Когда закончилась длившаяся долгие десятилетия Кавказская война, следующим крупным живописным произведением Виллевальде, написанным по императорскому заказу, стала картина «Пленение Шамиля». Виллевальде, Богдан Павлович- художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIXвека, со всеми его сильными и слабыми сторонами. Б. п. виллевальде (1818-1903), получивший художественное образование в Петербургской Академии Художеств (1838-42), своим поприщем избрал батальный жанр — очень почетный в эпоху Николая I. Навыки живописи такого рода он усвоил у своего учителя, А. И. Зауервейда.
Отличный знаток военного строя, Виллевальде хорош также и там, где парады и маневры изображаются сами по себе, а не служат образцом картины войны, например, «Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом» и другие. Капитальными трудами Виллевальде в этот первый период являются четыре громадных полотна из истории 1813 – 14 годов, висящих в Александровском зале Зимнего дворца: «Кульм», «Лейпциг», «Фершампенуаз» и «Перед Парижем». Виллевальде называют родоначальником русской батальной живописи. Капитальными трудами Виллевальде в этот первый период являются четыре громадных полотна из истории 1813—14 годов, висящих в Александровском зале Зимнего дворца: «Кульм», «Лейпциг», «Фершампенуаз» и «Перед Парижем».
Отличный знаток военного строя, Виллевальде хорош там, где изображаются парады и маневры, например, «Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом» и другие6. Капитальными трудами Виллевальде в этот первый период являются четыре громадных полотна из истории 1813-14 годов, висящих в Александровском зале Зимнего дворца: «Кульм», «Лейпциг», «Фершампенуаз» и «Перед Парижем». Готфрид Виллевальде.
Работы Виллевальде представлены в ряде музейных и частных собраний, в том числе в Государственном музее коневодства (Москва). Виллевальде посетил Севастополь во время Крымской войны, Кавказ, Малую Азию и Дунай во время Русско-турецкой войны 1877–1878 годов. Б. п. виллевальде, получивший художественное образование в Петербургской Академии Художеств (1838-42), своим поприщем избрал батальный жанр – очень почетный в эпоху Николая I. Навыки живописи такого рода он усвоил у своего учителя, А. И. Зауервейда.
Отличный знаток военного строя, Виллевальде хорош там, где изображаются парады и маневры, например, «Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом» и другие. Виллевальде, Богдан Павлович— художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIXвека, со всеми его сильными и слабыми сторонами.
класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. Он объезжал и собирал на месте материал для своих картин в венгерской кампании 1849 года, на Дунае в 1854, под Севастополем в 1855 г., на Кавказе в 1860 г., в Малой Азии и на Дунае в последнюю русско-турецкую войну. Войны 70-х гг.
Сразу после революции царскосельские дворцы были национализированы и превращены к музеи. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ Императорской фамилии. прошл. Приводим название нескольких его картин: «Сражение при Быстрице, 1849г» «Сражение под Карсом», «Атака под Варшавой», «Охотники Шериванского полка на Гунибе», «Сраж.
Виллевальде Богдан (1818-1903) – профессор батальной живописи. Бутовича. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. Тогда ничто не предвещало драмы, которая постигнет семью через шесть лет.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. В 1862 году Александр II лично распорядился разместить в Белой Парадной столовой (первой комнате, в которую попадали гости с Парадной мраморной лестницы) три из четырех вышеназванных картин Виллевальде. восстания 1831 г. (Грохово, Остроленка) и венг. 13 ноября он приехал на виллу Бермонд и, пробыв здесь несколько дней, в соответствии с графиком путешествия под именем графа Северного (псевдоним, которым пользовался во время своего путешествия по Италии великий князь Павел Петрович) отправился в Ливорно, Пизу, Флоренцию.
Художник сделал огромное количество набросков, рисунков, этюдов, таких как «Пленный Шамиль перед главнокомандующим князем Барятинским на Гунибе» «Марш русского отряда на Ведено, при Чесне, под командованием генерала Евдокимова» «Взятие штурмом аула Кимури генералом М. Вревским» «Горный переход на Лезгинской линии», «Лезгины» «Тушинская ховсурская милиция, разрушающая лезгинский аул» «Кубанские казаки, возвращающиеся с набега на горцев». В 1848г. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. получил звание профессора за программу «Сражение при Гисгюбеле» и «Сражение при Париже» с тех пор он состоит профессором академии художеств.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. п. при Аустерлице), В. потом живописует и усмирение польск. обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц.
