Картина Кеса ван Донгена Певица: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Он встречает Фенеона, который в 1903 приглашает его войти в редакцию «La Revue Blanche» и в следующем году склоняет Воллара посвятить художнику большую выставку. Он создает акварели для многочисленных газет: «Assiette au beuire» (анкета о проститутках, 1901), «Frou-Frou», «Indiscret», «Le Rabelais». Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме.
Два полотна Кеса ван Донгена стали топ-лотами этой коллекции. »Анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника. Однажды художник произнес: «Нужно, чтобы картина была вещью, прославляющей жизнь и возбуждающей, так как в глубине своей жизнь печальна и мрачна». Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. Влияние обоих этих течений заметно в использовании звучных чистых цветов в его картинах.
музей). Почему же – «корабль-прачечная». Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. имя Корнелиус) (Ван Донген Кес) (Делфтхавен, близ Роттердама, 26. Юноша из пригорода, Дельфсхафен, ощутил это преступное, отдающее рыбой и морем, яркое и бешеное обаяние в полной мере.
Свои картины он выставлял на различных выставках. С 1906 года он становится фовистом (диким), участвует в «Осеннем салоне». Именно здесь, в Бато Лавуар, принимали в 1900-м году вернувшегося из первого путешествия на Таити Поля Гогена. 1930, СенТропез, музей).
Поздние работы художника (в частности, портрет Бриджит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби». Парижские дамы заботятся о молодом человеке, обладающим даром влюблять в себя людей.
А черный, соединенный с зеленым, придает картине нарядность. Это роскошь и почти китчевый шик, который так нравился зрителю. Однако – парижский яд, аромат пресловутых цветочков зла уже проник вовнутрь, – и Кес Ван Донген становится одним из тех, кто населяет легендарный Бато Лавуар, «корабль-прачечную» : «Ветхий барак представлял собой небольшие комнатушки и мастерские художников со скрипящими полами, расположенные вдоль узких коридоров. музей совре-менного искусства, Центр Помпиду).
фунтов стерлингов, приблизительно 10 млн. Этот район расположен в южной части Парижа. Кес ван Донген (1877-1968) – известный голландский художник. Вскоре автор-портретист, обретающий долгожданную популярность, становится богатым. музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание).
В 1958 году Ван Донгену удалось написать новый символ Франции – Бриджитт Бардо. «Испанка» относится к первому десятилетию XX века, то есть к лучшему периоду в творчестве художника. Кес ван Донген слывет настоящим гением, обладающим индивидуальной манерой письма. 1930, СенТропез, музей).
Женщины на полотнах обладают внешним очарованием. Смелые сопоставления больших цветовых пятен в его картинах очень выразительны. Выразительность ярких красок, страсть и эмоциональная сила вызвали восторг у критиков, сравнивших авторов необычных произведений с дикими зверями (по-французски это словосочетание звучит как les fauves). В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр.
Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени. Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац.
Несмотря на то что шедевр наполнен темным цветом, он не производит мрачное впечатление. В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. Позднее мастер пробует себя в арт-деко (новом направлении искусства стран Западной Европы и Америки). В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. Умудренный опытом художник часто работает над большими заказными портретами (Портрет миссис Аньели, Портрет мадам V, Монсеньор Александр со своей собакой).
В 1958 году Ван Донгену удалось написать новый символ Франции – Бриджитт Бардо. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин.
Несмотря на ужасающие условия жизни в ветхом и холодном бараке, юноша был счастлив. ВАН ДОНГЕН (Van Dongen) Кес (Корнелис Теодорус Мария) (26. 1. 1877, Делфсхавен, ныне в черте г. Роттердам – 28. 5. 1968, Монте-Карло), голландский и французский художник. «Испанка» не только яркая и декоративная картина, Ван Донген передал также свойственные модели сдержанное изящество и томность. В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме.
