Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника. Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа. Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника – Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода. Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап рисует художник Валерий Барыкин.
Пин-ап Валерия Барыкина. Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап. Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах.
Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина. Нижегородскому художнику Валерию Барыкину это прекрасно удается. Использую слоганы к плакатам как из старых советских, так и придумываю сам, – объяснил Валерий Барыкин. И на волне ностальгии по Советскому Союзу картины-плакаты Валерия Барыкина пользуются большой популярностью и спросом.
Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. – прим. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Получилась некая новая эклектика. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество.
Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. – Прим. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Понимаешь, это важно для художника.
– Все началось примерно с начала 2000-х. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Постепенно стали появляться люди, которым хотелось видеть моё направление в своей рекламе или еще чем-то. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек.
Барыкин коллекционирует бытовые мелочи середины прошлого века: одежду, посуду, украшения, очки, сумки. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Есть у нас автомат газированной воды. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Занимался всем чем угодно, только не учебой.
Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино.
Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Реализм — страшная сила.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Сатирические пин-ап плакаты Валерия выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Заняться есть чем.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. отец мой был военным.
Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Но это нелегко и ответственно. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Пин-ап (англ.
Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Материальным – ничем. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Но на этом поиски мои незакончились. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение.
Понимаешь, да. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Тоже нужно починить.
Но призвание победило. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Валерий Барыкин – человек ищущий.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Его произведения с одной стороны похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, а с другой – в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века Пин-ап (Pin-Up) – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах 20-го столетия, оно актуально и сегодня. Он работал в 40-50 годы. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов.
М. А. ), менял виниловые пластинки. И потом для них же это возвращается сторицей. Получилось довольно интересно.
Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, вобщем, хлам. Мне показалось это интересным ходом.
Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Действие завораживающее. Парень получил профессию театрального художника. Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники.
Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
Со временем все меняется: вкусы, нравы. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Общаюсь со своей семьей, сдочерью.
Первая картинапоявилась на свет случайно. Ну, а теперь я нижегородец. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
– Ничем. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода.
художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин рисует сатирические плакаты в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Кстати, в сети, сейчас, можно найти и скачать великолепный фильм-пособие как работает над своими работами Сораяма.
М. А. ). Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику.
Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток.
Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Времени, конечно, чертовски не хватает. Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. Чего только не писали. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище.
– Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Я – художник-бутафор, декоратор.