Вот таким образом над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и нестыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Есть у нас автомат газированной воды. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Для наибольшей достоверности образов и эмоций я решил использовать метод Норманна Рокуэла и непосредственно мастеров Пин-апа, которые сначала создавали жанровую картинку смоделями в фотостудии.
Только заводы были химические: «Капролактам», «Синтез» и прочие. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Атмосфера в училище этому благоприятствовала.
Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Получилось довольно интересно. На камерные выставки приходят больше друзья-ровесники. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Не все подходят, к сожалению. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ.
– Ничем. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. У меня есть два-три человека, которые иногда буквально выручают.
Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап».
Все равно это есть и потому молодежь тоже реагирует нормально. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Как говорит сам художник, он остался в душе советским человеком и пытается в своих работах раз за разом воссоздавать свой социалистический мирок, где осталось счастливое детство и юность. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи.
Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Помните, даже у Толстого в «Войне и мире», когда они после охоты у лесника сидели и пили чай и тут заиграла балалайка и Наташа Ростова вдруг начала сарафанный русский танец танцевать. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Да, на заре перестройки благодаря выражению одной вздорной бабы во время телемоста с США появился известный мем «В СССР секса нет».
М. А. ), менял виниловые пластинки. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом «Дюшес». Советский пин-ап – явление вполне себе органичное и вписывающееся в традицию соц-арта – специфического направления русского искусства, которое, впрочем, поторопились похоронить в 90-е вместе с постмодернизмом. Но это нелегко и ответственно.
Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Валерий Барыкин – человек ищущий. Работал в газете, там тоже лепил коллажи на политические, экономические темы, делал всю эту потоковую газетную фигню. Девушка выпила лишнего и видно, что ей уже плохо. Понимаешь, это важно для художника.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Надо признаться, что в этом стиле среди русских художников ему практически нет равных. Я знаю, что на роль бригадира лучше него никого просто не найти. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени.
Иногда я компилирую, даже в одном лице бывают собраны черты нескольких. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. to pin up – прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) представляет собой постер с изображением красивой девушки соблазнительных форм часто в полуобнаженном виде. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Понимаешь, да. Но на этом поиски мои незакончились.
Я, подросток, ходил по улицам и меня огорчало, что у девчонок толстые ноги – щиколотки. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение.
Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Подкорректировал это все слоганом – подурачился, в общем. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Если же говорить про выставки, где высокая посещаемость – а у меня были такие в Екатеринбурге, Уфе, Ростове-на-Дону, в Перми на «Белых ночах», – то там я наблюдал большой интерес у молодежи. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Некоторые сюжеты похожи и на сегодняшние дни.
Первые работы были выполнены именно в этой технике. Там есть интересные типажи советских мужчин и женщин. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Однако для многих людей этот период связан преимущественно с положительными эмоциями. Есть такая, которая, может быть, кроме рэпа, ничего не видит в своей жизни.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Но призвание победило.
Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. А кому-то завтра в цех рано утром встать придется. » Этот плакат висел у нас в галерее «Кладовка». Как в той песне поется: «Подмосковный городок ткацкой фабрики гудок». И все очень неплохо реагировали. – Все началось примерно с начала 2000-х. Его творчество – это шаржи на плакаты эпохи СССР. По-разному бывает.
Он у меня офицером был и вообще очень любил советское кино, да и я любил тоже. Я с отцом все детство смотрел всякие фильмы вроде «Высоты» или «Двух бойцов». Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
Женщины стояли там за станком или «Белизну» делали, которой потом джинсы отбеливали. Чего только не писали. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. И еще у меня есть история. Паша может легко создать нужный мне образ – глуповато-привлекательный.
И кстати, мужчины тоже позируют мне. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. То есть никакого коммерческого умысла не было. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
Я работал в редакции нижегородской газеты, нам нужно было на скорую руку сотворить какую-то листовку в духе СССР. Валерий:Я премного благодарен моим преподавателям театрального училища, привившим мне любовь к прекрасному, научившим отделять зерна от плевел. Там не было эротики, но сам подтекст, конечно, присутствовал. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Действие завораживающее. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Носик от одной, губы от другой – пока не добьюсь определенного результата.
Когда я только начинал, я сделал плакат, один из первых, хороших, за которые мне не стыдно, «Не злоупотребляйте спиртными напитками. ». Тоже нужно починить. Мне показалось это интересным ходом. Так появились мои плакаты. В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Он черпает его в самых простых житейских радостях.
Хотя В школьные годы я жил в городе Дзержинске Нижегородской области. И я их шерстил, себе для работы откладывал какие-то фото, причем в хорошем качестве. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Парень получил профессию театрального художника. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Но и парни могут рассчитывать – те, кто обладает некой харизмой. Вопреки расхожей фразе, что в «СССР секса не было», нижегородский художник однажды взял плакаты той эпохи, поэкспериментировал с совмещением стилей и создал целую серию работ в стиле pin up.
М. А. ). Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
О том, как зародился «советский пин-ап» и как на самом деле создаются агитки спышногрудымикрасавицами, «Открытому Нижнему» рассказал сам автор этого направленияВалерий Барыкин. – Прим. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга.
- Спонтанно. Реализм — страшная сила.
Традиция жива и поныне: в мирное время девушки скрашивают перелеты пассажиров Virgin Atlantic Airways. – прим. Я не рисую развязных сцен, но намеки на эротику есть – это нравится людям. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен.
– Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Вот таким образом, когда я приезжал в Москву, меня приятно удивляли красота и изящество москвичек.
И стишки я еще написал: «Праздничный вечер, шутки, смех, счет бокалам не ведется. Родился я в городе Иваново и смладенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Времени, конечно, чертовски не хватает. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Ну, а теперь я нижегородец. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать.
Он работал в 40-50 годы. Там за столом сидит компания. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Заняться есть чем.
В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз.
Я, конечно, предполагал, что они будут востребованы. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Тогда, в 1970-е, все, даже женщины, были работягами, особенно в Дзержинске. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. отец мой был военным. Вроде же настоящий плакат. Это да.
Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Секса, может и не было, но любовь былаи дети рождались.
В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Я – художник-бутафор, декоратор. Материальным – ничем. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Мы снова не удержались и предлагаем вам новые работы художника.
– TANR). А потом, если уж так говорить, молодежь разная бывает. Жутковатый город химической промышленности.
Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Мне хотелось, чтобы они были более изящными. Началось стого, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Третий персонаж выдуман интерьер тоже.
Я тут архив один разбирал, причем архив американского фотографа. Занимался всем чем угодно, только не учебой.
Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Валерий Барыкин – русский художник-иллюстратор. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. И не ошибся.
И потом для них же это возвращается сторицей. Вот эта светлая ностальгия, думаю и стала причиной живой реакции на моей творчество. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное.
«Волга-Волга», «Девчата» и прочее. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.