Родился 26 января 1877 в Дельфсхафене близ Роттердама в Нидерландах. В действительности, он более близок немецким экспрессионистам, нежели франзузским фовистам («В Булонском лесу», 1907-1908, Гавр. С 1906 по 1913 г. его живопись определяют чистые цвета. музей современного искусства, Центр Помпиду серия ню, «Торс», 1905, частное собрание). Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche.
Живая жизнь портового Роттердама. Что из себя представлял Роттердам в те времена. Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность». Известно, что картины Кееса Ван Донгена продаются на мировых художественных аукционах за очень большие даже для традиционно «дорогих» импрессионистов деньги, Так, например, в феврале 2008 года на торгах "Произведения импрессионистов и мастеров ХХ века" аукционного дома "Кристис" были представлены 3 работы Кеса ван Донгена наряду с живописными творениями Пабло Пикассо, Клода Моне, Камиля Писсаро, Поля Синьяка, Рене Магритта, Марка Шагала и других мастеров. Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность».
Вместе со своими художниками-соратниками и единомышленниками, Кес ван Донген следовал определённой стилистике, которая стала известна, как фовизм. Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Картины 1900-х годов изображающие персонажей цирка и мюзик-холла, близкие французскому фовизму и отчасти немецкому экспрессионизму, характеризуются экзальтацией цвета, эксцентричностью композиционных решений («Уличный гимнаст», 1907-08, Национальный музей современного искусства, Париж «Красная танцовщица», около 1907 года, Эрмитаж, Санкт-Петербург «Дама в чёрной шляпе», около 1908, там же). Кес Ван Донген был отличным рисовальщиком: газетная поденщина – лучший учитель.
«Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты потом ни был, он до конца дней твоих останется с тобой, так как Париж – это праздник, который всегда с тобой». Юный голландец не сразу решился остаться и на какое-то время вернулся домой. американских долларов. Ван Донген мало придавал значения рисунку и передаче глубины пространства. Глаза и веки обведены черной полосой. Он приобретает известность и заключает контракт с гал. Результатом путешествий Ван Донгена по Испании, Марокко (1910-11) и Египту (1913) явился ряд портретов и красочных декоративных композиций.
Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ Druet), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма. Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. Должно быть, ноты впитались в стены, подобно въедливой плесени.
Женские портреты – главный жанр Ван Донгена – отличаются чувственной и эмоциональной выразительностью, равно как и живописной свободой («Дама в черной шляпе», 1908 «Люси и ее партнер», 1911). Ван Донген принимал участие и в двух выставках, устроенных Бертой Вейль Вerthe Weill, которая описывала его следующим образом: «Этот высокий дьявол со светлой бородой, лукавым взглядом – это не первый встречный: это неоспоримая индивидуальность».
Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок. Голландец по происхождению, Ван Донген в юные годы (1897) приехал в Париж и вскоре сблизился с художественной богемой Монмартра. Картины художника пользовались популярностью, охотно покупались и он вёл достойный образ жизни.
В 1892—1897 годах обучался в Королевской Академии художеств в Роттердаме. 1911, Сен-Тропез, музей), легкие и остроумные («Феллахи», Париж, Нац. До сих пор Роттердам – одна из самых крупных гаваней мира, а у портовых городов несомненно есть свой мрачный пиратский шрам. Именно здесь в 1905 году Пикассо написал своих «Авиньонских девиц», открыв эру кубизма. музей). Он открывает новое направление в живописи – фовизм. В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо.
Манера их письма очень разнилась. Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками. «Мир раскололся и трещина прошла сквозь сердце поэта», – писал Генрих Гейне в то время и кто только его не цитировал. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. » Анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника.
Бернхейм-Жён (19091915). В 1905 г. ван Донген занимает одну из мастерских в Бато-Лавуар по соседству с Пикассо. (наст. Настоящее имя Корнелис Теодор Мария ван Донген (Cornelis Theodorus Maria van Dongen).
