Вильгельм Лейбль (Вильгельм Мария Хубертус Лейбль, нем. Вильгельм Лейбль (Вильгельм Мария Хубертус Лейбль, нем. Вильгельм Мария Хубертус Лейбль (нем. Wilhelm Maria Hubertus Leibl 23 октября 1844, Кёльн— 4 декабря 1900, Вюрцбург)— немецкий художник, представитель немецкого реализма. Вильгельм Мария Хубертус Лейбль (нем.
Вильгельм Лейбль умел привлекать к себе внимание. Лейбль, ВИЛЬГЕЛЬМ (Leibl, Wilhelm) (1844–1900), немецкий художник, мастер бытового жанра и типажного портрета, пограничных между романтизмом и символизмом. Много сделав для немецкой реалистической живописи, Вильгельм Лейбль перешагнул этот этап европейской истории искусства, став одним из основоположников импрессионизма и модерна. Вильгельм Мария Губертус Лейбль (нем. Wilhelm Maria Hubertus Leibl 23 октября 1844, Кёльн— 4 декабря 1900, Вюрцбург)— немецкий художник, представитель немецкого реализма. Вильгельм Лейбль (Вильгельм Мария Хубертус Лейбль, нем. Wilhelm Maria Hubertus Leibl (23 октября 1844, Кёльн— 4 декабря 1900, Вюрцбург)— художник, выдающийся представитель немецкого реализма.
В ранних картинах претворено влияние французской реалистической живописи (портрет П. Синьеи-Мерше, 1869, Музей изобразительных искусств, Будапешт «Кокотка», 1870 и «Старый господин Палленберг», 1871, — в Музее Вальраф-Рихарц, Кельн). XIX в. Теме быта крестьян Верхней Баварии посвящены и картины 1880-х Три женщины в церкви (18781882, Гамбург, Кунстхалле) и Браконьеры (18821886, Берлин, Гос. Картина «Три женщины в церкви» (1878-1882, Гамбург, Кунстхалле) является вершиной его реалистической манеры.
Это были Вильгельм Трюбнер, Карл Шух, Теодор Альт, Карл Хайдер, периодами также Ганс Тома. В 1890-е в Кутерлинге были созданы сцены в интерьере В кухне (1898) и Девушка у окна (1899, обе — Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг), портреты-типы (Прядильщица, 1892, Лейпциг, Музей изобразительных искусств), в которых образы трактованы с большим лиризмом, без подчеркнутого акцентирования характерного. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Своё первые уроки Вильгельм получил у Германна Беккера. музеи). В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Француз Курбе привлекал огромное внимание своими реалистическими работами.
Француз Курбе привлекал огромное внимание своими реалистическими работами. Лейбль побывал в Париже, где познакомился с творчеством Эдуара Мане. Француз Курбе привлекал огромное внимание своими реалистическими работами. В 1869—1870 жил и работал в Париже.
Позже Л. обратился к наследию немецкого искусства Возрождения («Три женщины в церкви», 1878—1882, Кунстхаллс, Гамбург). Вильгельм Лейбль (Вильгельм Мария Хубертус Лейбль, нем. В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». Пластической определенностью форм отмечены портреты Скульптор Шрейтмюллер (1870-е, Венеция, галерея современного искусства КаПезаро), Художник В. Трюбнер (1871—1872), Лина Киршдорфер (1872, оба — Винтертур, собрание О. Рейнхардта). В 1876-1877 Лейбль исполнил картину «Деревенские политики» (Винтертур, собрание Оскара Рейнхарта) – первое в его творчестве изображение крестьянского быта, в котором законченный реализм каждой детали свидетельствует о зрелости художника.
Пластической определенностью форм отмечены портреты Скульптор Шрейтмюллер (1870-е, Венеция, галерея современного искусства КаПезаро), Художник В. Трюбнер (18711872), Лина Киршдорфер (1872, оба Винтертур, собрание О. Рейнхардта). Немецкий художник. 1900, Вюрцбург), немецкий художник.
