Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio, настоящее имя Andrea di Michele Cioni— Андреа ди Микеле Чони) (1435, Флоренция— 1488, Венеция)— итальянский скульптор и живописец эпохи Возрождения, один из учителей Леонардо да Винчи. N Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio, настоящее имя Andrea di Michele Cioni – Андреа ди Микеле Чони, а фамилию Вероккьо он взял у своего учителя ювелира Вероккьо) (1435, Флоренция – 1488, Венеция) итальянский скульптор и живописец эпохи Возрождения, один из учителей Леонардо да Винчи.
Их движения и жесты угловаты и скованны, как будто они движутся только в двух измерениях. Падение спроса на ювелирные изделия побудило его обратиться к декоративной резьбе (одна из первых работ художника в этой области – украшение капеллы собора в Орвьето в 1461) и темперной живописи. Это не живые люди, а образысимволы, величественные и одухотворенные. Среди учеников Верроккьо в его мастерской были такие мастера Возрождения, как Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино и Леонардо да Винчи — по легенде именно он позировал учителю для статуи Давида (1476), на лице которого играет своеобразная полуулыбка, впоследствии ставшая отличительной особенностью стиля художника. Обратите внимание, что корректное истолковывание содержания, что обозначает слово, зачастую зависит от контекста предложения. Они кажутся бестелесными и плоскими, словно вырезанными из сухого жесткого материала. Обилие золотых вышивок, кистей и роскошных драгоценностей в костюмах персонажей его работ напоминает о первоначальном ремесле художника.
Это не живые люди, а образы-символы, величественные и одухотворенные. На лице бронзового Давида играет своеобразная полуулыбка, ставшая впоследствии отличительной особенностью стиля Леонардо да Винчи.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. Верроккьо выполнил эскизную скульптуру из дерева и в 1483 году выиграл конкурс.
В 1479 году Вероккьо участвовал в конкурсе, объявленном Венецианской республикой на выполнение конной статуи кондотьера Бартоломео Коллеони (1400—1475), предназначенной для площади Сан-Заниполо. Он воспитал таких гениев Возрождения как Леонардо, Пьетро Перуджино и Сандро Боттичелли. n Крещение Христа – самое известное живописное произведение Верроккьо.
Учился у ювелира Верроккьо. Выражения лиц отвлеченны и лишены индивидуальности. Общий запас лексики (от греч. Он является автором мраморной чаши для омовений (церковь Сан Лоренцо во Флоренции) и гробницы кардинала Никколо Фортегуэрри в Пистойе. В это время при родах умерла жена одного известного человека и тот заказал Вероккио гробницу — Андреа выполнил этот заказ — «над мраморным саркофагом высек на камне роженицу, её роды и переход её в жизнь иную, рядом же тремя фигурами он изобразил три Добродетели, которые были признаны отменно прекрасными для первой его работы из мрамора».
В 1479 году Верроккьо участвовал в конкурсе, объявленном Венецианской республикой на выполнение конной статуи кондотьера Бартоломео Коллеони (1400—1475), предназначенной для площади Сан-Заниполо. В 1479 году Вероккьо участвовал в конкурсе, объявленном Венецианской республикой на выполнение кондотьера Бартоломео Коллеони (1400—1475), предназначенной для площади Сан-Заниполо. В 1463–1470 Верроккьо участвовал в создании предметов церковной утвари для флорентийского собора: он выполнил драгоценные облачения (не сохранились), бронзовый канделябр и позолоченный шар, венчающий фонарь купола.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Не завершив начатое, художник скончался там 10 октября 1488года.
По окончании этой работы он обрел покровителей в лице представителей семейства Медичи. Так он стал заниматься скульптурой. Эти практические навыки, воспринятые от учителя, пригодились Леонардо в будущем. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Эта практика особенно распространилась во Флоренции XV века, где художественные мастерские осуществляли любые прихоти покровителей (производство посуды, архитектурные проекты и многое другое). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Родился во Флоренции. Не завершив начатое, художник скончался там 10 октября 1488года.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Пейзаж на заднем плане лишен перспективы и выглядит рисуночной декорацией. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Получив заказ, он начал работу в своей мастерской над моделью из воска, а в 1486 году приехал в Венецию, чтобы следить за отливкой статуи из бронзы.