«Более того, на тридцать-сорок жильцов имелся всего один туалет, двери которого не закрывались из-за отсутствия щеколды и постоянно хлопали от сквозняков». В 1929 Кес Ван Донген принял французское гражданство и в 1959 переехал в Монако на виллу, названную Бато-Лавуар. Его работы приглянулись богатой маркизе Луизе Казати, вводящей моду на своего фаворита. Два полотна Кеса ван Донгена стали топ-лотами этой коллекции.
С 1908 года являлся одним из участников немецкого объединения художников-экспрессионистов «Мост». У названных мастеров не было единой программы и художественных целей. музей).
Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». 1918, Ницца, музей Шере). Гений представлял на суд публики полотна, наполненные яркими красками. Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание).
Учился в Академии Художеств в Роттердаме (1892-97) исполнял рисунки и акварели для газет (сцены в порту, проститутки и тому подобное). Он приобретает известность и заключает контракт с гал. фунтов стерлингов, приблизительно 10 млн.
американских долларов. Парусами этому дому служили пестрые заплаты сушащегося снаружи белья, а пристанью – крутой монмартрский холм – отталкиваясь от него, «Корабль-прчечная» стремился в парижские небеса. Кес ван Донген завоевал известность картинами, посвященными «современной женщине», погруженной в мир домашней неги, моды и развлечений. В 1895 г., устроившись стюардом, отправляется в США, работает художником в «Роттердам Ньюсблад». В 16 лет поступил в Королевскую академию изящных искусств в Роттердаме. Художник отправляется в путешествие в Испанию и Марокко (1910-1911), откуда привозит прекрасные полотна, полные свежих чувств («Женщины на балюстраде», ок.
В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби». Донген Кес ван (Kees van Dongen) (1877 — 1968) Голландский художник, один из основоположников фовизма, мастер типажных женских образов и портретист. Персонаж размещается на переднем плане картины на фоне пустого пространства. Серия картин, жестких по своей правдивости, стала как бы портретом общества между двумя войнами («Бони де Кастеллане», 1922, частное собрание «Сестры Долли», 1925, Париж, частное собрание).
Ван Донген становится известным художником высшего света в Париже и Довиле. Впрочем, можно ли считать жизнь художника «частной». Одним из источников его вдохновения стал цирк Медрано, где он часто бывал («Белое трико», 1906, частное собрание). Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. 1877 – 1968.
Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов "Мост". Он встречает Фенеона, который в 1903 приглашает его войти в редакцию «La Revue Blanche» и в следующем году склоняет Воллара посвятить художнику большую выставку. В его творчестве наступает краткий период дивизионизма, а затем увлечения искусством группы «Наби».
С этого года он идет по пути укрупнения цветового пятна, подчеркивая его границу контуром. Помимо этого, занимался созданием иллюстраций для парижского издания La Revue blanche. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок.
Забавная картинка. В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост». Еще до возникновения фовизма, одним из самых ярких представителей которого он станет, в творчестве Кеса Ван Донгена проявились черты, сохранившиеся на протяжении нескольких последующих лет: дерзкая, но согласованная гармония, живые мазки в сочетании с более равномерными зонами, чувствительность, подчас вульгарная («Уличный гимнаст», 1907-1908, Париж, Нац. Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны». Творчество художника стало в своего рода «авангардным салоном» или усредненным вариантом «ар деко», где доминировали большие заказные портреты или символические картины, полные великосветского иной раз почти китчевого шика (Танго с архангелом и другие). В 1911 появляются декоративные композиции с большими красочными плоскостями («Красное и желтое», «Красное и синее», частное собрание) после путешествия в Египет (1913) художник тяготеет к иератическому, двухмерному стилю («Синий мужчина и красная женщина», ок.
Другая картина ван Донгена «L39Ouled Nail», 1910 года (предварительная оценка – 2-3 миллиона фунтов) посвящена уже прекрасной алжирской танцовщице. Являлся участником немецкого объединения художников-экспрессионистов Мост. В пейзажах, написанных в те годы, художник возрождает счастье и выразительность своих ранних работ («Маленькая АН на пляже», ок. В 1929 году Кес ван Донген получил французское гражданство. В России его знают, главным образом искусствоведы и художники.
