Эта работа датируется 1653-54 годами. Это были картины, написанные во фламандской традиции. Себастьяна, омаром и кубками»). В 1640-х годах он писал преимущественно морские пейзажи.
Самое известное (и при высоте в 2м самое большое) произведение Кальфа парижского периода является потрясающий натюрморт с драгоценными сосудами, доспехами и оружием, выполненный в 1644-45 гг. Он часто помогал попавшим в нужду коллегам и знакомым. БерлинНатюрморт. Не сохранилось данных о том, у кого из художников учился Кальф возможно, его учителем был Хендрик Пот из Харлема, где проживали родственники Кальфов. Виллем покинул родной город и в 1640 году поселился в Париже. Несмотря на свою состоятельность, Кальф так и не обзавёлся собственным домом. У них родилось четверо детей.
Отец Виллема умер, когда будущему художнику было 6 лет. Виллем Кальф (Willem Kalf) – один из самых известных голландских мастеров натюрмортной живописи. В частности он наряду с другими художниками (в том числе Яном Вермером) участвовал в оценке пресловутой итальянской коллекции поддельных картин, которую в 1672г.
Омар, рог для вина со сверкающей оправой из серебра филигранной работы, прозрачные бокалы, лимон и турецкий ковер переданы с такой изумительной тщательностью, что возникает иллюзия, будто они настоящие и их можно коснуться рукой. Этот натюрморт относится к типу «накрытых столов». Там, благодаря своим «крестьянским интерьерам», написанным во фламандской традиции, близкой к творчеству Давида Теньера и других художников XVII в., Кальф быстро завоевал признание. В 1640 году он был принят также в Делфтскую гильдию. Голландские мастера натюрморта Искусство Франции. семейная пара переехала в Амстердам, где у них родилось четверо детей.
Совершенно справедливо Кальфа называют «Вермером натюрмортной живописи» и кое-где Кальф его превзошёл. С 1663г. Часто их форма лишь удивительным образом угадывается в отражении лучей света. Этот «Десерт», ныне находящийся в Государственном Эрмитаже, поступил туда из собрания живописи выдающегося путешественника, ученого и собирателя живописи П. П. Семенова-Тян-Шанского.
Там, благодаря своим «крестьянским интерьерам», написанным во фламандской традиции, близкой к творчеству Давида Тенирса и других художников XVIIв., Кальф быстро завоевал признание. Картина Виллема Калфа Натюрморт с омаром, рогом для вина и бокалами. По переписи 1622 года в Роттердаме проживало около 19500 горожан. Собрание экзотических и роскошных предметов, разложенных на столе, написано с блестящим мастерством и глубоким чувством цвета. Кальфу однако было важно другое. Несмотря на свою состоятельность, Кальф так и не обзавёлся собственным домом. Он был основателем гильдии художников в Гааге.
Место для размещения каждого предмета выбрано с таким тщанием, что группа в целом образует гармонию цвета, формы и фактуры. Он писал натюрморты. В 1646 году Кальф возвращается в Голландию и оседает в Амстердаме. Также он написал ряд цветочных пейзажей. В 1640-1645 годах работал во Франции, с 1653 – в Амстердаме. Виллем покинул родной город и переехал в Гаагу, а затем в 1640-41 гг.
поселился в Париже. Мать продолжила семейное дело, но без особых успехов. женился на Корнелии Плувье, дочери протестантского священника. В 1646г. Несмотря на бедствия военных лет, Голландия быстро развивалась, «процветание Голландии сначала приятно поразило Европу, потом заинтриговало, затем испугало».
1660. На его деревенских интерьерах человеческие фигуры находились скорее на заднем плане, а всё внимание зрителя концентрировалось на хорошо освещённых, красочных и искусно выложенных фруктах, овощах и разных предметах домашнего обихода. Эти предметы привозили в Нидерланды из Америки, они были излюбленными предметами престижа достигшего благоденствия бюргерства. Кунстхауз, Цюрих.
1660. В 1653г. Семейное дело без особых успехов продолжила мать.