восстания 1831 г. ("Грохово", "Остроленка") и венг. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад. ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад. Брокгауз Виллевальде, Богдан Павлович (1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб.
Виллевальде. Было приказано, чтобы никакие церемонии не сопровождали их приезд. XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами.
класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. В 1848г. Имеет все академические медали. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812г.
при Брони», «Сраж. В. Чуйко. типичный представитель того направления батальн. получил звание профессора за программу «Сражение при Гисгюбеле» и «Сражение при Париже» с тех пор он состоит профессором Академии художеств. изяществе. Художник.
изяществе. Мазуровский и др. Он объезжал и собирал на месте материал для своих картин в венгерской кампании 1849 года, на Дунае в 1854, под Севастополем в 1 855 г., на Кавказе в 1860 г., в Малой Азии и на Дунае в последнюю русско-турецкую войну. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. Имеет все академические медали.
Первоначальное художественное образование получил под руководством отца. Брюллова.
(1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. В. Чуйко. Зауервейда.
Преподавал в Академии художеств (с 1848 г. – профессор). По церемониалу гражданская присяга приносилась в церкви Зимнего дворца. все они главным образом написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. После успеха первого официального полотна последовали последующие заказы Двора. мастеров, в особ-сти мюнхен. Зависимость от официал. Саксония, 1813г», «Сдача Шамиля», «Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814г», «Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году», «На берегу Дуная в 1877 году», «Разъезд улан в Болгарии». Это далеко не полный перечень композиций, которые разрабатывались живописцем.
Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ Императорской фамилии. 16 апреля 1865 года состояние юноши резко ухудшилось. класса.
Имеет все академические медали. В семье царил траур. Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем.
Имеет все академические медали. Не раз возвращаясь к этой эпохе (Русские на Монмартре, Л. -гв. Имеет все академические медали. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты.
при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813 г. ), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815 г. ), Не бойтесь, мы казаки. Это — честь, доброта, обходительность, дух справедливости. поход 1849 г. (Сдача Гергея под Вилагошем, Сражение при Быстрице, Вступление в Кронштадт и др. ) и Крымскую кампанию (Схватка под Севастополем) и борьбу на Кавказе (Башкадыклар, Под Карсом, Шамиль на Гунибе, Сдача Шамиля). Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. при Грохове», «Сраж.
полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813 г. ), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815 г. ), Не бойтесь, мы казаки. Кон. в звании профессора и академика стал во главе батальн. Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру. Зависимость от официал. XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. Петра Гесса (в его духе написана большая картина "Битва при Гиссгюбеле"), потом образцом ему служил "король баталистов" Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц.
все они главным образом написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. 24 апреля 1865 года цесаревич скончался. Мнение Администрации может не совпадать с мнением авторов и лекторов. — профессор батальной живописи. Мазуровский и др.
при Грохове", "Сраж. Родился в Павловске в 1818г. класса.
Кон. восстания 1831 г. (Грохово, Остроленка) и венг. Умер в Дрездене 11 (23) апреля 1903 г. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они, главным образом, написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. На 1897 и 1900 в той же должности.
Войны 70-х гг. Ю. А. В. Чуйко. Его тело было перевезено на фрегате «Александр Невский» в Петербург. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты.
худож. Имеет все академические медали. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. типичный представитель того направления батальн. Не раз возвращаясь к этой эпохе (Русские на Монмартре, Л. -гв. Зауервейда.
мастеров, в особ-сти мюнхен. Умер в Дрездене 11 (23) апреля 1903 г. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они, главным образом, написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам.
(В 1947 году картина была передана в Новгородский музей, где и находится до настоящего времени). Кон. Затем он приехал в замок Фреденборг (рядом с Копенгагеном) — резиденцию датской королевской фамилии. при Грохове, Сраж. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад.
Шооб (10. 04. 1824, С. -Петербург – 5. 08. 1896, Дрезден). обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. при Брони, Сраж.
Туда же приехала и принцесса Дагмар. В 1877 поступил в ИАХ. Воен. « Состояние Великого князя не внушает опасения. » — сообщали также газета «Русский инвалид» и «Национальная газета» ежедневно в Россию. зале Зимнего дворца: 4 Кульм, Лейпциг, Фершампенуаз и Перед Парижем.
поход 1849 г. ("Сдача Гергея под Вилагошем", "Сражение при Быстрице", "Вступление в Кронштадт" и др. ) и Крымскую кампанию ("Схватка под Севастополем") и борьбу на Кавказе ("Башкадыклар", "Под Карсом", "Шамиль на Гунибе", "Сдача Шамиля"). Петра Гесса (в его духе написана большая картина Битва при Гиссгюбеле), потом образцом ему служил король баталистов Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц. при Брони, Сраж. представлению о войне, реляциям о ней.
