«девушка с жемчужной серёжкой» (нидерл. Het meisje met de parel)— одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера. «девушка с жемчужной серёжкой» (нидерл. Het meisje met de parel)— одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера.
Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение.
Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.
Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Но, взрослея и набираяясь ума и умения, я стал как бы влезать в голову художника, а заодно и того, кого он рисует. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше.
Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года).
О ней известно очень мало. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Тюрбан. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.
Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Сама Диана написана необычно для того времени. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане».
Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Кроме этого, по свидетельствам, брак Яна Вермеера был счастливым. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа.
Как предполагают некоторые искусствоведы, этот жакет принадлежал жене Вермеера и его модели, в числе которых была и сама супруга и его дочери, часто надевали его. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Картина «Девушка с жемчужной сережкой» была написана маслом около 1665 года. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.
Этого Вермеер добился тем, что предварительно прописал весь задний фон чёрной краской, а затем покрыл слоем индиго с резедовой желтой, которая дала глубокий зеленый цвет. В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет.
Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Еще с ранней юности я любил писать копии.
Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.
Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Картина находилась в плачевном состоянии. Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно.
Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников).
Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. А начну я свой рассказ этой истории с конца. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.
Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Картина находилась в плачевном состоянии. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Это было обнаружено в 1994 году при реставрации.
Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. слова «голова», «лицо»).
По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Условием приема в гильдию было шестилетнее обучение у одного из живописцев, рекомендованных членами гильдии. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.
Картина, получившая прозвище голландской Моны Лизы или Моны Лизы Севера, написана в жанре Tronie (от нидер. Он гораздо лучше. Существует несколько гипотез. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Будущей супруги художнику пришлось добиваться.
В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. Картина находилась в плачевном состоянии. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. И тюрбан на голове модели не редкость. Все выдадут глаза. Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц.
О ней известно очень мало. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.
Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Того, кто пишет – не обманешь. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.
Жемчужная сережка. И, если не обращать внимание на формы Скарлетт Йохансон, то зрители узнали то, что раньше было неизвестно о судьбе одного из самых известных художников Нидерландов. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.
Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. На этой картине художник попытался передать красоту момента. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты.
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. У них было 15 детей, что для Голландии XVII века, когда уже знали о контрацепции, было большим числом. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Наверное, сюжет: она – служанка, а он – известный в свое время художник Ян Вермеер ван Дельфт.
В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.
Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом.
В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Точная дата неизвестна, поскольку на полотне была найдена только подпись — «IVMeer».
Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов.
Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.
Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Это на грани потустороннего. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна.
Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Картина полна загадок и тайн. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись.
В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно.
На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.
Она является одной из наиболее известных работ нидерландского художника Яна Вермеера. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Это не обьяснить. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.
Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.
Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Исследователи до сих пор не смогли определить полную биографию этой потрясающей работы.
В любом случае очевидно, что это необычный портрет. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.
Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. ". Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера.