во главе батальн. обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц.
— профессор батальной живописи. Но одновременно, в результате музеефикации резиденции российских императоров, проводившейся в атмосфере дискредитации института монархии со стороны советской власти и господства в идеологии «классового подхода», определявшего «от какого наследства мы отказываемся» из убранства дворцов было изъято в хранилища множество произведений искусства, носивших явный отпечаток придворной жизни и принадлежности монархической власти. Зависимость от официал. класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру.
Затем он приехал в замок Фреденборг (рядом с Копенгагеном) — резиденцию датской королевской фамилии. В. окончательно посвятил себя военному жанру. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. В 1848г. ВиллевальдеБогдан Павлович — профессор батальной живописи. Разнообразие композиции, часто драматический характер сцен иногда юмористический оттенок историческая верность, типичность фигур – вот достоинства картин Виллевальде.
13 ноября он приехал на виллу Бермонд и, пробыв здесь несколько дней, в соответствии с графиком путешествия под именем графа Северного (псевдоним, которым пользовался во время своего путешествия по Италии великий князь Павел Петрович) отправился в Ливорно, Пизу, Флоренцию. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. Мазуровский и др. (1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. Продолжая путешествие через юг Германии, Тироль и Италию (Венецию, Турин, Милан, Геную), он решил прервать поездку и заехать к матери, которая находилась в Ницце.
ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств. при Брони, Сраж. В 1848г.
Мазуровский и (1818—1903) — художник-баталист. — профессор батальной живописи. Саксония, 1813 г., Сдача Шамиля, Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814 г., Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году, На берегу Дуная в 1877 году, Разъезд улан в Болгарии. Виллевальде (Богдан Павлович) – профессор батальной живописи.
XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. Имеет все академические медали. Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад.
Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. зале Зимнего дворца: "4 Кульм", "Лейпциг", "Фершампенуаз" и "Перед Парижем". Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем.
Имеет все академические медали. изяществе. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись.
А. Виллевальде (Богдан Павлович) – профессор батальной живописи. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. прошл. Брюллова и А. Н.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ Императорской фамилии. — профессор батальной живописи. Не раз возвращаясь к этой эпохе ("Русские на Монмартре", "Л. -гв.
(1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. В 1848 г. получил звание профессора за программу "Сражение при Гисгюбеле" и "Сражение при Париже" с тех пор он состоит профессором Академии художеств. В его творчестве заметен интерес к изображению чувств человека на вой не, однако картинам В. присуща некоторая сентиментальность (Сегодня ты, а завтра я, 1866, Вологодская областная картинная галерея). представлению о войне, реляциям о ней. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии.
класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. изяществе. Общий запас лексики (от греч. После успеха первого официального полотна последовали последующие заказы Двора. Саксония, 1813 г. ", "Сдача Шамиля", "Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814 г. ", "Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году", "На берегу Дуная в 1877 году", "Разъезд улан в Болгарии". Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. при Грохове», «Сраж.
В. пробыл руководителем батал. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ Императорской фамилии. Имеет все академические медали. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. Преподавал в Академии художеств (с 1848 г. – профессор). В 1843- 1844 гг.
при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813 г. )", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815 г. )", "Не бойтесь, мы казаки. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад. прошл. Николай Александрович объехал всех своих немецких родственников. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ Императорской фамилии.
Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. В. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. (1818—1903) — художник-баталист. представлению о войне, реляциям о ней.
В. окончательно посвятил себя военному жанру. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад. Видный анималист. обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц. В. Чуйко.
типичный представитель того направления батальн. ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств. живописи, которое господствовало в первой пол.
(1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. Было приказано, чтобы никакие церемонии не сопровождали их приезд. Родился в Павловске в 1818г. зале Зимнего дворца: 4 Кульм, Лейпциг, Фершампенуаз и Перед Парижем. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. С этого времени он делается официальным живописцем почти всех войн, веденных Россией в XIX веке.
Виллевальде Богдан Павлович окончательно посвятил себя военному жанру. Особенно часто Виллевальде обращался к изображению эпизодов из отечественной войны. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. В. пробыл руководителем батал. Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг.
Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. В семье царил траур. 16 апреля 1865 года состояние юноши резко ухудшилось. при Брони", "Сраж.
В 1859 году был удостоен звания профессора 1-й степени, а в 1888 году — заслуженного профессора. В 1842 году был отправлен за границу пансионером академии, но в 1844 году был вызван в Россию, по высочайшему повелению, для окончания работ, высочайше заказанных Зауервейду, умершему до выполнения их. все они главным образом написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты.
Родился в Павловске в 1818г. типичный представитель того направления батальн.
живописи, которое господствовало в первой пол. Имеет все академические медали.
В послед. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Не раз возвращаясь к этой эпохе (Русские на Монмартре, Л. -гв. В 1867 году Виллевальде экспонировал свои картины на Всемирной выставке в Париже, затем в Вене (1873), в Антверпене (1885), в Берлине (1886). Над этим огромным холстом мастер работал, как всегда, обстоятельно: побывал на Кавказе, много там рисовал.
при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813 г. ), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815 г. ), Не бойтесь, мы казаки. Брюллова. Имеет все академические медали. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. Первоначально изучал живопись у иностранного художника Юнгштедта, а в академию поступил в 1838г., где занимался под руководством К. П. Брюллова и А. И. Зауервейда. Зауервейда.
Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. « Состояние Великого князя не внушает опасения. » — сообщали также газета «Русский инвалид» и «Национальная газета» ежедневно в Россию. (1818—1903) — художник-баталист. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии.
Кон. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии.
Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем. По церемониалу гражданская присяга приносилась в церкви Зимнего дворца. Историк И. М. Туда же приехала и принцесса Дагмар.
Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. Саксония, 1813г», «Сдача Шамиля», «Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814г», «Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году», «На берегу Дуная в 1877 году», «Разъезд улан в Болгарии». Зависимость от официал. Его сопровождала немногочисленная свита из учителей и наставников.
художеств. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты.
при Грохове", "Сраж. в звании профессора и академика стал во главе батальн. Имеет все академические медали. Сразу после революции царскосельские дворцы были национализированы и превращены к музеи. В послед. при Гравелоте, в 1870г», «Сражение при Бронницах», «Башкиры во Франции в 1814г», «Александр I в Дрездене на террасе Брюля», «Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице», «Казаки при Бауцене в 1813г», «Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813г», «Печальное известие (1813)», «Лейб-гусар и савойяры (1813г. )», «Казаки на Рейне (1814 года)», «Казаки везде дома (1815г. )», «Не бойтесь, мы казаки. В 1842 году был отправлен за границу пансионером академии, но в 1844 году был вызван в Россию, по высочайшему повелению, для окончания работ, высочайше заказанных Зауервейду, умершему до выполнения их.
В. окончательно посвятил себя военному жанру. Этот молодой человек олицетворял надежду на будущее миллионов людей. мастеров, в особ-сти мюнхен.
Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру. при Брони, Сраж. Акт принесения присяги наследником являлся важным государственным событием в империи.
полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. В 1838—1842 годах учился в Петербургской Академии художеств у Карла Брюллова, а затем у А. И. Зауервейда. Виллевальде (Богдан Павлович) — профессор батальной живописи.
Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. взглядов, В., хотя и журил молодежь за разные новшества, но умел не насиловать их талантов, почему из его школы вышли такие разнообразно проявившиеся дарования, как Шарлемань, Филиппов, Ковалевский, Грузинский, Попов, Самокиш. Приводим название нескольких его картин: Сражение при Быстрице, 1849 г., Сражение под Карсом, Атака под Варшавой, Охотники Шериванского полка на Гунибе, Сражение при Брони, Сражение при Грохове, Сражение при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815), Не бойтесь, мы казаки. при Брони, Сраж. В залах дворца также находилась его картина «Открытие памятника Тысячелетию России в 1862 году» (1862) с портретами выдающихся церковных, государственных и военных деятелей.
Тогда ничто не предвещало драмы, которая постигнет семью через шесть лет. при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813 г. ), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815 г. ), Не бойтесь, мы казаки. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812г. Приводим название нескольких его картин: "Сражение при Быстрице, 1849 г. " "Сражение под Карсом", "Атака под Варшавой", "Охотники Шериванского полка на Гунибе", "Сраж.
в звании профессора и академика стал во главе батальн. при Грохове», «Сраж. Сам человек строго выдержан. все они главным образом написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам.
Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг. Виллевальде (Богдан Павлович)— профессор батальной живописи. Виллевальде Богдан Павлович – Виллевальде (Богдан Павлович) – профессор батальной живописи. XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами.
Умерла юность, красота, едва начавшаяся первая любовь. Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813года в 1844году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу. при Гравелоте, в 1870г», «Сражение при Бронницах», «Башкиры во Франции в 1814г», «Александр I в Дрездене на террасе Брюля», «Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице», «Казаки при Бауцене в 1813г», «Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813г», «Печальное известие (1813)», «Лейб-гусар и савойяры (1813г. )», «Казаки на Рейне (1814 года)», «Казаки везде дома (1815г. )», «Не бойтесь, мы казаки.
восстания 1831 г. (Грохово, Остроленка) и венг. Отец А. Б. Петра Гесса (в его духе написана большая картина "Битва при Гиссгюбеле"), потом образцом ему служил "король баталистов" Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц. В. Чуйко. В. окончательно посвятил себя военному жанру. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Это далеко не полный перечень композиций, которые разрабатывались живописцем. при Грохове", "Сраж. живописи, которое господствовало в первой пол. при Грохове", "Сраж.
В. Чуйко. Не раз возвращаясь к этой эпохе ("Русские на Монмартре", "Л. -гв. класса. Роскошные драгоценности, пышные нарядные платья вносят яркий аккорд в настрой картины. взглядов, В., хотя и журил молодежь за разные новшества, но умел не насиловать их талантов, почему из его школы вышли такие разнообразно проявившиеся дарования, как Шарлемань, Филиппов, Ковалевский, Грузинский, Попов, Самокиш. Его тело было перевезено на фрегате «Александр Невский» в Петербург.
Брюллова и А. Н. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. при Грохове, Сраж. класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг.
По окончании ее в 1842 г. был отправлен за границу казенным пенсионером. при Брони», «Сраж. восстания 1831 г. ("Грохово", "Остроленка") и венг.
Умер в Дрездене 11 (23) апреля 1903 г. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они, главным образом, написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. Виллевальде. Приводим название нескольких его картин: «Сражение при Быстрице, 1849г» «Сражение под Карсом», «Атака под Варшавой», «Охотники Шериванского полка на Гунибе», «Сраж.
поход 1849 г. ("Сдача Гергея под Вилагошем", "Сражение при Быстрице", "Вступление в Кронштадт" и др. ) и Крымскую кампанию ("Схватка под Севастополем") и борьбу на Кавказе ("Башкадыклар", "Под Карсом", "Шамиль на Гунибе", "Сдача Шамиля"). зале Зимнего дворца: "4 Кульм", "Лейпциг", "Фершампенуаз" и "Перед Парижем". п. при Аустерлице"), В. потом живописует и усмирение польск. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. при Грохове, Сраж.
Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813года в 1844году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу. при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813 г. ), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815 г. ), Не бойтесь, мы казаки.