Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности – это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
В нём участвовали Игорь Сандлер, Лев Лещенко, Алсу, Виктор Салтыков, Оксана Богословская, Иосиф Кобзон, Николай Трубач, Алексей Глызин, Татьяна Буланова, Валерий Меладзе, Сергей Беликов, Анатолий Алёшин, Александр Маршал, соавтор Барыкина Вадим Маликов, Леонид Агутин, Георгий Барыкин, Алексей Гоман, группы «Белорусские Песняры», «Наоми» и «Карнавал» под управлением А. Солдаткина (основной костяк составили участники «Карнавала» 1980-х — В. Ильенко и А. Филоненко). Продукцию этого издательства вообще ты легко можешь увидеть в книжных магазинах Нижнего Новгорода, они специализируются на том, что выпускают открытки и плакаты советских времен. Мне показалось это интересным ходом. Когда видишь, что это кому-то нужно, что люди радуются твоим работам, хочется в лепешку разбиться ради того, чтобы удивить их своими новыми творениями.
школе. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Занимался всем чем угодно, только не учебой.
Соцреализм, конечно, был частью моей души – я ведь, как и ты, впрочем, жил еще при социализме и всё это агитационное искусство впитал с молоком матери. Тоже нужно починить. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Они приобрели частичные права на использование иллюстрации на их открытках и потом эти открытки продавались в Москве, ну и у нас здесь тоже, разумеется. На концертах участники «Карнавала» выступали в чёрных костюмах (по словам Барыкина, «в духе того, что, мы чувствовали, происходит в стране»5). То есть это был совсем не тот «Звёздный карнавал», который очень скоро Барыкин начал создавать вместе с Кузьминым (песню с таким названием он написал на стихи Кузьмина).
Слободкин устроил пиар по методу «Думайте, что хотите», обыграв совпадение фамилий с новой солисткой Людмилой Барыкиной. Для наибольшей достоверности образов и эмоций я решил использовать метод Норманна Рокуэла и непосредственно мастеров Пин-апа, которые сначала создавали жанровую картинку смоделями в фотостудии. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. 29 марта 2012 года в концертном зале «Crocus City Hall» состоялся концерт, посвященный творчеству музыканта42. Мне показалось это интересным ходом.
Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии.
художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете.
Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. отец мой был военным.
Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения.
Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым.
Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма. Первая подобная моя картинка была также коллажем.
Ну, а теперь я нижегородец. Но призвание победило. Понимаешь, это важно для художника.
Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и небыло. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше.
В общем, есть на что посмотреть. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник.
В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Я – художник-бутафор, декоратор.
Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Прочитанное стихотворение Марины Маковой «Актёр» стало основой для одноименной песни, сначала вошедшей в альбом «Карусель», а потом в концертный альбом «Актёр» прочитанное стихотворение Сергея Каратова «Не оставляйте женщину одну. » — основой для одной из немногих бардовских песен Барыкина.
Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом RENDER. RU приглашением к интервью. Но это нелегко и ответственно. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века.
Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Эти строки отражают музыкальное кредо группы.
Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. – Прим. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». М. А. ). Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем.
Но на этом поиски мои незакончились. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
В 1986 году вместе с Юрием Лозой участвовал в проекте «Антре», выпустившем единственный магнитоальбом «Плот», где Барыкин первым исполнил песню «Плот»— самый известный хит Лозы. (До этого Барыкин спел и записал в составе «Весёлых ребят» три песни Тухманова первая из них была записана в 1973 году для телефильма «Эта весёлая планета» в дуэте с Александром Лерманом). Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Действие завораживающее.
– Ничем. Позднее стали появляться художники более фантазийные, пример тому Хаджиме Сораяма, который рисовал неких нереальных созданий женского пола, покрытых на половину хромированными металлическими деталями. Заняться есть чем. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества».
Он работал в 40-50 годы. Стиль, в котором он пишет свои работы, Барыкин называет сюрреалистичной, метафизической живописью. – прим. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру.
Заявивший в 1983 году (журнал «Юность»), что мысль рок-автора должна выражаться в музыке, Барыкин не только сочинял тексты песен сам, но и сотрудничал с разными поэтами-песенниками, в том числе с Аркадием Славоросовым, с которым учился в одной школе и которого считал самым близким себе поэтом (а также с Павлом Жагуном, Маргаритой Пушкиной, Вадимом Маликовым, Борисом Дубровиным, Михаилом Таничем, Борисом Баркасом и другими). Но на этом поиски мои не закончились. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. – Все началось примерно с начала 2000-х. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные.