В послед. Профессор батальной живописи. Видный анималист. Имеет все академические медали. Сам человек строго выдержан. Окончил коммерческое училище доктора Видемана.
Умерла юность, красота, едва начавшаяся первая любовь. художеств. В 1843- 1844 гг. Не раз возвращаясь к этой эпохе ("Русские на Монмартре", "Л. -гв. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812г. при Брони», «Сраж. типичный представитель того направления батальн.
В. окончательно посвятил себя военному жанру. Окончил коммерческое училище. Приводим название нескольких его картин: "Сражение при Быстрице, 1849 г. ", "Сражение под Карсом", "Атака под Варшавой", "Охотники Шериванского полка на Гунибе", "Сражение при Брони", "Сражение при Грохове", "Сражение при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813)", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815)", "Не бойтесь, мы казаки. при Грохове, Сраж. Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг.
В. пробыл руководителем батал. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. худож. Родился в Павловске в 1818г. в звании профессора и академика стал во главе батальн.
(1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813 г. )", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815 г. )", "Не бойтесь, мы казаки. В его творчестве заметен интерес к изображению чувств человека на вой не, однако картинам В. присуща некоторая сентиментальность (Сегодня ты, а завтра я, 1866, Вологодская областная картинная галерея). при Гравелоте, в 1870г», «Сражение при Бронницах», «Башкиры во Франции в 1814г», «Александр I в Дрездене на террасе Брюля», «Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице», «Казаки при Бауцене в 1813г», «Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813г», «Печальное известие (1813)», «Лейб-гусар и савойяры (1813г. )», «Казаки на Рейне (1814 года)», «Казаки везде дома (1815г. )», «Не бойтесь, мы казаки.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. прошл. Виллевальде (Богдан Павлович) – профессор батальной живописи. Продолжая путешествие через юг Германии, Тироль и Италию (Венецию, Турин, Милан, Геную), он решил прервать поездку и заехать к матери, которая находилась в Ницце.
живописи, которое господствовало в первой пол. В. окончательно посвятил себя военному жанру. Сын художника-баталиста, академика, заслуженного профессора батальной живописи Богдана (Готфрида) Павловича Виллевальде (31. 12. 1818/12. 01. 1819, Павловск – 11/24. 03. 1903, Дрезден, Королевство Пруссия) и его жены Августы Маргариты, урожд.
Приводим название нескольких его картин: «Сражение при Быстрице, 1849г» «Сражение под Карсом», «Атака под Варшавой», «Охотники Шериванского полка на Гунибе», «Сраж. В. пробыл руководителем батал. Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813 года в 1844 году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу.
Отец А. Б. – пенсионер за границей. В 1882 был награжден малой золотой медалью за картину «Взятие Турецкого форпоста и освобождение Болгарского семейства», в 1883 — большой золотой медалью за программную картину «Главнокомандующий имперской армией генерал Тилли в опасности».
представлению о войне, реляциям о ней. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. В послед. Сам человек строго выдержан. энц.
полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. Писал батальные картины. обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц. Акт принесения присяги наследником являлся важным государственным событием в империи.
зале Зимнего дворца: 4 Кульм, Лейпциг, Фершампенуаз и Перед Парижем. Над этим огромным холстом мастер работал, как всегда, обстоятельно: побывал на Кавказе, много там рисовал. В 1877 поступил в Императорскую академию художеств, курс в которой окончил со званием классного художника 1-й степени по живописи баталической и правом пенсионерской поездки за границу (1883).
при Грохове», «Сраж. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. Его сопровождала немногочисленная свита из учителей и наставников. п. при Аустерлице), В. потом живописует и усмирение польск.
XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. представлению о войне, реляциям о ней. Виллевальде, Богдан Павлович (1818—1903) — художник-баталист. В. окончательно посвятил себя военному жанру. В 1838—1842 годах учился в Петербургской Академии художеств у Карла Брюллова, а затем у А. И. Зауервейда. художеств.
Роскошные драгоценности, пышные нарядные платья вносят яркий аккорд в настрой картины. Процесс утрат начался гораздо раньше. В залах дворца также находилась его картина «Открытие памятника Тысячелетию России в 1862 году» (1862) с портретами выдающихся церковных, государственных и военных деятелей. п. при Аустерлице"), В. потом живописует и усмирение польск.
Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг. класса. Саксония, 1813г», «Сдача Шамиля», «Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814г», «Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году», «На берегу Дуная в 1877 году», «Разъезд улан в Болгарии». Родился в семье известного живописца Б. П. Виллевальде. при Гравелоте, в 1870г», «Сражение при Бронницах», «Башкиры во Франции в 1814г», «Александр I в Дрездене на террасе Брюля», «Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице», «Казаки при Бауцене в 1813г», «Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813г», «Печальное известие (1813)», «Лейб-гусар и савойяры (1813г. )», «Казаки на Рейне (1814 года)», «Казаки везде дома (1815г. )», «Не бойтесь, мы казаки.
Николай Александрович объехал всех своих немецких родственников. В. пробыл руководителем батал. Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру. художеств. Петра Гесса (в его духе написана большая картина Битва при Гиссгюбеле), потом образцом ему служил король баталистов Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц.
В январе 1865 года он переезжает в Ниццу, где ему назначают лечение лучшие врачи Франции — Нелатон и Рейтер, посланные для консультации императором Наполеоном III. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. мастеров, в особ-сти мюнхен. Приводим название нескольких его картин: Сражение при Быстрице, 1849 г., Сражение под Карсом, Атака под Варшавой, Охотники Шериванского полка на Гунибе, Сражение при Брони, Сражение при Грохове, Сражение при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815), Не бойтесь, мы казаки.
Зауервейда. Саксония, 1813 г. ", "Сдача Шамиля", "Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814 г. ", "Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году", "На берегу Дуная в 1877 г. ", "Разъезд улан в Болгарии". Пресса печатала в бюллетенях сообщения, которые должны были успокоить общественное мнение.
поход 1849 г. (Сдача Гергея под Вилагошем, Сражение при Быстрице, Вступление в Кронштадт и др. ) и Крымскую кампанию (Схватка под Севастополем) и борьбу на Кавказе (Башкадыклар, Под Карсом, Шамиль на Гунибе, Сдача Шамиля). живописи, которое господствовало в первой пол. Имеет все академические медали.
Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем. Брюллова и А. Н. Здесь Никса слег в постель из-за сильнейших болей в позвоночнике.
В 1867 году Виллевальде экспонировал свои картины на Всемирной выставке в Париже, затем в Вене (1873), в Антверпене (1885), в Берлине (1886). в звании профессора и академика стал во главе батальн.
(1818—1903) — художник-баталист. В. окончательно посвятил себя военному жанру. Брюллова и А. Н. Этот торжественный момент запечатлен на картине. Историк И. М. ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств. В. окончательно посвятил себя военному жанру.
класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру. худож. Сам человек строго выдержан. при Брони", "Сраж.
ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств. Будучи ярким представителем официальной батальной живописи, В. сочетал нарочитую парадность своих произведений со значительной долей сентиментальности.
В 1884–1888 как пенсионер ИАХ жил в Европе. живописи, которое господствовало в первой пол. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. (1818—1903) — художник-баталист.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг. Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем. Евангелическо-реформатского вероисповедания.
В. окончательно посвятил себя военному жанру. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. В 1884 – 1888 жил в Европе. Мазуровский и др.
Этот молодой человек олицетворял надежду на будущее миллионов людей. Войны 70-х гг. Член Эстляндского литературного общества. изяществе. и П. Б.
Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813года в 1844году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу. Картины в богатых резных золоченых рамах заполняли всю плоскость стен гостиной и вносили в ее атмосферу актуальное историческое содержание. прошл. Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813года в 1844году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу. зале Зимнего дворца: "4 Кульм", "Лейпциг", "Фершампенуаз" и "Перед Парижем". Но одновременно, в результате музеефикации резиденции российских императоров, проводившейся в атмосфере дискредитации института монархии со стороны советской власти и господства в идеологии «классового подхода», определявшего «от какого наследства мы отказываемся» из убранства дворцов было изъято в хранилища множество произведений искусства, носивших явный отпечаток придворной жизни и принадлежности монархической власти. Зависимость от официал.
Виллевальде (Богдан Павлович)— профессор батальной живописи. Учился в Академии художеств с 1838 г. у К. П. Брюллова и А. Н. Виллевальде (Богдан Павлович) — профессор батальной живописи.
Виллевальде (Богдан Павлович) – профессор батальной живописи. — профессор батальной живописи. В послед. строя, В. хорош также и там, где парады и маневры изображаются сами по себе, а не служат образцом картины войны, напр., "Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом" и др.
Картины художника-баталиста Б. П. Виллевальде:АвтопортретОтступление французов из.