Возглавил группу мюнхенских реалистов, с 1873 работал в деревнях Верхней Баварии. В последних работах Л. свободная, мягкая, насыщенная воздухом и светом живопись близка к импрессионизму («Прядильщица», 1892, Музей изобразительных искусств, Лейпциг Своё первые уроки Вильгельм получил у Германна Беккера. Общий запас лексики (от греч. В 1864 едет в Мюнхен, где изучает художественные собрания музеев. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Свое первое значительное произведение он выставил на Всемирной выставке в Мюнхене («Госпожа Гедон», Мюнхен, Новая пинакотека), на которой он открыл для себя искусство Курбе. «Браконьеры» были написаны между 1882 и 1886, но художник сам уничтожил эту картину, плохо принятую в Париже (фрагмент – Берлин, Нац.
Вильгельм Лейбль исполнил много портретов своего друга Шперла, а также Трюбнера, Шуха (Мюнхен, Новая пинакотека), Тома и Эйзена, которые вместе составляли художественную группу, во главе которой стоял сам Лейбль. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Возглавил группу мюнхенских реалистов, с 1873 работал в деревнях Верхней Баварии. Лейбль Вильгельм (Leibl), немецкий художник. В поздних работах Лейбля свободная, мягкая, насыщенная воздухом и светом живопись близка к импрессионизму («Девушка у окна», 1899 год, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн и др. ).
Француз Курбе привлекал огромное внимание своими реалистическими работами. Портреты-типы (Прядильщица, 1892, Лейпциг, Музей изобразительных искусств), в 1890-е в Кутерлинге были созданы сцены в интерьере в кухне (1898) и Девушка у окна (1899, обе Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг), без подчеркнутого акцентирования характерного, в которых трактованы образы с большим лиризмом. В 1864 едет в Мюнхен, где изучает художественные собрания музеев. В ранних картинах претворено влияние французской реалистической живописи (портрет П. Синьеи-Мерше, 1869, Музей изобразительных искусств, Будапешт «Кокотка», 1870 и «Старый господин Палленберг», 1871, — в Музее Вальраф-Рихарц, Кельн). В 1892 году Лейбль получил профессорское звание.
Художественная энциклопедия" « А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЛЕЙБЛЬ ВИЛЬГЕЛЬМЛейбль Вильгельм (Leibl) (1844-1900), немецкий художник. С 1873 по 1877 жил и работал в деревнях Верхней Баварии, затем в Мюнхене. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. В 1892 году Лейбль получил профессорское звание. В 1890-е в Кутерлинге были созданы сцены в интерьере В кухне (1898) и Девушка у окна (1899, обе Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг), портреты-типы (Прядильщица, 1892, Лейпциг, Музей изобразительных искусств), в которых образы трактованы с большим лиризмом, без подчеркнутого акцентирования характерного. Шрейтмюллер (1870-е годы, Международная галерея современного искусства, Венеция) «Кокотка» (1870 год), «Старый господин Палленберг» (1871 год, оба – в Музее Вальраф-Рихарц, Кёльн) «Женщина из Дахау» (1873-1874 годы, Государственные музеи, Берлин), Автопортрет (1896 год, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн) и др.
Учился в АХ (Академия художеств) в Мюнхене (1864—69) у К. Пилоти. Учился в АХ в Мюнхене (1864-69) в 1869-70 жил в Париже испытал влияние Г. Курбе. музеи), Деревенские политики (1876—1877, Винтертур, собрание О. Рейнхардта), Неравная пара (1876—1877, Франкфурт-на-Майне, Штеделевский институт искусств) выделяются своей социальной конкретностью.
1844, Кельн, — 4. Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе. Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе. Исполнил много портретов (в том числе портретов-типов): «Фрау Гедон» (1868-1869 годы, Новая пинакотека, Мюнхен), скульптор И. Д. В 1869—70 посетил Париж испытал влияние Г. Курбе. В ранних портретах (Фрау Гедон, 1868—1869, Мюнхен, Новая пинакотека П. Сенеи Мерше, 1869, Будапешт, Музей изобразительных искусств Автопортрет, 1882, Ганновер, Музей земли Нижняя Саксония) ощутим интерес к манере старых мастеров — Ван Дейка, Рубенса, Гольбейна.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. В 1869—70 посетил Париж испытал влияние Г. Курбе. 10. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Раннее творчество Лейбля складывалось под влиянием французской реалистической живописи (Старый господин Палленберг, 1871, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн) затем он обратился к претворению художественного наследия немецкого Возрождения (Неравная пара, 1876-77, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), а в поздних работах – к свободной, насыщенной светом и воздухом живописи, близкой импрессионизму (Прядильщица, 1892, Музей изобразительных искусств, Лейпциг). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. В 1898 путешествовал в Бельгию и Голландию. 1900, Вюрцбург), немецкий художник.