Всю свою жизнь он испытывал живой интерес к игре света и световым эффектам на различных материалах, начиная с текстуры шерстяных ковров, яркого блеска металлических предметов из золота, серебра или олова, мягкого сияния фарфора и разноцветных раковин и заканчивая таинственным мерцанием граней красивейших бокалов и ваз в венецианском стиле. поселился в Париже. Один из крупнейших мастеров нидерландской школы натюрморта, Калф писал как скромные по мотивам картины с изображением бедных кухонь и задворок (Двор крестьянского дома, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), так и эффектные композиции с драгоценной утварью и экзотическими южными фруктами (Завтрак, Государственный музей, Амстердам Натюрморт, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург). На фотографии Натюрморт с омарами, холст, масло, 105x130.
Виллем Кальф умер в возрасте 74 лет. ПарижНатюрморт с кувшином и фруктами. Незадолго до смерти своей матери в 1638г. Как и все натюрморты того времени, творения Кальфа были призваны выразить иконографическую мысль о бренности— «memento mori» («помни о смерти»), служить предостережением о том, что все вещи, живые и неживые в конце концов преходящи.
Кальф жил и работал главным образом в Амстердаме. В 1650-ые и 1660-е годы он рисует китайский фарфор, стекло, серебро и фрукты. Крохотная группа интеллектуально одаренных дам соперничала со своими супругами в науках и искусствах. Картинная галерея. Здесь он вскоре завоевал признание благодаря «крестьянским интерьерам».
ну наутилуса свет. Корнелия была известным каллиграфом и поэтессой. Ещё в Париже Кальф сумел создать на основе так называемых банкетных сцен (banketjes) известных по картинам Питера Класа, Виллема Класа Хеды и Яна де Хеема 1630-х гг., новую форму искусно сгруппированного натюрморта с дорогими, богато украшенными предметами (большей частью бутылями, тарелками, бокалами) из отражающих свет материалов— золота, серебра, олова или стекла.
Серебряный кувшин встречается еще в двух натюрмортах Кальфа. В дальнейшем Виллем Кальф жил и работал главным образом в Амстердаме. Художник изображал бедные кухонные убранства и задворки крестьянских домов. Совершенно справедливо Кальфа называют «Вермером натюрмортной живописи» и кое-где Кальф его превзошёл.
Теплый свет, обволакивающий предметы, придает им достоинство драгоценных ювелирных изделий и их редкостность, великолепие и причудливость отражают утонченные вкусы голландских коллекционеров 17 века – того времени, когда натюрморты были необычайно популярны. Лувр. В амстердамский период в свои совершенные натюрморты Кальф стал включать экзотические предметы: китайские вазы, раковины и до этого времени не виданные тропические фрукты — полуочищенные апельсины и лимоны.
Он часто помогал попавшим в нужду коллегам и знакомым. 1660. Золоченый кубок с крышкой, увенчанный фигурой Miles christianus (христианского воина), предположительно был сделан в мастерской аугсбургского художника. Это мастерство художника достигло своей вершины в амстердамский период его творчества в завораживающих «роскошных натюрмортах» (pronkstilleven). Голландский художник. Отец умер, когда мальчику было 6 лет. Годы жизни: 1620 – 1690.
предположительно по заказу маршала де Тессе и хранящийся ныне в Музее де Тессе в Ле-Мане. Драгоценную посуду и экзотические фрукты (здесь — апельсины, айву, персики) привозили в Голландию из средиземноморских стран, чаще из Испании. Кальфу однако было важно другое. Мало что известно о личной жизни Абрахама ван Бейерена. Омар, рог для вина со сверкающей оправой из серебра филигранной работы, прозрачные бокалы, лимон и турецкий ковер переданы с такой изумительной тщательностью, что возникает иллюзия, будто они настоящие и их можно коснуться рукой. Рейксмузей.
Как и все натюрморты того времени, творения Кальфа были призваны выразить иконографическую мысль о бренности — «memento mori» («помни о смерти»), служить предостережением о том, что все вещи, живые и неживые в конце концов преходящи.