Среди учеников Вероккьо в его мастерской были такие мастера Возрождения, как Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино и Леонардо да Винчи — по легенде именно он позировал учителю для статуи Давида (1476), на лице которого играет своеобразная полуулыбка, впоследствии ставшая отличительной особенностью стиля художника. В эпоху Раннего Возрождения художники работали почти исключительно по заказам. кватроченто, то есть в конце периода Раннего Возрождения в Италии и в целом очень типична для этой эпохи. И пейзаж и фигуры и вся композиция кажутся условными. К концу XV столетия художники все чаще занимаются анатомическими исследованиями.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Она написана в самом начале 70 -х гг. Вероккьо выполнил эскизную скульптуру из дерева и в 1483 году выиграл конкурс. Потом он начал ваять из мрамора.
В 1463–1487 Верроккьо выполнил скульптурную группу Уверение Фомы (1476–1483, Флоренция, церковь Орсанмикеле отреставрирована в 1986–1993), одним из заказчиков которой был Пьеро Медичи. Их движения и жесты угловаты и скованны, как будто они движутся только в двух измерениях. Вероккьо выполнил эскизную скульптуру из дерева и в 1483 году выиграл конкурс. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Так выполнил он ещё множество заказов, которые разошлись по различным городам и решил сосредоточить всё своё внимание на живописи.
Знание устройства человеческого тела изнутри – его костей, сухожилий, мышц – позволяло добиваться особой убедительности в изображении как обнаженных, так и одетых фигур их движений. "Крещение Христа" – самое известное живописное произведение Верроккьо. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Пейзаж на заднем плане лишен перспективы и выглядит рисуночной декорацией. Жизнь стремительно меняется. По заказу Лоренцо Медичи скульптор сделал эскизы штандартов и рыцарских доспехов для турниров 1469, 1471 и 1475, создал бронзовую статую Давида (1476, Флоренция, Национальный музей) и скульптурную композицию Мальчик с дельфином для фонтана виллы Медичи в Кареджи. Верроккьо слыл непревзойденным декоратором и режиссёром придворных празднеств. Имея за плечами опыт работы в ювелирной мастерской, Верроккьо обратился к живописи и скульптуре, учась на примере произведений античного искусства, а также своих непосредственных предшественников (прежде всего Донателло) и современников – Дезидерио да Сеттиньяно, Алессо Бальдовинетти, Сандро Боттичелли и Антонио Поллайоло. Они кажутся бестелесными и плоскими, словно вырезанными из сухого жесткого материала.
«Выполнил он пером картоны для битвы нагих людей, нарисовал он картоны ещё для нескольких картин с историями и даже начал писать их красками, но не закончил». Сначала Андреа был ювелиром, но потом, «абсолютно забросив ювелирное дело он стал отливать из бронзы всякие фигурки, получив большое одобрение». Среди учеников Вероккьо в его мастерской были такие мастера Возрождения, как Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино и Леонардо да Винчи — по легенде именно он позировал учителю для (1476), на лице которого играет, впоследствии ставшая отличительной особенностью стиля художника.
В сущности, перед нами не конкретная живая личность, а условный образ "могучего воина". ВЕРРОККЬО, АНДРЕА ДЕЛЬ (Verrocchio, Andrea del), собственное имя Андреа ди Микеле Чони (Andrea di Michele Cioni) (1435 или 1436–1488) итальянский скульптор и художник раннего Возрождения. «В юности занимался науками, главным образом геометрией». Не завершив начатое, художник скончался там 10 октября 1488года.
Выражения лиц отвлеченны и лишены индивидуальности. Большинство картин Верроккьо представляют собой изображения Мадонны с Младенцем. Она написана в самом начале 70-х гг. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Он умер в возрасте 53 лет, пораженный внезапной и неизвестной болезнью. В 1469 мастер начал работу над гробницей Пьеро и Джованни Медичи. И пейзаж и фигуры и вся композиция кажутся условными.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.