Его картины отличаются броскими элементами, яркими и насыщенными мазками. Ищет собственный стиль, ориентируясь на Стейнлена, Форена, Тулуз-Лотрека. Особую известность заслужил благодаря своим портретам женщин. Ничего удивительного: Аристида Брюана, владельца «Провороного кролика», поэта, шансонье, комедианта, не в последнюю очередь прославили афиши Анри Тулуз-Лотрека. Но вернемся в Бато Лавуар: сюда приходили в гости Гийом Апполинер, Жорж Брак, Анри Матисс, Жан Кокто, Гертруда Стайн. Самым интересным полотном является Дама в черной шляпе. После кратковременного увлечения искусством неоимпрессионизма и художников группы «Наби» вошёл в объединение фовистов (1905-07).
Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Он создает акварели для многочисленных газет: «Assiette au beuire» (анкета о проститутках, 1901), «Frou-Frou», «Indiscret», «Le Rabelais». В 1908 Ван Донген работает вместе с керамистом Меттеем и выставляется в Дюссельдорфе по совету Канвейлера, а затем в Дрездене, куда он посылает рисунки на выставку группы «Мост».
Также Кес ван Донген стал обладателем ордена Почетного Легиона и орденом Короны Бельгии. Свои картины он выставлял на различных выставках. Первыми прославившими Кеса женщины были роттердамские девицы – их изображения увидели свет в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад».
Хотя на выставке были представлены только две его работы (другие одновременно экспонировались в галерее Дрюэ), они обратили на себя внимание публики и заставили говорить о художнике как об одном из ярких представителей фовизма. Он приобретает известность и заключает контракт с гал. Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание).
Портреты Ван Донгена в легендарной коллекции ее изображений – отличные образцы арт-деко, который «был стилем роскошным и считается, что это роскошество— психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны». В 1913 связь Ван Донгена с маркизой Казати, а затем дружба с Лео Жасми (которая продлится до 1932) направили творчество художника в сторону более светской стилистики, которая принесла ему известность в послевоенные годы – своеобразный компромисс между официальным портретом и плакатом: в композиции господствуют ритмы длинных вертикалей, в которые превращаются теперь его женские модели («Цветущий водоем», 1917, Париж, Гор. Родился в Дельфсхафене близ Роттердама. Его поздние работы (в их числе, в частности, портрет Брижит Бардо 1958 года) пользовались коммерческим успехом, однако мало напоминали об эротизме и ярких красках начала его карьеры. Участвовал в знаменитом Осеннем салоне 1905 года. Другая картина ван Донгена «LOuled Nail», 1910 года (предварительная оценка – 2-3 миллиона фунтов) посвящена уже прекрасной алжирской танцовщице.
Именно здесь в 1905 году Пикассо написал своих «Авиньонских девиц», открыв эру кубизма. Сущность выражена красотой самого материала, его тонкой моделировкой и зеркальным блеском. Зарабатывал на жизнь, публикуя ироничные, порой эпатажные зарисовки местного порта, злачных мест и притонов в местных газетах «Груне» и «Роттердам ньювсблад». Портреты работы Ван Донгена появились достаточно поздно, но после 1930 в них начинает проявляться его условный и чувствительный взгляд на модель («Утрилло», 1948, частное собрание «Бриджит Бардо», 1954, частное собрание). Главным жанром его творчества были портреты, особенно женские В 16 лет Кес Ван Донген поступил в Королевскую Академию изящных искусств в Роттердаме. »анита в цветах», 1905 года (предварительная оценка – 1, 2-1, 8 миллиона фунтов) была написана Кесом ван Донгеном в тот период, когда художник присоединился к фовистам и изображает парижскую танцовщицу – модель, музу и, возможно, возлюбленную художника. Светотень не моделирует объем, лишь румянец ложится по форме щеки.
Итак, когда Ван Донгену исполнилось 20, он уехал в Париж.