С 1873 по 1877 жил и работал в деревнях Верхней Баварии, затем в Мюнхене. Лейбль (Leibl) Вильгельм (23. На своих картинах Лейбль в большинстве своём изображал людей. Вильгельм Лейбль родился в семье капельмейстера Кёльнского собора Карла Лейбля. Лейбль побывал в Париже, где познакомился с творчеством Эдуара Мане. Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе.
В портретах, написанных в годы пребывания в Париже (Кокотка, Старая парижанка, Старый господин Палленберг, все — 1870, Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг), усиливается внимание к передаче характерного в облике моделей, более разнообразной нюансировке палитры. Особого мастерства художник достигает в своих поздних произведениях («Прядильщица», 1892, Лейпциг, Музей изобразительных искусств). Это были Вильгельм Трюбнер,,, Карл Хайдер, периодами также Ганс Тома. Вильгельм Лейбль исполнил много портретов своего друга Шперла, а также Трюбнера, Шуха (Мюнхен, Новая пинакотека), Тома и Эйзена, которые вместе составляли художественную группу, во главе которой стоял сам Лейбль.
С 1873 он путешествует по деревням в окрестностях Мюнхена. Этот цикл Лейбля стал одним из высших достижений немецкой реалистической живописи 2-й пол. Своё первые уроки Вильгельм получил у Германна Беккера.
музеи), Деревенские политики (1876—1877, Винтертур, собрание О. Рейнхардта), Неравная пара (1876—1877, Франкфурт-на-Майне, Штеделевский институт искусств) выделяются своей социальной конкретностью. В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе.
Вильгельм Лейбль родился в семье капельмейстера Кёльнского собора Карла Лейбля. Лейбль побывал в Париже, где познакомился с творчеством Эдуара Мане. С 1864 по 1869 занимался у Пилоти в мюнхенской Академии художеств. В Мюнхене Вильгельм Лейбль был антиподом таких исторических живописцев, как Пилоти и его последователи отношение публики и критики к его картинам становится все более негативным. Лейбль побывал в Париже, где познакомился с творчеством Эдуара Мане. В 1870-1873 Лейбль вновь живет в Мюнхене.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. 12. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. В 1892 году Лейбль получил профессорское звание. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. XIX в. Теме быта крестьян Верхней Баварии посвящены и картины 1880-х — Три женщины в церкви (1878—1882, Гамбург, Кунстхалле) и Браконьеры (1882—1886, Берлин, Гос. гал. ). Этот цикл Лейбля стал одним из высших достижений немецкой реалистической живописи 2-й пол. Француз Курбе привлекал огромное внимание своими реалистическими работами. Писал сцены быта патриархального баварского крестьянства, стремясь к рельефному воссозданию цельных и ярких характеров («Деревенские политики», 1875-1877 годы, собрание О. Райнхарта «Ам Рёмерхольц», Винтертур «Три женщины в церкви», 1878-1882 годы, Кунстхалле, Гамбург и др. ).
Для создания римского преподобного пути до Империи Цин, в 1880-х годах была создана «Королевская небесная библейская частная компания Эмдена». В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». С годами в его живописи возрастала роль цветовоздушной среды, четкий, порою суровый веризм образов лирически смягчался (Прядильщица, 1892, Музей изобразительных искусств, Лейпциг В кухне, 1898, Государственная галерея, Штутгарт). В 1890-е вместе с художником Й. Шперлем жил в Кутерлинге.