Тоже нужно починить. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
В 1980 году совместно с гитаристом «Самоцветов» Владимиром Кузьминым Барыкин организовал рок-группу «Карнавал», получившую широкую известность в СССР, в основном благодаря распространению магнитофонных записей. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Тогда же он окончательно изменил свою паспортную фамилию Бырыкин, указанную и на пластинке «По волне моей памяти» и на миньоне «Карнавала». Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Валерий Барыкин – человек ищущий.
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. В том же году его пригласили в «Голубой огонёк» исполнить песню Игоря Николаева на слова Валерия Сауткина «Программа телепередач на завтра» и с этого момента Барыкин приобрёл всесоюзную известность не только среди поклонников рока. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Он черпает его в самых простых житейских радостях. Впервые это было сделано в 1979 году по инициативе художественного руководителя «Весёлых Ребят» Павла Слободкина на миньоне, куда вошли песни, готовившиеся к «Музыкальному глобусу».
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. «Это нас Паша в Весёлых Ребятах свёл с Людкой под одну фамилию.
Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Участвовал также в проекте Давида Тухманова «По волне моей памяти» исполнив песню «Приглашение к путешествию» на стихи Шарля Бодлера, которая принесла ему известность. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций.
С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. училище. Парень получил профессию театрального художника. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития.
Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Мне радостно, что сейчас начинают появляться такие люди, которые понимают, как нужно выстраивать рабочие отношения с художником, умеют не вмешиваться в процессы, в которых есть место только для автора. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут».
Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. И потом для них же это возвращается сторицей. Действие завораживающее.
Просто, не начинать какие-то непонятные команды отдавать: налево, направо, сюда мне девушку наклони Все это перечеркивает вдохновение. Барыкин продолжает сотрудничество с Давидом Тухмановым, выпускает состоявшую из его и своих песен пластинку «Ступени».
Точнее, меня свёл», — говорил сам Александр Барыкин5. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Первые работы были выполнены именно в этой технике. В заглавной песне магнитоальбома «Рок-н-ролльный марафон» (1986) Барыкин спел собственные слова: «Новой волне, где компьютерный мотив, / Жизнь возвратил старый и потёртый гриф» (имелся в виду гриф электрогитары). Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Есть даже что другу показать. Реализм — страшная сила.
Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода.
И после года обучения я уже окончательно решил: либо пан, либо пропал, надо идти куда-то в другое место. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Ну, а теперь я нижегородец. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. В этот период Александр Барыкин был увлечён стилями регги и новая волна. Но, по сути, это тоже интересный момент, когда ты работаешь уже с людьми и они работают на тебя и вместе с тобой. Потом у меня был период метаний: я уходил в армию, там я задумался над тем, что надо что-то менять в своей жизни.
Времени, конечно, чертовски не хватает. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Заняться есть чем.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами.
Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Рисовал с детства, но не учился в худ.
Материальным – ничем. Есть у нас автомат газированной воды. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Позже участвовал в записи ансамблем музыки и песен к фильмам «Центровой из поднебесья» и «Отважный Ширак».
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. М. А. ), менял виниловые пластинки. Общаюсь со своей семьей, с дочерью.
Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Первоначально группу хотели назвать «Чёрный карнавал» (возможно, повторяя название первого сборника рассказов Рэя Брэдбери, — Барыкин ещё в семидесятые годы увлёкся философской фантастикой)5. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное.
Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Понимаешь, да. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Но это вовсе не означало отказ от рок-н-ролла. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». В 1974 году участвовал в записи первой большой пластинки ансамбля «Весёлые Ребята» «Любовь — огромная страна». Лица музыкантов выглядели очень мрачно, что не соответствовало фотографии (в этом легко убедиться, поскольку сама фотография есть на задней стороне — только Барыкин, один из всей четвёрки, явно сознательно сделал своё лицо мрачным).
Ностальгия, судя по всему. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Чего только не писали. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Получилось довольно интересно.
Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам.
Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Есть у нас автомат газированной воды.