1844, Кельн, — 4. Писал бытовые сцены в интерьере и пейзаже, портреты. музеи), Деревенские политики (18761877, Винтертур, собрание О. Рейнхардта), Неравная пара (18761877, Франкфурт-на-Майне, Штеделевский институт искусств) выделяются своей социальной конкретностью. С 1864 по 1869 занимался у Пилоти в мюнхенской Академии художеств.
Он породил эксплуатируемый класс нового типа, формально «свободный», а на деле полностью «освобожденный» от какой-либо собственности на орудия труда пролетариат. Учился в АХ в Мюнхене (1864—69) у К. Пилоти. В 1860—1863 учился у Г. Бекера в Кёльне. Влияние старых мастеров, а также Г. Курбе и Э. Мане ощутимо во всём творчестве Лейбля. В 1871 он знакомится с Шухом и Трюбнером, а в следующем году создает свою первую большую многофигурную композицию – «Общество за столом» (там же). 12.
Немецкий художник. В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». Учился в АХ в Мюнхене (1864-69) в 1869-70 жил в Париже испытал влияние Г. Курбе. Общий запас лексики (от греч. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
Позже Л. обратился к наследию немецкого искусства Возрождения ("Три женщины в церкви", 1878—1882, Кунстхаллс, Гамбург). Среди этих вещей – Сельские политики (1876–1877, Музей собрания О. Рейнхарт, Винтертур), Неравная чета (1876–1877, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Три женщины в церкви (1878–1882, Кунстхалле, Гамбург), Браконьеры (1882–1886, Государственные музеи, Берлин). В 1861-1864 Вильгельм Лейбль учился у польского живописца Германна Беккера, а с 1864 – в мюнхенской Академии художеств, где познакомился с Хиртом, Хайдером и Шперлем и где был учеником Артура фон Рамберга (1866-1868) и К. Пилота (1869). В портретах, написанных в годы пребывания в Париже (Кокотка, Старая парижанка, Старый господин Палленберг, все — 1870, Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг), усиливается внимание к передаче характерного в облике моделей, более разнообразной нюансировке палитры. Вильгельм Лейбль родился в семье капельмейстера Кёльнского собора Карла Лейбля.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Один из крупнейших реалистов XIX в., Лейбль писал главным образом портреты и сцены патриархального быта немецкого крестьянства, глубоко жизненно и рельефно воссоздавал цельные и яркие характеры. В последних работах Л. свободная, мягкая, насыщенная воздухом и светом живопись близка к импрессионизму («Прядильщица», 1892, Музей изобразительных искусств, Лейпциг. Лейбль побывал в Париже, где познакомился с творчеством Эдуара Мане. Вильгельм Лейбль родился в семье капельмейстера Кёльнского собора Карла Лейбля. Картина «Три женщины в церкви» (1878-1882, Гамбург, Кунстхалле) является вершиной его реалистической манеры. В ранних портретах (Фрау Гедон, 1868—1869, Мюнхен, Новая пинакотека П. Сенеи Мерше, 1869, Будапешт, Музей изобразительных искусств Автопортрет, 1882, Ганновер, Музей земли Нижняя Саксония) ощутим интерес к манере старых мастеров — Ван Дейка, Рубенса, Гольбейна.
В 1892 году Лейбль получил профессорское звание. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Своё первые уроки Вильгельм получил у Германна Беккера.
С 1873 года Лейбль отдалился от мюнхенской культурной жизни и проживал с художником Иоганном Шперлем в Берблинге и Бад-Айблинге в Верхней Баварии. Гражданские чины: бешеный кандидат (1908), конструктивный кандидат (1906), уголовный кандидат (1906), китайский уголовный кандидат (1916). Образы крестьян в картинах Охотник (1876, Берлин, Гос.
В 1890-е в Кутерлинге были созданы сцены в интерьере В кухне (1898) и Девушка у окна (1899, обе — Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг), портреты-типы (Прядильщица, 1892, Лейпциг, Музей изобразительных искусств), в которых образы трактованы с большим лиризмом, без подчеркнутого акцентирования характерного. Этот период успело застать поколение ваших родителей. В ранних картинах претворено влияние французской реалистической живописи (портрет П. Синьеи-Мерше, 1869, Музей изобразительных искусств, Будапешт "Кокотка", 1870 и "Старый господин Палленберг", 1871, — в Музее Вальраф-Рихарц, Кельн).
Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе. 10. Лейбль побывал в Париже, где познакомился с творчеством Эдуарда Мане. Значительным произведением позднего творчества художника явился и Автопортрет (1896, Дрезден, Картинная галерея), ставший одним из значительных явлений немецкой реалистической живописи. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. (Leibl) Вильгельм (23. «Браконьеры» были написаны между 1882 и 1886, но художник сам уничтожил эту картину, плохо принятую в Париже (фрагмент – Берлин, Нац.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Значительным произведением позднего творчества художника явился и Автопортрет (1896, Дрезден, Картинная галерея), ставший одним из значительных явлений немецкой реалистической живописи. В 1869—70 посетил Париж испытал влияние Г. Курбе. В том же году он знакомится с Курбе и отправляется с ним в Париж, где была написана его знаменитая «Кокотка» (Кельн, музей Вальраф-Рихарц). Настроенный оппозиционно к выспреннему идеализму, господствовавшему тогда в немецком искусстве, стремился вернуть его к натуре – с помощью плотных по красочной лепке, тонально-насыщенных, сильных по силуэту и чувству характерной детали (недаром этот период Лейбля называют «гольбейновским»), в основном интерьерных картин, проникновенно передающих сельские характеры и бытовые сцены.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе.
XIX в. Теме быта крестьян Верхней Баварии посвящены и картины 1880-х — Три женщины в церкви (1878—1882, Гамбург, Кунстхалле) и Браконьеры (1882—1886, Берлин, Гос. Похоронен на Вюрцбургском главном кладбище. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Лучшие свои вещи создал, наблюдая за жизнью баварских крестьян. В 1892 году Лейбль получил профессорское звание.
Это были Вильгельм Трюбнер, Карл Шух, Теодор Альт, Карл Хайдер, периодами также Ганс Тома. Своё первые уроки Вильгельм получил у Германна Беккера.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». Это были Вильгельм Трюбнер, Карл Шух, Теодор Альт, Карл Хайдер, периодами также Ганс Тома. Учился в АХ в Мюнхене (1864—69) у К. Пилоти. В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля». Писал бытовые сцены в интерьере и пейзаже, портреты. Это были Вильгельм Трюбнер, Карл Шух, Теодор Альт, Карл Хайдер, периодами также Ганс Тома. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Это были Вильгельм Трюбнер, Карл Шух, Теодор Альт, Карл Хайдер, периодами также Ганс Тома. В 1892 году Лейбль получил профессорское звание. Наряду с Менцелем, Лейбль является самым значительным представителем немецкой реалистической живописи XIX в. Лейбль (Leibl) Вильгельм (23. 10. 1844, Кельн, — 4. 12. 1900, Вюрцбург), немецкий художник. Своё первые уроки Вильгельм получил у Германна Беккера.
Жизнь стремительно меняется. Раннее творчество Лейбля складывалось под влиянием французской реалистической живописи (Старый господин Палленберг, 1871, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн) затем он обратился к претворению художественного наследия немецкого Возрождения (Неравная пара, 1876-77, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), а в поздних работах – к свободной, насыщенной светом и воздухом живописи, близкой импрессионизму (Прядильщица, 1892, Музей изобразительных искусств, Лейпциг). Вильгельм Лейбль родился в семье капельмейстера Кёльнского собора Карла Лейбля. С 1864 по 1869 занимался у Пилоти в мюнхенской Академии художеств.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Постепенно к концу 19 началу 20 в. критика капитализма начинает вестись в искусстве (особенно в русском) уже не только и не столько с позиций буржуазной или крестьянской демократии, как это было раньше, а с позиций зарождающегося и крепнущего мировоззрения революционного пролетариата. Шедевром этого раннего периода творчества Лейбля считается «Портрет госпожи Гедон», благодаря которому он обрёл друга в лице Гюстава Курбе.
В 1870 году в Мюнхене вокруг Лейбля художники исповедовавшие схожие с ним взгляды, объединились в так называемый «Кружок Лейбля».